Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Татьяна Тата (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 70 След.
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
В Уважаемые форумчане! Спешу поделиться с вами интересной и воодушевляющей новостью! Это пост Елены Малышевой в фейсбук( группа Народная инициатива по статьям 228 и 228.1)
........Ну что, дорогие друзья! Наша работа имела сегодня для меня, прямо скажем, неожиданные результаты. Меня сегодня навестили сотрудник Министерства финансов и Управления МВД. Разговор был долгий. Они находились у меня порядка 1,5 часов. Финансист спросил о цели моего письма. Я достала нашу папку, которую мы скрупулезно собирали все это время и показала ему в цифрах и таблицах, что происходит на самом деле по статьям 228 и 228.1. МВДшник со мной согласился, что таблицу надо менять, что сроки драконовские, финансист согласился, что служба неэффективна и вредна для государства. Но при этом оба сказали, что служба президентская и изменить что-то сложно. Но!!! Сказали, что в АП и Правительство идет шквал писем и они не могут понять откуда это и почему. Дорогие! Это наши с вами письма! Не останавливайтесь, заваливайте их, прожирайте им мозг! На нас обратили внимание! Нас услышали! Пока ничего не обещали, но я верю, что мы достучимся и наши письма попадут туда, где кардинально решится судьба этих пресловутых статей, а вместе с ними и судьбы наших родных!!! Не опускайте руки, мы движемся в правильном направлении!...
Такие дела!
А это письмо в Минфин, после которого последовал столь неожиданный визит!
Уважаемый Антон Германович!
К Вам обращаются родственники, друзья и общественность по поводу эффективности деятельности ФСКН России.
Ведомство функционирует с 2003 года.
Следует отметить, что у работников ФСКН России очень достойная зарплата. Так, простой делопроизводитель получает порядка 50 тысяч рублей, в сравнении с ФССП России, в два раза больше. Задача ведомства препятствовать ввозу наркотических средств, их производству на территории России. Задача глобальная, поскольку это оружие массового поражения! Исторические факты показывают, что наркотики использовались внешними разведками как одно из главных оружий против населения.
В столь трудный для России период мы полагаем необходимым изучить и проанализировать деятельность ФСКН в целом на предмет ее эффективности, так в Российской газете от 30.09.2008 № 4761 директор ФСКН России заявлял, что по данным наркополицейских, в 2007 году на учете состояло более полумиллиона человек.
В ходе рабочей встречи с Президентом России 13.01.2016 директор ФСКН России сообщил, что на сегодняшний день людей, которые с разной степенью интенсивности употребляющих наркотики, насчитывается у нас порядка 7,3 миллиона человек. Идёт сокращение, два года назад было 8,5 миллиона человек. Так же Иванов докладывает о снижении потребления наркотических средств, вместе с тем,  http://regnum.ru/news/accidents/2068950.html, сообщается, что в Татарстане в 2015 году 9-кратное превышение изъятых синтетических наркотиков, в сравнении с 2014 годом.
Следовательно, ФСКН добилась за 6 лет существования с 2009 по 2014 год прирост наркопотребителей в 8 млн. человек, и ни о каком снижении поставок в Россию наркотических средств речи не идет!!!! Следовательно, это полное отсутствие работы, либо наличие иных целей?
Общественность задается вопросам, почему допускается на телевидение завуалированная реклама наркотиков со стороны ФСКН России, под маской страшилок, идет то усиленная пропаганда спайсов, то надувных шаров, то каких то леденцов. Обсуждение с подростками свидетельствует, что их интерес вызывают именно эти телевизионные материалы. Что ни про спайсы, ни про шары или леденцы они бы понятия не имели, если бы не скрытая реклама ФСКН России.
Сейчас во всех печатных изданиях Иванов предупреждает о подорожании героина. Москва. 14 января. INTERFAX.RU – На фоне падения курса рубля в России выросли цены на героин, сообщил глава ФСКН Виктор Иванов. "Да, к сожалению, рубль у нас упал по отношению к доллару. Это, конечно, сказалось на ценовой политике, связанной
с оборотом наркотиков", - сказал в четверг журналистам глава ФСКН Виктор Иванов. "Героин, который поставляется к нам из Афганистана, всегда был привязан
к доллару. Поэтому в долларовом выражении он не упал, а в рублевом отношении вырос. На сегодняшний день доза героина стоит в 1,5-2 раза дороже, чем она стоила
до подорожания доллара", - сообщил Иванов. На синтетические наркотики, которые
в Россию везут, в основном, из Юго-Восточной Азии, цены не изменились. Курс доллара
в настоящее время колеблется вокруг отметки 76,5-77 рублей.
По какой причине при столь глобальном ввозе наркотиков в страну не пойман
не один наркоторговец, а сидят дети, которые благодаря рекламе ФСКН России, постоянно действующим сайтам, по продаже наркотиков, вынуждены купив 1 грамм (так как меньше не продают), поделившись с другом, ввиду отсутствия денежных средств, идут на зону, по провокациям со стороны ФСКН России, через ст. 30,  на долгие годы?
Даже человек небольшого ума, открыв сайт «Росправосудие» и набрав ст. 228.1 поймет, что все дела копируют одно другое, а вес «наркоторговнцев» составляет от молекулы до нескольких грамм.
Небольшая таблица, сделанная на основании ст. 228 и 228.1 и постановления Правительства показывает абсолютную некомпетентность в предлагаемом уголовном преследовании потребителей и мелких торговцев наркотических средств либо иные цели. Если анализировать данную таблицу, то очевидно, что в основу работы ФСКН России положены не великие цели по обеспечению безопасности граждан и России, а преследование легкости в работе, явной коррупционной составляющей и получения сверх прибыли (это при том, что заработная плата работников достойная).
Дозы взяты с учетом постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2004  № 231 «Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228-1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Утратило силу, но не утратило суть)
Наркотическое средствоРазделение  по весуВесаУголовное наказание (сбыт)
хранениесбыт
Гашиш
(средняя разовая доза 2 грамма)
малый свыше 0 до 2 граммдо 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 2 грамма
(1 доза)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 25 граммов
(12,5 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 1000 граммов
(500 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Каннабис (марихуана)
(средняя разовая доза 2 грамма)
малый свыше 0 до 6 граммдо 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 6 грамм
(3 дозы)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 100 грамм
(50 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 100000 грамм
(50 000 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Амфетамин
(средняя разовая доза 0,1грамм)
малый свыше 0 до 0,2 грамма до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,2 граммов
(2 дозы)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 1 грамма
(10 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 200 г
(2 000 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Героин
(средняя разовая доза 0,1 грамм)
малый свыше 0 до 0,5 грамма до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,5 г
(5 доз)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 2,5 г
(25 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 1000 г
(10 000 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Синтетический аналог марихуаны
(JWH)
малый свыше 0 до 0,05 грамма до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,05 гдо 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 0,25гот 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 500 гот 10-15 летот 15-20 лет
Гашиш аналогичен марихуане (обратите внимание на разность доз), и сравните гашиш и героин… Комментарии излишни! Коррупционная составляющая и лоббирование потребления героина на лицо!

Таким образом, очевидно, что в руки ФСКН России даны все карты, только работайте добросовестно и честно, повышайте профессионализм и грамотность.
Но в место этого, практически каждый день идут сообщения о преступной деятельности сотрудников ФСКН России, то они подкидывают наркотики, то фабрикуют дела, то провоцируют граждан на дачу ложных показаний против незнакомых лиц. На интернет-сайте «Антисуд» люди со всей России сообщают о преступных действиях этих горе-служителей. В обществе нарастает
с каждым днем страшный негатив к данному ведомству. И больше всего поражается факт, как можно совершать такие деяния, подчиняясь ПРЕЗИДЕНТУ! Ведь это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!
Им поручает Президент РФ дать предложения по гуманизации законодательства в части ст. 228 и 228.1, а они в противовес  делают его еще более карательным. Подобные игры раздражают людей, будущих избирателей!
Последние события поразили общественность с новой силой.
21 декабря 2015 года ФСКН России впервые выдала гранты для НКО: согласно постановлению Правительства, ведомство должно было распределить 10,2 млн. руб. между организациями, которые занимаются реабилитацией наркозависимых. Одним из организаторов конкурса был заместитель директора НИЦ ФСКН Борис Крупнов. Проанализировав результаты конкурса, «Ъ» обнаружил, что пять НКО из восьми победителей напрямую связаны с его братом, публицистом Юрием Крупновым — в общей сложности они получили 7,1 млн. из 10,2 млн. руб. (см. «Ъ» от 12 января). В ФСКН заявили, что не видят в этой ситуации конфликта интересов.

ФСКН распределила гранты по-братски
В конце декабря 2015 года ФСКН впервые выдала гранты для социально ориентированных НКО: 10,2 млн руб. были распределены между восемью организациями. “Ъ” проанализировал результаты конкурса и обнаружил, что пять НКО из этих восьми связаны с одним человеком, лидером Движения развития Юрием Крупновым. Его родной брат Борис Крупнов является заместителем директора НИЦ ФСКН, а также членом координационного совета ведомства, который и организовывал конкурс. В ФСКН утверждают, что конкурс был проведен в строгом соответствии с утвержденными процедурами, и потому конфликта интересов нет
В условиях системного кризиса ФСКН России (угроза ликвидации, финансовый кризис) приводит к желанию получить финансирование под несвойственную деятельность – реабилитацию наркоманов, при глубоком и концептуально неосознаваемом профессиональном невежестве в данном вопросе. В результате мы имеем ряд системных и непреодолимых наркологических проблем:
1. Отсечение мотивационной части (программ снижения вреда, заместительной терапии) от реабилитационного процесса, что уничтожает саму идею создания реабилитационной системы;
2. Стремление расширить круг клиентов за счет
- увеличения списка контролируемых веществ;
- размывания клинического понимания диагноза «наркомания», включение в этот список «потребителей наркотиков»; и то и другое действие приводит к усилению репрессий и как результат углублению кризиса, а так же неизбежному и безудержному увеличению затрат государства на финансирование репрессивных механизмов и структур, включая финансирование существования самого ФСКН России, тюремного населения формируемого за счет деятельности ФСКН России, а также лечения ВИЧ-инфицированных наркоманов, чье число только увеличивается в результате этой деятельности.

Все эти действия, особенно, то, что по вине ФСКН России в заключении находится такое количество ребят, которых, безусловно, никто не оправдывает, но это не убийцы, не террористы
и не наркоторговцы, даже если им и вменили сбыт, это глупые ребята, которые движимые молодостью и любопытством, попали в столь страшные истории, на фоне мировых событий, таких, как амнистии для подобных заключенных в других странах мира, порождают кипящий вулкан и потенциальную дестабилизацию.
Если заглянуть в будущее, то очевидно, что ФСКН России либо разорит бюджет РФ посадками ребят и постоянным финансированием на их «успешную» деятельность и липовую «реабилитацию» либо поднимет общество!!!
Во всей работе ФСКН России сквозит личная заинтересованность, кумовство, коррупция, которые  преобладают перед  интересами Родины и граждан России.
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРОСИТ ВАС, КАК ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА БЮДЖЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИИ ДАТЬ ПОРУЧЕНИЕ:
– ИЗУЧИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ФСКН РОССИИ, ИХ ПОЛНОГО ПРОВАЛА И ВРЕДА!
– ПРЕСМОТРЕТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО НАРКОСТАТЬЯМ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1002, С ЦЕЛЬЮ ГУМАНИЗАЦИИ, УСТРАНЕНИЯ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ И МОТИВАЦИИ  НА ЗАДЕРЖАНИЕ ОПТОВЫХ НАРКОТОРГОВЦЕВ, А ТАКЖЕ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА ДЛЯ РОССИИ, А НЕ В УГОДУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ.
– ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИВЛЕКАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАННЫХМЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, с целью эффективного расходования государственных средств.
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Уважаемые форумчане! Спешу поделиться с вами очень интересной и воодушевляющей новостью!!!Это пост из фейсбука Елены Малышевой( группа Народная инициатива по статьям 228 и 228.1)
.......Ну что, дорогие друзья! Наша работа имела сегодня для меня, прямо скажем, неожиданные результаты. Меня сегодня навестили сотрудник Министерства финансов и Управления МВД. Разговор был долгий. Они находились у меня порядка 1,5 часов. Финансист спросил о цели моего письма. Я достала нашу папку, которую мы скрупулезно собирали все это время и показала ему в цифрах и таблицах, что происходит на самом деле по статьям 228 и 228.1. МВДшник со мной согласился, что таблицу надо менять, что сроки драконовские, финансист согласился, что служба неэффективна и вредна для государства. Но при этом оба сказали, что служба президентская и изменить что-то сложно. Но!!! Сказали, что в АП и Правительство идет шквал писем и они не могут понять откуда это и почему. Дорогие! Это наши с вами письма! Не останавливайтесь, заваливайте их, прожирайте им мозг! На нас обратили внимание! Нас услышали! Пока ничего не обещали, но я верю, что мы достучимся и наши письма попадут туда, где кардинально решится судьба этих пресловутых статей, а вместе с ними и судьбы наших родных!!! Не опускайте руки, мы движемся в правильном направлении!......
Вот такие дела.
А вот письмо в Минфин, после которого последовал визит интересных гостей!
Уважаемый Антон Германович!
К Вам обращаются родственники, друзья и общественность по поводу эффективности деятельности ФСКН России.
Ведомство функционирует с 2003 года.
Следует отметить, что у работников ФСКН России очень достойная зарплата. Так, простой делопроизводитель получает порядка 50 тысяч рублей, в сравнении с ФССП России, в два раза больше. Задача ведомства препятствовать ввозу наркотических средств, их производству на территории России. Задача глобальная, поскольку это оружие массового поражения! Исторические факты показывают, что наркотики использовались внешними разведками как одно из главных оружий против населения.
В столь трудный для России период мы полагаем необходимым изучить и проанализировать деятельность ФСКН в целом на предмет ее эффективности, так в Российской газете от 30.09.2008 № 4761 директор ФСКН России заявлял, что по данным наркополицейских, в 2007 году на учете состояло более полумиллиона человек.
В ходе рабочей встречи с Президентом России 13.01.2016 директор ФСКН России сообщил, что на сегодняшний день людей, которые с разной степенью интенсивности употребляющих наркотики, насчитывается у нас порядка 7,3 миллиона человек. Идёт сокращение, два года назад было 8,5 миллиона человек. Так же Иванов докладывает о снижении потребления наркотических средств, вместе с тем,  http://regnum.ru/news/accidents/2068950.html, сообщается, что в Татарстане в 2015 году 9-кратное превышение изъятых синтетических наркотиков, в сравнении с 2014 годом.
Следовательно, ФСКН добилась за 6 лет существования с 2009 по 2014 год прирост наркопотребителей в 8 млн. человек, и ни о каком снижении поставок в Россию наркотических средств речи не идет!!!! Следовательно, это полное отсутствие работы, либо наличие иных целей?
Общественность задается вопросам, почему допускается на телевидение завуалированная реклама наркотиков со стороны ФСКН России, под маской страшилок, идет то усиленная пропаганда спайсов, то надувных шаров, то каких то леденцов. Обсуждение с подростками свидетельствует, что их интерес вызывают именно эти телевизионные материалы. Что ни про спайсы, ни про шары или леденцы они бы понятия не имели, если бы не скрытая реклама ФСКН России.
Сейчас во всех печатных изданиях Иванов предупреждает о подорожании героина. Москва. 14 января. INTERFAX.RU – На фоне падения курса рубля в России выросли цены на героин, сообщил глава ФСКН Виктор Иванов. "Да, к сожалению, рубль у нас упал по отношению к доллару. Это, конечно, сказалось на ценовой политике, связанной
с оборотом наркотиков", - сказал в четверг журналистам глава ФСКН Виктор Иванов. "Героин, который поставляется к нам из Афганистана, всегда был привязан
к доллару. Поэтому в долларовом выражении он не упал, а в рублевом отношении вырос. На сегодняшний день доза героина стоит в 1,5-2 раза дороже, чем она стоила
до подорожания доллара", - сообщил Иванов. На синтетические наркотики, которые
в Россию везут, в основном, из Юго-Восточной Азии, цены не изменились. Курс доллара
в настоящее время колеблется вокруг отметки 76,5-77 рублей.
По какой причине при столь глобальном ввозе наркотиков в страну не пойман
не один наркоторговец, а сидят дети, которые благодаря рекламе ФСКН России, постоянно действующим сайтам, по продаже наркотиков, вынуждены купив 1 грамм (так как меньше не продают), поделившись с другом, ввиду отсутствия денежных средств, идут на зону, по провокациям со стороны ФСКН России, через ст. 30,  на долгие годы?
Даже человек небольшого ума, открыв сайт «Росправосудие» и набрав ст. 228.1 поймет, что все дела копируют одно другое, а вес «наркоторговнцев» составляет от молекулы до нескольких грамм.
Небольшая таблица, сделанная на основании ст. 228 и 228.1 и постановления Правительства показывает абсолютную некомпетентность в предлагаемом уголовном преследовании потребителей и мелких торговцев наркотических средств либо иные цели. Если анализировать данную таблицу, то очевидно, что в основу работы ФСКН России положены не великие цели по обеспечению безопасности граждан и России, а преследование легкости в работе, явной коррупционной составляющей и получения сверх прибыли (это при том, что заработная плата работников достойная).
Дозы взяты с учетом постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2004  № 231 «Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228-1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Утратило силу, но не утратило суть)
Наркотическое средствоРазделение  по весуВесаУголовное наказание (сбыт)
хранениесбыт
Гашиш
(средняя разовая доза 2 грамма)
малый свыше 0 до 2 граммдо 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 2 грамма
(1 доза)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 25 граммов
(12,5 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 1000 граммов
(500 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Каннабис (марихуана)
(средняя разовая доза 2 грамма)
малый свыше 0 до 6 граммдо 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 6 грамм
(3 дозы)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 100 грамм
(50 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 100000 грамм
(50 000 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Амфетамин
(средняя разовая доза 0,1грамм)
малый свыше 0 до 0,2 грамма до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,2 граммов
(2 дозы)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 1 грамма
(10 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 200 г
(2 000 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Героин
(средняя разовая доза 0,1 грамм)
малый свыше 0 до 0,5 грамма до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,5 г
(5 доз)
до 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 2,5 г
(25 доз)
от 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 1000 г
(10 000 доз)
от 10-15 летот 15-20 лет
Синтетический аналог марихуаны
(JWH)
малый свыше 0 до 0,05 грамма до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,05 гдо 3-х летот 8-15 лет
крупныйсвыше 0,25гот 3-10 летот 10-20 лет
особо крупныйсвыше 500 гот 10-15 летот 15-20 лет
Гашиш аналогичен марихуане (обратите внимание на разность доз), и сравните гашиш и героин… Комментарии излишни! Коррупционная составляющая и лоббирование потребления героина на лицо!

Таким образом, очевидно, что в руки ФСКН России даны все карты, только работайте добросовестно и честно, повышайте профессионализм и грамотность.
Но в место этого, практически каждый день идут сообщения о преступной деятельности сотрудников ФСКН России, то они подкидывают наркотики, то фабрикуют дела, то провоцируют граждан на дачу ложных показаний против незнакомых лиц. На интернет-сайте «Антисуд» люди со всей России сообщают о преступных действиях этих горе-служителей. В обществе нарастает
с каждым днем страшный негатив к данному ведомству. И больше всего поражается факт, как можно совершать такие деяния, подчиняясь ПРЕЗИДЕНТУ! Ведь это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!
Им поручает Президент РФ дать предложения по гуманизации законодательства в части ст. 228 и 228.1, а они в противовес  делают его еще более карательным. Подобные игры раздражают людей, будущих избирателей!
Последние события поразили общественность с новой силой.
21 декабря 2015 года ФСКН России впервые выдала гранты для НКО: согласно постановлению Правительства, ведомство должно было распределить 10,2 млн. руб. между организациями, которые занимаются реабилитацией наркозависимых. Одним из организаторов конкурса был заместитель директора НИЦ ФСКН Борис Крупнов. Проанализировав результаты конкурса, «Ъ» обнаружил, что пять НКО из восьми победителей напрямую связаны с его братом, публицистом Юрием Крупновым — в общей сложности они получили 7,1 млн. из 10,2 млн. руб. (см. «Ъ» от 12 января). В ФСКН заявили, что не видят в этой ситуации конфликта интересов.

ФСКН распределила гранты по-братски
В конце декабря 2015 года ФСКН впервые выдала гранты для социально ориентированных НКО: 10,2 млн руб. были распределены между восемью организациями. “Ъ” проанализировал результаты конкурса и обнаружил, что пять НКО из этих восьми связаны с одним человеком, лидером Движения развития Юрием Крупновым. Его родной брат Борис Крупнов является заместителем директора НИЦ ФСКН, а также членом координационного совета ведомства, который и организовывал конкурс. В ФСКН утверждают, что конкурс был проведен в строгом соответствии с утвержденными процедурами, и потому конфликта интересов нет
В условиях системного кризиса ФСКН России (угроза ликвидации, финансовый кризис) приводит к желанию получить финансирование под несвойственную деятельность – реабилитацию наркоманов, при глубоком и концептуально неосознаваемом профессиональном невежестве в данном вопросе. В результате мы имеем ряд системных и непреодолимых наркологических проблем:
1. Отсечение мотивационной части (программ снижения вреда, заместительной терапии) от реабилитационного процесса, что уничтожает саму идею создания реабилитационной системы;
2. Стремление расширить круг клиентов за счет
- увеличения списка контролируемых веществ;
- размывания клинического понимания диагноза «наркомания», включение в этот список «потребителей наркотиков»; и то и другое действие приводит к усилению репрессий и как результат углублению кризиса, а так же неизбежному и безудержному увеличению затрат государства на финансирование репрессивных механизмов и структур, включая финансирование существования самого ФСКН России, тюремного населения формируемого за счет деятельности ФСКН России, а также лечения ВИЧ-инфицированных наркоманов, чье число только увеличивается в результате этой деятельности.

Все эти действия, особенно, то, что по вине ФСКН России в заключении находится такое количество ребят, которых, безусловно, никто не оправдывает, но это не убийцы, не террористы
и не наркоторговцы, даже если им и вменили сбыт, это глупые ребята, которые движимые молодостью и любопытством, попали в столь страшные истории, на фоне мировых событий, таких, как амнистии для подобных заключенных в других странах мира, порождают кипящий вулкан и потенциальную дестабилизацию.
Если заглянуть в будущее, то очевидно, что ФСКН России либо разорит бюджет РФ посадками ребят и постоянным финансированием на их «успешную» деятельность и липовую «реабилитацию» либо поднимет общество!!!
Во всей работе ФСКН России сквозит личная заинтересованность, кумовство, коррупция, которые  преобладают перед  интересами Родины и граждан России.
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРОСИТ ВАС, КАК ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА БЮДЖЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИИ ДАТЬ ПОРУЧЕНИЕ:
– ИЗУЧИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ФСКН РОССИИ, ИХ ПОЛНОГО ПРОВАЛА И ВРЕДА!
– ПРЕСМОТРЕТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО НАРКОСТАТЬЯМ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1002, С ЦЕЛЬЮ ГУМАНИЗАЦИИ, УСТРАНЕНИЯ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ И МОТИВАЦИИ  НА ЗАДЕРЖАНИЕ ОПТОВЫХ НАРКОТОРГОВЦЕВ, А ТАКЖЕ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА ДЛЯ РОССИИ, А НЕ В УГОДУ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ.
– ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИВЛЕКАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАННЫХМЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, с целью эффективного расходования государственных средств.
Законотворчество (общая ветка), Инициативы законотворцев
 
Не поддержат, однако!
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Цитата
Nad1 написал:
А нужно именно каждому депутату или общее обращение можно отправить в думу? В чем разница?
Чем больше, тем лучше! Нужно очередной раз показать масштаб проблемы!По предыдущему опыту могу сказать, что мало кто отвечает, но, тем не менее, это нужно делать!
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Для тех кто ни разу не направлял обращения в Государственную Думу, необходимо сделать следующие действия.
1. Найти раздел "Подать обращение"
2.Зарегистрироваться.
2.Найти депутата
Мне удобно рассылать по буквам, чтобы никого не упустить.
3. Открываете депутата, смотрите Имя и Отчество
4. В наше письмо обязательно вписать имя и отчество того депутата, кому в данный момент Вы обращаетесь.
5. В окне пишете небольшое обращение, например- просим сделать депутатский запрос либо пригласить специалистов для консультации...ЛИБО ТО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ
6. КРЕПИМ ПИСЬМО И продолжаем по пунктам.
УСПЕХОВ!!!
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Уважаемые форумчане! Перед сессией многие течения, заинтересованные нашей проблемой, активизировались! Вот и нам необходимо предпринять некие усилия! Итак, снова пытаем депутатов!!!Кто имеет возможность- подключитесь и разошлите данное письмо и будет вам +800500 к карме!!!

Уважаемый депутат!

В преддверии  специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по наркотикам, которая в апреле этого года состоится в Нью-Йорке просим Вас, в порядке запроса дать разъяснение или оказать всестороннее содействие по получению научного и медицинского обоснования  дозы наркотических  веществ, выраженного в граммах по каннабису (марихуане), гашишу, амфетамину, героину.
Эффективная доза (ED) представляет собой процент людей, у которых наблюдается нужный эффект при данной дозе. Можно это выразить и как дозу, при которой у данного количества людей наблюдается интересующий нас эффект.
Данная таблица составлена на основании постановления Правительства РФ от 1.10.2012 № 1002 и статьям УК РФ 228 и 228.1, действующими в настоящее время и отмененного постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2004  № 231 «Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228-1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации», ввиду отсутствия иных законодательных документов.
Наркотическое средствоДеление по весуВес (граммы)Уголовное наказание
хранениесбыт
Гашиш
(средняя, разовая доза 2 гр.)
малыйсвыше 0до 2до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 2
(1 доза)
от 3 лет8-15 лет
крупныйсвыше 25
(12,5 доз)
3-10 лет10-20 лет
особо крупныйсвыше 10 000
5 000 доз
10-15 лет15-20 лет
Каннабис (марихуана)
(средняя, разовая доза 2 гр.)
малыйсвыше 0-6до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 6
(3 дозы)
от 3 лет8-15 лет
крупныйсвыше 100
(50 доз)
3-10 лет10-20 лет
особо крупныйсвыше 100 000
(50 000 доз)
10-15 лет15-20 лет
Амфетамин
(средняя, разовая доза 0,1 гр.)
малыйОт 0 до 0,2до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,2
(2 дозы)
от 3 лет8-15 лет
крупныйсвыше 1
(10 доз)
3-10 лет10-20 лет
особо крупныйсвыше 200
(2 000 дозы)
10-15 лет15-20 лет
Героин
(средняя, разовая доза 0,1 гр.)
малыйсвыше 0 до 0,5до 3 лет4-8 лет
значительныйсвыше 0,5
(5 доз)
от 3 лет8-15 лет
крупныйсвыше 2,5
(25 доз)
3-10 лет10-20 лет
особо крупныйсвыше 1000
(10 000 доз)
10-15 лет15-20 лет
Возникают вопросы:  по какой причине значительный вес героина наступает с 5 доз, а гашиш с 1 дозы?
На сегодняшний день очевидно их несоответствие здравому смыслу: по какой причине значительный вес героина наступает с 5 доз, гашиш с 1 дозы, а JWH – с 1/6 дозы? Ведь героин гораздо более опасен, чем указанные курительные вещества!
Как  может быть обнаружено 0,2 г наркотического средства и кто Вам продаст эти 0,2 грамма? На каких весах эти 0,2 грамма можно взвесить?
По какой причине особо крупный вес по героину 10 000 доз, гашиша 5 000 доз, а амфетамина 2 000 доз?
По синтетическим наркотикам группы JWH, по действию аналогичным марихуане, средняя разовая доза, согласно указанному Постановлению Правительства, составляет 0,05 гр. Но имеется в виду чистое вещество, в то время как практика экспертиз во всех регионах РФ сложилась таким образом, что действующее вещество взвешивают вместе с незапрещенным веществом растительного происхождения (мать-и-мачеха, ромашка и т.д.). Получается, что на 10 лет сажают в тюрьму за 0,05 гр. вещества, в котором самого наркотика (JWH) – 0,000001!!! Этот вес не составляет даже 1/100 от разовой дозы! Если взвешивать данные вещества вместе с нейтральными компонентами, то их размеры необходимо приравнять к размерам марихуаны в таблице. Для подтверждения этих данных можно запросить информацию у соответствующих структур.
Просим Вас обратить пристальное внимание на то, за какие ничтожно малые граммы и миллиграммы, сажают молодежь в возрасте от 16 до 35 лет на такие огромные сроки! В 2004 году за год было осуждено 59 424 человека, в первом полугодии 2015 года осуждено уже 58 126человек (из них возраста 18-29 лет осуждено больше половины, оставшиеся это возраст 30-34 лет). Очевидно, что на огромные сроки попадают граждане репродуктивного возраста. Следует учесть, что по данной статье сроки от 5 лет и выше, следовательно, статьи 228 и 228.1 УК РФ являет собой страшную карательную машину по геноциду Российской молодежи, поскольку каждый год, более ста тысяч молодых людей прибывают в колонии. Это снежный ком, и на сегодняшний день уже более 450 тысяч молодых людей заключены под стражу.

Уголовный кодекс Российской Федерации – основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Российской Федерации, утвержденный Президентом РФ.
Также Президентом РФ был обозначен курс на борьбу с коррупцией, не смотря на это Верховный суд РФ, вносит изменения в ст. 30 УК РФ Пленумом  Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 30  июня 2015 года № 30 «О внесении изменений
в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2006 года № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами», применение, которого, при вынесении решений судом может, как смягчить до условного наказание, невзирая на вышеназванный пленум, так и вменить более тяжкую статью по формальным признакам преступления, без соответствующей и необходимой доказательной базы
дал следующее разъяснение:
"…13.1. Учитывая, что диспозиция части 1 статьи 228.1 УК РФ не предусматривает
в качестве обязательного признака объективной стороны данного преступления наступление последствий в виде незаконного распространения наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, их незаконный сбыт следует считать оконченным преступлением с момента выполнения лицом всех необходимых действий по передаче приобретателю указанных средств, веществ, растений независимо от их фактического получения приобретателем, в том числе когда данные действия осуществляются в ходе проверочной закупки или иного оперативно-розыскного мероприятия, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". Изъятие в таких случаях сотрудниками правоохранительных органов из незаконного оборота указанных средств, веществ, растений не влияет на квалификацию преступления как оконченного.
13.2. Если лицо в целях осуществления умысла на незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, незаконно приобретает, хранит, перевозит, изготавливает, перерабатывает эти средства, вещества, растения, тем самым совершает действия, направленные на их последующую реализацию и составляющие часть объективной стороны сбыта, однако по не зависящим от него обстоятельствам не передает указанные средства, вещества, растения приобретателю, то такое лицо несет уголовную ответственность за покушение на незаконный сбыт этих средств, веществ, растений.";…».
Можно ли согласиться с тем, что заслуживают одинакового наказания:
– Сбытчик (распространитель) наркотических  средств и пособник в их  приобретении?
–  Изготовитель  психотропных  веществ  и  пособник  в  их  распространении?
          Разумеется, что всем этим лицам должно назначаться наказание  не  одинаковое,  ибо опасность каждого из  них и  достигнутый результат  -  разные.  Для  этого  теоретики  науки  уголовного права и разработали  перечисленные  выше  понятия стадий  совершения  преступления  (по близости  их  к  конечному  результату) и  участников деяний,  таких  как «подстрекатель к преступлению», «пособник»,  «исполнитель»  и «организатор»  преступления.
Возникает правомерный вопрос:
во-первых, почему такая  избирательность  в квалификации  лишь  при  проведении  ОРМ по отдельным составам преступлений? Ведь это вносит хаос в  правоприменительную  практику, обязывая по разным составам преступления в подобных ситуациях давать разную квалификацию (приготовление, покушение, оконченный состав);
во-вторых, такой подход приводит к несправедливости судебных решений, ибо и объективно завершенное преступление и проходимое под контролем сотрудников правоохранительных органов будут квалифицироваться одинаково как оконченный состав преступления и влечь одинаковое наказание, что недопустимо.
Разъяснения, данные Верховным Судом РФ, противоречат понятиям, как Уголовного кодекса Российской Федерации, так и устоявшимся десятилетиями понятиям теории уголовного права. Также следует отметить, что Пленумы Верховного суда РФ не являются законодательными актами, а являются лишь рекомендациями, более того данный Пленум несет за собой огромную коррупционную составляющую, поскольку судья может принять решение, руководствуясь Законом (УК), либо рекомендациями Верховного суда, в зависимости от своей заинтересованности.
Поскольку действующий Уголовный кодекс Российской Федерации был принят Государственной Думой 24 мая 1996 года и подписан Президентом 13 июня 1996 года просим Вас сделать соответствующий запрос о разъяснении по данному Пленуму ВС РФ, как нарушающего основные законы Российской Федерации, Конституционные права граждан.
15 февраля 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. № 7-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о новых потенциально опасных психоактивных веществах). Так называемый антиспайсовый закон.
То есть, образуется новая группа запрещаемых в свободном обороте веществ. Временно,
на срок до двух лет, некие вещества включаются в Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ. Решение о включении в реестр принимает ФСКН. Затем «потенциально опасные» переносятся Правительством в Перечень наркотиков, либо ФСКН исключает их из реестра.
Закон не работает, суды по-прежнему применяют ст. 228 и 228.1  вместо ст. 234 УК РФ
в отношении спайсов.
В реестр было внесено пять видов психоактивных соединений, например :(Нафталин-1-ил)(1-пентил-1H- 0,01 0,05 100"индол-3-ил )метанон (JWH-018) и его производные. Возникает закономерный вопрос –  чем это вещество принципиально отличается от :N-(1-карбамоил-2-метилпропил)-1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксамида? Если такие отличия действительно есть, хотелось бы услышать научное обоснование специалистов, ЧЕМ вещество "(Нафталин-1-ил)(1-пентил-1H- 0,01 0,05 100"индол-3-ил) метанон (JWH-018) отличается по степени опасности
и пагубному воздействию на здоровье человека  от :N-(1-карбамоил-2-метилпропил)-1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксамида.
ФСКН дает такой ответ: «Исключение понятия «производные» из действующих нормативных правовых актов РФ в связи с введением уголовной и административной ответственности за незаконный оборот потенциально опасных психоактивных веществ (ст.234.1 УК РФ) нецелесообразно, поскольку дополнение Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекруссоров, подлежащих контролю в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.1998№ 681 .понятием «производные», позволяет установить контроль за веществами синтетического или естественного происхождения, которые не включены самостоятельными позициями в государственный реестр лекарственных средств или в Перечень, химическая структура которых образована заменой одного или нескольких атомов водорода, галогенов и(или)гидроксильных групп в химической структуре наркотического средства или психотропного вещества на иные одновалентные и (или) двухвалентные атомы или заместители (за исключением гидроксильной и карбоксильной групп),суммарное количество атомов углерода в которых не должно превышать количество атомов углерода в исходной химической структуре соответствующего наркотического средства или психотропного вещества. Новыми потенциально опасными психоактивными веществами являются принципиально иные вещества синтетического или естественного происхождения ,включенные в реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ ,оборот которых в РФ запрещен. Указанные вещества изначально не попадают под определение «производных» и не входят в качестве самостоятельных позиций в Перечень.  «Такая формулировка также используется судьями, но некоторые честно признаются, что этот текст выше их понимания.
Кандидат химических наук, эксперт Гладышев Д.Ю. комментирует так данную формулировку в статье «Производные наркотических средств и психотропных веществ" - новый курс на химизацию Российского правосудия» « Нельзя не коснуться темы научного содержания формулировки «производных», предложенной Правительством. «Бухгалтерский» подход подсчёта атомов, лежащий в её основе, начал критиковаться профессиональными химиками
с момента появления разъяснительных писем экспертных начальников, в которых он был изложен. Основной его недостаток заключается в том, что химическая «бухгалтерия» в полной мере не учитывает существенные изменения химических (биохимических) и психоактивных свойств веществ, которые, как правило, наблюдаются при «формальном замещении» одного или нескольких атомов. Да и реестр, состоящий из пяти веществ, трудно назвать реестром.»
За сбыт новых психоактивных веществ, включенных в реестр, устанавливается уголовная ответственность, но менее строгая, чем за сбыт наркотиков. Уголовно наказуем только сбыт новых веществ и другие действия, совершаемые в целях сбыта. Новый закон адекватнее
и гуманнее, но когда он, наконец, начнет работать?
Просим сделать запрос, по какой причине ФСКН России и Верховный суд РФ игнорируют Федеральный закон  от 3 февраля 2015 г. № 7-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подписанный Президентом и утвержденный Государственной думой 23 января 2015 года.

На основании вышеизложенного, создается впечатление, что руководство Россией осуществляет ФСКН России совместно с Верховным судом РФ, в нарушение принятых Государственной думой и утвержденных Президентом РФ законодательных актов.
Также очевиден факт геноцида определенной социальной группы людей – Российской молодежи!
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
http://www.harm-reduction.org/ru/news/community-voice-heard-united-nations

Дарья Могучева, представитель Евразийской сети людей, употребляющих наркотики (ЕСЛУН), рассказала об отрицательных последствиях репрессивной наркополитики в странах Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии в ходе неформальной интерактивной консультации гражданского общества, организованной 10 февраля Председателем  Генеральной Ассамблеи ООН Могенсом Люккетофтом. Встреча состоялась для того, чтобы способствовать участию гражданского общества в процессе подготовки к Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН (СС ГА ООН) по всемирной проблеме наркотиков.
Послание в выступлении Дарьи Могучевой, состояло в том, что нынешняя наркополитика не только не может предотвратить употребление, производство и транспортировку запрещенных наркотиков, но и способствует росту насилия в отношении людей, употребляющих наркотики, а также кризису здравоохранения, распространению ВИЧ-инфекции и гепатита С и нарушениям прав человека в регионе. Поэтому государства-члены ООН должны признать право потребителей наркотиков на наивысший достижимый уровень здоровья.
«Комиссия по наркотическим веществам (КНВ) и СС ГА ООН должны способствовать принятию успешной практики, включая опиоидную заместительную терапию, и подходов общественного здравоохранения для решения вопросов, связанных с употреблением наркотиков, во всех странах нашего региона. Необходимо официально признать право людей, употребляющих наркотики, не подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унизительному обращению. Необходимо отменить все административные и уголовные санкции в связи  употреблением наркотиков и их хранением в целях личного пользования, а также уничтожить юридические и финансовые барьеры к реализации программ снижения вреда и ОЗТ в интересах всех, кто в них нуждается, включая женщин, молодежь, представителем которой я являюсь, и заключенных», заявила Дарья Могучева в своем выступлении на встрече гражданского общества.
В своей речи Дарья рассказала о неприемлемой ситуации, сложившейся в трех странах региона в связи с запретом ОЗТ, а также о том, как запрет ОЗТ в России привел к прекращению лечения сотен пациентов программы ОЗТ в Крыму.
Нью-Йоркская встреча дала возможность всем ее участникам внести вклад в текущий подготовительный процесс в ходе однодневной панельной дискуссии, в которой приняли участие представители государств-членов ООН, представители гражданского общества, негосударственных организаций, академического и научного сообщества и другие заинтересованные стороны. Консультация была посвящена анализу различных аспектов наркополитики и ее практической реализации. Участники консультации обменялись мнениями по поводу приоритетных направлений работы СС ГА ООН.
СС ГА ООН по всемирной проблеме наркотиков пройдет 19 – 21 апреля 2016 года. В рамках этой встречи будет проведен обзор прогресса реализации Политической декларации и плана действий, включая оценку достижений и проблем в связи с противодействием всемирной проблеме наркотиков в рамках трех международных конвенций по контролю оборота наркотиков и других инструментов ООН.
Срочно! Суд ликвидировал правозащитную организацию "Агора"
 
Да уж! Вот же новость! Печально.....
Производство по административным делам
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Странно, что еще не было прецедентов преследования за символику с изображением мака.
Хотя героин поядреней марихуаны.
И кока-колу что-то не запрещают
Один мужик даже заявление в ФСКН писал, что ему доставляют моральные страдания конфеты фабрики красный мак- ноль эмоций!
Производство по административным делам
 
Цитата
frola написал:
Цитата
Татьяна Тата   написал:
А я тут себе для суда наряд присмотрела
А что? Очень даже ничего... И цвет - писк моды 2016 -го....
Ещё есть пара вариантов похожих, выбираю!))
Производство по административным делам
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Скажи в суде, чтоб оправдали, так как собранные деньги полезней пустить на раскрутку петиции)
Так я тока за, но, мне лучше молчать, а то понесёт Остапа! :DТы же знаешь!
Производство по административным делам
 
Не успела я наряд выбрать, как пришло письмо из суда!
[ Закрыто] Убить ФСКН, Наркопреступления полицейских и преступления при расследовании наркодел
 
Цитата
Олег Москвин написал:
 Подброс.  
 
С целью фальсификации доказательств причастности задержанной к незаконному хранению наркотических средств в особо крупном размере подбросили в подлокотник водительского сиденья её автомобиля 11 спичечных коробков с наркотическим средством, а в её сумку полимерные пакетики с белым порошком, которые были обнаружены и изъяты при личном досмотре женщины. В отношении неё сотрудники полиции составили протокол об административном правонарушении  и поместили в камеру для административно задержанных. Согласно проведенной экспертизе, обнаруженное и изъятое у липчанки средство является наркотической смесью общей массой более 700 грамм, что считается особо крупным размером.
Ого! По крупному ребята работают! И где ж они столько добра набрали?Еще и в коробках!
Производство по административным делам
 
А вот, кстати, личность виновного, его имущественное положение и смягчающие обстоятельства в суде никто не исследовал.Если бы у меня на иждивении 5 детей было и я дома сидела в декретном отпуске?Должны же были это выяснить, или нет?Вон, у Савченкова же учли наличие на иждивении троих несовершеннолетних детей!)))Решили, что обойдутся они без компа!
Офицер ФСБ подбросил наркотики адвокату, Дело Артура Преля
 
Чудны дела твои, Господи!!!
Производство по административным делам
 
Получила постановление суда. Ничего нового, все, как всегда!!!






Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Цитата
Евгения написал:Да и если уж честно - не понятно за что голосовать - таблицы размеров то нет! Пока голосуем - за кота в мешке, но хоть так какая-то движуха в нужном направлении.  
Люди!!! Зайдите - ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!
Да я вот тоже не понимаю, за что голосовать то?!То , что предлагается- ужесточение, размеров нет! Мы проголосуем за, а потом по факту что получим?
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Ага. 228ч2 была от 3 до 10, а теперь от 5 до 10.Понять бы ещё, что за средний размер и откуда он возьмётся!!!  
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Это с http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) в части первой статьи 82 1  слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и первой  1  статьи 228,";
2) в статье 228:
а) дополнить частью 1 1  следующего содержания:
"1 1 . Те же деяния, совершенные в среднем размере,-
наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.";
б) в абзаце втором части второй слова "от трех до десяти лет" заменить словами "от пяти до десяти лет";
в) примечание 2 изложить в новой редакции:
«2. Значительный, средний, крупный и особо крупный  размеры  наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также значительный, крупный и особо крупный  размеры  для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи,  статей 228.1 ,  229  и  229.1  настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.»;
в) в примечании 3:
после слова «Значительный,» дополнить словом «средний,»;
после слова «значительному,» дополнить словом «среднему,»;
3) статью 228 1  дополнить примечанием следующего содержания:
«Примечание.  Значительный, крупный и особо крупный  размеры  наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи,  статей  229  и  229.1  настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.».

Статья 2

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22 ст. 2027; № 30 ст. 3020, 3029; № 44 ст. 4298; 2003, № 27 ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27 ст. 2711; 2005, № 1 ст. 13; 2006, № 28 ст. 2975, 2976; № 31 ст. 3452; 2007, № 1 ст. 46: № 24 ст. 2830, 2833; №49 ст. 6033; 2009, № 11 ст. 1267; № 44 ст. 5170; 2010, № 1 ст. 4; № 8, ст. 780; № 15 ст. 1756: № 27 ст. 3431; 2011, № 1 ст. 6, 16; № 23 ст. 3259; № 30 ст. 4605; № 45 ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30 ст. 4172; № 31 ст. 4330, 4331; № 47 ст. 6401; № 49 ст. 6752; № 53 ст. 7637; 2013, № 26 ст. 3207; № 27 ст. 3442, 3478; № 30 ст. 4078; № 44 ст. 5641; № 51 ст. 6685; № 52 ст. 6945; 2014, № 19 ст. 2303, 2310, 2333; № 23 ст. 2927; № 26 ст. 3207, 3385; № 30 ст. 4219, 4259, 4278; № 48 ст. 6651; 2015, № 1 ст. 83, 85; № 6 ст. 885; № 21 ст. 2981; № 29 ст. 4391) следующие изменения:
1) в пункте 8 части 3 статьи 151 слова "228 частью первой" заменить словами «228 частями первой и первой  1 ";
2) в пункте 4 части первой статьи 398 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и первой  1  статьи 228,".

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу   через пять месяцев со дня его официального опубликования.


 Президент
 Российской Федерации
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Очередная профанация. Дурят нас опять , разговоры разговаривают отвлекающие!
Производство по административным делам
 
Я не в курсе.Спросила у него, он, пока не ответил.
Производство по административным делам
 
У меня , может, тоже конфисковали, я, просто, не в курсе?😱😱😱
Производство по административным делам
 
Сейчас вас удивлю!!!Состоялся суд и по делу Александра Савченкова из Челябинска, которого привлекли по 6.13 за перепост статьи"Трава убивает раковые клетки".Так, вроде, называлась.Внимание, вердикт!!!
Штраф 4000т.р. иииии .... конфискация компьютера!!!!!Я в шоке полном!!!Думала, он шутит, переспросила! Нет, говорит, не шучу!!!Он тоже в понедельник будет забирать постановление, договорились обменяться! Интересно посмотреть мотивацию!!!
Производство по административным делам
 
Цитата
frola написал:
Цитата
Татьяна Тата   написал:
Уважаемые форумчане! Вчера состоялось судебное заседание по моему административному делу. Сегодня утром секретарь сообщил мне по телефону о том, что решение принято в пользу ФСКН.
Подробностей  пока не знаю, решение будет изготовлено 21 числа.
Танюша, а почему ты не присутствовала на заседании?
А я присутствовала! Лучше б дома сидела!
Производство по административным делам
 
Спасибо, друзья!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 70 След.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
12.04.2021 10:33:15
Апелляционное, кассационное и надзорное производство
Просмотров: 60897
Ответов: 190
09.04.2021 09:01:45
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 132432
Ответов: 241
04.04.2021 19:50:09
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 431620
Ответов: 922
04.04.2021 19:49:40
Перестройка институтов обжалования приговоров
Просмотров: 10175
Ответов: 31
24.03.2021 11:45:59
Прослушивание телефонных переговоров (ПТП)
Просмотров: 295404
Ответов: 502
12.03.2021 13:44:54
База учетных карточек поданных в ЕСПЧ жалоб
Просмотров: 3716
Ответов: 4
06.03.2021 17:53:04
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 170226
Ответов: 550
06.03.2021 11:02:56
Проверочная закупка
Просмотров: 223323
Ответов: 611
28.02.2021 05:16:18
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 102249
Ответов: 337
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда