Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

клименко тамара (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Апелляционное, кассационное и надзорное производство (архив)
 
Nelsonzek! Если есть возможность, то внимательно почитайте, статью 37 УПК РФ, она вам даст ответ на ваш вопрос, другое дело, не до всякого прокурора и гражданина это доходит!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Уважаемые форумчане, все наши с вами усилия по проекту амнистии покоятся с миром, читаем:
[B]Источник: [URL=http://www.president-sovet.ru/]сайт президентского Совета по правам человека[/URL][/B]
[I]P.S. 4 декабря президент Владимир Путин прокомментировал проект на встрече с главой совета Михаилом Федотовым. "Я согласен с вашим предложением в целом... Хочу сказать, что эта амнистия может распространяться только на тех лиц, которые действительно не совершили тяжких преступлений и преступлений, которые связаны с насильственными действиями в отношении представителей власти, имея в виду, прежде всего, конечно, представителей правоохранительных органов".[/I]
[I]Путин заявил, что самостоятельно внесет законопроект в Думу. [/I]

Читать далее:

[URL=http://rapsinews.ru/legislation_publication/20131205/269996536.html]http://rapsinews.ru/legislation_publication/20131205/269996536.html[/URL]
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Уважаемые форумчане, посмотрите,  [url]https://www.facebook.com/groups/Constitution118/permalink/763259503689831/[/url]

[url]http://edinstvo-pravo.ru/[/url] Комитет по защите прав заключенных «Единство» тел 8-906-045-77-55, прием заявлений.
Изменено: клименко тамара - 12.11.2013 13:28:54
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Пока не могу писать, не все проходит, интернет идёт обрывом связи, но Обращение в КС самый верный путь, другого пути нет! Вот в этом варианте, есть надежда на пересмотр уголовных дел!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Внесенные изменения в ч. 8 ст. 5 указанного Федерального закона запрещают органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, "подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация)". Но без законодательного определения критериев провокационных действий оперативных сотрудников новая редакция вступает в противоречие с уже действующим законодательством. А именно внесенное изменение в такой редакции противоречит ст. 6 указанного Федерального закона, так как такие оперативно-розыскные мероприятия, как проверочная закупка, оперативное внедрение, контролируемая поставка и оперативный эксперимент, есть не что иное, как провокация, если исходить из широкого толкования этого понятия, так как проведение вышеуказанных оперативно-розыскных мероприятий в первую очередь связано со своего рода склонением и побуждением в той или иной форме и в строгом соответствии с оперативно-розыскным законодательством объектов оперативно-розыскной деятельности к совершению противоправных действий. Фактически новая редакция Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" без законодательного определения оперативно-розыскных критериев прямой или косвенной формы подстрекательства, склонения и побуждения к совершению противоправных действий переводит вышеупомянутые оперативно-розыскные мероприятия в категорию незаконных, тем самым порождая прецедент.

Вопросы соотношения провокационности и законности действий оперативных подразделений привлекали и привлекают внимание многих исследователей, но в настоящее время нет четких критериев разграничения провокации от тактической хитрости, так как рекомендации тактики раскрытия преступлений строятся на введении в заблуждение объектов оперативно-розыскной деятельности.




мероприятий в первую очередь связано со своего рода склонением и побуждением в той или иной форме и в строгом соответствии с оперативно-розыскным законодательством объектов оперативно-розыскной деятельности к совершению противоправных действий. Фактически новая редакция Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" без законодательного определения оперативно-розыскных критериев прямой или косвенной формы подстрекательства, склонения и побуждения к совершению противоправных действий переводит вышеупомянутые оперативно-розыскные мероприятия в категорию незаконных, тем самым порождая прецедент.



Вопросы соотношения провокацисти и законности действий оперативных подразделений привлекали и привлекают внимание многих исследователей, но в настоящее время нет четких критериев разграничения провокации от тактической хитрости, так как рекомендации тактики раскрытия преступлений строятся на введении в заблуждение объектов оперативно-розыскной деятельности. меня сформировался умысел на
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Уважаемые форумчане, если моя сумочка открыта, то это не означает, что я кого-то хочу привлечь к уголовной ответственности за кражу Внесенные изменения в ч. 8 ст. 5 указанного Федерального закона запрещают органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, "подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация)". Но без законодательного определения критериев провокационных действий оперативных сотрудников новая редакция вступает в противоречие с уже действующим законодательством. А именно внесенное изменение в такой редакции противоречит ст. 6 указанного Федерального закона, так как такие оперативно-розыскные мероприятия, как проверочная закупка, оперативное внедрение, контролируемая поставка и оперативный эксперимент, есть не что иное, как провокация, если исходить из широкого толкования этого понятия, так как проведение вышеуказанных оперативно-розыскных мероприятий в первую очередь связано со своего рода склонением и побуждением в той или иной форме и в строгом соответствии с оперативно-розыскным законодательством объектов оперативно-розыскной деятельности к совершению противоправных действий. Фактически новая редакция Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" без законодательного определения оперативно-розыскных критериев прямой или косвенной формы подстрекательства, склонения и побуждения к совершению противоправных действий переводит вышеупомянутые оперативно-розыскные мероприятия в категорию незаконных, тем самым порождая прецедент.


Вопросы соотношения провокационности и законности действий оперативных подразделений привлекали и привлекают внимание многих исследователей, но в настоящее время нет четких критериев разграничения провокации от тактической хитрости, так как рекомендации тактики раскрытия преступлений строятся на введении в заблуждение объектов оперативно-розыскной деятельности.

До принятия изменений в Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" законодатель обращался к понятию провокации только в ст. 304 УК РФ - провокация взятки либо коммерческого подкупа. Где провокацией является "попытка передачи должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях, без его согласия денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания ему услуг имущественного характера в целях искусственного создания доказательств совершения преступления либо шантажа".


С уголовно-правовой точки зрения основными критериями наличия провокации взятки являются следующие обстоятельства: 1) субъектом преступления может быть любое лицо; 2) наличие прямого преступного умысла искусственно создать доказательства совершения преступления либо прибегнуть к шантажу; 3) уголовно наказуема сама попытка передачи денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания услуг имущественного характера; 4) провокация взятки направлена только в отношении должностного лица либо лица, выполняющего управленческие функции в коммерческих или иных организациях; 5) отсутствие предварительной договоренности о согласии принять предмет взятки или коммерческого подкупа; 6) отсутствие заявления о вымогательстве взятки или имущественного вознаграждения при коммерческом подкупе как повода для проведения проверки в рамках предусмотренного законодательством оперативно-розыскного мероприятия <6>. Как видно из вышесказанного, провокация в уголовно-правовом аспекте рассматривается как сугубо узкий и достаточно специфический состав преступления.кошелька из открытой сумки! Вот, что говорит законодатель:
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Потребовать, положить   Закон «об ОРД» — на плаху подлинного, непредвзятого конституционного суда, поскольку именно вышеуказанный закон, не даёт четкий  ответ, какой именно пакет документов, именуемым результаты ОРД   должны    ормэщики передать следователю, прокурору  и в суд! Кто же всё таки это сопроводительное письмо должен подписать, руководитель или заместитель начальника?  Отменить всякие запреты на передачу результатов ОРД, прокурору, следователю и в суд, никаких ДОУ! Именно этот закон господа опустили, с целью обогащения и  фальсификации результатов ОРД, именно этот закон позволяет устраивать государственные тайны, затем слушать в открытом судебном заседании «засекреченных» свидетелей, это ли не абсурд? Именно этот закон даёт право следователю, крышевать  ормэщиков, которые проводят ОРМ «контрольная закупка», до тех пор, пока не соберётся особо крупный размер или не закончатся «дежурные» НС у ормэщиков! Именно этот закон, разрешает быть следователю и участником ОРМ, и заниматься расследованием уголовного дела, и свидетелем быть!
Изменено: клименко тамара - 11.11.2013 17:29:12
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Уважаемые форумчане! У президента есть не право, а обязанность защищать права и свободы  граждан, он клялся на инаугурации, вот вам и ответ,куда с ответами из ОП на ваши обращения, следует направлять свои жалобы.К президенту и просить о ликвидации  данного органа и/или контрольной  проверки его работы в соответствии с ФЗ-59 (о порядке рассмотрения обращений граждан), в части  личного приёма, письменных и устных обращений граждан!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
В Управление Президента РФ по работе
с обращениями граждан и организаций
от
ФИО(адрес)
Если ваш текст не вмещается, то пишите
Заявление
Прошу обеспечить рассмотрение настоящего заявления  дата, ваша подпись
Приложение: заявление от ФИО дата
 (прикладываете свой W файл - это и есть ваше обращение)

Адрес для отправки обращений обычной почтой:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия
Это ссылка для электронного обращения:
http://letters.kremlin.ru/send
переходите по ссылке , заполняйте  форму и затем текст вашего обращения.
Удачи!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Лариса, вам хотя бы по месту жительства, а нам по фамилиям  двое из нас москвичи, третья регистрация по Московской области: 1) в Грозный. 2) в Московскую область.3)  Московская область было направлено в Москву.Когда обратились в ОП, в отдел по приему обращений граждан, то нам ответили, что нас в отделе 3(трое) и все не юристы, это ведь общественная палата, тут и жнец и на дуде игрец( Алла Борисовна Пугачева, ЛЕО Бокерия), так, что сами знаете, куда обратились!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Без привлечения к уголовной  ответственности сотрудников  ФСКН,     гособвинителя + судьи, не обойтись, вот о чём пикет!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Инструкция:
1. Перейдите на страницу с формой обращения: [url=http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/]www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/[/url]
       
2. Заполните основные поля: Имя и Фамилию и электронную почту.
3. В поле Кому адресовано укажите: Председателю Государственной Думы  
4. Текст обращения:


[url]http://www.kakprosto.ru/kak-84570-kak-napisat-pismo-v-gosdumu[/url]
Инструкция
1Выберите один из вариантов отправки:
– по почте;
– путем личной передачи;
– по факсу;
– в электронной форме.  2Для того чтобы отправить письмо в Государственную думу по почте, напишите на конверте следующий адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1.
Если вы хотите принести письмо лично, то отправляйтесь по следующему адресу: г. Москва, ул. Моховая, дом 7 (станция метро «Библиотека имени Ленина»). Там располагается приемная Государственной думы. Работает в будние дни с 9:00 до 17:00, в пятницу – до 16:00. Перерыва на обед нет, в выходные и праздничные дни приемная не работает. Чтобы отправить письмо посредством факса, воспользуйтесь номером: (495) 697-42-58. 3Обращения в Государственную думу в письменной форме должны отвечать следующим требованиям. Обязательно укажите свои фамилию и имя, а также отчество, полный почтовый адрес, на который должен быть прислан ответ. В самом письме опишите суть проблемы или предложения, поставьте личную подпись и дату. 4Также вы можете отправить письмо в Государственную думу в электронной форме. Для этого воспользуйтесь официальным порталом, который располагается по следующему веб-адресу: http://www.duma.gov.ru. В правой боковой колонке кликните по ссылке «Отправить обращение в Государственную думу» или сразу перейдите по адресу: http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/. 5Ознакомьтесь с информацией на открывшейся странице. В соответствующих полях введите необходимую информацию. Те поля, которые помечены красной звездочкой, обязательно должны быть заполнены. Укажите ваши имя, фамилию и отчество, почтовый индекс и адрес (для ответов в письменной форме), адрес электронной почты (для ответов в электронной форме), текст письма и специальные символы с изображения - это требуется для подтверждения того, что вы не являетесь роботом. Нажмите кнопку «Отправить сообщение». Дополнительно вы можете указать, кому конкретно адресовано ваше письмо. 6Если вам необходимо отправить электронное сообщение вместе с дополнительными файлами, отправьте его на адрес stateduma@duma.gov.ru. Размер вложений не должен превышать 1,5 мегабайта.
Подробнее: [url]http://www.kakprosto.ru/kak-84570-kak-napisat-pismo-v-gosdumu#ixzz2j1wY6G7y[/url]
Изменено: клименко тамара - 28.10.2013 19:26:55
[ Закрыто] Убить ФСКН, Наркопреступления полицейских и преступления при расследовании наркодел
 
Каждый выбирает свой путь борьбы;   28 октября 2013. Ульяновск. Пикетирование регионального офиса ФСКН против тотальной фальсификации уголовных дел.
[URL=https://www.facebook.com/events/676451779039627/?ref=4&source=1]https://www.facebook.com/events/676451779039627/?ref=4&source=1[/URL]
Доверенность: как получить и использовать?
 
Пусть заключенный напишет заказное письмо, либо напрямую зарегистрирует обращение на имя начальника ИУ об оказании содействия по удостоверению доверенности. Помните, что в ч. 2 ст. 53 ГПК, в императивном порядке зафиксировано, что для оформления полномочий представителя в гражданском процессе доверенности осужденных заверяются начальником ИУ. Главное письменным обращением заключенного зафиксировать факт обращения к начальнику ИУ об удостоверении доверенности. Если начальник ИУ откажется выполнять законные требования по удостоверению доверенности, то через 10 дней, его незаконное бездействие стоит обжаловать через суд
об установлении факта, имеющего юридическое значение в порядке ст.264 (часть 2, пункт 10) ГПК РФ, помогу с заявлением, поскольку получили именно таким образом!

Изменено: клименко тамара - 28.10.2013 20:36:31
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[COLOR=#111111] Зарегистрируйте общественную организацию «Совет российских матерей» , если назвать по-другому «Совет российских матерей, против судейского произвола», то грант вам не получить, придётся заняться сбором средств. Следует быть по мудрее, что бы в будущем добиться реально поставленных задач, перед своей организацией! Приведу пример: вспомните войну с Чечней, в то время был создан «совет солдатских матерей», задачи этого совета были, на грани фантастики! Матери военнослужащих ребят выезжали в Чеченскую республику, забирали больных и брошенных солдатиков, командирами и привозили домой, лечили. За период реабилитации солдатиков, были получены письма о геройски погибших ,вышеуказанных солдатиков, перед советом стояла проблема, идти в военкомат, что бы легализовать ребят или же отправлять из страны? Как вы думаете, что предпринял совет?[/COLOR]
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Если все вопросы и предложения, по  рассмотрению проекта амнистии, зависят от решения гос.думы и президента, тогда к чему запоздалые     посиделки с "комитетом за гражданские права" или из серии " если вам скажут вас поезд ушёл, мы ответим дружно, мы подождём другой". Таким образом, у Бабушкина и Габисова, не имеется полномочий для внесения поправок или корректировки в проект амнистии!
Фальсификация
 
Суд обязан отслеживать и пресекать нарушения Конституционных Прав Обвиняемого, при иных своих действиях данный суд является Предвзятым и подлежит отводу от рассмотрения УД, об этих обстоятельствах надо говорить в своих ходатайствах. Если для защиты своих прав требуется изучать закрытые внутриведомственные инструкции, то что это за Правосудие?! Суду надо напомнить, что мы живём в Государстве с Конституционным правом, и операм, следователям ,прокурорам, судьям, ограничивать права и законные интересы граждан, возможно только в соответствии с действующим законодательством. В отличие от гражданина, которому разрешено всё то, что не запрещено законом, ст.55. ч.1-3 раздела I Конституции РФ, а чиновнику разрешено только то, что указано в нормативно-правовом акте действующего законодательства.
Пленум Верховного Суда РФ в своем постановлении № 8 от 31.10.1995 года в п. 16 разъяснил, что доказательства должны признаваться полученными с нарушением закона, если при их собирании и закреплении были нарушены гарантированные Конституцией РФ права человека и гражданина или установленный уголовно-процессуальным законодательством порядок их собирания и закрепления, а так же, если собирание и закрепление доказательств осуществлено ненадлежащим лицом или органом либо в результате действий, не предусмотренных процессуальными нормами.
В ФЗ «об орд», нет понятия протокол, есть акт, ну уж если обозвали протоколом, то он обязан соответствовать требованиям ст.ст. 166, ч.4 167,180, ч.12, ч.13. 182, 190 УПК РФ.
Вы имеете право написать, что вы гражданин, не имеющий правовых знаний, ваш уровень знаний не сопоставим со знанием в области права оперативных работников, поэтому Иванов, Петров, Сидоров(должности) не могли не осознавать, что превышают свои должностные полномочия или злоупотребляют ими в соответствии ч.1 ст.286 УК РФ, ч. 1. 285 УК РФ.
Написать:
1.Председателю Следственного Комитета РФ А.И.Бастрыкину 101000, г.Москва, ул. Набережная академика Туполева, дом № 15, строение 28
2 Квалификационная коллегия судей по вашей области
3. Руководителю Следственного Управления Следственного Комитета РФ по вашей области
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Уважаемые форумчане, после посещения конференции, опишите здесь на этом форуме, каким позитивным и ведущим к разрешению назревших проблем, в области амнистии и  права, был диалог, между участниками и  организаторами этой конференции. Какие вопросы удалось положительно разрешить, а какие остались  в проекте? Кому  ФИО, город, ст. УК РФ, удалось организаторам конференции оказать правовую и/или материальную помощь? Есть ли план работы у А.Бабушкина, с осужденными на 2013-2014гг,  если есть то, можно ли ознакомиться, если нет, то  какие города ИК, ему удалось посетить, проконтролировать и каковы результаты, этой деятельности?
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Уважаемые форумчане, возможно я вас огорчу, но права граждан в России никто не защищает, то есть спасение утопающих? Правильно! Поэтому, если не хочется послушать песню ни о чем, то на конференцию в  Москву, на  Пречистенку, д. 17/9, приходить или приезжать не нужно! Самое ценное, что вы общаетесь между собой, набираетесь опыта и поддерживаете друг друга! Все организаторы этой конференции отрабатывают гранты, якобы выделенные на защиту ваших нарушенных прав! Право, мне очень жаль, но полагаю, бороться здесь следует самим, параллельно возбуждая уголовные дела на следователей, дознавателей, прокуроров и судей, словом бороться с правовым хаосом в стране!
Проверочная закупка
 
Вы меня просто, шокируете! Законы читаем, изучаем
Проверочная закупка
 
Смотрите, уважаемый юрист пример: иду с работы домой, вхожу в подъезд, и у меня отбирают сумочку, звоню тел 112, что дальше происходит? Вот именно: КУСП – венец ОРМ «проверочная закупка»

Оформленной надлежащим образом поступившей в правоохранительный орган информации о готовящемся преступлении. Такая информация должна быть оформлена заявлением, с регистрацией последнего в КУСП (книга учета сообщений о преступлениях). Затем заявитель должен быть предупрежден об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ за заведомо ложный донос и с него в обязательном порядке должностным лицом правоохранительного органа должны быть взяты письменные объяснения, в которых должны быть отражены сведения об источнике получения информации о готовящемся сбыте; о лице, которое подготавливает сбыт; о виде наркотика и его количестве; о предполагаемом месте и времени сбыта; о возможных соучастниках. Если заявитель изъявляет желание участвовать в ОРМ в качестве покупателя под контролем оперативных служб, то такое волеизъявление оформляется письменным заявлением. Итоговым документом подготовительного этапа ОРМ «проверочная закупка» должен быть рапорт должностного лица, в котором должны быть обобщены поступившие сведения о подготавливаемом преступлении. На основании указанных документов в соответствии с ч.6 ст.8 ФЗ «Об ОРД» выносится постановление о проведении ОРМ «проверочная закупка», которое должно быть утверждено соответствующим руководителем органа, осуществляющего ОРД. Не надо пояснять далее, откуда взято?
е
Проверочная закупка
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 июня 2003 года Одобрен Советом Федерации 26 июня 2003 года (В редакции федеральных законов от 05.06.2007 г. N 87-ФЗ; от 02.12.2008 г. N 226-ФЗ)
Проверочная закупка
 
Так доработка в чем, в нарушении ФЗ " об ОРД", в приказе 333?


В УПК РФ Федеральным законом от 4.07.03 № 92 ФЗ в ст. 5 введен пункт 36-1. В нем дано определение результатов ОРД - это сведения, полученные в соответствии с федеральным законом об ОРД, о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление и скрывшихся от органов дознания, следствия или суда. Обратим внимание, что законодатель, - во-первых, назвал результаты ОРД именно сведениями, которые сами по себе доказательствами не являются, ибо не соответствуют нормативному определению доказательства, в частности, получены вне порядка, предусмотренного УПК РФ и не субъектами, перечисленными в ч. 1 ст. 74 УПК РФ. Более того, в соответствиип.2 ст.50 Конституции РФ при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Только после закрепления их надлежащим процессуальным путем, а именно на основе соответствующих норм уголовно-процессуального закона, т.е. так, как это предписывается статьями 49 (часть 1) и 50 (часть 2) Конституции РФ (№ 1198-О-О)
Только после того, как материалы ОРМ «проверочная закупка» будут признаны доказательствами по уголовному делу, следователь вправе начать проверку таких материалов в соответствии с требованиями ст. ст.87-88 УПК РФ, а именно произвести допросы всех участников ОРМ, назначить судебные экспертизы и пр., а затем, с учетом собранных по делу доказательств, установить реальные фактические обстоятельства уголовного дела, изложить таковые в постановлении о привлечении лица в качестве обвиняемого и применить статью уголовного закона, диспозиция которой будет наглядно отражать содеянное. В соответствии со ст. 89 УПК РФ в процессе доказывания запрещается использование результатов оперативно-розыскной деятельности, если они не отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам настоящим Кодексом.
Нарушение нормативного правового акта — это нарушение федерального закона ст.3, п.3 ч.1 ст.27 ФЗ «О полиции» и ст.4 ФЗ -№144 «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г., ст. 75 ч. 1 УПК РФ - доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса, являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса.
Проверочная закупка
 
Так в материалах уголовного дела № ХХХ согласно ИНСТРУКЦИИ «О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЗНАВАТЕЛЮ, ОРГАНУ ДОЗНАНИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЮ, ПРОКУРОРУ ИЛИ В СУД» 7 мая 2007 г.N 9407
Должны быть представлены:
Сопроводительное письмо - в сопроводительном письме должно быть указа но о том, где находится данное Постановление о проведении ОРМ «проверочн ая закупк а » (конкретно в фз «об орд» не указан перечень передаваемых результатов)
1) - рапорт (в порядке ст. 143 УПК РФ) оперативного работника, об обнаружении признаков преступления, сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном преступлении, а так же о соответствующих лицах – п.п 1 - 2, ч.1 ст. 7 ФЗ «Об ОРД» (составляется должностным лицом органа, осуществляющего ОРД), и регистрируется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД и с просьбой разрешить проведение проверочной закупки.
2)- КУСП - отсутствие КУСП (а) на любом рапорте говорит о незаконности с вытекающими последствиями. С момента его регистрации в КУСП (а) вступает в действие статья 144 УПК РФ
3)- заявление от гражданина, сообщившего о готовящемся преступлении.
4)- в материалах уголовного дела № ХХХ сведения о том, что заявитель предупрежден об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ за заведомо ложный донос.
5)-письменные объяснения гражданина, в которых отражены сведения об источнике получения информации о готовящемся сбыте; о лице, которое подготавливает, сбыт; о виде наркотика и его количестве; о предполагаемом месте и времени сбыта; о возможных соучастниках.
6) -рапорт должностного лица, в котором должны быть обобщены поступившие сведения о подготавливаемом преступлении ч.6 ст.8 ФЗ «Об ОРД», выносится постановление о проведении ОРМ «проверочная закупка», которое должно быть утверждено соответствующим руководителем органа, осуществляющего ОРД, как итоговый документ подготовительного этапа ОРМ «Проверочная закупка»
7) -постановление о проведении ОРМ «Проверочная закупка», подготовленное в соответствие с требованиями п. 4 ч. 1, ст. 6, ч. 7, ст. 8,ч.2 ст. 12 ФЗ «Об ОРД». Постановление о проведении ОРМ «Проверочная закупка» выносится оперативным работником, в чьей компетенции находится данный материал и согласовывается с руководителем подразделения и утверждается руководителем органа, осуществляющего ОРД. Оно должно содержать сведения, указывающие на основания проведения данного ОРМ, другие известные на данный момент обстоятельства противоправного деяния
8)- XXX Постановлений и плана, по всем проведенным XXX ОРМ «Проверочная закупка» утверждённого руководителем органа, осуществляющего ОРД
9)- п.5 ч.3 ст. 8 ФЗ РФ « Об ОРД» проверочная закупка, оперативное внедрение должностных лиц органов осуществляющих ОРД, а равно лиц, оказывающих им содействие проводятся на основании постановления, утвержденного руководителем органа, осуществляющего ОРД.
10)- письменное заявление от заявителя Х и У о желании участвовать в ОРМ в качестве покупателя под контролем оперативных служб.
11)- п.17 согласно вышеуказанной Инструкции информация о времени, месте и обстоятельствах получения прилагаемых материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должна быть отражена в рапорте об обнаружении признаков преступления и/или сообщении,
12) Результаты из ЭКЦ о химическом исследовании изъят ых НС у закупщиков Х И У , при проведении ОРМ «Проверочная закупка» по каждому отдельно взятому эпизоду.
13) - протоколы выдачи денежных помеченных купюр ( закупщика Х .)
14) - рапорта оперативных работников по каждому эпизоду проведения ОРМ «Проверочная закупка», дата
15)- Объяснения всех присутствовавших и участвующих лиц при проведении ОРМ «Проверочная закупка»
16)- п. 13, вышеуказанной Инструкции в случае представления дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд результатов ОРД, полученных при проведении ОРМ, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища, к ним прилагаются решение или постановления суда, при необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем органа, осуществляющего ОРД (начальником или его заместителем), выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей, предание гласности сведений «…. о лицах, оказывающих содействие на конфиденциальной основе, допускается лишь с их согласия»
17)- постановлени е о рассекречивании ( или через 6 мес тайны уже нет)
18)- заявления о согласии лиц, на рассекречивание в материалах уголовного дела № ХХ
19)- ненадлежащее лицо, подписало Постановление о предоставлении результатов оперативно-розыскной деятельности, подписано, не руководителем, а начальником ОРД согласно п. 10 Инструкции представление результатов ОРД, должно быть вынесено руководителем органа, осуществляющего ОРД, постановление о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд ч. 3 ст. 11 Закона «об ОРД»
20)- постановлени е следователя или суда о приобщении к материалам уголовного дела №ХХХ материалов ОРД
Согласно, инструкции «О порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, следователю, прокурору и в суд», зарегистрированной в Минюсте РФ 07 мая 2007г. № 9407, утвержденной приказом МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСК России, Минобороны России от 17.04.2007№ 368/185/164/481/32/184/97/147, и Инструкции приказа от 22 июня 1992 г. № 165/ДСП/211/ДСП/29/ДСП/81/ДСП г. Москва « ОБ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ТАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ" Закон говорит, что для того, чтобы сами документально оформленные результаты ОРД получили на стадии предварительного следствия статус доказательств, следователю необходимо соблюсти ряд процедур, предусмотренных УПК РФ
1) -Осмотр представленных письменных материалов с соблюдением требований ст. ст. 176-177 УПК РФ и с обязательным составлением в порядке ст. 166 УПК протокола данного следственного действия.
2)- Это проверка и оценка органами следствия письменных материалов ОРД, которые должны быть оформлены по правилам уголовно-процессуального законодательства, в результате чего должен быть решен вопрос о соблюдении органом, осуществляющим ОРД, требований ФЗ «Об ОРД» при проведении оперативно-розыскного мероприятия, в том числе соблюдены ли требования к форме и содержанию документов, фиксирующих ход и результат проведенного оперативного мероприятия.
3) -Как основное и итоговое действие органов следствия, это приобщение результатов ОРД в виде представленных материалов - письменных документов к уголовному делу либо в качестве вещественных доказательств в порядке ст. 81 УПК РФ, либо в качестве иных документов в порядке ст. 84 УПК РФ с обязательным вынесением следователем постановления о приобщении таковых в качестве доказательств.
Таким образом, результаты ОРД в виде письменных материалов проведенного и оформленного ОРМ могут приобрести статус доказательств в уголовном деле лишь при соблюдении указанных требований закона. Аналогичные правила должны применяться и в том случае, когда оперативно-розыскные мероприятия проводятся в рамках возбужденного уголовного дела по письменному поручению следователя. Без соблюдения положений об осмотре материалов ОРМ и приобщении их к уголовному делу в качестве доказательств невозможно в судебном разбирательстве провести проверку и оценку таких материалов на предмет их допустимости с подтверждением обстоятельств, означающих, что доказательство получено из надлежащего источника, уполномоченным лицом, законным способом и облечено в надлежащую форму. Если отказали, писать ходатайство о предоставлении вышеуказанных результатов ОРД за подписью руководителя в суд, а как можно обозревать в суде результаты, проведенных ОРМ « проверочная закупка», когда их нет? Потом, уже смотреть и все остальные нарушения.

[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[TABLE] [TR] [TD]
[B]22 октября 2013 года в 14.00
на круглый стол[/B]
[/TD] [/TR] [TR] [TD]
[B]«ПОЧЕМУ АМНИСТИЯ-2013 ДОЛЖНА СТАТЬ ШИРОКОЙ»[/B]
[/TD] [/TR] [TR] [TD] [JUSTIFY][B]В круглом столе принимают участие:[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] БАБУШКИН АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, член рабочей группы Совета при Президенте РФ по подготовке предложений по амнистии,[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] БОРЩЁВ ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, председатель ОНК г.Москвы,[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] ГЕФТЕР ВАЛЕНТИН МИХАЙЛОВИЧ, директор Института прав человека,[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] ОСЕЧКИН ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ, руководитель сети «ГУЛАГУ НЕТ»,[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] СЕНКЕВИЧ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, член ОНК Тульской области,[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] ЧИЖ АНАСТАСИЯ ИЛЬИНИЧНА, помощник начальника УФСИН России по г.Москве,[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B] КРАВЦОВА ЛЮБОВЬ ИЛЬИНИЧНА, член ОНК Московской области.

Приглашена МОРЩАКОВА Тамара Георгиевна, член Президиума Совета при Президенте РФ. [/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][URL=http://infolegal.ru/new_address_1.htm][B]119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 17/9, 1 этаж[/B] [/URL], [B]вход со стороны Барыковского пер. в арку и налево (1 остановка от метро «Кропоткинская»). Тел.: (495) 232-2891 , (495) 637-3126[/B]. [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [/TD] [/TR] [/TABLE]
Страницы: 1 2 След.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
01.12.2020 13:49:11
Экспертиза
Просмотров: 215828
Ответов: 747
30.11.2020 08:13:32
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 116531
Ответов: 223
19.11.2020 15:58:06
База учетных карточек поданных в ЕСПЧ жалоб
Просмотров: 1930
Ответов: 3
18.11.2020 05:38:12
Законотворчество (общая ветка)
Просмотров: 244127
Ответов: 609
07.11.2020 19:58:26
Фальсификация
Просмотров: 115933
Ответов: 368
06.11.2020 15:29:48
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 90789
Ответов: 320
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда