Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

malpractice (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
[ Закрыто] Убить ФСКН, Наркопреступления полицейских и преступления при расследовании наркодел
 
[QUOTE]Олег Москвин написал:
В Мурманске сотрудники ФСКН пытались обналичить поддельные векселя на один млрд[/QUOTE]

[QUOTE]frola написал:
Зашибись. Перед смертью не надышишься, а как хочется...[/QUOTE]
Про Мурманских ФСКН-щиков - это прошлогоднее дело. Просто его решили запустить по новой. Заступиться то теперь некому :D
Возобновление производства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
 
Цитата
Татьяна Больгинова написал:
это примерно то же самое. А после написали: нет в УД вновь открывшихся обстоятельств. Так действительно прокуроры не видят никакой разницы новых и вновь открывшихся обстоятельств или это у них "военная хитрость" такая ???
По моему это в чистом виде желание заволокитить дело. Так же как и в судах избегают называть вещи своими именами, так и прокуроры мудрят.
Помогите, пожалуйста, советом!
 
Цитата
Олег Москвин написал:
malpractice , я в мае писал жалобу параллельно в два адреса - МВД и ФСКН.
Олег, а Вам кто-то из них ответил положительно? Или отписались, типа мы не при делах?
Помогите, пожалуйста, советом!
 
Цитата
Олег Москвин написал:
malpractice , я в мае писал жалобу параллельно в два адреса - МВД и ФСКН.
Спасибо! Я вчера так и сделал. Отправил запрос в ликвидационные комиссии Федерального, областного уровней, а так-же в ГУ МВД области.
Теперь остаётся гадать, что нам ответят :D.
Контрабанда
 
Цитата
Алексей Н. написал:
Что скажете, последнее о чем говорил нарушение? На сколько серьезное?
За это точно следует зацепиться.
Помогите, пожалуйста, советом!
 
Цитата
Das написал:
Еще нет, в стадии ликвидации. Так что можете обратится к ним.
Советуете обратиться в ликвидационную комиссию?

На форуме https://police-russia.com сотрудники писали, что все дела - ДОУ, УД, в том числе личные дела сотрудников, ещё в мае переданы в МВД.
В этой связи непонятно, что осталось у ликвидационной комиссии кроме бухгалтерских документов.
Помогите, пожалуйста, советом!
 
Для отстаивания своей позиции в суде апелляционной инстанции Срочно нужен официальный документ о том кто в 2013 исполнял обязанности начальника СС УФСКН по субъекту РФ и кто были его замами.

Т.е. необходимо сделать адвокатский запрос, но куда? ФСКН ликвидирован.

Посоветуйте, пожалуйста, возможные варианты действий? - Куда обратиться? К кому и т.п.?
Возобновление производства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
 
Цитата
Татьяна Больгинова написал:
а это постановление "об отмене прекращения производства" от кого следователь должна будет получить?
Из надзирающей прокуратуры. А кто его подпишет, по моему разницы нет.
Возобновление производства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
 
Цитата
Татьяна Больгинова написал:
Есть Определение КС, что сроки расследования в порядке ч. 4 ст. 415 УПК определяются аналогично (!) предварительному расследованию в соответствии со ст. 162 УПК РФ.
Спасибо за подсказку. Теперь буду знать.

Цитата
Татьяна Больгинова написал:
в протоколе допроса написан статус: "обвиняемый", а ниже - "судим". И все по этому же УД ! По-моему, что-то должно быть одно из двух, нет? Если пишут "судим", то статус должны указать: "осужденный", не обвиняемый ?? Как Вы думаете? Спасибо!
Увы, таков уровень правовой грамотности тех кто должен следить за исполнением этого самого ПРАВА! Но, что более страшно, так это то, что уровень интеллекта заметно ниже среднего во всей этой системе. Отсутствие элементарной логики, зачастую не позволяет им видеть явные противоречия. А смешения правовых статусов, правовых режимов ОРМ или следственных действий - так это вообще норма.

Что касается вашего вопроса. То, как Вы сами справедливо указываете, всё в этом случае не соответствует УПК, начиная от возобновлении УД в отношении вашего брата. Поэтому анализировать, что то внутри этого расследования юридически бессмысленно.

Если же расследование будет возобновлено в соответствие с законом, то наверное самый подходящий статус для вашего брата - это свидетель.
Фальсификация
 
Цитата
Елена написал:
поддельщик
Поддельщик! А я то подумал подельщик :).
Вещдоки
 
Цитата
Wild написал:
врядли до 28-го ознакомят. Следователь на следующий день после суда 19.05 передала дело в Гсу. То есть данное судебное решение исполнено вобще не будет. Думаем как быть. Время получается еще есть, в Гсу вобще еще ни кто не знает, кто будет дело расследовать. Просто начальство приняло, потому, что так надо. Можно это все как-то еще использовать в свою пользу ? Что-то извлечь?
Вам весьма вероятно повезло. Не беспокойте ГСУ. Я так понимаю, что у Вас вскоре после 28 мая очередной срок следствия заканчивается. Если УД никто не принял, то и не продлят. Могут правда задним числом. Подумайте как этого не допустить.
Фальсификация
 
Цитата
Елена написал:
следователь по моему сообщению о преступлении обнаружил , что экспертиза поддельна - поддельщик сознался , но уголовное дело не возбуждают из-за отсутствия состава преступления.
Если есть поддельная экспертиза, что признано следователем, значит есть состав преступления. Чем следователь мотивирует отсутствие состава?

Цитата
Елена написал:
поддельщик сознался , но уголовное дело не возбуждают из-за отсутствия состава преступления
Не понятно как связана экспертиза и при чём тут подельщик? Он что экспертизу делал?

Цитата
Елена написал:
это Постановление ( в нем отражено , что экспертиза поддельна ) дает право считать доказательства недопустимыми ?
Увы нет :(. В моей практике есть постановление суда о том, что следователь не имела права проводить следственных действий, есть письма прокуратуры, говорящие о том, что из этого постановления суда следует, что все следственные действия данного следователя, как их результаты не имеют юридической силы.

Однако следствие этот факт игнорирует и отказывается считать доказательства полученные в результате незаконных следственных действий недопустимыми. Так же ведёт себя прокуратура (несмотря на собственные письма подписывает обвинительное заключение).

Т.е. пока не будет прямого указания (постановления) суда о том, что данные доказательства недопустимы, они будут допустимы. Такова у нас суд. система.
Возобновление производства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам
 
Цитата
Татьяна Больгинова написал:
следователь должна будет снова постановлением принять к производству расследование? Или оно (расследование) просто будет продолжено как ни в чем не бывало? Как Вы думаете? Теоретически, конечно?
По моему тут даже вариантов никаких нет. Расследование прекращено. Следовательно процедура возобновления следствия начинается по новому. На основании Постановления об отмене прекращения производства, следователь должна будет по новой принять к своему производству материалов расследования в порядке ч. 4 ст. 415 новых обстоятельств в УД. И, соответственно вынести новое постановление.

А вот дальше вопросов больше чем ответов. Как неоднократно указывал КС РФ 413-417 УПК РФ - это особая стадия уголовного судопроизводства. А какие нормы УПК должны на неё распространяться мне, например непонятно. То ли расследование в рамках сообщения о преступлении - это одни сроки, то ли на основании ст. 162 УПК - это другие.

Логика подсказывает, что расследование должно вестись по нормам следующим за сообщением о преступлении, т.к. для применении ст. 162 УПК должно быть возбуждено УД. Ваше же УД уже завершено приговором вступившем в законную силу. И пересмотреть его - УД может только суд, но не следователь.
Следователь же должен проверить наличие преступления со стороны участников этого УД. Т.е. речь идёт о новом преступлении и новом УД или административном производстве.

Но это, как мы с Вами условились, чисто теоретическое рассуждение.
Экспертиза
 
Цитата
Владислав Самарин написал:
Как лучше изложить суть назначение нужной экспертизы на отпечатки пальцев.знаю что подкинули при первоначальном досмотре достав из джинс держав их за ремень и достав только кошелек.досмотр был без перчаток и средств фиксации.затем спустя полчаса пришел другой в перчатках и на средства фиксации достает???
Суть экспертизы обосновывается как раз тем, что подкинули.
Если есть отпечатки опера, то вопрос откуда?
Фальсификация
 
Цитата
Елена написал:
Цитата
Елена написал:
в какой момент доказательства начинают считаться недопустимыми
Что совсем нет никаких мнений? Кто же все таки признает доказательства недопустимыми или они автоматически становятся таковыми в момент возникновения иных новых обстоятельств?
Доказательства становятся недопустимыми только после вынесения Постановления (о том что они не допустимы) суда или/и следователя ведущих данное УД.
ФСКН переведена в подчинение МВД
 
[B]Оптимизация штата при слиянии ФСКН и МВД коснется обеспечивающих служб[/B]

МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Оптимизация штата при слиянии МВД и ФСКН затронет только обеспечивающие службы и не коснется оперативных сотрудников, сообщил министр внутренних дел России Владимир Колокольцев в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым" на телеканале [URL=http://russia.tv/]"Россия 1"[/URL].

"Оптимизация коснется обеспечивающих служб. Экспертное подразделение, [B]следователи[/B] — конечно, не может быть в системе МВД два следствия.
Конечно, это будет объединение. Все, что касается простых оперативников, других сотрудников, непосредственно занимающихся своей работой, это никоим образом не должно их касаться", — сказал министр.

РИА Новости [URL=http://ria.ru/society/20160416/1412444272.html#ixzz45ziI4JZ4]http://ria.ru/society/20160416/1412444272.html#ixzz45ziI4JZ4[/URL]

Вот уж не думал, что следственная служба относится к обеспечивающим службам?!

Интересно что с ними будет после оптимизации? Останутся сидеть там же или переведут (территориально) в СС МВД?
ФСКН переведена в подчинение МВД
 
Прощальное слово про ФСКН
[URL=http://zavtra.ru/authors/user/2338/]Александр Михайлов[/URL] (как я понимаю бывший зам главы ФСКН - до 2008 г.)
14 апреля 2016

На днях произошла очередная реформа в правоохранительной системе. Упразднена Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, а её функции со штатной численностью переданы в МВД РФ. Об этом говорили давно, можно сказать, с первых дней, но в последние годы особенно активно. Несмотря на мотивацию – сокращение расходов, у этой истории есть своя весьма печальная интрига. Но для начала немного истории.
В 2003 году система правоохранительных органов пополнилась новым и, судя по заявленным задачам, весьма влиятельным партнёром. Был создан Государственный комитет по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ГНК, впоследствии Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков – ФСКН). Новый орган, по замыслу президента, был призван стать координатором не только в сфере борьбы с криминалом, но и реализовать новую наркополитику, суть которой – борьба не с последствиями, а с причинами. В первую очередь, за счёт снижения спроса. В России было декриминализовано само потребление наркотиков, перевод потребителей из зоны уголовной в зону административной ответственности, а по большому счёту, гуманитарную: использование ресурсов гражданских ведомств гражданского общества.Удивительно и интересно было всё делать с нуля! Не было ничего, кроме тысяч растерянных налоговых полицейских (оставят или выгонят!), убитых зданий и сооружений, гор автохлама и старой техники. Не было нормативной базы, приказов, инструкций, элементарных актов для организации работы.
Но самое главное – не было опыта в этой сфере!
Формирование шло трудно. Люди не верили в перспективы службы. А потому, как всегда в трудных ситуациях, сделали опору на офицеров госбезопасности. Как говорили в наше время, "партия скажет надо – ежа проглотишь". Во многих управлениях должности начальников и руководителей служб заняли выходцы с Лубянки. Многие пришли со своими наработками. Как удалось первому председателю Виктору Черкесову создать коллектив единомышленников, сегодня понять невозможно. Но проработав в первом круге ФСБ, МВД, могу сказать – это был первый случай гармоничного формирования этого "первого круга", где не было склок, недопонимания, зависти и дружбы против кого-то. Не было той банки с пауками, которая стала нормой для многих ведомств.
Создавать ведомство на базе ликвидированного – это как чистить авгиевы конюшни... Шла активная ротация, набор после тщательной проверки. Более двух с половиной тысяч кандидатов на службу, как из бывшей налоговой, так и милиции, были отведены по разным мотивам.
И тем не менее 1 июня служба «встала на рельсы». В первый полный год – 2004 – было изъято из оборота 129 тонн наркотиков, 109 из которых изъяла служба. Руководители не вылезали из командировок. Как говорится, всё приходилось делать "ножками". А как иначе? Надо было знакомиться с людьми, встречаться с руководством субьектов. Разъяснять, убеждать даже в том, в чём ещё сами были уверены не до конца. Шли путем проб и ошибок. Иногда роковых. Но шли.
В течение года были во многом разрушены коррупционные связи правоохранителей с наркомафией. Только за тот же 2004 год было привлечено к уголовной ответственности более 1500 сотрудников разных ведомств. У мафии стала исчезать крыша...
В 2005 году было изъято уже более 139 тонн наркотиков.
Были запущены перспективные проекты в сфере первичной профилактики. Проект по гармоничному воспитанию детей и подростков, профилактике правонарушений и наркопотребления "Неприкосновенный запас – дети Отчизны" стал всероссийским. Сотни лагерей «Юный спецназовец» стали создаваться при участии ФСКН. Были выпущены журнал "Наркомат", подростковый журнал "Антидоза", газета "Зона права"... "Наркомата" вышло 52 номера! При отсутствии бюджетного финансирования!
К 2008 году прирост лиц, стоящих на учёте, сократился с 25% в год до 1,5%. В Тольятти сотрудниками Самарского управления было ликвидировано организованное сообщество. 42 бандита, убийцы и наркодельцы, были привлечены к уголовной ответственности. Сроки от 10 до 20 лет лишения свободы. 42! Дела в суд доставляли на камазе! А в зале специально варили клетку для подсудимых.
Создание ГНК было вызвано рядом вполне объективных причин, среди которых резкий рост наркозависимых в России (с1991 по 2001 год число стоящих на учёте с диагнозом «наркомания» возросло в 9 раз), наркобизнес стал срастаться с правоохранительной системой, что значительно увеличило обороты продаваемого зелья в стране, расширились возможности транснациональной преступности. Из страны транзита наркотиков Россия стала превращаться в страну потребления. Этому способствовала прозрачность внешних границ, наличие конвертируемой валюты, стремительный заход в Россию новой молодёжной субкультуры, в которой в едином пакете сегодня секс, рок, наркотики.
Наркоконтролю предстояло «оседлать» каналы поступления наркотиков из за рубежа, работать по крупным наркосообществам. А по сути, работать по принципу спецслужбы: «от противника».Упреждая, пресекая ещё на подходах, а ещё лучше – пресекать на стадии замысла. Не контролировать совершение преступления, а не допускать его! Такая задача под силу только серьёзной специальной службе, имеющей интеллектуальный потенциал. Мощный оперативный костяк.
Декриминализация хранения для личного употребления малых доз наркотиков ещё более усугубила ситуацию. Фактически мелкая розница оказалась вне зоны контроля со стороны правоохранительных органов. Перевод «хранения» в разряд административных правонарушений не изменил, по сути, позицию прокуратуры, которая в ряде субъектов стала требовать по каждому факту административного производства возбуждения уголовного дела «по факту сбыта неустановленным лицом». В подобном «разгоне» статистики не были заинтересованы ни органы внутренних дел, ни органы наркоконтроля.
Несмотря на снижение, на первый взгляд, влияния органов внутренних дел на борьбу с наркопреступностью, доля раскрываемых преступлений органами МВД по-прежнему оставалась достаточно высокой. Это очевидно, потому что по глубине и широте проникновения в уголовно-криминальную среду органам внутренних дел равных нет и не будет. А потому в ряде субъектов России на органы наркоконтроля приходилось всего от 15 до 60 процентов раскрытых преступлений в этой сфере. Даже беглый анализ статистики показывает, что доля участия в борьбе с наркопреступностью органов внутренних дел, располагающих значительными оперативными и человеческими ресурсами, по-прежнему велика. Реальные же ресурсы (даже численные – 30 000 сотрудников ФСКН, из которых не более 15 % занимаются непосредственной работой), не говоря об оперативных возможностях у специально уполномоченной службы, сегодня исчерпаны. Мы наблюдаем снижение объёмов изъятий основных видов наркотиков (героина в первую очередь), а вал достигается за счёт изъятия т.н спайсов, а попросту огромных масс сухой травы, опылённой мизерными объёмами синтетической дряни. Увеличение изъятия т.н. синтетических наркотиков (в основном сырья для их производства) картину не улучшает, так как в статистике динамика по видам отсутствует. По сути, кратное увеличение достигнуто за счёт изъятий курительных смесей и морских солей, где доля собственно наркотика в общем объёме массы ничтожно мала.
Меняется структура наркопотребления. Наметилась тенденция ухода героина с рынка. Пока это тенденция. Однако в ближайшее время возможно появление более сильных наркотиков, синтезируемых в домашних условиях. Об этом свидетельствует активизация консультаций пользователей интернета. Запреты, вводимые на отдельные виды препаратов, не решают проблемы, так как не исключены возможности синтезирования зелья из того, что запретить просто невозможно. Запрет – это удел слабого! Тем более что голь на выдумки хитра.
Введение рецептурного отпуска на кодеиносодержащие лекарственные препараты оживило дискуссию в блогах, где лица даже без среднего образования обсуждают создание аналогичных молекулярных решёток с новыми веществами. Резкое падение спроса на такие препараты ничего не иллюстрируют. Появились тысячи новых веществ, более опасных, чем дезоморфин. А само утверждение, что у нас нет дезоморфиновых наркоманов, нелепо: наркоманы как были, так и остались, сменив свое меню.
Мы живём в параллельных мирах. У правоохранителей на бумаге одно, а у нас на улице – другое! Сегодня общество не интересуют тонны и килограммы изъятых наркотиков, ситуация в Афганистане и Гондурасе, проблемы войск коалиции. Его больше волнуют шприцы на лестничных площадках, около школ и в местах досуга. Граждане не желают нюхать зловоние наркопритонов. Разрыв между интересами ФСКН и общества стал увеличиваться: реакция на заявления либо запоздалая, либо формальная. Для правоохранительных органов ликвидация наркопритона – менее заметная в рейтинге строка, чем крупные изъятия и разоблачение групп и сообществ. И это при наличии более серьёзных людских затрат, сложностей доведения до суда (если вообще это возможно).
У ФСКН отсутствуют реальная система и возможности работы в группе риска. Это объективно. Как человек, начинавший службу в ведомстве с момента его создания и прослуживший до 2008 года, считаю необходимым подчеркнуть, что формат межведомственного взаимодействия, заявленный в положении о ФСКН, предполагал взаимодействие в сфере профилактики с другими правоохранительными органами. Но эта комплексная система была разрушена, а новые потуги наладить эффективную работу в области профилактики наркопотребления носят исключительно декоративный характер (акции, слёты, конференции без опоры на «землю») при огромном объёме никому не нужных отчётов и справок. В силу этого проводимые мероприятия в сфере профилактики в последние годы напоминают школьные капустники, которые не имеют перспективы и, по сути, являются дежурными, показными акциями.
Институт участковых уполномоченных, школьных инспекторов и инспекторов по делам несовершеннолетних – единственный эффективный инструмент, наряду с общественностью, для сканирования и управления низовой наркоситуацией. Попытки ФСКН работать с этими категориями сотрудников МВД ни к чему хорошему не привели. Изначально было непонятно: кто ведущий, а кто ведомый? Чьи приоритеты первичны? Да и возможностей у сотрудников ФСКН практически не было, ведь это звено нещадно сокращали. Вал бумаг вместо конкретной работы…
Более того, искусственно нагнетаемый антагонизм между ФСКН и МВД, который мы наблюдали в последнее время, убедил всех, что на поляне должен быть один хозяин. Спартакиады, кто больше изъял, у кого больше дел, ни к чему хорошему не приводят. Из-за этого перетягивания каната усилиями руководства наркополиции она превратилась в самый неавторитетный орган, особенно в субъектах России.
Но самое главное, что с момента смены руководства ФСКН в 2008 году в корне изменилась морально-нравственная обстановка. Руководство превратилось в безапелляционную надстройку, которая избрала единственную тактику: «Вопросы здесь задаю Я». Чванливость и пренебрежение к коллегам «на земле» были доведены до совершенства. Генералы унижались, как прокажённые. Руководителям территориальных органов было запрещено входить в здание центрального аппарата без командировочного удостоверения, хотя многие вопросы ранее решались в период кратковременного пребывания коллег в Москве при отбытии или возвращении из отпуска. Это нормально и естественно. Возобладал принцип «я начальник – ты дурак». Существовала практика, когда начальников вызывали в Москву и держали по нескольку дней в приёмной. Эта воспитательная работа привела к тому, что некоторых персонажей ненавидели все, от оперов до генералов. А какая это работа, если начальство не просто не любят, а ненавидят! Окружение директора всегда вызывало странное ощущение. Ну, как можно было назначать на повышение генерала Аулова Н.Н. из МВД (сейчас находится в розыске Интерпола), если накануне он получил «неполное служебное соответствие» как начальник Управления МВД по Центральному федеральному округу. Как?!
Отношение к заслуженным людям иначе как хамским назвать нельзя. Мои коллеги – заместители директора, генерал-полковники, о своём увольнении узнали из указа, который им принесли в папке в конце рабочего дня. Начальник оперативного управления, также генерал (талантливый опер, прослуживший на этом участке много лет в ФСБ), получил указ в день своего рождения! Ни с кем из упомянутых никаких бесед ранее не было. Всё делалось тайно и исподтишка. Аналогично был уволен Герой России, возглавлявший один из департаментов. Пытаясь прояснить ситуацию, генерал зашёл в приёмную своего куратора, который передал через секретаршу: «Я вас не вызывал!». Аналогичную практику расправ избрали и вновь назначенные руководители на местах. С приходом нового руководителя в областное управление обновлялся почти полностью оперативный состав, а на смену им набирались персоны, лично преданные шефу, которые завершали чистку. На момент ликвидации ФСКН в 16 управлениях более года не назначали начальников!
Сегодня ФСКН офицеры покидают без сожаления, с чувством неприятного осадка. Такого мерзкого отношения к людям не было нигде. А покинув ведомство Иванова, они долго корят себя за то, что не сделали это раньше. За то, что последние годы подчинялись пассажирам, неспособным делать ничего руками, а только горлом. И у которых чванство – норма жизни.
При этом большие шишки ведомства были в шоколаде. Щедро раздавались ордена и медали, многомиллионные субсидии. Огромные суммы делились между руководителями департаментов. На одну выделенную субсидию можно было купить несколько квартир в региональных управлениях для оперативного состава.
Какова же была роль главного начальника ведомства? Он занимался «государственной деятельностью». Ему некогда было заниматься самой структурой. Число командировок (и недешёвых! Латинская Америка, Европа, Азия и даже ЮАР, всё бизнес классом) за границу кратно превосходит число командировок по стране. Во многих субъектах его просто не видели. А над тем, что слышали из его уст по телевидению, просто сотрудники посмеивались, так как реально падающие результаты он выдавал за победы, не задумываясь, что это полный провал. Достаточно вспомнить его заявление, что за 5 лет число наркопотребителей выросло на 3,5 млн. человек! Уже это было приговором ведомству: а зачем его тогда создавали? В речах бывшего руководителя ФСКН неоднократно звучали цифры, характеризующие наркоситуацию в стране. И каждый раз возникало ощущение обмана, так как даже при ближайшем рассмотрении все они только запутывали ситуацию. Как в отношении наркозависимых, так и в отношении простых потребителей… То 5, то 7, то 18 млн. Со смертями планка была задрана так, что впору кричать караул. В одном из своих выступлений он утверждал, что с 2003 по 2008 год ежегодно в России погибало по 140 тысяч человек. Цифра безумная, но прозвучав из уст руководителя высокого уровня, она должна была вызывать доверие. Правда, через неделю он скорректировал… «а в 2014 сократилось до 90 тысяч!». В связи с этим на память приходят кадры из фильма «Праздник святого Йоргена», где мошенник, якобы исцелённый священником, говорил: «Когда я был маленьким, моя бедная мама уронила меня со второго этажа»; по мере возбуждения, он новым зевакам увеличивал этаж… аж до седьмого.
И этот бред предстаёт во всей красе, когда мы узнаём, что, по данным ООН, в мире в год умирает около 200 тысяч! Так вот. Как человек, в ФСКН отвечавший за межведомственное взаимодействие, замечу, что никогда эти дикие цифры ни в какой статистике не фигурировали. Более того, шёл медленный, но устойчивый курс на снижение до 2008 года. С 12 000 до 8 000 (официально) и с 50000 до 30000 неофициально. Даже число вызовов скорой помощи снижалось в несколько раз.
С приходом новой команды ситуация изменилась в худшую сторону. Не понимаю, как это могли не заметить? Ещё большие манипуляции связаны с результатами. Для сравнения отмечу только один факт. В 2004 году (первый год работы ФСКН) было изъято 139 тонн наркотиков. В 2015 всего 27 тонн. И это выдаётся за победу. При этом всё время подчеркивается особая роль ФСКН. Титанический труд и оперативное мастерство… Хотя в ряде субъектов доля МВД в раскрытии наркопреступлений составляет 80-85%. Да и объёмы наркотиков, изымаемых ФСКН, с каждым годом падали. Для чистоты эксперимента с сайта ФСКН была удалена вся статистика до 2008 года, так как результаты предыдущего периода кратно больше, чем ныне.
Я не буду анализировать все аспекты: желающий может их увидеть на сайтах соответствующих ведомств. Достаточно просто взять калькулятор… Хотя будет сложно, потому что нам всё время предлагали сравнивать зелёное с солёным. То статистика в тоннах, то в граммах, то в дозах (как это посчитать, если речь идёт о разных веществах?), то в долларах, то в рублях. Перечень нелепиц и завиральных идей можно продолжать долго. То предлагалось финансировать строительство птицефабрик в южных странах СНГ, чтобы дехкане не торговали наркотиками, то сеять мак, то разводить коноплю… Бороться с наркотрафиком в Латинской Америке (где мы и где Америка!), обмениваться опытом с Японией, хотя оттуда не было завезено ни одного грамма наркотиков, учить полицию Колумбии и Гондураса… Своих-то толком научить не могли!
Но факт остаётся фактом. Несмотря на бравурные заявления Иванова, можно заметить, что именно с его приходом система стала медленно сползать в могилу.
Состоявшееся решение президента – мера назревшая. Как говорят опера в системе, «лучше ужасный конец, чем ужас без конца». Сегодня за счёт поглощения ФСКН возможно значительно укрепить блок сотрудников, работающих в органах МВД на участке борьбы с наркотиками. С учётом наличия организованных форм наркобизнеса повысить роль главка по борьбе с наркотиками.
Надо принципиально и кардинально повысить статус Государственного антинаркотического комитета (если он сохранится). Как и в прошлые годы существования Правительственной комиссии, его должен возглавлять один из вице-премьеров, а не руководитель ведомства. Существующий аппарат ГАК должен быть кратно сокращён. По сути, все сотрудники аппарата совещательного органа служат в ФСКН. В каком государстве столь расточительно относятся к специальным офицерским званиям? Его сотрудники давно должны быть переведены в разряд государственных и гражданских служащих. Высвободившийся состав должен быть передан в оперативные подразделения. Однако недавно численность ГАК увеличилась за счёт создания новых подразделений! Зная людей, работавших в аппарате, могу сказать одно: не жили, а мучились бумажной волокитой. Многие талантливые опера, волею судьбы оказавшиеся не на своём месте, изнывали от бесцельного, по большому счёту, существования. Имитируя «процесс», они гоняли тонны бумаг в низовые подразделения федеральной службы, где исполнители буквально стонали от исполнения никому не нужной работы. Сегодня аппарат состоит в основном из людей в погонах, которые в силу профессиональной деформации не могут в полном объёме решать задачи всех входящих в состав ГАКа ведомств. В аппарате ГАК должны работать представители разныхведомств. К слову, в правительственных комиссиях по противодействию распространению наркотиков в разные годы (одну возглавлял премьер, вторую вице-премьер) функции аппарата выполнял всего один человек.
Всегда, как только начинался разговор о ликвидации ФСКН, Иванов пафосно заявлял, что за этим выступает звериное мурло наркомафии. Сегодня это произнёс президент. Интересно, а сейчас Иванов так же считает?
И последнее. Удивительно, но решение о ликвидации ФСКН не вызвало никакой реакции в обществе. И это симптом.

Источник: [URL=http://zavtra.ru/content/view/kak-ubivali-fskn/]http://zavtra.ru/content/view/kak-ubivali-fskn/[/URL]
[ Закрыто] Убить ФСКН, Наркопреступления полицейских и преступления при расследовании наркодел
 
[QUOTE]Das написал:
Название ветки "Убить ФСКН", я думаю это уже факт.  Можно подводить итоги.[/QUOTE]
Сдаётся мне, что рановато...
Есть такое чувство, что ФСКН - это больше чем конкретная организация. Скорее это явление, а посему лозунг "убить ФСКН" остаётся актуальным.

Сейчас на сайте [URL=http://www.police-russia.ru]http://www.police-russia.ru[/URL] ведётся оживлённая дискуссия по поводу их прикрытия самими сотрудниками. Много адекватных оценок происходящему, попытки объективного анализа предыдущей деятельности, в том числе и ошибок своего ведоства, но часть высказываний (отдельных сотрудников) откровенно человеконенавистническая.
От одной мысли, что такие люди продолжат работать в органах правопорядка (неважно как эти органы будут называться) становится не по себе.
[ Закрыто] Убить ФСКН, Наркопреступления полицейских и преступления при расследовании наркодел
 
[B]Министерство нераскрытых дел[/B]

Неудивительно, если будут возбуждены уголовные дела в отношении руководителей региональных управлений ФСКН. Известно, что у бывшего главы Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков четыре заместителя входили в десятку самых богатых силовиков.

«Статистика должна быть только хорошей!»
Многие связывают надежды на возрождение МВД с присоединением к этому ведомству ФСКН и Федеральной миграционной службы. Однако на самом деле речь, по всей видимости, идёт о фактическом провале деятельности последних двух структур. Так, ФСКН за последнее время потрясли несколько коррупционных скандалов. В 2013 году Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту обнаружения у сотрудников столичного управления ФСКН марихуаны и кокаина – наркополицейских обнаружили в служебной машине в бессознательном состоянии в результате передозировки. В автомобиле нашли марихуану и кокаин. А чего стоит появление в продаже у уличных торговцев секретной базы ФСКН? В результате оказались раскрыты имена многих осведомителей, адреса наркопритонов, фамилии и фото наркоманов, личные данные осведомителей, а также обычных граждан, позвонивших на телефон доверия ФСКН… Также стало известно о том, что материалы на бывшего заместителя руководителя ФСКН Николая Аулова переданы Интерполу. Процедура по организации международного розыска уже начата. До этого судья Центрального следственного суда № 5 Испании счёл, что Аулов имел отношение к деятельности преступного сообщества. Как такой человек мог стать одним из руководителей ФСКН? Как сообщил генерал Александр Михайлов(генерал-лейтенант полиции), в системе МВД Николай Аулов получил полное служебное несоответствие. Однако после этого буквально через месяц он занял должность заместителя начальника ФСКН.

«Не удивлюсь, если сейчас будут возбуждены уголовные дела в отношении руководителей региональных управлений ФСКН, – говорит Александр Михайлов. – Известно, что у бывшего главы Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков четыре заместителя входили в десятку самых богатых силовиков. Разумеется, бизнес там был записан на жён, но неизбежно возникают вопросы к этим людям. Что касается самого руководителя этого ведомства, г-на Иванова, то главным в его деятельности были зарубежные поездки. Иванов в Москве бывал реже, чем за границей. При этом работой территориальных органов вообще никто не занимался, в регионы почти никто не выезжал, руководили из Москвы. И в итоге сам руководитель ФСКН рапортует, что число наркозависимых в стране увеличилось и достигло 7 миллионов. Это как?!»

Печальный итог деятельности ФСКН за последние пять лет таков: число наркозависимых в России возросло на 3,5 млн человек, число изъятий наркотиков резко сократилось. В январе этого года Иванов на встрече с президентом рапортовал об изъятии 29 тонн наркотических веществ как о каком-то невероятном достижении. Известно, что до его прихода ежегодно изымалось из оборота до 139 тонн наркотиков.
О какой эффективной деятельности тут может идти речь? «Решение о передаче ФСКН в ведение МВД с соответствующим сокращением управленческого аппарата ведомства я считаю абсолютно логичным. Прежде всего потому, что у МВД больше возможностей в оперативно-разыскной деятельности. К тому же борьбой с употреблением и распространением наркотиков там и так занимаются ежедневно от участковых и патрульно-постовой службы до инспекторов по делам несовершеннолетних», – считает Александр Михайлов.

Полный текст: [URL=https://versia.ru/pochemu-kazhdoe-vtoroe-prestuplenie-v-rf-ostayotsya-neraskrytym]https://versia.ru/pochemu-kazhdoe-vtoroe-prestuplenie-v-rf-ostayotsya-neraskrytym[/URL]
Законотворчество (общая ветка), Инициативы законотворцев
 
[QUOTE]Atali написал:
Суды и так ограничивали время ознакомления с материалами УД, работая на следствие, так что ничего нового в этом законопроекте не будет.[/QUOTE]
А я бы поддержал данный закон тремя руками!
Дело в том, что этим проектом предлагается ограничить минимальный срок, а Вы говорите об ограничении судами максимального.

[QUOTE]оксана написал:
минимальный срок ознакомления с материалами уголовного дела, назначаемый судом, не может быть меньше срока, рассчитанного, исходя из ознакомления с 50 страницами уголовного дела за 8 часов времени[/QUOTE]
В моём деле мы пробивали, в том числе через суд, возможность знакомиться с одним томом в день (8 часов). Почти получилось. А один том 250 страниц.
Т.е. если бы данный закон Михеева прошёл, то нам бы и голову греть было не надо - 5 дней на том! - минимум утверждённый законом!

Если этот закон пройдёт то это будет чудо!
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]Елена Резникова написал:
2-3 шаблона вопросов, которые каждый из нас мог бы отослать от своего имени[/QUOTE]
Очевидно, что первым должна быть благодарность за ликвидацию! Иначе получится, что вся наша работа в песок.


Вторым должна быть народная обеспокоенность этой ликвидацией?!
Но не в плане что же теперь будет с борьбой против "наркомурла", а обеспокоенность тем, что теперь будут (как будут решаться) вопросы гуманизации наказаний?
Мол ФСКН начала работу в этом направлении, а другие силовые ведомства заблокировали - выступили категорически против снижения наказаний!!!
А теперь с ликвидацией ведомства кто выполнит указания Президента!
Пусть знают, что проблемы никуда не делись с ликвидацией одного ведомства, а может даже и усилятся.


Опять же наиглавнейший вопрос - вопрос надзора за органами предварительного следствия, за их правовым беспределом.Не пора ли прокуратуре начать исполнять и вторую свою функцию - наиглавнейшую - пресекать нарушение прав граждан, независимо от их правового статуса, а не только обвинять и садить. К чему, кстати, президент уже дважды призывал за последние пару месяцев. Правда эти призывы были в отношении бизнеса, но народ просит распространить это на всё общество - ибо закон един для всех.
Родственник в качестве защитника, Защитник наряду с адвокатом
 
Замечательно!
Изменено: malpractice - 30.03.2016 14:22:53
Обжалование действий прокурора и следователя в порядке ст. 124, 125 УПК
 
Цитата
Atali написал:
Ничего не устранив, следствие вернуло дело в прократуру, а прокуратура в суд. Мы подали ходатайство о проведении предварительных слушаний

Цитата
Atali написал:
суд отклонил наше ходатайство и назначил дату судебного заседания

Я всё время пытаюсь понять в чём смысл таких действий следствия, прокуратуры и суда? Ведь все понимают, что ничего не исправлено (не устранено) и устранить как правило уже невозможно. Ну как можно устранить фальсификацию?
И тем не менее снова и снова УД пропихивается в Суд по существу.

Мне почему то кажется, что только поняв механизм происходящего (ту движущую силу), которая заставляет так много официальных лиц и органов откровенно нарушать закон, можно будет остановить этот порочный круг.

Есть у кого-нибудь идеи, что заставляет ИХ игнорировать Законы РФ и Конституцию? Ну не закон же Кармы? :D
Изменено: malpractice - 30.03.2016 12:52:59
Родственник в качестве защитника, Защитник наряду с адвокатом
 
[QUOTE]Татьяна Больгинова написал:
Я присутствовала неофициально[/QUOTE]
А Вам удалось отбиться от вашего допроса в качестве свидетеля?
Родственник в качестве защитника, Защитник наряду с адвокатом
 
[QUOTE]Татьяна Больгинова написал:
Когда я сослалась на определение КС, которое специально было у меня с собой, то они с адвокатом на меня посмотрели как на ненормальную.
Неужели эта практика у них повсеместна и закон им не писан, - даже определение КС ничего для них не не значит??[/QUOTE]
Если бы это было иначе, то откуда бы тогда взялись многочисленные Определения КС РФ по одним и тем же вопросам?

Например, по вопросу неоднократного продления сроков следствия, после возобновления приостановленного следствия или возвращения УД прокурором для доп. следствия в соответствии с ч.6 ст. 162 УПК РФ конституционной суд издал более 10-ка постановлений. И что? На сегодня, это главный способ воровства сроков следствия! - Не успевают уложиться в 12-ть месяцев, останавливают под надуманным предлогом, начальник отменяет и даёт один месяц и так до бесконечности. В то время как КС РФ не допускает такие продления совокупно более месяца!

И так по многим другим вопросам. Если бы КС стали выполнять так как это должно быть - закон прямого действия, то наш форум, возможно, был бы и не нужен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
18.06.2022 22:11:06
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 194476
Ответов: 563
13.06.2022 08:23:35
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 173399
Ответов: 293
13.06.2022 06:40:13
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 469580
Ответов: 930
28.05.2022 19:25:22
Понятые
Просмотров: 163247
Ответов: 329
27.05.2022 21:24:54
Я признался. Что делать?
Просмотров: 96866
Ответов: 258
27.05.2022 20:22:34
Контрабанда
Просмотров: 129876
Ответов: 351
12.05.2022 06:00:34
База данных ЕСПЧ по поданным жалобам
Просмотров: 8540
Ответов: 5
05.04.2022 22:54:57
Пытки
Просмотров: 2718
Ответов: 8
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда