Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Новые потенциально опасные психоактивные вещества (НПВ)

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Новые потенциально опасные психоактивные вещества (НПВ)
 
Ветка выделена из ветки "Курительные смеси, "спайсы" (JWH и т.п.)"
Предысторию вопроса посмотреть можно там.
 
Цитата
nina123 пишет:
http://www.regnum.ru/news/accidents/1854102.html Госдума в срочном порядке рассмотрит закон о спайсах. Что и требовалось доказать. Просто ФСКН сами все это устроили
Мало кто сомневался...
 
Цитата
nina123 пишет:
Госдума в срочном порядке рассмотрит закон о спайсах. Что и требовалось доказать.Просто ФСКН сами все это устроили
Ну, "зоны", открывайте шире ворота, пополнение идёт... :cry:
 
они уже открыты шире некуда. все спайсы и так вменяют как аналоги или производные. если расширят перечень - не нужно будет вещество в пермь посылать, вот и вся разница. местные эксперты сами дадут заключение.
 
Эксклюзив. Генерал свердловского ФСКН анонсировал нововведение. В команду борцов с наркотиками войдут мыши
09.10.2014 15:38


Свердловский Госнаркоконтроль создает лабораторию по обнаружению новых видов синтетических наркотиков в курительных смесях — так называемых спайсах. Как сообщил «URA.Ru» начальник регионального управления Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков Михаил Каган, работа специалистов на базе УФСКН начнется в конце 2014 года.

Необходимость создания лаборатории обусловлена рядом причин. Одна из них кроется в российском законодательстве, которое заставляет каждое вновь синтезированное (например, в КНР) вещество с наркотическим эффектом изучать, чтобы вносить в список запрещенных. В настоящий момент этим занимается единственное в России учреждение, созданное на базе фармацевтической академии в Перми. До изучения получаемого эффекта и внесения в запрещенный список курительные смеси считаются легальными на протяжении нескольких месяцев.
http://ura.ru/search/?search_for_news=1&search_for_articles=1&search=%F4%F1%EA%ED
 
Цитата
Владимир Максимов пишет:
Необходимость создания лаборатории обусловлена рядом причин.
Денег захотели. Мышей разводить не хлопотно, а списать можно много.
 
Цитата
оксана с пишет:
При этом за незаконный оборот спайсов вводится уголовная ответственность в виде штрафа в размере до 30 тыс. рублей либо ограничения свободы на срок до двух лет. Если же преступление было совершено группой лиц по предварительному сговору или повлекло тяжкий вред здоровью, максимальный штраф повышается до 200 тыс. рублей. Альтернативное наказание - обязательные работы на срок до 480 часов, принудительные работы на срок до пяти лет. Предусматривается также возможность лишения свободы на срок до шести лет. И наконец, до восьми лет грозит виновникам распространения спайса в случае наступления летального исхода его потребителя.
Никак не могу понять, о чем идет речь в этом законопроекте: о всей известной синтетике или только о аналогах и производных? Как это отразится на тех кто имеет приговоры за синтетику?
из Северной Кореи с надеждой...
 
чего-то мутят законодатели, ведь сейчас синтетику признают производным какого-либо вещества из списка и сроки как за наркотик, а здесь и сроки меньше и само вещество получается неизвестно что,
Цитата
оксана с пишет:
Для включения вещества в список длительных манипуляций не нужно - достаточно результатов медицинского освидетельствования. И у государства будет целых два года, чтобы признать вещество наркотиком.
что такое в их понимании - результаты мед.освидетельствования, многие спайсы не определяются тестами, а чтобы признать наркотикам, нужно доказать что они влияют на псих.состояние и вызывают зависимость, опять бред, лишний повод сажать, скоро мест в тюрьмах не будет
 
Вчера одобрен проект в первом чтении:
Вносится Президентом
Российской Федерации
Проект
№ 638953-6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 1
Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ст. 3012; 1999, № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3490; 2003, № 50, ст. 4848; 2004, №30, ст. 3091; 2006, №2, ст. 176; 2007, №21, ст. 2456; №31, ст. 4008; № 45, ст. 5429; 2009, № 31, ст. 3921; № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; № 49, ст. 6412; 2011, № 11, ст. 1495; № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 24, ст. 3071; № 30, ст. 4172; 2013, № 27, ст. 3477; №30, ст. 4078; №48, ст. 6165; №52, ст. 6945, 6946) дополнить статьей 234.1 следующего содержания:
«Статья 234.1. Незаконный оборот новых потенциально опасных
психоактивных веществ
1. Незаконные производство, изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка, пересылка, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации в целях сбыта, а равно незаконный сбыт новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен, -
наказываются штрафом в размере до тридцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев либо ограничением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №2, ст. 219; 2003, №27, ст. 2700; 2006, № 44, ст. 4535; 2007, № 30, ст. 3748; № 31, ст. 4011; 2008, № 30, ст. 3592; 2009, № 29, ст. 3614; 2010, № 21, ст. 2525; 2011, № 1, ст. 16; № 25, ст. 3532; 2012, № 10, ст. 1166; № 53, ст. 7630; 2013, № 23, ст. 2878; № 48, ст. 6161, 6165) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«новые потенциально опасные психоактивные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, включенные в Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен;
оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ - производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, приобретение, использование, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, а также сбыт новых потенциально опасных психоактивных веществ (их продажа, дарение, обмен либо отчуждение собственником этих веществ другим лицам любыми способами).»;
2) дополнить статьей 2.2 следующего содержания:
«Статья 2.2. Реестр новых потенциально опасных психоактивных
веществ, оборот которых в Российской Федерации
запрещен
1. В Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен (далее - Реестр), включаются вещества, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья, в отношении которых уполномоченными органами государственной власти не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом.
2. Оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ в Российской Федерации запрещается.
3. Решение о включении нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр принимается федеральным органом исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
4. Включение нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр осуществляется при получении должностными лицами органов, перечисленных в пункте 1 статьи 53 настоящего Федерального закона, сведений о его потреблении, которые должны быть подтверждены результатами медицинского освидетельствования лиц, находящихся под воздействием этого вещества, проведенного в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона.
5. Порядок формирования и содержание Реестра устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
6. Реестр и решения федерального органа исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о включении новых потенциально опасных психоактивных веществ в Реестр подлежат официальному опубликованию, а также размещению (опубликованию) на официальном сайте этого органа в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Решение федерального органа исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о включении нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Исключение нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ после установления в отношении этого вещества санитарно-эпидемиологических требований либо мер контроля за его оборотом.
9. Решение об установлении в отношении нового потенциально опасного психоактивного вещества, включенного в Реестр, санитарно­эпидемиологических требований либо мер контроля за его оборотом должно быть принято уполномоченными органами государственной власти не позднее двух лет со дня включения такого вещества в Реестр.»;
3) в пункте 1 статьи 44 слова «либо потребило наркотическое средство или психотропное вещество без назначения врача» заменить словами «либо потребило наркотическое средство, психотропное вещество без назначения врача или новое потенциально опасное психоактивное вещество»;
4) в пункте 4 статьи 53 слова «психотропных веществ и их прекурсоров, и привлечению к ответственности» заменить словами «психотропных веществ, их прекурсоров и новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также по привлечению к ответственности».
Статья 3
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, №22, ст. 2027; №30, ст. 3020, 3029; №44, ст. 4298; 2003, №27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; № 23, ст. 2200; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; №49, ст. 6033; №50, ст. 6248; 2009, №1, ст. 29; №11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; № 52, ст. 6422; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; №19, ст. 2284; №21, ст. 2525; №27, ст. 3431; №30, ст. 3986; №31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16, 45; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 6322, 6334; № 48, ст. 6730; №50, ст. 7361, 7362; 2012, №10, ст. 1162, 1166; №24, ст. 3071; №30, ст. 4172; №31, ст. 4330, 4331; №47, ст. 6401; №49, ст. 6752; №53, ст. 7637; 2013, №9, ст. 875; №26, ст. 3207; №27, ст. 3442, 3478; №30, ст. 4031, 4050, 4078; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6685, 6696; № 52, ст. 6945; 2014, № 6, ст. 556; № 19, ст. 2303, 2310, 2333, 2335; № 23, ст. 2927; № 26, ст. 3385; № 30, ст. 4219, 4259, 427 8) следующие изменения:

1) часть первую статьи 31 после слов «234 частями первой и четвертой,» дополнить словами «234.1 частью первой,»;
2) пункт 1 части третьей статьи 150 после слов «234 частями первой и четвертой,» дополнить словами «234.1 частью первой,»;
3) в статье 151:
а) пункт 5 части второй после слов «234 частями второй и третьей» дополнить словами «и 234.1 частями второй и третьей»;
б) пункт 8 части третьей после слов «234 частями первой и четвертой» дополнить словами «, 234.1 частью первой»;
в) часть пятую после цифр «229.1,» дополнить словами «234.1 частями второй и третьей,».
Статья 4
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; № 50, ст. 5247; 2007, № 26, ст. 3089; 2009, № 52, ст. 6412; 2010, № 21, ст. 2525; 2011, № 1, ст. 29; № 30, ст. 4601; №50, ст. 7355; 2012, №10, ст. 1166; 2013, №48, ст. 6161, 6165; №51, ст. 6685, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 октября 2014 года, №0001201410150002) следующие изменения:
1) в статье 6.9:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 6.9. Потребление наркотических средств или
психотропных веществ без назначения врача
либо новых потенциально опасных
психоактивных веществ»;
б) абзац первый части 1 после слов «без назначения врача» дополнить словами «либо новых потенциально опасных психоактивных веществ»;
2) в статье 6.9.1:
а) наименование дополнить словами «либо новых потенциально опасных психоактивных веществ»;
б) абзац первый после слов «без назначения врача» дополнить словами «либо новых потенциально опасных психоактивных веществ»;
в) примечание после слов «без назначения врача» дополнить словами «либо новых потенциально опасных психоактивных веществ»;
3) в статье 6.10:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление
алкогольной и спиртосодержащей продукции,
новых потенциально опасных психоактивных
веществ или одурманивающих веществ»;
б) в абзаце первом части 1 слова «спиртосодержащей продукции или одурманивающих веществ» заменить словами «спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ»;
4) в статье 6.13:
а) наименование дополнить словами «, новых потенциально опасных психоактивных веществ»;
б) абзац первый части 1 дополнить словами «а также новых потенциально опасных психоактивных веществ»;
5) в статье 20.20:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции
в запрещенных местах либо потребление
наркотических средств или психотропных
веществ, новых потенциально опасных
психоактивных веществ или одурманивающих
веществ в общественных местах»;
б) в абзаце первом части 2 слова «либо потребление иных одурманивающих веществ» заменить словами «, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ»;
6) в статье 20.22:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 20.22. Нахояедение в состоянии опьянения
несовершеннолетних, потребление (распитие) ими
алкогольной и спиртосодержащей продукции
либо потребление ими наркотических средств или
психотропных веществ, новых потенциально
опасных психоактивных веществ или
одурманивающих веществ»;
б) в абзаце первом слова «иных одурманивающих веществ» заменить словами «новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ».
Президент
Российской Федерации
 
Цитата
nina123 пишет:
А из чего они состоят эти компоненты? А то может что то дома хранится а я не знаю что это запрещено. Очень много трав дома - это что компонент.?
А Вы попробуйте. Если втыкнет, значит сотру Ваш пост и живите как знаете ;)

"В Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен (далее - Реестр), включаются вещества, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья, в отношении которых уполномоченными органами государственной власти не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом".
 
Как будут отличать новые потенциально опасные вещества от аналогов и производных и определять, какая же именно ответственность должна грозить тому , или иному фигуранту?
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
А Вы попробуйте.
Надеюсь это шутка?
 
Цитата
nina123 пишет:
Цитата
Олег Москвин пишет:
А Вы попробуйте.
Надеюсь это шутка?
А как Вы еще сможете определить характер воздействия вещества? Только экспериментальным путем. Торкнет - психоактивно. Нет - значит нет.
 
Цитата
nina123 пишет:
Надеюсь это шутка?
Надеяться можно только на то, что травы не вызывают токсического опьянения. Тошнота, признак токсического опьянения. ;)
 
Цитата
Das пишет:
Цитата
Олег Москвин пишет:
В Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен (далее - Реестр), включаются вещества, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья , в отношении которых уполномоченными органами государственной власти не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом".
Умиляет формулировка "токсическое опьянение". Пример: "Ситуация такая - гражданин в неадекватном состоянии шел по улице и вдыхал из полиэтиленового пакета жидкость коричневого цвета, как впоследствии оказалось это была морилка для дерева. Хотелось бы увидеть фабулу по потреблению (ч.2 ст.20.20КоАП) и нахождению (ст.20.21КоАП). http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=89136
По-моему это две разные вещи.
  1. Дискутируемый законопроект вводит понятие новых психоактивных веществ. Отнесение к таковым является компетенцией ФСКН. Ответственность возникнет в случае установления факта оборота или потребления веществ, включенных в Реестр.
  2. Что касается админответственности :
  • за нахождение фабула была и есть очень проста: находился в состоянии опьянения (в соответствии с объяснением задержанного плюс исходя из сопутствующих признаков, например, на шее висит пакет с морилкой, из кармана торчит початая бутылка водки, неопрятный внешний вид, нечеткая артикуляция, шаткая походка, запах алкоголя). Вид опьянения (токсическое или алкогольное) закон указывать не требует: "Появление ....в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность". На практике происходит так. Полицейский пишет протокол, затем спрашивает: "Что, скотина, небось ведро водки вылакал??!!" Пьяный лепечет: "Нет, начальник, баночку пива" Полицейский: " Врешь небось.. Ладно, я добрый сегодня. Пиши, что "Выпил банку пива" и вали отсюда". Пьяный ставит каракули и досвидос. Больше ничего и не надо. Примерно также и с морилкой. Новый законопроект ст. 20.21 не затронул.
  • а по ч.2 ст 20.20 морилку никто на практике наверное и не проводит.
  • в некоторых регионах прокуроры требуют акт освидетельствования. Так там и протоколов по этим статьям почти не пишут, кому охота заморачиваться. Бывают,естественно, и ошибки, это когда за пьяного принимают неадвекватно ведущего себя (хулиганящего) психического больного. Таких "городских сумасшедших", от которых вешаются участковые уполномоченные полиции, полно. Но им чаще составляют протоколы по хулиганке.
 
Цитата
Олег Москвин пишет:
По-моему это две разные вещи.
И по моему тоже. Но, что то мне подсказывает, что скоро это придется доказывать в судах. :)
 
Цитата
Татьяна Тата пишет:
Как будут отличать новые потенциально опасные вещества от аналогов и производных и определять, какая же именно ответственность должна грозить тому , или иному фигуранту?
Хороший вопрос!!!
Одно и тоже вещество может быть признано и производным и потенциально опасным. За оборот с "производными" наказание л до пожизненного, за оборот с "потенциально опасными" - максимум до 8 лет.
Наверное, ответственность того или иного фигуранта еще в большей степени будет зависеть от суммы денежного вливания в личный карман сотрудника ФСКН.
Нужно убирать "производные". НО само ФСКН это делать не будет.
 
Очень хочется уже увидеть поименно этот Реестр потенциально опасных веществ. Иными словами, интересен список веществ, которые будут на сегодняшний день признаны потенциально опасными. Сколько их, каковы их названия. Такая информация у кого-нибудь есть?
 
Я думаю вся мощная пиар-компания была лишь для того что бы этот нужный фскн проект был принят . Каждый день люди умирали , а потом вдруг перестали . Зато появилась надежда на расширение полномочий ФСКН, Отсюда вывод все эти спайсы были выкинуты самим фскн
 
Цитата
Вера Богачева пишет:
Цитата
Татьяна Тата пишет:
Как будут отличать новые потенциально опасные вещества от аналогов и производных и определять, какая же именно ответственность должна грозить тому , или иному фигуранту?
Хороший вопрос!!!
Одно и тоже вещество может быть признано и производным и потенциально опасным
Не может. Если вещество уже является производным\аналогом запрещенного, вещества значит оно уже запрещено, какой же смысл его вносить в Реестр новых веществ?
В Реестр будут заноситься только новые вещества, то есть, которые еще не запрещены, но психоактивность которых уже задукоментирована каким-то образом наркополицией (допустим, привело кого-нибудь в состояние одурманивания). Далее дается 2 года на то, чтобы внести это вещество в Список запрещенных или удалить из Реестра.
 
Цитата
Вера Богачева пишет:
Очень хочется уже увидеть поименно этот Реестр потенциально опасных веществ. Иными словами, интересен список веществ, которые будут на сегодняшний день признаны потенциально опасными. Сколько их, каковы их названия. Такая информация у кого-нибудь есть?
Откуда же такой Реестр "на сегодняшний день" возьмется, если закон еще не принят?
Когда примут, тогда и начнет формироваться, с обязательной публикацией на сайте ФСКН.

Это будет выглядеть на практике так: наркополиция задерживает человека в состоянии одурманивания, направляет его на медобследование, выяснив, что причиной одурманивания является некое вещество, изымает его, направляет на исследование, если выясняется, что оно новое, т.е. оно не в списке и не является аналогом\производным веществ, находящихся в списке, вносит в Реестр, публикует. С этого момента сроком на 2 года оборот этого нового вещества попадает под запретительные меры, вводимые новым законопроектом.

Друзья мои, прежде чем вступать в дискуссии, прочтите, пожалуйста, законопроект, там все ясно и подробно расписано.
 
Кто-нибудь встречал статистику по отказам в ВУД на основании того,что изъятое вещество не удалось признать запрещенным?
У нас тут таких несостоявшихся фигурантов в принципе нет, поскольку если их отпустили, не признав вещество запрещенным, они повизгивая от счастья уносятся в розовую неизвестность.

Покуда я такой статистики не увижу, мне будет казаться, что надобность в новом законопроекте была сильно преувеличена. Но, с другой стороны, ведь это, наверное, хорошо для тех, кого прихватят с незапрещенным психоактивным веществом. Его не будут притягивать правдами и неправдами к аналогам, а ничтоже сумняшеся привлекут к ответственности по новой 234.1, а не к более суровым 228х.
 
Не знаю, может, я туплю, конечно, но, согласно этого закона , теперь все новые н.с. , их производные и аналоги сначала будут признаваться новыми психоактивными веществами, вызывающими одурманивание, а потом их будут вносить в списки н.с. Ответственности не удасться избежать никому. Но, с другой строны
Цитата
Олег Москвин пишет:
Это, наверное, хорошо для тех, кого прихватят с незапрещенным психоактивным веществом. Его не будут притягивать правдами и неправдами к аналогам, а ничтоже сумняшеся привлекут к ответственности по новой 234.1, а не к более суровым 228х.
 
Цитата
Татьяна Тата пишет:
Но, с другой строны
Сейчас начнут притягивать за уши , все возможные и невозможные вещества (((
 
Цитата
оксана с пишет:
Цитата
Татьяна Тата пишет:
Но, с другой строны
Сейчас начнут притягивать за уши , все возможные и невозможные вещества (((
Это то да!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Наши  партнеры
Новое на форумах
25.03.2019 22:46:02
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 352802
Ответов: 838
23.03.2019 08:52:20
Наркологический учет
Просмотров: 74613
Ответов: 90
23.03.2019 08:47:01
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Просмотров: 536903
Ответов: 537
20.03.2019 15:27:55
Вещдоки
Просмотров: 165075
Ответов: 437
18.03.2019 12:25:10
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 53707
Ответов: 115
15.03.2019 08:05:15
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 50276
Ответов: 185
15.03.2019 07:18:28
Понятые
Просмотров: 130334
Ответов: 323
14.03.2019 18:03:07
Бог давно отвернулся от этой страны
Просмотров: 136027
Ответов: 448
Рекомендации