Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Цитата
frola пишет:
На какой стадии слушание? Ещё только свидетели дают показания?
Остался один свидетель(понятой)......ждём результаты экспертиз.....следственный эксперимент....Это не считая "закулисной борьбы"......РСЛ опять пропал, ФВВ звонит мне через день, какие-то люди пробивают подходы ко мне(от мусоров) и т.д.
В суде я сделал удар на упреждение по поводу мусорских стукачей, один которых неожиданно помер, второго зарезали(прямо насмерть :), того, кто его завалил задержали и меня подтянуть к этому обстоятельству сложно, хотя зная местных мусоров......).....сказал я следующее: "Если бы ФИО(мусорской агент) умер бы как-то по другому, то у меня был бы ещё один эпизод по 102(и дал пояснения, как мусора пытались примерить это мне). А по убийству второго, есть подозреваемый."
Мне очень интересно, как мусора объяснят то, что РСЛ лежал в стационаре на момент проведения ОРМ?
Олег, скинь адрес мыла.
Причастность к сбыту
 
Лёха, чё пропал? В смысле, почему не выходишь в эфир?
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Следственный эксперемент, назначеннный на 12.10, отложен. У меня умер отец, завтра хоронить....
Фрола, по поводу того, что ляпнул в суде РСЛ(мусорской агент, с которого началась цепочка, который не пойми чей гражданин, и которого долго прятали мусора)....А ляпнул он следующее....
Со слов мусоров, он пришёл к ним утром, 19.10.2009 с заявлением о разоблачении сбытчика НС(протокол его досмотра перед ОРМ проведён в 12:25)....В суде, под давлением фактов, он признался, что 19.10.2009 он находился в больнице, для наркозависимых......Первый запрос суда ничего не дал(мусора, видать подсуетились)......второй запрос дал следующее. РСЛ находился на стационарном лечении в той самой больнице с 19.10.2009 с 10:20 по ......ноябрь. Официальная справка приобщена к материалам УД. Уже можно об этом рассказать, инфа к делу приобщена......
Мусора, спешите ко врачу...дайте ему денег или подгоните жути....его вызовут в суд.
Врач - я написал заяву в СБ и ФСБ(конечно не местным!!!).....ты на контроле, твоя справка в деле, как она там появилась, спроси у своих коллег.
Мусорам: Влопались, педерасты(модератору - это слово литературное, своим значением определяет круг лиц, работающих в правоохранительных органах и имеющих не традиционную сексуальную ориентацию .... есть фото, не могу выложить по техническим причинам...в том смысле, что форум не даёт....могу отправить на почту, вы уж сами выложите), в очередной раз
На следственном эксперименте я готовлю(давно готов) мусорам сюрприз.....Мой лунолицый друг, ты так удивишься!!! Пока вас всех не уволят, я не успокоюсь....если только меня посадят по-беспределу. Короче, мусора, даже не надейтесь....
Прокурор, вернее его зам...договоров с тобой не будет....ешь погоны, помни про звёзды....Не надо подсылать ко мне свои карманных адвокатов...неужели ты ещё не понял?
В суде допросили одного из понятых(присутствовал на выдаче ФВВ НС после ОРМ, на обыске моей машины, на личном обыске у меня)...Про мой личный обыск, правда забыл(что был на нём), при этом помнит название пачки сигарет, где было НС.....случайно оказался бывшим мусором, и случайно шёл в 23:30 мимо УВД....работал там же, в УВД....после допроса, выломился из зала(меня люди в коридоре ждали, рассказали потом, как он газонул...) суда, как "быстрый олень"(метафора), у которого произошло расстройство желудка...

Мусорки, не надо брать меня на "слабо"....Не, вам, чмырям это делать....Я легко объявлю себя в теме, это же я здесь пишу. Зовут меня Кузенков Алексей Викторович, 1971 г.р., погоняло "Терминатор", друзья меня зовут "Термуша"....А по-тихоньку лаять, это ваш мусорской удел....мужиками вас назвать, язык не поворачивается...
Изменено: Алексей - 11.10.2011 22:04:40
[ Закрыто] Помогите, пожалуйста, советом! (архив)
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
А что приём?
Я к чему интересуюсь......В СЗ по моему делу давали показания ст.О/У из ФСБ и ФСКН.....два дебила, я писал про них. Оба они рассказывают схему по которой осуществлялась продажа НС - заказ на телефон, я указываю куда занести деньги и место закладки.....примерно так. Со слов этих колобков, я в разработке с 2007г....была куча материала, но ФСБушник почему-то его уничтожил. Я спросил, насколько сложно отследить такую схему продажи НС. Ответ, в две морды:"Очень сложно!!!!"(к тому, что, почему меня раньше-то не приняли?, если с 2007г разрабатывали). Я в эти же две наглых рыжих морды тыкаю приговор суда(сопровождали дело ФСКН), где схема продажи осуществлялась через банкомат.....чел сидит. Сопровждаю это словами:"Что сложного? Задачка для пионера!!!!".....Получаю замечание:"Не учите ФСБ работать."
Я собираю материалы, где схемы продажи осуществлялись реально "по-хитрому", что бы ссылатся на них и тыкать мордой в эти материалы колобков. Обращая внимание суда на то, что практика отслеживания таких схем есть.....и мусора гонят про свои разработки и компромат на меня, с 2007г я бы давно сидел.
Изменено: Алексей - 02.10.2011 12:53:02
[ Закрыто] Помогите, пожалуйста, советом! (архив)
 
Цитата
Елена пишет:
А ОНИ скажут, что всё происходило в рамках закона
Хочешь услышать моё мнение на людях?
[ Закрыто] Помогите, пожалуйста, советом! (архив)
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
Именно такого продуманного дилера недавно-таки задержали. Адвокат Смирнов ведет его дело.
Олег, дай более подробную инфу(личка)....в плане приёма и расследования, ОРМ....
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Храждане форумчане!
Процесс идёт......экспертизы нынче.....много экспертиз.....я пока на свободе :D .
По тотализатору....всем, кто угадает от меня бутылка Абрау Дюрсо.....всем, кто проиграет....деньги мне на карту сбера :D
У нас в гостях прокурор
 
Око вернулся!!!! И меня ещё не посадили!!!!!!!
Око, Ваше присутствие на форуме необходимо(я серьёзно, без подколов и издёвок).....неужели трудно выходить в эфир?
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Цитата
frola пишет:
Ты только с угрозами не переборщи.
Никаких угроз я не высказываю....Просто "передастам"(тем, кто передаёт) была озвучена моя позиция на решение вопроса по моему делу. Никакого "по-хорошему", либо они меня посадят на долго, либо сожрут свои погоны....
Цитата
frola пишет:
Подтвердился?
Пока молчат с ответом на запрос.


Слова адвоката: "Если, Вам Алексей Викторович, вынесут обвинительный приговор, это будет безумие......". Произнесено это было с печалью в голосе.
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
"Оригиналы постед бай Наталия Семёнова"
А не спешите вы нас хоронить...
А у нас ещё есть дела!
У нас дома, детей мал-мала...
Да просто, хотелось пожить!!!
Елена, лучше моим зам. по РОР будешь ты :) . Отмечаюсь!
Спасибо за переживание всем.....нет времени....заседание на заседании.

Дополню....
До прокурора довёл свою следующую позицию(сказал "в сердцах", на эмоциях).....дословно: "Посадите, ваше счастье.....Не сможете, сожрёшь свои погоны, вместе с остальными колобками....."....ну, и там в оконцовке про то, как погоны переваряться а звёздочки нет....последствия физиологического процесса...про травму кишечника, а именно про травму прямой кишки, особенно шахтопрохода.
Изменено: Алексей - 21.09.2011 00:53:01
Этапы, свидания, передачи, отпуска
 
Сменку(бельё, носки, трусы, майки, футболки), чёрный спор.костюм, обувь(две пары, тапочки), мыльнорыльные(станок, мыло, порошок стиральный и тд.), чай-сигареты, чего-нибудь сладкого(компактного, к чаю), кипятилу, еды немного(сало, копчёное...), кружку-чашку-ложку, прочную и большую сумку, развлекалава какого-нибудь....спросите, что ему нужно...люди ведь разные.
[ Закрыто] Помогите, пожалуйста, советом! (архив)
 
Фабула понятна. А какие вопросы? Менты сработали, цепочка дала показания.......приехали.
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Принято! Продолжаем делать ставки...
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Принято....возврат прокурору.
Делаем ставки, господа!!! :)
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Уважаемый форумчане!
Процесс мой подходит к завершению....Решение суда не за горами, я так предполагаю это конец сентября начало октября. По сему, предлогаю сделать ставки(надеюсь не пришьют незаконный тотализатор) на решение суда в отношении меня. Напомню, что обвиняют меня по трём эпизодам 228.1 ч.3. п "г".
1.Обвинительный приговор.
2.Оправдательный приговор.
3.Возврат дела прокурору.
Не открывайте, полиция!
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
Москвича вроде бы не показывали
В Рыбинске.....пересмотрел видео....
Про решётки ты прав....Но их рвут на раз....Расслабился парень, я так это понимаю.
Изменено: Алексей - 04.09.2011 23:17:54
Не открывайте, полиция!
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
А вообще, работает такой механизм: нашли что искали - победителей не судят, а нет, то традость фигуранта по этому поводу затмевает все остальное.

На деле это выглядит так...."Молчи, .а то найдём щас чё-нибудь. Понял?"
Не открывайте, полиция!
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
Московский парень тоже не ждал
Этот хоть не трясся, как чёрт.....Бомбишь, понимай(предпологай), что менты придут :) .
Я человек, голова которого пробита войной ...."Пароль!!!" - "Такой-то. "....."Дайте закурить, а то умру.." На артиста не похоже.....иначе зачем пароль сдал?. С такими дела иметь нельзя. А если война ?:
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Процесс был и 29, и 30.....Опрашивают свидетелей защиты.....Пока широко не поделюсь информацией, тему менты отслеживают 8) .
Коротко.....
Прокурор поставил ментов перед выбором - либо они приводят свидетеля РСЛ(тот, который непонятный, с казахстана,я прокурора жалобами по нему задолбал :) ), либо.......видать у прокурора, мусора эти на крючке.....Я его в коридоре суда фотографировал на телефон.....он к мусорам жаловатся убежал :) . Так вот, он такое в суде ляпнул :!: ....если этот факт подтвердится(отправили запрос суда), то это будет полный аллес.......После его опроса, ГО попросила перерыв и прямым ходом понеслась в прокуратуру....затем вместе с прокурором в УВД.
По опросу свидетелей защиты, скажу одно. ГО постоянно выискивает возможность зацепится за противоречия и зачитать показания......Пока это у неё не получилось :)
Единое продолжаемое преступление
 
Нет. В моём УД это звучит так:"........является единым продолжительным преступлением, включающим в себя..... и перечисление трёх эпизодов......". Не вижу разницы.
Единое продолжаемое преступление
 
Несколько эпизодов после объединения превратятся в один?
Единое продолжаемое преступление
 
Для чего это нужно?
Обжалование действий прокурора и следователя в порядке ст. 124, 125 УПК
 
Цитата
алексей *** пишет:
Буду стараться потихоньку пробивать
По-тихоньку не получится. Нужно наоборот "громко заявить о себе", что бы не дай, Бог, случайно мусора не нашли наркотики у тебя....Я так и сделал, кипишь поднял везде, где смог....и мусорам, и прокурорским сообщил, что если у меня случайно найдут наркотики, это очередная провокация мусоров....До этого момента мне всё хотели деньги передать, типа, должны тем ктьо должен тебе, взаимозачёт такой :).....После того, как поднял кипишь, всё.....как отрезало, желающие отдать долг, пропали.....так ездят за мной и уши греют :).
Изменено: Алексей - 27.08.2011 16:14:27
Дело студентки Елены Левченко
 
Цитата
Сообщение из формы обратной связи пишет:
Куда же еще можно обратиться за помощью?
Пишите не жалобу, а заявление о преступлении, совершённом в отношении Вашей дочери, в порядке статьи 141 УПК. Заявление отправьте по почте, с уведомлением(если придёте сами, то Вас постараются "завернуть"). Заявление пишите в несколько мест....в прокуратуру, в ген.прокуратуру, в ФСБ, в СБ МВД(я так понял, что задержали дочь ПНОНовцы). В заявлении тщательно обосновывайте все свои доводы. В конце текста заявления укажите, что просите рассмотреть данное заявление в порядке ст.141 УПК РФ, в противном случае получите ответ в виде юридического словоблудства. Результатом на заявление должно быть постановление об отказе, либо о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников. От этого документа толкайтесь дальше....
Изменено: Алексей - 27.08.2011 12:58:55
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Вы задумайтесь, сегодня вы в системе, завтра нет, после затвра на скамье подсудимых. Мало таких историй? Поэтому хватить творить беспредел! Есть нормы закона и человеческие судьбы....по-внимательней относитесь к этому.
История с моими соседями(понятые на обыске). Я просил их подтвердить то, что мусора были пьяные на обыске(один на ногах не стоял :) ). "Не охота с ментами связыватся, проблем нам наделают..." - я их понимаю. Через год, их знакомые попали под "проверочную закупку" на лекарстве от рака(какое-то обезболивающие). Осталось от умирающего родственника(по моему отца, точно не скажу, не помню), решили помочь друзьям(сами знаете ситуацию с рецептами и наличием лекарств).....оконцовка 228.1. Возмущению соседей нет предела.....я лишь напомнил им историю про обыск. Не в том плане, что я злорадствую, а в том, что не надо молчать, как овца безропотная....и не надо мусоров боятся, пусть они нас боятся!
Изменено: Алексей - 27.08.2011 12:34:45
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.

Наши  партнеры
Новое на форумах
10.11.2019 18:02:19
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 128903
Ответов: 493
10.11.2019 09:48:37
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 77264
Ответов: 155
03.11.2019 23:16:40
Экспертиза
Просмотров: 184300
Ответов: 714
30.10.2019 17:52:03
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 68488
Ответов: 241
29.10.2019 13:24:40
Правила форума
Просмотров: 1445
Ответов: 2
26.10.2019 13:23:23
Производные и аналоги
Просмотров: 120523
Ответов: 256
25.10.2019 06:34:40
Фальсификация
Просмотров: 101253
Ответов: 308
Рекомендации