Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Евгения (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Состоялась коллегия ФСКН
 
Татьяна, согласна с Вами. Все эти объяснения Иванова - выглядят действительно как оправдания и не заметить этого нельзя. Хорошо, если наверху это заметят и сделают соответствующие выводы с далеко идущими последствиями.
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
[QUOTE]Nelson Mandela написал:
ам раньше и другое было... Сейчас по ссылке на проект можно найти два разных текста : один - с введением в статью 228 части 1.1 , а другой - в формате .doc с проектом изменения санкций по ч.ч. 2 и 3 той же самой ст.228 . Если коротко , то под одним заголовком размещены два проекта : один в виде текста о введении ч.1.1 , второй в формате .doc . , с изменением санкций ч.2 ст.228 . По смыслу места расположения этого файла получается , что на экспертизу отправили второй...  (???)[/QUOTE]
да спасибо, - я уже разобралась
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
То, что изменяют размер санкций - хорошо, но изменение размеров нужно добиваться по всей линейке ни только 228, но и 228.1!!
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Прошу прощения - я нашла новую редакцию - измененная редакция проекта направлена на независимую антикоррупционную экспертизу. В ней отказались от ввода нового размера (среднего),  - думаю, что таблицу размеров никто менять не будет.
Зачем работать , когда можно не работать? Все как обычно...
См. новую пояснительную записку.

                                                                            Пояснительная записка [CENTER] к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 821 и 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
Законопроект подготовлен во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 17 июня 2015 г., и направлен на изменение санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК России), с учётом степени их общественной опасности.
Анализ уголовного законодательства Российской Федерации и судебно-следственной практики его применения свидетельствуют о том, что отдельные уголовно-правовые нормы требуют совершенствования.
Так, в настоящее время преступления, связанные с хранением наркотических средств и психотропных веществ в крупном и особо крупном размерах без цели сбыта, относятся к одной и той же категории, что и аналогичные преступления, совершенные в целях сбыта – тяжким и особо тяжким преступлениям.
При таких условиях лицо, хранящее наркотики для личного потребления, приравнивается по степени тяжести данного преступления к лицам, совершившим преступления в сфере незаконного оборота наркотиков в организованных формах (в соответствии с УК России ответственность за участие в преступном сообществе (преступной организации), являющейся наивысшей формой организованной преступности (часть вторая статьи 210 УК России), предусмотрена в виде лишения свободы сроком до десяти лет, аналогичная санкция и за незаконное хранение без цели сбыта наркотических средств и психотропных веществ в крупном размере (часть вторая статьи 228 УК России).
При таких обстоятельствах деяния, связанные с хранением наркотиков, совершаемые без цели сбыта, нуждаются в особом подходе, отражающем степень опасности данных преступлений для социума.
Следует отметить, что практически все осужденные по статье 228 УК России являются наркоманами, для которых хранение наркотика (без цели сбыта) обусловлено наличием заболевания, а следовательно болезнь является фактором, способствующим совершению преступлений.
Соответственно к таким лицам необходимо более активно применять механизмы правового побуждения к отказу от наркопотребления с целью своевременного возвращения наркопотребителей к нормальному образу жизни.
Данные отчета Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации формы № 10.3.01 свидетельствуют о том, что  в 2014 году при рассмотрении 17 759 уголовных дел о преступлениях, предусмотренных частью 2 ст. 228 УК России, суды назначали наказание в виде лишения свободы на срок от  5 до 8 лет в 261 случае, от 8 до 10 лет – в 17 случаях, а в 2457 случаях суды назначали наказание, используя исключительный механизм по назначению наказания ниже низшего предела установленных санкций.
Таким образом, нельзя считать нормальной ситуацию, когда возможность назначения наказания сроком от 5 до 10 лет остается судами практически не востребованной, а исключительный механизм назначения наказания, предусмотренный УК России, используется на регулярной основе.
Изложенное в полной мере свидетельствует о необходимости перевода наименее опасных преступлений, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, в категорию менее тяжких.
Предлагаемые законопроектом изменения по снижению санкций за преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 228 УК России приведут их в соответствие со степенью общественной опасности совершенных деяний и в то же время позволят более широко использовать имеющиеся меры уголовно-правового побуждения лиц к отказу от потребления наркотиков.
Для этих целей законопроектом предлагается распространить положения статьи 821 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных не только первой, но и  второй частью статьи 228 УК России.
Таким образом, вносимые законопроектом изменения будут способствовать выполнению стратегических задач в области борьбы с наркоманией и наркопреступностью, а также избавлению лиц от наркозависимости.
Принятие законопроекта потребует принятия федерального закона «О внесении изменения в статью 1781 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».
В этой связи в законопроекте предусмотрено его вступление в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов за счёт средств федерального бюджета.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Законопроект относится к сфере реализации государственной программы Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. № 299).
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Готова подписаться, каким образом будем отправлять это обращение? Я имею в виду как-то организованно или каждый копирует и отправляет?
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
я смотрю на сайте - там все то же самое, что было раньше, откуда вы скопировали этот проект? в вашем варианте статья 228 1 1 заменена  на 228 часть 2 и среднего размера нет
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Всем из комитета по уголовному праву. Руководитель комитета - П. Крашениннииков
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Приемная гос. думы [URL=http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/index.php]http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/index.php[/URL]
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
[LEFT]
Сократила, немного изменила, в финальной части, думаю нет смысла требовать каких-либо пояснений, - их никто не будет давать, да в них нет смысла, - нужно требовать изменения законодательных актов




В Государственную Думу[/LEFT]Российской Федерации
[CENTER]Уважаемый ……[/CENTER]
Настоящим письмом просим Вас, обратить внимание на некомпетентные и неконституционные действия ФСКН России, касающиеся правоприменения статей 228 и 228.1.
Также мы требует изучить деятельность ФСКН в целом.
В Российской газете от 30.09.2008 № 4761 директор ФСКН России заявлял, что по данным наркополицейских, в 2007 году на учете состояло более полумиллиона человек.
В ходе рабочей встречи с В.В. Путиным 13.01.2016 директор ФСКН России сообщил, что на сегодняшний день людей, которые с разной степенью интенсивности употребляют наркотики, насчитывается у нас порядка 7,3 миллиона человек. Идёт сокращение, два года назад было 8,5 миллиона человек. Следовательно, ФСКН добилась за 6 лет существования с 2009 по 2014 год прироста наркопотребителей в 8 млн. человек! Общественность задается вопросами, - почему допускается на телевидение завуалированная реклама наркотиков со стороны ФСКН России? Под маской страшилок, идет то усиленная пропаганда спайсов, то надувных шаров, то каких- то леденцов. Обсуждение с подростками свидетельствует, что их интерес вызывают именно эти телевизионные материалы. Что ни про спайсы, ни про шары или леденцы они бы понятия не имели, если бы не скрытая реклама ФСКН России.
Сейчас во всех печатных изданиях Иванов предупреждает о подорожании героина. Москва. 14 января 2016 г. INTERFAX.RU – На фоне падения курса рубля в России выросли цены на героин, сообщил глава ФСКН Виктор Иванов. "Да, к сожалению, рубль у нас упал по отношению к доллару. Это, конечно, сказалось на ценовой политике, связанной с оборотом наркотиков", - сказал в четверг журналистам глава ФСКН Виктор Иванов." Героин, который поставляется к нам из Афганистана, всегда был привязан к доллару. Поэтому в долларовом выражении он не упал, а в рублевом отношении вырос. На сегодняшний день доза героина стоит в 1,5-2 раза дороже, чем она стоила  до подорожания доллара", - сообщил Иванов. На синтетические наркотики, которые в Россию везут, в основном, из Юго-Восточной Азии, цены не изменились. Курс доллара
в настоящее время колеблется вокруг отметки 76,5-77 рублей.
По какой причине при столь глобальном ввозе наркотиков в страну не пойман не один наркобарон, а сидят дети, которые благодаря рекламе ФСКН России, постоянно действующим сайтам, по продаже наркотиков, вынуждены купив 1 г (т. к. меньше не продают), поделившись с другом, ввиду отсутствия денежных средств, идут на зону, по провокациям и подбросам со стороны ФСКН России, через ст. 30, на долгие годы?
Даже человек небольшого ума, открыв сайт «Росправосудие» и набрав ст. 228.1 поймет, что все дела копируют одно другое, а вес «наркоторговцев» составляет от молекулы до нескольких грамм.

Для наглядности воспользуемся нижеприведенной таблицей:[TABLE][TR][TD]Наркотическое средство[/TD][TD]Размер[/TD][TD]Вес[/TD][TD]Уголовное наказание (хранение - ст. 228)[/TD][TD]Уголовное наказание (сбыт - ст. 228.1)[/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Гашиш (анаша, смола каннабиса) [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000] [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 2 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 3-х лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 4-8 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Гашиш (анаша, смола каннабиса) [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]значительный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 2 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 3-х лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 8-15 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Гашиш (анаша, смола каннабиса) [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]крупный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 25 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 3-10 лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 10-20 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Гашиш (анаша, смола каннабиса) [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]особо крупный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 10 000 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 10-15 лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 15-20 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD]Каннабис (марихуана)[/TD][TD] [/TD][TD]до 6 г[/TD][TD]до 3-х лет[/TD][TD]от 4-8 лет[/TD][/TR][TR][TD]Каннабис (марихуана)[/TD][TD]значительный[/TD][TD]свыше 6 г[/TD][TD]до 3-х лет[/TD][TD]от 8-15 лет[/TD][/TR][TR][TD]Каннабис (марихуана)[/TD][TD]крупный[/TD][TD]свыше 100 г[/TD][TD]от 3-10 лет[/TD][TD]от 10-20 лет[/TD][/TR][TR][TD]Каннабис (марихуана)[/TD][TD]особо крупный[/TD][TD]свыше 100 000 г[/TD][TD]от 10-15 лет[/TD][TD]от 15-20 лет[/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]А[/COLOR][COLOR=#ff0000][COLOR=#ff0000]м[/COLOR]фетамин[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000] [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 0,2 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 3-х лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 4-8 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Амфетамин[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]значительный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 0,2 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 3-х лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 8-15 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Амфетамин[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]крупный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 1 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 3-10 лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 10-20 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Амфетамин[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]особо крупный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 200 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 10-15 лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 15-20 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD]Героин[/TD][TD] [/TD][TD]до 0,5 г[/TD][TD]до 3-х лет[/TD][TD]от 4-8 лет[/TD][/TR][TR][TD]Героин[/TD][TD]значительный[/TD][TD]свыше 0,5 г[/TD][TD]до 3-х лет[/TD][TD]от 8-15 лет[/TD][/TR][TR][TD]Героин[/TD][TD]крупный[/TD][TD]свыше 2,5 г[/TD][TD]от 3-10 лет[/TD][TD]от 10-20 лет[/TD][/TR][TR][TD]Героин[/TD][TD]особо крупный[/TD][TD]свыше 1 000 г[/TD][TD]от 10-15 лет[/TD][TD]от 15-20 лет[/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Синтетический аналог м[/COLOR][COLOR=#ff0000][COLOR=#ff0000]ар[/COLOR]ихуаны(JWH)[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000] [/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 0,05 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 3-х лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 4-8 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Синтетический аналог марихуаны(JWH)[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]значительный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 0,05 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]до 3-х лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 8-15 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Синтетический аналог марихуаны(JWH)[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]крупный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 0,25 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 3-10 лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 10-20 лет[/COLOR][/TD][/TR][TR][TD][COLOR=#ff0000]Синтетический аналог марихуаны(JWH)[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]особо крупный[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]свыше 500 г[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 10-15 лет[/COLOR][/TD][TD][COLOR=#ff0000]от 15-20 лет[/COLOR][/TD][/TR][/TABLE] Прошу Вас пояснить на примере сбыта гашиша:

1. По какой причине не определен вес наркотического средства (далее – НС), с которого начинается уголовное преследование (от 0 до 2 г), - т. е. пыль? Почему на данный момент нет законодательного закрепления округления размера НС, с использованием системы ГОСТ? «При округлении результатов вычислений, последнюю цифру в значении характеристики погрешности увеличивают на единицу, если следующая за ней цифра больше или равна 5. В противном случае последняя цифра в значении характеристики погрешности остается без изменения», - на такой подход к определению размера наркотического средства указывают  положения постановления Правительства РФ № 1002, но в основу аргументации ФСКН по округлению заложен не ГОСТ, а единство системы измерений.  
В итоге: уголовная ответственность по начальному весу может быть округлена до «0»!  

2. По какой причине уголовное преследование количества НС:
- до 2 грамм предполагает разбег в 2 грамма;
- значительный  вес начинается от 2 граммов и заканчивается 25 граммами, т.е. промежуток состоит из 23 грамм;
- крупный начинается от 25 грамм и заканчивается 10 000 граммов, т.е. промежуток  равен 9 975 граммов?
Как возможно, что присутствует такой огромный разрыв в граммах: 2  и 9 975?

3. Рассмотрим наказание:
– за сбыт значительного количества,  - к примеру,  2,1 г гашиша (розница)  предусмотрено  наказание от 8 до 15 лет, - т.е. судья имеет полное право назначить наказание  - 15 лет;
– в тоже время, наказание за сбыт особо крупного веса от 10 кг до вагона и более!  предусматривает наказание от 15-20 лет, при возникшей  и вполне закономерной симпатии вследствие соответствующего  материального стимулировании судьи и прокурора, крупный оптовик сбывающий количество свыше 10 кг может быть осужден на те же 15 лет (что и происходит по статистике, когда за центнеры получают меньше чем за граммы);
- непонятен верхний  предел наказания за сбыт более 25 г – 20 лет и свыше 10 000 г (вагон) – те же 20 лет?
Это что? Бред? НА ЛИЦО, - ПРЯМОЕ ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ  ОПТОВЫХ ТОРГОВЦЕВ! которые материально обеспечены, готовы откупаться, - положенное в основу работы ФСКН России. У правоохранителей - нет никакой мотивации  раскрывать дела по особо крупному размеру. Зачем работать, когда можно взять рядового пьяного наркомана, подбросив ему в карман  25 г или спровоцировав его на проверочную закупку? Рядовые наркоманы, - больные люди, которые покупая 5 доз - 4 продают, чтоб обеспечить себе возможность покупки очередной дозы. Вот на них-то и делает ФСКН все свои дутые отчеты о неутомимой и самоотверженной борьбе с наркомафией.  Итог: за решеткой сотни тысяч молодых парней, которые впервые попробовали наркотики, и ни одного наркобарона. Ребят садят на огромные сроки практически за пыль!
Не менее нелепая ситуация сложилась и с синтетическими аналогами марихуаны (JWH). Значительный размер начинается от 0,05 г (меньше, чем для героина!), а крупный от 0,25 г. При этом дневная доза начинающего потребителя составляет 3-4 г. Соответственно в кармане любого обычного потребителя наркотических средств этой группы при задержании будет найден значительный, а скорее всего - крупный размер, что приведет к осуждению по ст. 228 ч.2 на срок от 3 до 10 лет или срок от 8 лет в случае, если человек поделится менее, чем одной дозой с другим наркозависимым. При этом особо крупный размер начинается аж с 500 г. Почему такой большой разрыв между крупным и особо крупным? Такие, неоправданно  завышенные,  размеры для JWH связаны с тем, что изначально они устанавливались для порошка, из которого изготовляется данный наркотик. Однако на практике в 100% случаев при экспертизе всю смесь считают вместе с веществами растительного происхождения, на которые напыляется данный наркотик (например, табак или мать-и-мачеха). Таким образом, в 0,05 г смеси будет около 0,00001 г самого наркотика. И за это можно лишиться свободы на 10 лет.
Ситуацию с синтетическими аналогами марихуаны осложняет то, что большинство осужденных за их хранение и сбыт осуждены за производные наркотических веществ, которые позиционировались как легальные. Покупаешь у метро легальную курительную смесь (по всей стране свободно работали магазины с ними) - совершил тяжкое преступление. Таких горе-покупателей брали голыми руками столько, сколько требовалось для отчетности.
Обвиняемые и осужденные за производные надеялись, что к ним будет применен новый закон «о спайсах», ибо что же такое новые психоактивные, - как не эти самые производные. Ведь именно их имел в виду глава ФСКН Иванов В.П., когда в конце 2014 года вводился новые закон. Но если признать, что новые психоактивные — это производные, тогда осужденных за их приобретение придется освобождать. И весь труд правоохранителей по борьбе за показатели раскрытых тяжких преступлений  пойдет коту под хвост. Потому что по части второй статьи 228 только за 6 месяцев 2015 года осуждено 23 454 человека, из них к реальному сроку 10 034, подавляющее большинство - за спайсы.  А за последние лет 5-6 — это десятки тысяч отбывающих реальное лишение свободы от 3 до 10 лет. Да, по части второй более 13 тысяч осуждено условно или к наказаниям, не связанным с лишением свободы, и это показательно. В УК РФ нет ни одной другой тяжкой статьи, по которой бы большинство осужденных оставалось на свободе.
4. Если обратиться к интернет сайтам, где без проблем можно приобрести любое НС в розницу
(причем сайты не блокируются), легко можно обнаружить, что продают НС, начиная от веса в 1 г. Т.е. молодой человек, больной человек, потенциально становится сбытчиком (как раз такими и забиты все колонии!)
5. Так же хотелось бы получить разъяснение по степени воздействия наркотических веществ на организм. Ни для кого ни секрет, что самым опасным и сильнодействующим веществом является героин. В таблице Постановления Правительства № 1002 крупный размер героина начинается с 2,5 г и до 1 000 г, а  для амфетамина, являющегося психотропом, крупный размер начинается с 1 г и до 200 г. При этом степень воздействия этих  веществ нигде не обозначена, хоть на эту тему и существует множество различных исследований. Почему такой явный перекос в пользу героина?

6. В настоящее время коллегия из 12 присяжных заседателей по ходатайству обвиняемого может рассматривать уголовные дела о преступлениях, предусмотренны[COLOR=#000000]х [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/17/#block_10502][COLOR=#000000]ч. 2 ст. 105[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/25/#block_2104][COLOR=#000000]ч. 4 ст. 210[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/26/#block_228105][COLOR=#000000]ч. 5 ст. 228.1[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/26/#block_229104][COLOR=#000000]ч. 4 ст. 229.1[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/30/#block_277][COLOR=#000000]ст. 277[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/30/#block_28103][COLOR=#000000]ч. 3 ст. 281[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/32/#block_295][COLOR=#000000]ст. 295[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/33/#block_317][COLOR=#000000]ст. 317[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/35/#block_357][COLOR=#000000]ст. 357 УК РФ[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], за исключением уголовных дел, по которым в качестве наиболее строгого вида наказания не могут быть назначены пожизненное лишение свободы или смертная казнь, а также уголовные дела о преступлениях, предусмотренных [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/18/#block_12603][COLOR=#000000]ч. 3 ст. 126[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/25/#block_209][COLOR=#000000]ст. 209[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/25/#block_1700][COLOR=#000000]ч. 1-3 ст. 211[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/25/#block_227][COLOR=#000000]ст. 227[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/35/#block_353][COLOR=#000000]ст. ст. 353-356[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/35/#block_358][COLOR=#000000]ст. 358[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], [/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/35/#block_359][COLOR=#000000]ч. 1-2 ст. 359[/COLOR][/URL][COLOR=#000000],[/COLOR][URL=http://base.garant.ru/10108000/35/#block_360][COLOR=#000000]ст. 360[/COLOR][/URL][COLOR=#000000] ([/COLOR][URL=http://base.garant.ru/12125178/5/#block_30022][COLOR=#000000]п. 2 ч. 2 ст. 30[/COLOR]
[COLOR=#000000]УПК РФ[/COLOR][/URL][COLOR=#000000]). Это, главным образом, тяжкие и особо тяжкие преступления против жизни и здоровья человека, свободы, чести и достоинства личности, общественной безопасности, правосудия, порядка управления, мира и безопасности человека. ГАРАНТ.РУ: [/COLOR][URL=http://www.garant.ru/news/689730/#ixzz3xUB6bZx4][COLOR=#000000]http://www.garant.ru/news/689730/#ixzz3xUB6bZx4[/COLOR][/URL][COLOR=#000000] [/COLOR]
[COLOR=#000000] ОПЯТЬ, НА ЛИЦО, - ПРЯМОЕ ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОПТ[/COLOR]ОВЫХ ТОРГОВЦЕВ!
7. 1 марта 2012 года изменены сроки подачи на условно-досрочное освобождение (УДО) с ½ по ст. 228 и 2/3 по ст. 228.1 на ¾ по ст. 228 и 228.1, при этом статья 228 ч. 1 к тяжкой не относится, а 228 ч. 2 относится к категории тяжких (до 10 лет лишения свободы, так же, как и неоконченные преступления по статье 228.1 ч.ч. 1-4 и 30 ч.ч. 1 и 3).
Чем было вызвано такое ужесточение УДО, учитывая, что наркоманы, - не террористы, не убийцы и не педофилы (которых осуждают на меньшее количество лет)? Только за эти преступления УДО в УК РФ предусмотрено через 3/4 отбытого срока. Даже за убийства предусмотрено УДО через 2/3 отбытого срока.
В практике российских судов четко отслеживается тенденция непрерывного ужесточения наказания, не справедливого, неоправданного и никак не соответствующего  уровню общественной опасности преступлений по  ст. 228 и 228.1.  Тысячи молодых людей заключаются в тюрьмы на огромные сроки за мелкие, ненасильственные правонарушения, связанные с хранением и сбытом суточных доз наркотиков - и это несмотря на положения международных конвенций о контроле наркотиков. Российская  наркополитика не добилась декларируемой цели – более того, чрезмерное применение карательных законов привело к ужасающим непреднамеренным последствиям. Россия имеет самый высокий показатель среди государств Совета Европы  по количеству  заключенных (475 на 100 тыс. жителей). Необходима существенная гуманизация  законов по наркостатьям, которая позволит лучше защищать здоровье и безопасность отдельных граждан и общества в целом. На смену карательной идеологии должны прийти более гуманные и эффективные подходы, основанные на научных данных, принципах общественного здравоохранения и правах человека. Это— единственный способ снизить уровень смертей, болезней и страданий, связанных с наркотиками, а также уменьшить насилие, преступность, коррупцию и черные рынки, процветающие из- за неэффективной политики запрета. Остановите  правовой беспредел и уничтожение российской молодежи.

В связи с огромным общественным напряжением, просим в срочном порядке рассмотреть проблемы, обозначенные в обращении и  внести изменения в нормативные акты для:

-изменения постановления Правительства №1002 в части установления адекватных размеров НС, соответствующих хотя бы разовым и суточных дозам;
-изменения (смягчение)  размера санкций по ст. 228-228.1 ни только за хранение, но и за сбыт розничного количества НС;
-изменения (уменьшения) сроков подачи на условно-досрочное освобождение (УДО) для осужденных  по ст. 228-228.1.
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!, Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Спасибо огромное! Обращение - хорошее, но на мой взгляд, - слишком длинное. Я полностью поддерживаю, но я бы его сократила, либо разделила его на два. Ту часть, где про ФСКН и Иванова, особо эмоциональную - отправить президенту,  а депутатам, в Правительство, в Совет федерации, в Минюст думаю лучше писать именно об изменении в нормативных актах  - это очень своевременно - как раз в весеннюю сессию, надеюсь будет внесен законопроект об изменении в 228. Исправьте, пожалуйста, ошибку в таблице - там где в заголовке столбца в скобках (сбыт) - верно (хранение), а последний столбец - сбыт.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
В ответ на мое обращение к президенту со списком вопросов:

Когда пересмотрят санкции статьи УК 228.1 в сторону снижения тяжести наказания?
Когда рассмотрят вопрос о том, чтобы отпустить впервые осужденных по статьям 228.1, которые посажены на сроки от 5 до 15 лет за сбыт мизерного количество наркотика?
Изменение сроков. УДО ¾ только для террористов, педофилов и насильников. Почему наркопотребителей приравнивают к этой категории преступлений? Когда будет пересмотр этих положений?

Продолжаю верить в то, что в скором времени государственные структуры наконец- то обратят внимание на сложившуюся ситуацию в этой сфере.

29 декабря 2015 г.  получила следующий ответ:

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное
15.12.2015 г., полученное 16.12.2015 г. в форме электронного документа и
зарегистрированное 16.12.2015 г. за № 1347519, рассмотрено.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в
Министерстве юстиции Российской Федерации были запрошены необходимые
документы и материалы.
Сообщается следующее:
«Российская Федерация, ратифицировав Единую конвенцию о наркотических
средствах 1961 года (с поправками, внесенными в нее Протоколом 1972 года) и
Конвенцию о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных
веществ 1988 года, тем самым взяла на себя обязательство принимать в пределах своей
территории любые специальные меры контроля, которые, по ее мнению, необходимы в
отношении какого бы то ни было наркотического средства, включенного в Список I
Единой конвенции о наркотических средствах, учитывая его особо опасные свойства, а
также, если существующие в стране условия делают это наиболее подходящим способом
охраны здоровья и благополучия, вводить законодательные и административные меры,
которые могут быть необходимы для того, чтобы выполнять принятые на себя
обязательства (подпункты «а», «б» пункта 5 статьи 2, пункт «а» статьи 4 Единой
конвенции о наркотических средствах).
Указанные положения в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Единой конвенции о
наркотических средствах распространяются на смеси, т.е. твердые или жидкие препараты,
которые содержат какое-либо наркотическое средство. Указанные препараты подлежат
тем же мерам контроля, что и содержащиеся в них наркотические средства, и должны
контролироваться не менее строго,чем входящее (входящие) в состав этой смеси
наркотическое средство (наркотические средства).
Основываясь на международных договорах, законодательство Российской
Федерации содержит нормы о запрете смесей, в состав которых входят наркотические
средства и психотропные вещества, входящие в Список I Перечня наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня 1998 г. № 681. 1347519 Страница 2 из 2
Одновременно пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 15 июня 2006 г. № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях,
связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и
ядовитыми веществами» определено, что если наркотическое средство или психотропное
вещество, включенное в Список I (или кокаин, кокаина гидрохлорид), входит в состав
смеси (препарата), содержащей одно наркотическое средство или психотропное вещество,
то его размер определяется весом всей смеси.
Такое регулирование основано на полном запрете оборота в Российской Федерации
вышеуказанных средств и веществ, как представляющих наибольшую опасность для
здоровья и благополучия человека, и направлено на защиту прав и законных интересов
других лиц, обеспечение общественной безопасности и здоровья населения.
В отношении совершенствования законодательства в части изменения
значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и
психотропных веществ для целей статей 228, 228', 229 и 2291 Уголовного кодекса
Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 октября 2012 г. № 1002, информируем, что в настоящее время во
исполнение пункта 1.1 протокола заседания Государственного антинаркотического
комитета от 15 апреля 2015 г. № 27 в ФСКН России создана рабочая группа, целями
которой является изучение вопроса необходимости и целесообразности корректировки
размеров наркотических средств и психотропных веществ.».
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
[QUOTE]Татьяна Тата написал:
Мы проголосуем за, а потом по факту что получим?[/QUOTE]
См. их комментарий выше: путем дополнения указанной статьи  частью 1 1 , что позволит снизить санкции по статье 228 УК России.
Одновременно предлагается распространить положения статьи 82 1 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных указанной новой частью статьи 228 УК России.

Т. е. новый размер будет однозначно меньше ч. 2 ст. 228 (включит в себя ее часть) как и санкции по нему, а сколько - видимо еще не определились...
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Все равно - стоит попытаться. Просмотров на сейчас 870 горит, т. е.  народ активно интересуется, а с учетом того, что размещен законопроект только 15 декабря, - это ни мало! Думаю, что  просто не очень продвинутая аудитория - люди не знают, что там можно голосовать, я сама это ни сразу увидела. Да и если уж честно - не понятно за что голосовать - таблицы размеров то нет! Пока голосуем - за кота в мешке, но хоть так какая-то движуха в нужном направлении.  
Люди!!! Зайдите - ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!   [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604][COLOR=#486daa]http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604[/COLOR][/URL]
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Олег, - очень хорошо написано - полностью поддерживаю! Я вчера тоже написала и на сайте и по адресу разработчика.
Видимо никто пока не знает об этом законопроекте - поэтому такой низкий отклик. Олег может быть разместить ваше обращение на Change.org со сбором подписей?
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Нужно обязательно готовить коллективное обращение и рассылать его по всем инстанциям. Я подумала, -  по всей вероятности данный законопроект все-таки планируется ввести одновременно с новой таблицей размеров, которую пока никто не видел, но Правительство  ее должно утвердить, иначе  предлагаемые изменения ничего не меняют, т. е. в них вообще нет смысла. Я его не вижу, возможно я что-то не поняла.  В случае принятия этого законопроекта одновременно с новой таблицей размеров- это будет СМЯГЧЕНИЕ, но только по статье 228(хранение) в части розничных размеров(значительного -  ч. 1  и среднего -ч.1.1 - это
будут преступления средней тяжести).
Писать предлагаю  об изменении санкций по всей линейке статей 228-228.1 в сторону уменьшения. Для перевода ст. 228 ч. 1, 1.1, ст. 228.1 ч. 1, ч. 2 из тяжких преступлений  в преступления средней тяжести (верхний предел до 5 лет)
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Как я поняла, данный законопроект:

- вводит еще один подраздел в часть 1 статьи 228 (хранение) для среднего количества (по смыслу среднее находится между значительным и крупным). Соответственно новый размер наказания за хранение ст. 228(хранение):
ч. 1 - значительное (0-3 лет),
ч. 1.1 - среднее (2-5 лет) и
ч. 2 - крупное (3-10 лет - БЫЛO, А ТЕПЕРЬ СТАЛО 5-10 лет - т. е. УЖЕСТОЧЕНИЕ!!);

Кто внимательно ознакомился, прокомментируйте, пожалуйста, возможно я что-то не поняла, спасибо!

Никакого послабления, изменения санкций в сторону уменьшения - НЕТ!!! По сути наше правительство, решило разбить розничный сбыт на 100 маленьких медвежат и за каждого медвежонка,  давать по году лишения свободы. Долго думали, чтобы такое сочинить.

Согласна с [URL=http://www.antisud.com/forum/user/13398/]Nad1[/URL]
Нужно писать письма и  отправлять в Правительство, Минюст, Президенту. Я на прошлой неделе написала Президенту, пришло сообщение, что все отфутболили в Минюст.

Нужно действовать, несмотря ни на что и вопреки всему.Действовать и помнить, что нет безвыходных положений, кроме смерти.
[ Закрыто] ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! (архив), Акции протеста, воззвания, челобитные, комитеты, партии, инициативные группы и т.п.
 
Голос оставила, а вот задать вопрос по телефону  8-800-200-23-16 - не удалось. Принимают вопросы только от представителей прессы.На сайте отправила вопрос президенту. Текст приходится набирать, - вставить не получается и еще ограничение по размеру текста: 2000 символов - 1-2 небольших абзаца - ни больше.
Аптеки, фармацевты, ветеринары и т.п., Правила хранения и расходования юрлицами
 
Все-таки это пока очень слабый, - но сдвиг в сторону здравомыслия, если законопроект пройдет и будет принят - будет маленькая победа....
Аптеки, фармацевты, ветеринары и т.п., Правила хранения и расходования юрлицами
 
См. Правительством РФ одобрен законопроект

Распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 2015 года №2462-р.

Законопроектом, в частности, предлагается разрешить использование в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, включённых в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в России.
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах"» (далее – законопроект) внесён Минсельхозом России.
В настоящее время юридические лица, занимающиеся ветеринарной деятельностью и обладающие соответствующей лицензией в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, могут использовать в своей работе крайне ограниченный перечень наркотических средств и психотропных веществ. Перечень таких веществ, разрешённых к использованию в ветеринарии, утверждён приказом Минсельхоза и Минздрава России в 2003 году в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 8 января 1998 года №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее – Федеральный закон). В него включено 12 наименований наркотических средств и психотропных веществ.
Вместе с тем наркотические средства и психотропные вещества, включённые в этот перечень, недостаточны для облегчения состояния животного в крайне тяжёлых случаях в хирургии, при поддерживающей терапии в случае онкологических заболеваний, в качестве противошоковой терапии.
Законопроектом предлагается разрешить использование в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, включённых в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (перечень утверждёнпостановлением Правительства от 30 июня 1998 года №681).
При этом устанавливается обязательность соблюдения требований законодательства об обращении лекарственных средств при использовании в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ.
Кроме того, предлагается распространить действие статьи 16 Федерального закона, регламентирующей требования к разработке новых наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и статьи 27 Федерального закона, регламентирующей требования к упаковке и маркировке наркотических средств и психотропных веществ, на наркотические средства и психотропные вещества, используемые в ветеринарии.
Принятие законопроекта позволит расширить перечень наркотических средств и психотропных веществ, используемых в ветеринарии.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
27.06.2022 14:27:45
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 174413
Ответов: 296
21.06.2022 06:05:37
База данных ЕСПЧ по поданным жалобам
Просмотров: 8727
Ответов: 5
20.06.2022 15:01:52
Контрабанда
Просмотров: 130963
Ответов: 352
20.06.2022 14:51:34
Понятые
Просмотров: 164031
Ответов: 330
20.06.2022 14:46:21
Я признался. Что делать?
Просмотров: 97400
Ответов: 259
18.06.2022 22:11:06
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 195648
Ответов: 563
13.06.2022 06:40:13
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 470568
Ответов: 930
05.04.2022 22:54:57
Пытки
Просмотров: 2776
Ответов: 8
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда