Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

elena65 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]Вера Богачева пишет:
Оксана, мне подсказали такую идею: в обращении просить не1 за 2, а 1 за 3 для тех, кто был осужден на общий режим, и 1 за 2 для тех, кто был осужден на строгий. Как Вы на это смотрите?
[/QUOTE]Считаю, это правильным.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Я бы тоже подписала.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]frola пишет:
1.. [url]http://goo.gl/Bj6SLI[/url] (прекратить антинародную деятельность России в Страсбурге)
2. [url]http://goo.gl/4r2rWp[/url] (спасите Россию от судебного произвола и беззакония)
[/QUOTE]Поддержала.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]Вера Богачева пишет:
Давайте!
Но мне кажется, что начать надо со списка адресатов, к кому мы будем обращаться.
Я готова его подготовить.Может кто-то еще внесет какие-то предложения.
Давайте установим срок для обсуждения этого вопроса до 15 января включительно. Пожалуйста, все высказывайтесь. А потом все подытожим.
[/QUOTE]
Поддерживаю. Двумя руками "за!"
Поддержите и эту инициативу [url]http://gulagu.net/news/5307.html[/url] Это обращение Осечкина по по вопросам противодействия коррупции в органах государственной власти, направленных на разработку современных и эффективных механизмов защиты прав потерпевших от коррупционных и незаконных действий недобросовестных сотрудников ФСИН и защиты прав заявителей о коррупции, водворённых в СИЗО и отбывающих наказание в исправительных колониях.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]оксана с пишет:
[url=https://mypetition.ru/petition/464#description]Подпишите тут , судебный произвол[/url]
[/QUOTE]
Подписала.
Апелляционное, кассационное и надзорное производство (архив)
 
[QUOTE]Ильсияр пишет:
Выше нампросто отказали в рассмотрении и все
[/QUOTE]Ильсияр, Законопроект № 343045-6 О внесении изменений в статьи 401-3 и 401.8 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (об уточнении порядка обжалования в Верховный Суд Российской Федерации) принят во 2 и 3-ем чтении 23.12.13.г. Теперь можем подавать в ВС
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]Татьяна Тата пишет:
Зашла на сайт КПРФ,отправила номер-жду смс уже часа полтора!Ноль эмоций!Какая то няша...
[/QUOTE]У меня всё быстро получилось. Смс пришла через 2-3 секунды. Я проголосовала.
Мера пресечения
 

Право на свободу является основополагающим правом человека. Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права и международных договоров Российской Федерации допускают возможность ограничения права на свободу лишь в той мере, в какой оно необходимо в определенных законом целях и в установленном законом порядке.
Ограничения прав и свобод могут быть оправданы публичными интересами, если такие ограничения отвечают требованиям справедливости, являются пропорциональными, соразмерными и необходимыми для целей защиты конституционно значимых ценностей. При разрешении вопросов, связанных с применением законодательства о мерах пресечения, судам исходя из презумпции невиновности следует соблюдать баланс между публичными интересами, связанными с применением мер процессуального принуждения, и важностью права на свободу личности.
С учетом этого меры пресечения, ограничивающие свободу, – заключение под стражу и домашний арест – применяются исключительно по судебному решению и только в том случае, когда применение более мягкой меры пресечения невозможно.
В уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации в соответствии со статьей 9 Международного пакта о гражданских и политических правах и статьей 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод предусмотрено право каждого, кто лишен свободы или ограничен в ней в результате заключения под стражу или домашнего ареста, на применение в отношении его залога или иной меры пресечения.
В связи с внесением изменений в уголовно-процессуальное законодательство и вопросами, возникающими у судов при применении мер пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога, а также с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и Европейского Суда по правам человека Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 9 и 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», постановляет дать судам следующие разъяснения:

Заключение под стражу
1. При принятии решений об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и о продлении срока ее действия судам необходимо обеспечивать соблюдение прав подозреваемого, обвиняемого, гарантированных статьей 22 Конституции Российской Федерации и вытекающих из статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
2. Избрание в качестве меры пресечения заключения под стражу допускается только после проверки судом обоснованности подозрения в причастности лица к совершенному преступлению. Обоснованное подозрение предполагает наличие достаточных данных о том, что лицо могло совершить преступление (лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; потерпевший или очевидцы указали на данное лицо как на совершившее преступление; на данном лице или его одежде, при нем или в его жилище обнаружены явные следы преступления и т.п.).
Проверяя обоснованность подозрения в причастности лица к совершенному преступлению, суд не вправе входить в обсуждение вопроса о виновности лица.
3. Рассматривая вопросы об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и о продлении срока ее действия, суд обязан в каждом случае обсуждать возможность применения в отношении лица иной, более мягкой, меры пресечения вне зависимости от наличия ходатайства об этом сторон, а также от стадии производства по уголовному делу.
Заключение под стражу не может быть избрано в качестве меры пресечения, если отсутствуют предусмотренные статьей 97 УПК РФ основания, а именно: данные о том, что подозреваемый или обвиняемый может скрыться от дознания, предварительного следствия или суда, либо продолжать заниматься преступной деятельностью, либо угрожать свидетелю, иным участникам уголовного судопроизводства, либо уничтожить доказательства, либо иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу. В тех случаях, когда такие основания имеются, следует учитывать, что обстоятельства, являвшиеся достаточными для заключения лица под стражу, не всегда свидетельствуют о необходимости продления срока содержания его под стражей. .....
.....
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[QUOTE]оксана с пишет:
проголосовала
[/QUOTE]Я тоже проголосовала.
Апелляционное, кассационное и надзорное производство (архив)
 
[B]Госдума вернула ВС РФ фактически утраченные права по надзорному пересмотру уголовных дел
Госдума в понедельник приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, возвращающие Верховному суду РФ фактически утраченные функции по надзорному пересмотру уголовных дел, сообщается в материалах ГД.
А[/B]вторами проекта этого закона выступила большая группа думцев во главе с председателем Комитета ГД по госстроительству Владимиром Плигиным, а также сенатор Анатолий Лысков.
Как отмечали парламентарии, до 1 января 2013 года, то есть до вступления в силу главы 47-1 УПК в редакции Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 433-ФЗ судебный надзор за деятельностью мировых судей, районных судов и гарнизонных военных судов, которые в общей сложности рассматривают более 99% от всех уголовных дел, осуществлялся ВС РФ в форме пересмотра судебных решений в порядке надзора по правилам главы 48 УПК. Ежегодно в ВС РФ поступало порядка 70—80 тыс. надзорных жалоб и представлений, в которых оспаривались законность и обоснованность вступивших в законную силу судебных решений.

В соответствии с положениями пунктов 2 и 5 части второй статьи 401-3 УПК, вступившие в законную силу судебные решения мирового судьи, районного суда по уголовному делу могут быть обжалованы в ВС РФ, если они являлись предметом рассмотрения президиума областного или равного ему судов.

Если же вступившие в законную силу судебные решения мирового судьи, районного суда были обжалованы в кассационном порядке по нормам главы 47-1 УПК и постановлением судьи областного или равного ему судов в соответствии со статьей 401-10 УПК принято решение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании кассационной инстанции, то такое решение является окончательным и, как отмечали авторы законопроекта, "по существу непреодолимым препятствием для обращения субъектов обжалования в ВС РФ".
Таким образом, указывали депутаты, предписания пунктов 2 и 5 части второй статьи 401-3 УПК с одной стороны лишают заинтересованных лиц права на обращение в ВС РФ в целях исправления судебной ошибки, а с другой — ограничивают ВС РФ в реализации его конституционных полномочий по судебному надзору за деятельностью нижестоящих судов и исправлению судебных ошибок посредством пересмотра вступивших в законную силу судебных решений.

При этом вступившие в законную силу судебные акты мирового судьи, районного суда, гарнизонного военного суда, вынесенные в порядке гражданского и административного судопроизводства, в соответствии с отраслевым законодательством могут быть обжалованы в ВС РФ.

Более того, абсолютный запрет законодателя на пересмотр, вынесенного единолично, вне судебной процедуры постановления судьи областного или равного ему судов об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции "не вполне согласуется" с возможностью обжалования в ВС РФ постановления президиума соответствующего суда, вынесенного коллегиально в процедуре, урегулированной нормами уголовно-процессуального закона.
В связи этим предусматривается восстановить конституционное право заинтересованных лиц на обращение в Верховный суд РФ за защитой своих прав и законных интересов, нарушенных неправосудными судебными актами.

Федеральным законом в пункте 2 части второй статьи 401-3 УПК слова "если они являлись предметом рассмотрения президиума" заменяются словами "если они обжаловались в кассационном порядке в президиум". А в пункте 5 части второй этой же статьи слова "если они являлись предметом рассмотрения президиума" заменяются словами "если они обжаловались в кассационном порядке в президиум".
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]лена пишет:
[QUOTE]Mara пишет:
У нас частичное признание.
[/QUOTE]У нас тоже
[/QUOTE]
И у нас.
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[B]О чем я сказал Президенту России.[/B]..[url]http://an-babushkin.livejournal.com/84740.html[/url]
Dec. 10th, 2013 at 10:07 PM

10 декабря 2013 года. 12.00. встречаемся около 10 подъезда здании администрации Президента РФ. Автобус стоит рядом, но нас туда почему- то не пускают. В 12.30 начинается посадка. При входе в автобус проверяют документы и сумки. Убедившись в нашей благонадежности и отсутствии у нас колющего, стреляющего и распыляющего, нас пропускают в автобус, который направляется в Ново-Огарево, резиденцию Президента.

1
Часам к четырем дня без Президента становится тоскливо. Выясняется, что ВВП встречается с сотрудниками Минобороны, а на первом этаже резиденции его ждут министры, которым Президент намерен дать напутствие в связи с Днем прав человека. При этом министры почему-то крылись в каком – то зале и на волю не выходят.
За время ожидания Президента мы успели обсудить друг с другом все на свете:
- с Грибом В.В. – довыдвижение в региональные ОНК, которое он обещал объявить в декабре;
- с Цветковым А.В. – создание газеты для московских арестантов под названием «Вестник СИЗО»;
- с Музыкантским А.И. – дело в отношении Айгуль Махмутовой и Андрея Чернякова;
- со всеми – какая плохая амнистия;
- с Володиным В.В. - о том, что на встрече с Президентом РФ можно говорить о чем угодно.
С небольшим опозданием часа в два с хвостиком наконец- то появляется Президент, о чем мы узнаем по бурной реакции журналистов.
2
Нас провели в зал, где стояло 48 стульев для нас, 2 стула в президиуме, трибуна , и все это окружало человек 30 журналистов.
Президент поздравил нас с Днем прав человека и Днем Конституции. Он отметил роль Л.М. Алексеевой в подготовке Конституции РФ, которая своей деятельностью подготовила условия для принятия Конституции РФ, и В.П. Лукина, который был среди тех, кто работал над текстом конституции РФ.
У власти и правозащитников – одинаковые заботы, которые направлены на то, чтобы жизнь людей была лучше, чтобы люди чувствовали себя полноправными членами общества.
Путин сослался на слова Нельсона Манделы о том, что, чтобы быть свободным недостаточно сбросить оковы.
ВВП коснулся участия в работе Комиссии ООН по правам человека и призвал российских правозащитников обеспечить моральную и организационную поддержку этой работы.
В.П. Лукин отметил что 20 лет – это небольшой срок, так как история документов, гарантирующих права человека идет с 6 века до н.э. У государства и общества единые цели . Но власть защищает все государство в целом, а правозащитник – каждого конкретного человека.
Затем Президент спросил, где мы продолжим встречу – в этом зале или в соседнем с бокалом вина, все поддержали второй вариант и мы перешли в соседний зал.
3
В зале, куда мы переходим, стоит большой стол, а рядом – маленькие столики с вином. Все берут по бокалу. Нас человек 40-45, вместе с нам несколько сотрудников Администрации, несколько официантов, журналистов вместе с нами нет.
Первой говорит Людмила Михайловна Алексеева. Она касается вопроса предстоящего назначения нового Уполномоченного по правам человека в РФ. Кажется, Президента заинтересовало ее предложение.
Елена Тополева (член Совета по правам человека и член Совета Общественной Палаты РФ) вновь, как и на прошлой встрече, говорит о злополучном законе об иностранных агентах, злоупотребление положениями которого продолжается повсеместно. Президент соглашается с ней, что правозащитная деятельность не может и не должна быть отнесена к деятельности политической. Тополева приводит ВВП пример, когда к политической деятельности была отнесена дача интервью, поскольку интервью влияет на общественное мнение. Путин соглашается с ней, сказав примерно следующее: мы с вами говорим об одном и том же, видим проблему одинаково, давайте еще раз подумаем, как найти верные формулировки.
Евгений Бобров, поддержанный Светланой Ганнушкиной убеждал Президента упростить режим регистрационного учета для россиян, разрешив им регистрироваться по месту фактического проживания, либо по адресу, где они не живут либо в населенном пункте. Они возражали против преследования хозяев резиновых квартир, так как в ряде случаев те не имеют никакой коммерческой выгоды, а просто хотят помочь людям, в т.ч. для получения гражданства РФ лицам, прибывшим в РФ по программе возвращения соотечественников. Они привели пример депутата Калужского законодательного собрания Татьяны Котляр, которая совершенно бесплатно зарегистрировала в своем доме 500 человек. «Но не все же действуют так бескорыстно!» - воскликнул ВВП. После этого дискуссия продолжилась и выяснилось, что не проблемы, возникающие, когда переселенец попадает в замкнутый круг между отсутствием регистрации, невозможностью оформить гражданство и получить статус. Президент предложением Боброва и Ганнушкиной также заинтересовался.
Мария Каннабих (член Общественной Палаты и член СПЧ) касается вопросов обеспечения работы ОНК и отсутствия у них средств на организацию работы. Президент поддерживает ее и говорит, что среди 3, 5 млрд руб, выделенных на НКО, деньги на общественный контроль должны найтись.
Наталья Евдокимова (член СПЧ) рассказывает о нарушениях при формировании Общественной наблюдательной Комиссии Санкт-Петербурга, когда вместо опытных правозащитников в ОНК попало много непонятных людей.
Элла Панфилова коснулась вопроса необходимости создания при Президенте РФ контрольной структуры, которая могла бы давать правдивую информацию о ситуации на местах.
Елизавета Глинка начала с информации о том, как она выезжала к голодающим шахтерам, которые направили обращение к Путину, а это обращение оказалось на рассмотрении у тех, кто закрыл их шахту. Затем она рассказала о посещении в СИЗО кандидата физматнаук Сергея Кривова, который в условиях тюрьмы может умереть, несмотря на то, что снял голодовку. Глинку поддержал председатель СПЧ Михаил Федотов, который также привлек внимание Президента к драматической ситуации с С. Кривовым.
Антон Цветков поблагодарил Президента за решение вопроса с обеспечением жильем офицеров.
Ольга Костина рассказала о сложной судьбе федерального закона о защите прав потерпевших, который прошел 2 чтения и намертво застрял в Гос Думе. Президент этому удивился и обещал помочь, дав соответствующее поручение В.В. Володину.
Встреча с бокалами продолжалась часа полтора. Ближе к концу выступил и я.

4
[B]В своем выступлении я хотел говорить о пяти различных проблемах, но видя форма встречи, решил ограничиться тремя.В
Я начал с проекта амнистии, сказав о том, что внесенный в Думу проект не имеет никакого отношения к тому, что разработал СПЧ (со всех сторон в это время раздался шёпот: «мягче!», «мягче!». По проекту амнистии освободится менее 0, 5 процента от 681 тыс. российских заключенных.
«Но и это хорошо! - возразил мне Президент. – Мы не можем освобождать тех, кто сел за насильственные преступления».
«Речь идет о том, что столь узкая амнистия не соответствует ожиданиям общества и не решает ни одну из задач, стоящих перед амнистией – сокращение численности тюремного населения, подготовки условий для тюремной реформы, преодоления отчуждения между властью и частью общества». После этого я предложил хотя бы дополнить акт амнистии хотя освобождением тех, кому до конца срока осталось менее года, кто осужден на срок менее 3 лет за преступления, не повлкекшие смерть человека, а также тех, кто смертельно болен.
«Но тогда у нас появится очень много смертельно больных, - возразил Президент. – Это как жилье для ветеранов ВОВ. – То нуждающихся почти не было, а когда я объявил о программе обеспечения жильем нуждающихся ветеранов их количество увеличилось…» - Президент сделал паузу.
«В 10 раз!» - выпалил я.
«Нет, в 40 раз!»
«В данном случае этого не произойдет, так как речь будет идти только о тех, кто на момент принятия акта амнистии уже подпадал под постановления Правительства РФ № 54 и 3 о наличии заболеваний, в связи с наличием которых человек может рассчитывать на освобождение».
«Амнистия – не единственный способ снизить тюремное население, сказал Президент. – Будем думать».
Уже, когда встреча закончилась и Президент был в дверях, Валентин Гефтер вновь смог привлечь его внимание к амнистии и привел дополнительные аргументы. «Надо расширить круг амнистируемых!» - воззвал к ВВП Валентин Михалыч. «Будем думать!» - сказал Президент и ушел к министрам.
Несмотря на то, что коллеги хотели выступить я еще на минуту привлек внимание Президента к двум вопросам. Я сказал о том, что, несмотря на его позицию о том, что членам ОНК и Общественных Советов при проверке полиции необходимо давать Книгу учета доставленных и другую первичную документацию, у МВД позиция, прямо противоположная позиция Президента и общественному контролю чинятся препятствия. По этому вопросу меня поддержал М.А.Федотов, который попросил ВВП обратить на это нарушение принципов общественного контроля министра МВД РФ. Владимир Владимирович обещал помочь.[/B]
Третий вопрос касался ратификации Россией факультативного протокола к Конвенции ООН против пыток и создании в России национального превентивного механизма. Это протокол ратифицировали почти все страны Европы и бывшего СССР, - заметил я. Это было бы своевременно, - согласился со мной Президент и поручил СПЧ подготовить свои предложения по ратификации протокола.
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[url]http://an-babushkin.livejournal.com/[/url]
Dec. 12th, 2013 at 12:57 AM
[B]Декоративная амнистия.[/B]


Декоративное – это не всегда плохо. Декоративные цветы. Декоративное оружие. Декоративные оградки. Красиво. Ласкает глаз. И что самое главное – не опасно! Смысл декоративного состоит в том, что в конфликте между формой и содержанием предпочтение отделается форме. Но делается это так, что до последнего момента ответ на вопрос – что в приоритете у автора, - форма или содержание, является неочевидным.

Нам предложен проект декоративной амнистии. Амнистии , по которой освободиться из мест лишения свободы должно всего лишь 1335 человек. В отношении 5920 человек могут быть прекращены уголовные дела. Можно с большой долей вероятности предположить, что тысячи полторы из них находится под стражей. Суммарный итог амнистии 2013 года: примерно 2800- 2900 освобождаемых от наказания. В стране, где на 1 ноября 2013 года в СИЗО, ИК, ВК и тюрьмах содержится 681 тыс. чел. 2,9 человек , это – 0, 425 % процента. Количество тех, кого планируется освободить – меньше, чем количество заключенных, которые в СИЗО Москвы и Московской области из-за перелимита не обеспечены спальными местами.

Традиция декоративных амнистий насчитывает уже более 10 лет. Последняя широкая амнистия в нашей стране – амнистия 26 мая 2000 года позволила выйти на свободу 206 тысяч человек. Амнистия 30 ноября 2001 года коснулась только женщин и несовершеннолетних (31913 человек). Затем объем милосердия падает: амнистия от 6 июня 2003 года в честь принятия Конституции Чечни – 34 человека. Амнистия от 20 апреля 2005 года к 60- летию Победы - 210 человек. Амнистия от 19.04.06 к 100- летию Государственной Думы - 1408 человек. Амнистия от 26 апреля 2010 года к 65- летию Победы – 49 человек. Таким образом, за 10 лет, с 2002 года по 2012 год, по амнистии из российских учреждений УИС освободилось 1747 человек, что в 118 раз меньше, чем по одной – единственной амнистии 27.05.2000.

Но может быть на отлично срабатывают другие институты досрочного освобождения от наказания и добросовестный заключённый вполне способен обойтись без милосердия власти? Статистика ФСИН России не позволяет сделать такой вывод. Так, если в 2002 году условно – досрочно из мест лишения свободы освободилось 134 тыс. человек, в 2004 году – 160 тыс. человек (абсолютный рекорд за последние 20 лет), то в 2007 году- 125 тыс. чел., в 2011 году – 108 тыс. чел., а в 2012 году – всего лишь 93,1 тыс. человек.

Стремление освободить по амнистии женщин, детей , инвалидов и пенсионеров достаточно похвально, но отнюдь не бесспорно. Например, некий человек, ныне пенсионного возраста, так хорошо заботился о безопасности труда, что пол дюжины его работников отправились на тот свет (ч. 2 ст. 143 УК РФ). Освобождается Попадает ли этот человек под амнистию? Оказывается попадает. В варианте, разработанном СПЧ, рассчитывать на освобождение этот чудесный человек не мог, так как освобождению не подлежали виновные, от чьих действий наступили необратимые последствия.

Человека путем издевательств довели до самоубийства (ст. 110 УК РФ). Освобождается ли виновный? Разумеется, так как барьерный пункт постановления № 10 никаких препятствий для этого не создает.

От неосторожных действий виновного погибло, например, пять человек (ч. 3 ст. 109 УК РФ). Какие барьеры для амнистирования этого человека предусматривает 10 пункт проекта постановления? Снова же, ровным счётом никаких.

Сотрудник полиции пытал задержанного, оперативник при помощи электрошокера уговаривал арестованного «вспомнить», как он вместе с Ф. Каплан стрелял в Ильича, следователь лупил подследственного всей мощью томика УК РФ с комментариями в жёстком переплете. Если им стукнуло 60 или они побывали в чеченской командировке их амнистированию будет зеленый свет.

Ну а что ждет того, кто передал своему знакомому сигарету с марихуаной? Или того, кто хранил наркотическое средство героин весом 1 грамм для личного потребления? Или того, кто после драки со знакомым забрал у того мобильный телефон (а через другой, придя в чувство, и вернул его хозяину)? Или того, кто пытался украсть из магазина коробку конфет, но будучи замеченным охранником, вместо того, чтобы бросить эту злополучную коробку стоимостью аж 200 рублей, решил с ней убежать, оттолкнув охранника ? Их амнистия не коснется даже в том случае, если они являются беременными пенсионерами, или инвалидами.

А теперь представим себе заключенного, получившего , например, 10 лет лишения свободы. Представим себе, что за эти 10 лет он получил 3 взыскания, 33 поощрения, освоил 5 профессий, а до конца срока ему остается, например, 2 года. Насколько велик риск того, что освободившись по амнистии, он совершит новое преступление? Ответим честно: этот риск бодренько стремится к нулю. Что проще и эффективнее: прогонять его через «чертово колесо» УДО или же применить к нему прощение от имени государства? Мне кажется ответ очевиден. Но под декоративную амнистию 2013 года этот человек не попадёт.

А молодой парень, совершивший кражу в возрасте 20 лет, не беременный, не пенсионер по возрасту, и даже не инвалид, но возместивший ущерб, прощённый потерпевшим, но загадочной волей российского правосудия, схлопотавший 2 года лишения свободы? Его ждёт амнистия? Разумеется, нет. Подобный персонаж не просматривается даже на горизонте акта амнистии.

Позволю себе немножечко поспорить с Президентом. Давайте представим себе следующее. Сотрудник полиции, находясь, так сказать, при исполнении, подошёл к группе молодых людей, потребовал от них проследовать в отдел полиции, на их вопрос о причине своего требования, нанес одному из молодых людей удар своей любимой РП – 73. После этого молодые люди набросились на сотрудника полиции совершили в отношении него ст. 318 УК РФ. Являются ли действия молодых людей преступлением, подпадающим пол действие ст. 318 УК РФ? Является, так как в данном случае неправомерное поведение полицейского не давало оснований применить насилие к самому полицейскому. Но следует ли считать, что в нашем случае не было оснований для того, чтобы к осужденным не могла быть применена амнистия. Особенно, если в приговоре прямо указано, что их действия были вызваны неправомерными действиями потерпевшего? Может быть я ошибаюсь, но ответ очевиден.

Итак, декоративное не всегда безопасно. Традиционные формулы прошлых амнистий безнадежно устарели. Они, как говорится, ни Богу свечка, ни черту кочерга. Декоративные амнистии опасны тем, что за ними следует разочарование. Радость 2600 важна, но почти не заметна на фоне разочарования тех десятков и сотен тысяч, кто имел право считать: эта амнистия не про кого – то другого. Эта амнистия про нас.

И в завершение. Прихожу в одно СИЗО. «Как, - спрашиваю,- у Вас дела с выводом заключенных в спорт зал?» «Никак,- отвечают, - после сокращения их некому выводить». Прихожу в другое СИЗО. «Как, - спрашиваю,- Вас навещают врачи из Департамента здравоохранения?» «Никак, - отвечают,- после сокращения у нас их некому сопровождать». Приезжаю в одну колонию, где часть высококвалифицированных осужденных работало на предприятии ООО, где неплохо зарабатывали. «Сколько, - спрашиваю, - людей выводите на работы в ООО такое- то?» «Нисколько, - отвечают, - после сокращения некому их выводить».

Сокращено 27 тысяч сотрудников.

Так, может быть, хотя 27 тысяч человек должно было освободиться по амнистии?

А. Бабушкин
Этапы, свидания, передачи, отпуска
 
А в ИК-2 республики Адыгея?
Тестирование на наркотики
 
Цитата
frola пишет:
Цитата
Наталья пишет:
Мне на днях ребенок,16 лет, принес со школы "бумажку" подписать
Подписали?
Люба, а может напишем коллективное обращение в ГД с требованием (просьбой) объяснить, почему депутаты так быстро и дружно приняли Закон о тестировании учащихся на наркотики и так категорически отвергли идею об обязательном тестировании государственных чиновников и парламентариев на употребление наркотиков. Молодёжи нельзя, а им можно? Чего им бояться? У тебя хорошо получается писать обращения, а мы подпишемся. А то за употребление молодёжь сажать будут, а они будут голосовать на сколько пацанов посадить.
Тестирование на наркотики
 
Цитата
Наталья пишет:
Цитата
оксана с пишет:
В то время, когда даже детей в школах будут проверять и пристально заглядывать в глаза , подозрение того , что депутаты массово курят , нюхают перед принятием и выдумыванием очередного "закона" - отпали.....
Госдума отклонила законопроект о тестировании чиновников на наркотики
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/12/10/n_5806385 ..
Мне на днях ребенок,16 лет, принес со школы "бумажку" подписать.Согласие на "добровольное" (обязательное) тестирование на наркотики со ссылками на закон
Прежде чем давать своё согласие на тестирование, прочитайте вот ТУТ и ТУТ. Это с правовых.
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Статья 6 пункт 3 проекта постановления, который президент внес в Думу, предусматривает прекращение находящихся в производстве органов дознания уголовных дел в отношении военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы, а также лиц, принимавших участие в боевых действиях либо в действиях по защите отечества, за которые предусмотрено наказание не более пяти лет лишения свободы, если ранее они не отбывали наказание в исправительных учреждениях.

Вот ради этого пункта и готовилась вся амнистия: выпустить своих. А остальные пусть сидят. А эти опять воровать, фальсифицировать и усмехаться над нами. ПРОТИВНО!
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[RIGHT]Проект[/RIGHT] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER][B]РЕШЕНИЕ Совета Государственной Думы[/B] [/CENTER] [CENTER][B]О проекте Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации № [/B][url=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=403870-6][B]403870-6 [/B][/url][B]Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации[/B] внесен Президентом Российской Федерации[/CENTER][B]Принято решение:[/B]
1. Назначить Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству ответственным по проекту Постановления Государственной Думы Федерального Собрания.
2. Включить указанный проект Постановления Государственной Думы Федерального Собрания в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2013 года (декабрь).
3. Направить проект Постановления Государственной Думы Федерального Собрания в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству [B]отзывов, предложений и замечаний до 13 декабря 2013 года.[/B]
 5. Установить [B]срок подготовки проекта постановления к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – декабрь 2013 года[/B].
6. Включить указанный проект Постановления Государственной Думы Федерального Собрания в проект порядка работы Государственной Думы [B][COLOR=#ff0000]для принятия в первом чтении на 17 декабря 2013 года[/COLOR][/B].
7. Утвердить представленный порядок рассмотрения проектов постановлений Государственной Думы об объявлении амнистии, а также проектов постановлений о порядке применения постановлений об объявлении амнистии.

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской  Федерации
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Проект постановления № 403870-6
Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации
[url=http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=403870-6&02]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=403870-6&02[/url]

рассматриваемый ПРОЕКТ, внесенный Путиным 09.12.2013 года



Проект

[CENTER][B]ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ[/B][/CENTER] [CENTER][B]РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ[/B][/CENTER] [CENTER][B]ШЕСТОГО СОЗЫВА[/B][/CENTER]
[B]ПОСТАНОВЛЕНИЕ[/B]
[B]Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции[/B]
[CENTER][B]Российской Федерации[/B][/CENTER] [JUSTIFY][B]В [/B]связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации, руководствуясь принципом гуманизма, в соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:[/JUSTIFY]
1. Освободить от наказания:
[JUSTIFY]1) осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно
за преступления, совершенные в возрасте до 16 лет;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]2) осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно
за преступления, совершенные в возрасте от 16 до 18 лет, и ранее не
отбывавших наказание в воспитательных колониях;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3) осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за
умышленные преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, отбывших
не менее половины назначенного срока наказания.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]2. Освободить от наказания осужденных к лишению свободы на срок
до пяти лет включительно и ранее не отбывавших наказание в
исправительных учреждениях:[/JUSTIFY]
1) женщин, имеющих несовершеннолетних детей;
2)    беременных женщин;

[CENTER][B]2[/B][/CENTER]1) женщин старше 55 лет;
2)  мужчин старше 60 лет;

[JUSTIFY]5) лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;[/JUSTIFY]
6)   военнослужащих,     сотрудников     органов     внутренних     дел  Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных лиц, принимавших участие в боевых действиях либо в действиях по защите Отечества;
7) инвалидов I и II группы.

[JUSTIFY]3. Освободить от наказания лиц, осужденных за преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 212, статьей 213 и частью первой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]4. Освободить от наказания лиц, совершивших преступления в возрасте до 18 лет, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, осужденных условно, условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, которым отбывание наказания отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]5. Освободить от наказания лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, осужденных условно, условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, которым отбывание наказания отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]6. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о[/JUSTIFY]
[CENTER][B]3[/B][/CENTER]преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления, в отношении:
[JUSTIFY]1) подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте до 16 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]2) подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте от 16 до 18 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, ранее не отбывавших наказание в воспитательных колониях;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3) лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]4) подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в возрасте до 18 лет, а также лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, если за преступления, в совершении которых подозреваются или обвиняются указанные лица, не предусмотрено наказание, связанное с лишением свободы;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]5) подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных частью первой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]7. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, не достигшими на момент совершения преступления возраста 16 лет, а также лицами в возрасте от 16 до 18 лет, ранее не отбывавшими наказание в воспитательных колониях, суд, если признает необходимым назначить[/JUSTIFY] [CENTER][B]4[/B][/CENTER] [JUSTIFY]наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]8. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в' подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]9. По уголовным делам о преступлениях, которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в подпунктах 1 - 2 пункта 1 и подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание, не связанное с лишением свободы, назначить наказание условно либо применить отсрочку отбывания наказания, освобождает указанных лиц от наказания.[/JUSTIFY]
10.   [B]Не распространять действие [/B] настоящего Постановления на:
1) осужденных за преступления, предусмотренные статьями 105, 111,частью  второй  статьи   117,  частью  третьей  статьи  122,  статьей  126, частью третьей статьи 127, статьями 127.1 , 127.2, частью второй статьи 128, статьями 131, 132, 134, 135, 146, 147, частями третьей и четвертой статьи 150, частями третьей и четвертой статьи 158, частями третьей и четвертой статьи 159, частями третьей и четвертой статьи 159.1 , частями третьей и четвертой статьи 1592, частями третьей и четвертой статьи 159.3, частью третьей статьи 159.4, частями третьей и четвертой статьи 1595, частями третьей и четвертой статьи 159.6, частями третьей и четвертой статьи 160, частями второй и третьей статьи 161, статьей 162, частями второй и третьей статьи 163, статьей 164, частями третьей и четвертой статьи 166, статьями 169, 170, 170.1, 171, 171.1, 171.2, 172, 173.1,
[CENTER][B]5[/B][/CENTER] [JUSTIFY]173.2, 174, 174.1, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 183, 184, 185, 1851, 185.2, 185.3, 1854, 1855, 1856, 186, 187, 189, 190, 191, 192, 193, 1931, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 199.1, 199.2, 200.1, 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 210, 211, частью первой статьи 212, частью третьей статьи 2152 , частью третьей статьи 2153, статьями 221, 222, частями первой, второй и третьей статьи 223, [B]статьями[/B] 226, 226.1, 227, [B]228, 228.1, 228.2, 228.3, 228.4, 229, 229.1, 230, 231, 232, 234, 240, 241[/B], 242.1, 242.2, частями второй, третьей, четвертой, пятой и шестой статьи 264, статьями 275, 276, 277, 278, 279, 281, 282, 282.1 , 282.2 , 290, 291, 291.1, 295, 296, 299, 300, частями второй и третьей статьи 301, частью второй статьи 305, частью третьей статьи 306, частью четвертой статьи 309, статьями 313, 317, 318, 321, 322.1, 329, 333, 335, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]2) осужденных более двух раз к лишению свободы за умышленные преступления, а также на осужденных за умышленные преступления, ранее осуждавшихся к лишению свободы за преступления, предусмотренные статьями Уголовного кодекса Российской Федерации, указанными в подпункте 1 настоящего пункта;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3) осужденных, признанных в соответствии с Уголовным кодексом РСФСР особо опасными рецидивистами или совершивших преступления при особо опасном рецидиве в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]4) лиц, освобождавшихся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии после 1993 года и вновь совершивших умышленные преступления;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]5) осужденных, вновь совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы.[/JUSTIFY] [CENTER]6[/CENTER] [JUSTIFY]11. Не распространять действие настоящего Постановления на осужденных, злостно нарушающих установленный порядок отбываниянаказания.[/JUSTIFY]12. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации С.Е.Нарышкин
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[QUOTE]Вера Богачева пишет:
Девочки, пожалуйста, отправляем. Чем черт не шутит, может все вместе и сдвинем эту ржавую телегу. Если по статье 228 выйдет хоть 1 человек - это того стоит!
[/QUOTE]Отправила
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
РГ пишет: Президент России Владимир Путин внес в Госдуму ФС РФ [B]проекты[/B] постановлений об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции страны. То есть, [B]получается, Путин внёс в ГД не один проект.[/B]
Изменено: elena161200 - 11.12.2013 09:55:25
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[B]Президент России Владимир Путин внес в Госдуму ФС РФ проекты постановлений об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции страны. Сегодня Комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству приступит к работе над этим документом.[/B]

То, что документы вчера вечером поступили в Госдуму, "РГ" подтвердила Евгения Чугунова, пресс-секретарь спикера нижней палаты парламента Сергея Нарышкина. Это два проекта постановлений - "Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации" и "О порядке применения постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации". Как следует из пояснительной записки, проектами постановлений предусматривается освобождение от отбывания наказания и уголовной ответственности наименее социально защищенных категорий осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также лиц, имеющих определенные заслуги перед Российской Федерацией.

К этим категориям отнесены те, кто совершил преступления в несовершеннолетнем возрасте, а также женщины, имеющие несовершеннолетних детей, беременные женщины, люди пенсионного возраста, инвалиды I и II группы.



Амнистия может быть распространена также на лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В этот круг входят и военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, и иные лица, принимавшие участие в боевых действиях либо в действиях по защите Отечества. Проектами устанавливаются условия применения амнистии, а также ограничения к ее применению.

Согласно пояснениям к проекту предусматривается применение амнистии только к лицам, осужденным к лишению свободы на срок до пяти лет включительно и ранее не отбывавшим наказание в исправительных учреждениях (воспитательных колониях). Исключение делается лишь в отношении несовершеннолетних осужденных, совершивших преступление в возрасте до 16 лет либо отбывших не менее половины назначенного срока наказания.

При этом предлагается не распространять амнистию на лиц, которые совершили преступления, представляющие повышенную общественную опасность, с применением насилия или угрозой его применения, а также на лиц, ранее освобождавшихся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии, на лиц, совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы, и осужденных, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания.
Путин обсудит последствия амнистии с правозащитниками

В отношении подпадающих под действие амнистии подозреваемых и обвиняемых, дела и материалы о преступлениях которых находятся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов, предусматривается прекращение уголовных дел.

Наряду с этими проектами регламентируется порядок освобождения от отбывания наказания лиц, подпадающих под действие амнистии, а также порядок прекращения уголовных дел в отношении этих лиц. Завершить исполнение постановления "Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации" предлагается в течение шести месяцев со дня вступления его в силу.

Вице-спикер Госдумы, глава фракции "Единая Россия" Владимир Васильев полагает, что не только парламентское большинство, но и другие фракции нижней палаты поддержат проект постановления об амнистии. К депутатам поступали многочисленные обращения членов семей лиц, отбывающих наказание или находящихся под следствием, с просьбой об амнистии, рассказал Васильев.

Сегодня, в Международный день прав человека Владимир Путин проведет масштабную встречу с правозащитниками. Одной из главных тем для обсуждения, конечно, станет "широкая" амнистия, проект которой внесен в Госдуму.

[url]http://www.rg.ru/2013/12/10/amnistia.html[/url]
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
Проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва
"Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации"

Опубликовано: 10 декабря 2013 г. на Интернет-портале "Российской Газеты"


В связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации, руководствуясь принципом гуманизма, в соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Освободить от наказания:

1) осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте до 16 лет;

2) осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте от 16 до 18 лет, и ранее не отбывавших наказание в воспитательных колониях;

3) осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за умышленные преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, отбывших не менее половины назначенного срока наказания.

2. Освободить от наказания осужденных к лишению свободы на срок до пяти лет включительно и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях:

1. женщин, имеющих несовершеннолетних детей;
2. беременных женщин;
3. женщин старше 55 лет;
4. мужчин старше 60 лет;
5. лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
6. военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных лиц, принимавших участие в боевых действиях либо в действиях по защите Отечества;
7. инвалидов I и II группы.

3. Освободить от наказания лиц, осужденных за преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 212, статьей 213 и частью первой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.

4. Освободить от наказания лиц, совершивших преступления в возрасте до 18 лет, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, осужденных условно, условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, которым отбывание наказания отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления.

5. Освободить от наказания лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, осужденных условно, условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления, которым отбывание наказания отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу настоящего Постановления.

6. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления, в отношении:

1) подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте до 16 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы;
2) подозреваемых и обвиняемых в совершении в возрасте от 16 до 18 лет преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, ранее не отбывавших наказание в воспитательных колониях;
3) лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях;
4) подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в возрасте до 18 лет, а также лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, если за преступления, в совершении которых подозреваются или обвиняются указанные лица, не предусмотрено наказание, связанное с лишением свободы;
5) подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных частью первой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.

7. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, не достигшими на момент совершения преступления возраста 16 лет, а также лицами в возрасте от 16 до 18 лет, ранее не отбывавшими наказание в воспитательных колониях, суд, если признает необходимым назначить

наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания.

8. По уголовным делам о преступлениях, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в' подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания.

9. По уголовным делам о преступлениях, которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, указанными в подпунктах 1 - 2 пункта 1 и подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание, не связанное с лишением свободы, назначить наказание условно либо применить отсрочку отбывания наказания, освобождает указанных лиц от наказания.

10. Не распространять действие настоящего Постановления на:

1) осужденных за преступления, предусмотренные статьями 105, 111, частью второй статьи 117, частью третьей статьи 122, статьей 126, частью третьей статьи 127, статьями 1271 , 1272, частью второй статьи 128, статьями 131, 132, 134, 135, 146, 147, частями третьей и четвертой статьи 150, частями третьей и четвертой статьи 158, частями третьей и четвертой статьи 159, частями третьей и четвертой статьи 1591 , частями третьей и четвертой статьи 1592, частями третьей и четвертой статьи 1593, частью третьей статьи 1594, частями третьей и четвертой статьи 1595, частями третьей и четвертой статьи 1596, частями третьей и четвертой статьи 160, частями второй и третьей статьи 161, статьей 162, частями второй и третьей статьи 163, статьей 164, частями третьей и четвертой статьи 166, статьями 169, 170, 1701, 171, 1711, 1711, 172, 1731, 1732, 174, 1741, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 183, 184, 185, 1851, 1852, 1853, 1854, 1855, 1856, 186, 187, 189, 190, 191, 192, 193, 1931, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 1991, 1992, 2001, 205, 2051, 2052, 206, 208, 209, 210, 211, частью первой статьи 212, частью третьей статьи 2152 , частью третьей статьи 2153, статьями 221, 222, частями первой, второй и третьей статьи 223, статьями 226, 2261, 227, 228, 2281, 2282, 2283, 2284, 229, 2291, 230, 231, 232, 234, 240, 241, 2421, 2422, частями второй, третьей, четвертой, пятой и шестой статьи 264, статьями 275, 276, 277, 278, 279, 281, 282, 2821, 2822 , 290, 291, 2911, 295, 296, 299, 300, частями второй и третьей статьи 301, частью второй статьи 305, частью третьей статьи 306, частью четвертой статьи 309, статьями 313, 317, 318, 321, 3221, 329, 333, 335, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации;

2) осужденных более двух раз к лишению свободы за умышленные преступления, а также на осужденных за умышленные преступления, ранее осуждавшихся к лишению свободы за преступления, предусмотренные статьями Уголовного кодекса Российской Федерации, указанными в подпункте 1 настоящего пункта;

3) осужденных, признанных в соответствии с Уголовным кодексом РСФСР особо опасными рецидивистами или совершивших преступления при особо опасном рецидиве в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;

4) лиц, освобождавшихся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии после 1993 года и вновь совершивших умышленные преступления;

5) осужденных, вновь совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы.

10. Не распространять действие настоящего Постановления на осужденных, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания.

12. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации С.Е.Нарышкин
[ Закрыто] Амнистии 2012-2014
 
[QUOTE]оксана с пишет:
[QUOTE]Светлана пишет:
Вообще то ст 30 это пииготовление к преступлению и покушение на преступление.
[/QUOTE]Это как раз говорит о провокационных действиях полицаев , почему сейчас отменяют повторные закупки , потому что это " провокация " . И об этом надо писать и давить на это
[/QUOTE]Полностью согласна. Именно ст. 30 и указывает на провокацию. Ни в коем случае убирать нельзя!
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[QUOTE]Олег Москвин пишет:
[url=http://www.change.org/ru/petitions/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%BD?share_id=TllOXebfRy&utm_campaign=friend_inviter_chat&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition&utm_term=permissions_dialog_true#intro]Тут [/url] прямая ссылка на твою петицию.
[/QUOTE]
Подписала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Наши  партнеры
Новое на форумах
16.09.2019 21:26:07
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 372269
Ответов: 867
12.09.2019 07:56:37
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 74023
Ответов: 148
11.09.2019 18:58:14
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Просмотров: 553469
Ответов: 551
10.09.2019 12:00:01
Полицейские тоже плачут
Просмотров: 29813
Ответов: 133
10.09.2019 11:51:32
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 65095
Ответов: 231
09.09.2019 10:29:38
Перестройка институтов обжалования приговоров
Просмотров: 4912
Ответов: 24
02.09.2019 11:45:07
Законопроект о принудительных работах
Просмотров: 103100
Ответов: 192
Рекомендации