Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
а 228.1 это сбыт любого количества.
Его-то подводят под сбыт! Кто он в УД под подпиской?!
Цитата
Олег Краснов пишет:
А продавец и не собирается говорить,что он продал мне, а я закупщику.Его позиция,что я у него якобы попросил мне привести,а когда он приехал я ему якобы сказал,что сейчас приедет человек и с тобой расчитается
Зачем это вообще тебе???
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
посредничество в приобретении это простая 228.
Почему?
Через 30 - 228.1.
Потому что посредник не знал о количестве? Поясни, Олег.
Изменено: Алексей276 - 24.09.2010 16:56:13
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
А разве приобретние это не просто 228?
Вес НС - особо крупный размер - 228.1.
Цитата
Олег Краснов пишет:
Если этих признаков нет, то виновный, скорее всего, является посредником в приобретении наркотических средств, т.е. действует в интересах покупателя и его действия следует квалифицировать как пособничество в незаконном приобретении наркотических средств, без цели сбыта
Я рад, что ты читаешь комментарии к УК.
"т.е. действует в интересах покупателя и его действия следует квалифицировать как пособничество в незаконном приобретении наркотических средств, без цели сбыта" - вот она 228.1(учитывая вес НС в твоём случае) через 33!Теперь почитай ст.33 УК.
Причастность к сбыту
 
Сложно ответить на этот вопрос - убедит ли это судью. Думаю, что если грамотно всё это связать и расписать(чтобы одно вытекало из другого), то "количество перейдёт в качество". Хорошо бы было изобличить оперов в 100% лжи(противоречия или протоколы), затем обратить на это внимание судьи и потом уже выдать рассклад про "поездку в деревню".
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
А посредник в приобретении никак?
Посредник(вернее пособник)в приобретении ЧЕГО? Ты же не пиломатериалы ему покупать помогал. Это квалифицируют как 228.1 через 33, т.е 2/3 от реального срока. Почитай статью 33 УК.
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
Если,нет то реально при таком весе выступить в роли посредника в приобритении?
Это реальный срок, как посреднику(228.1 через 33)! Тебе это надо?!
Цитата
Олег Краснов пишет:
Как думаешь реально ли все отрицать?
Ты ничего не отрицаешь. Ты говоришь ПРАВДУ. Друг попросил телефон позвонить(зачем он приезжал?), о НС ничего не знал, не подозревал, встречались для того-то и т.д. О том, что друг торгует НС НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ. Правдоподобную версию происходящих событий(это если будешь давать показания), но никак ни ребяческий бред. Не надейся на то, что адвокат решит твои проблемы. Требуй от него выполнения обязанностей. Обсуди с ним линию защиты, варианты. Я так понял у ментов на тебя "ничэго особливого" нет, так что не всё потеряно.Басням ментов типа "ты признайся, у получишь условно" - не верь, это бред. По 228.1 наказание начинается с 8 лет.
Цитата
Олег Краснов пишет:
Адвокат у меня бестолковый до него дозвониться как до президента не говоря о том,что бы он чем-то помогал!
Если действительно так, то заяви ему отвод.Я дал тебе ссылку, используй её, читай УПК.Никто не решит твои проблемы, кроме тебя. Что не понятно спрашивай у форумчан, но делай свои выводы и потом только действуй.
Пойдёшь на допрос, там и напишешь ходатайство об отводе адвокату, так как он не надлежащим образом защищает тебя, потом в коллегию(откуда адвокат), но это долгая песня. Причины отвода должны быть обоснованы.
51-я статья палка о двух концах - с одной стороны ты не сболтнёшь лишнего, с другой стороны - молчит. значит виноват. Об этом почитай ветку "Как вести себя после ареста".
Причастность к сбыту
 
Цитата
aleksn пишет:
Не, его никто не досматривал, бумаг нет! С момента вручения денег прошло 1,5 часа.
Я помню об этом :D :D :D
Цитата
aleksn пишет:
Мне интересно, при таких обстоятельствах, описанных выше, много ли шансов у НСЕ стать посредником в приобретении??
Думаю никаких. В первом эпизоде 100% сбыт, а потом НСЕ может говорить, что хочет. Менты пытаются представить его посредником во 2-м эпизоде и как-то зацепить тебя. Но это лишь желание ментов и бред перепуганного НСЕ. Подготовся к его допросу посерьёзнее. Так держать!
Причастность к сбыту
 
Цитата
aleksn пишет:
Единственно очень насторожило, что в конце допроса закупщика Г., она проявила инициативу и буквально подсказала ему фразу для занесения в протокол, фраза в смысле о том , что по второму эпизоду, когда он отдавал деньги НСЕ, что у того не было с собой гашиша.
Это скорее всего к тому, что менты НСЕ выпустили на ОРМ "чистым". Подвод к тому, что "где ему было взять НС, кроме, как у тебя".
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Либо ты что-то путаешь, либо не договариваешь.
Если УД возбудили и ты проходишь по нему, как подозреваемый-обвиняемый, то тебя должны были допросить в порядке ст.173 УПК. 3 месяца тишины, не думаю, что следователи в Красноярске законченные идиоты, чтобы так нарушать УПК.Вот тебе ссылка -
http://www.zakonrf.info/upk/173/
Изменено: Алексей276 - 24.09.2010 14:20:35
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
(Дело возбуждено по ст.228.1 ч.3п."Г" через ст.30..)
В отношении кого?
Цитата
Олег Краснов пишет:
спустя 3 месяца в понедельник будет 1 допрос
В качестве кого? Я так понял ты свидетель, раз тебе ничего не предявляли?
Цитата
Олег Краснов пишет:
А если все валить на продавца?У них ведь только распечка звонков по поводу которой можно сказать,чтозвонил он с моего телефона так как у него не было денег на телефоне!Или вобще отрицать,что мне звонили по этому поводу,дело в том что у меня за день очень много звонков по работе(клиенты, коллеги и т.д.)Да и номер оформлен не на меня! А насчет посредничества с таким весом это реально?
Не торопись, давай сначала выясним твой статус в УД. Какие следственные действия с тобой проводили? Если обвинение тебе не предъявляли, зачем с тебя брали подписку о невыезде?
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
Сегодня на улице случайно пересекся с закупщиком, он мне сам предложил "Помочь", а именно за небольшую плату отказаться от показаний в мою сторону.Кто что думает об этом?Или просто развод?
Есть вариант и опыт решения таких ситуаций.
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
Общий вес 10.5гр
Это особо крупный размер - 228.1 ч.3. Дела не очень хорошие. Шевелится надо уже в процессе предварительного следствия. По УД вы проходите все вместе, или дела разделили? По какой статье тебе предъвили обвинение? Адвокат - это адвокат, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Причастность к сбыту
 
Цитата
aleksn пишет:
Первое заседание прошло довольно ровно, были допрошены :опера, закупщик Г., жена НСЕ и друг НСЕ, который был с ним в машине.
Лихо вы ....У меня одного мента допрашивали 2 часа.
Цитата
aleksn пишет:
Красиво "кололи" оперов, никто из них не смог пояснить, как они увидели свертки при рукопожатии, почему они меня оставили без наблюдения,
:D
Цитата
aleksn пишет:
Ну незнаю что дальше будет, его ещё не допрашивали. Вот и не пойму я, то ли его шантажируют опера и он всего боиться, то ли ему что то конкретно обещали, или здесь какая то другая тонкая игра ?
Менты вертят НСЕ, как марионетку. Через него хотят подвести тебе группу лиц. Подготовся к 11-му.Обрати внимание судьи на то, что НСЕ постоянно лжёт и кто-то корректирует его показания. Т.е. НСЕ пытается приобрести для себя смягчающие вину обстоятельства(сотрудничество со следствием), а эти КТО-ТО прикрывают свои попки.
Цитата
aleksn пишет:
Адвокат его в основном молчал, единственно спрашивал оперов и закупщика,- от кого исходила инициатива приобретения гашиша. Что он хочет, посредничества в приобретении?
Думаю он хочет вывести НСЕ посредником во 2-м эпизоде и как-то подвести к тебе.Может быть он действует в тандеме с ментами.
Так пока вроде бы не всё так плохо.

Ходатайство с детализацией!
Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)
 
Цитата
Олег Краснов пишет:
!Его адвокат пытается сделать, чтобы у него было пособничество в приобритение
Если так, то он будет давать показания, что приобретал по твоей просьбе.
Цитата
Олег Краснов пишет:
Только вот боюсь,что на суде когда будет разнобой в показаниях все это плохо кончится для обоих.
Будет группа лиц с показаний твоего товарища.
Цитата
Олег Краснов пишет:
Если я правильно пониаю коментарий к 228.1
Смотря какой вес НС.
Цитата
Олег Краснов пишет:
то у него как не верти "сбыт"?!
Сбыт без 30-той у него будет если его проверочный закупщик укажет, что приобретал у него НС и до ПЗ.
Изменено: Алексей276 - 24.09.2010 11:01:03
Причастность к сбыту
 
Как прошло заседание?
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
На странице "форумы" в нижнем правом углу статистика!
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Нет, вот 2000-ное!!!!!
Подстава 228.1, Магнитогорск
 
Пишу 2000-ное сообщение форума!!! С юбилеем, граждане, господа, товарищи!!!
Причастность к сбыту
 
Вот ссылка. Выбирай - РФ - свой город - какая есть инфа(забивай в поиск).Разберёшся я думаю!
http://www.spravkaru.net/magnitogorsk/
Причастность к сбыту
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
Понимаете? Само по себе это фигня, поэтому в суде надо устроить театр, чтоб зрителям стало интересно.
Пробивка по адресному бюро может принести отсутствие гражданина в природе, чем потом можно жонглировать как угодно.
+10000000
Причастность к сбыту
 
Цитата
aleksn пишет:
То есть Вы хотите сказать что мой адв. прав и все это бесполезно? Но его же реально шантажировали, это же их всем известные методы работы, не ужели, при такой косвенной доказухе(кстати подтвеждающейся косвено материалами уд. , настолько же косвенно как и моё обвинительное!), здесь нет состава преступления?
В зтой ситуации надо бить по ментам в десятку, т.е. по тому в чём ты уверен на все 100%. Принцип, я знаю, что "все чиновники воры" - не сработает. Надо письменно указать конкретные факты о "методах работы".Примерно:
НСЕ дал такие-то показания, потом изменил на такие-то. Позвонил мне(жене,матери...) по телефону(деталзация, время, номер), сказал надо встретится поговорит про УД. Встреча была там-то, при таких-то свидетелях(лучше не родственниках). В разговоре предлагал то-то,объяснил мотив изменения показаний, расказывал о "методах работы", о перспективах и "просьбах-пожеланиях" сотрудников..... Далее ходатайства(канцелярия). Ты уже обвиняешь не голословно, есть свидетели и "бумажки". Эти "бумажки" - хоть какая-то "опора" + фактические нарушения. А так, да им плевать, что ты говоришь - по их расскладу всё "гладко". Человек, который берёт твоё дело впервые не видит(и не слышит), что ты говорил в суде о "методах работы". Все всё прекрасно знают, но "этим всем" просто наплевать...они сами вылезли из "этих же внутренних органов" и применяли такие же "методы работы".
Изменено: Алексей276 - 14.09.2010 17:08:53
Причастность к сбыту
 
Цитата
aleksn пишет:
Не, от девятого числа постановление следака о производстве обыска
Я ошибся, конечно постановление на производства обыска.
У нас в гостях прокурор
 
Цитата
Наталия Семенова пишет:
А че за ВУС 106264д такой СМЕРШ, чтоли?
Ага, он самый!!!!
У нас в гостях прокурор
 
Цитата
Наталия Семенова пишет:
А что Вам показалось подозрительным в стиле написания постов? Стиль как раз и прокурорский! Вы почитайте посты на сайте прокуроров, там вваще стиль бандитский и наглый.
Слишком "литературный", какой-то "творческий прокурор". Я общался со многими прокурорами, Око(на мой взляд)явно переигрывает "в прокурора".
П.С. Моя армейская ВУС 106264д - может быть я излишне подозрителен?
Причастность к сбыту
 
Цитата
aleksn пишет:
Я извиняюсь, а как это делается? Научите! И что это даст? И так ясно что они практикантки!
Через знакомых ментов(за деньги,например), базы данных(сейчас их полным-полно в инете). Скинь адрес почты, я напишу тебе, как делал я.
Я думаю, что это может помочь выявить какие-либо нарушения.
То что они практикантки ясно тебе, теперь надо, чтобы это стало ясно судье. Из этого дальше - карманные понятые - методы работы ментов и т.д. Количество нарушений - в качество.
Цитата
Наталия Семенова пишет:
Порочность в том, что они не могут возразить против следака, у которого проходят стажировку, т.е. целиком и полностью зависимы и будут подтверждать все, что скажет суду и им следак
Вот, как один из вариантов.Ещё вариант - они(понятые) не могли находится в то время, которое указано в протоколе СД(как с обыском твоей квартиры - 9-го протокол, 10-го обыск). Материалы УД у тебя на руках, надо смотреть и анализировать для чего всё это может пригодиться.
Изменено: Алексей276 - 14.09.2010 14:04:47
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.

Наши  партнеры
Новое на форумах
10.11.2019 18:02:19
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 128972
Ответов: 493
10.11.2019 09:48:37
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 77288
Ответов: 155
03.11.2019 23:16:40
Экспертиза
Просмотров: 184326
Ответов: 714
30.10.2019 17:52:03
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 68510
Ответов: 241
29.10.2019 13:24:40
Правила форума
Просмотров: 1447
Ответов: 2
26.10.2019 13:23:23
Производные и аналоги
Просмотров: 120527
Ответов: 256
25.10.2019 06:34:40
Фальсификация
Просмотров: 101257
Ответов: 308
Рекомендации