Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Новые потенциально опасные психоактивные вещества (НПВ)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Новые потенциально опасные психоактивные вещества (НПВ)
 
Цитата
Анастасия написал:
я вынесла для себя то,что если судят за производное то стоит надеятся на новую статью которая вышла 15 февраля 234.1

Не стоит. Тот же Левинсон указывает, что пока существует понятие "производные", данная статья будет мертворожденной. По идее, конечно же надо, все эти производные относить к НПВ, но кто осмелится на этот шаг сегодня? Хотя возможно, что завтра это уже не будет выглядеть как вызов обществу и потакание наркопреступности.


Цитата
Марина Бакулова написал:
не понимаю, как от активности электората "голос разума будет доведен до статуса закона". Что нужно для этого делать?

Тема противоречия между производными и НПВ безусловно будет только нарастать. Видимо, именно нам и необходимо её поднимать и поддерживать всеми доступными способами. И здесь, как и с амнистией нужна коллективная поддержка всего сообщества антисуда. Хотя подозреваю, что такого не произойдет. Ведь почему тема амнистии здесь более бурно обсуждается, чем СИЗО? Правильно, потому что, кого-то это затронуло только вскользь, кто-то с общего решил, что дело и так разрешилось, можно и не суетиться, из условников в игре может вообще только одна Татьяна Тата (ну может и не одна, но точно единицы). Мне вот вроде тоже особой погоды этот законопроект не сделает, но как не поддержать?
из Северной Кореи с надеждой...
 
ФСКН впервые применила новый запрещающий закон

Первое применение нового закона состоялось в России в среду: наркополицейские самостоятельно запретили новое наркотическое вещество, сообщил директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) России Виктор Иванов.

«Мною впервые внесено в реестр новое психоактивное вещество. Первое применение этого вещества было зафиксировано нашей службой в Оренбургской области, и, таким образом, оно немедленно запрещено к обороту», - сказал Иванов на заседании коллегии, передает РИА «Новости».

По его словам, поводом к расширению реестра стало происшествие в Оренбурге, где школьница 2001 года рождения попала в больницу с отравлением НПВ.

«Таким образом, закон начал работать в направлении мгновенного реагирования государства в целях организации работы по ликвидации сетей сбыта, стремительно появляющихся на нелегальном рынке новых наркотиков. По старой процедуре это заняло бы от полугода до года», - добавил глава службы.

В начале февраля этого года президент России Владимир Путин подписал закон, вводящий запрет на оборот и пропаганду новых психоактивных веществ.

Согласно закону, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков получила право создать реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в России запрещен. Он будет размещен в интернете. Внесенные сенаторами поправки в Уголовный кодекс полностью запрещают оборот любых психоактивных веществ в России под угрозой уголовного преследования

http://www.vz.ru/news/2015/3/11/733734.html
 
Цитата
Олег Москвин написал:
ФСКН впервые применила новый запрещающий закон

Это инфа с проходящей сейчас Коллегии ФСКН, где Иванов, окрыленный президентским решением пока не закрывать службу, похваляется достижениями и успехами.
Самого реестра с этим единственным НПВ мне обнаружить не удалось. Наверное появится в ближайшее время.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
«Таким образом, закон начал работать в направлении мгновенного реагирования государства в целях организации работы по ликвидации сетей сбыта, стремительно появляющихся на нелегальном рынке новых наркотиков.
Ну все,спасайся,кто может!Видимо,в ближайшее время не останется у нас незапрещенных веществ!
А вот что же,интересно,с лекарственными средствами будет происходить,если кто-то чего-нибудь "переест" и получит одурманивающий эффект?
 
Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 18 февраля 2015 г. N 69
"Об утверждении Порядка формирования и содержания Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен"

В соответствии с пунктом 6 статьи 2.2 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412, N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748, N 31, ст. 4011; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3592, N 48, ст. 5515, N 52 (ч. I), ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525, N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, ст. 29, N 15, ст. 2039, N 25, ст. 3532, N 49 (ч. I), ст. 7019, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1166, N 53 (ч. I), ст. 7630; 2013, N 23, ст. 2878, N 30 (ч. I), ст. 4057, N 48, ст. 6161, ст. 6165; 2014, N 23, ст. 2930; Российская газета, 06.02.2015, N 24)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и содержание Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен.
2. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСКН России - руководителя Оперативно-разыскного департамента генерал-полковника полиции Аулова Н.Н.

Директор
В.П. Иванов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2015 г.
Регистрационный N 36347

Приложение
к приказу Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 18 февраля 2015 г. N 69

Порядок
формирования и содержание Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен

I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412, N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748, N 31, ст. 4011; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3592, N 48, ст. 5515, N 52 (ч. I), ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525, N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, ст. 29, N 15, ст. 2039, N 25, ст. 3532, N 49 (ч. I), ст. 7019, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1166, N 53 (ч. I), ст. 7630; 2013, N 23, ст. 2878, N 30 (ч. I), ст. 4057, N 48, ст. 6161, ст. 6165; 2014, N 23, ст. 2930; Российская газета, 06.02.2015, N 24) и определяет правила формирования ФСКН России Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен (далее - Реестр), а также его содержание.

2. При формировании Реестра должностные лица ФСКН России руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.

II. Формирование Реестра

3. Формирование Реестра осуществляется ФСКН России с применением технических и программных средств, позволяющих обеспечить внесение в Реестр либо исключение из Реестра сведений о веществах, вызывающих у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья, в отношении которых уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом (далее - новые потенциально опасные психоактивные вещества).

4. Реестр формируется ФСКН России посредством внесения в него сведений о новых потенциально опасных психоактивных веществах, в отношении которых ФСКН России были приняты решения о включении их в Реестр, а также посредством внесения в него записей об исключении из Реестра сведений о новых потенциально опасных психоактивных веществах, в отношении которых ФСКН России были приняты решения об их исключении из Реестра.
Реестр и решения ФСКН России о включении новых потенциально опасных психоактивных веществ в Реестр подлежат официальному опубликованию, а также размещению (опубликованию) на официальном сайте ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*.

5. При получении от должностных лиц органов, перечисленных в пункте 1 статьи 53 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", сведений о потреблении веществ, вызывающих у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасного для его жизни и здоровья, не входящих в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663, N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183, N 52 (ч. I), ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314, N 17, ст. 2100, N 24, ст. 3035, N 28, ст. 3703, N 31, ст. 4271, N 45, ст. 5864, N 50, ст. 6696, ст. 6720; 2011, N 10, ст. 1390, N 12, ст. 1635, N 29, ст. 4466, ст. 4473, N 42, ст. 5921, N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232, N 11, ст. 1295, N 19, ст. 2400, N 22, ст. 2864, N 37, ст. 5002, N 41, ст. 5625, N 48, ст. 6686, N 49, ст. 6861; 2013, N 6, ст. 558, N 9, ст. 953, N 25, ст. 3159, N 29, ст. 3962, N 37, ст. 4706, N 46, ст. 5943, N 51, ст. 6869; 2014, N 14, ст. 1626, N 23, ст. 2987, N 27, ст. 3763, N 44, ст. 6068, N 51, ст. 7430), подтвержденных результатами медицинского освидетельствования лиц, находящихся под воздействием данных веществ, должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ направляют указанные сведения в Оперативно-разыскной департамент ФСКН России.

6. Оперативно-разыскной департамент ФСКН России совместно с Экспертно-криминалистическим управлением Департамента специального и криминалистического обеспечения ФСКН России организует работу по установлению химической структуры нового потенциально опасного психоактивного вещества, а также устанавливает в отношении нового потенциально опасного психоактивного вещества отсутствие санитарно-эпидемиологических требований либо мер контроля за его оборотом.

7. При установлении в отношении нового потенциально опасного психоактивного вещества отсутствия санитарно-эпидемиологических требований либо мер контроля за его оборотом Оперативно-разыскной департамент ФСКН России в течение трех рабочих дней подготавливает проект распоряжения ФСКН России о включении нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр.

8. Распоряжение ФСКН России о включении нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр подписывается директором ФСКН России или лицом, исполняющим его обязанности.

9. В день вступления в законную силу распоряжения ФСКН России о включении нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр Оперативно-разыскной департамент ФСКН России направляет сведения в Департамент обеспечения межведомственного взаимодействия ФСКН России для внесения соответствующей записи в Реестр.

10. В случае установления уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в отношении нового потенциально опасного психоактивного вещества санитарно-эпидемиологических требований или мер контроля за его оборотом Оперативно-разыскной департамент ФСКН России в течение трех рабочих дней подготавливает проект распоряжения ФСКН России об исключении нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра.

11. Распоряжение ФСКН России об исключении нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра подписывается директором ФСКН России или лицом, исполняющим его обязанности.

12. В день вступления в законную силу распоряжения ФСКН России об исключении нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра Оперативно-разыскной департамент ФСКН России направляет сведения в Департамент обеспечения межведомственного взаимодействия ФСКН России для внесения соответствующей записи в Реестр.

III. Содержание Реестра

13. В Реестр подлежат включению следующие сведения:
  • номер реестровой записи;
  • дата включения нового потенциально опасного вещества в Реестр**;
  • наименование нового потенциально опасного психоактивного вещества, в отношении которого принято решение ФСКН России о включении его в Реестр;
  • химическая структура и формула нового потенциально опасного психоактивного вещества;
  • дата и номер распоряжения ФСКН России о включении нового потенциально опасного психоактивного вещества в Реестр;
  • дата и номер распоряжения ФСКН России об исключении нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра;
  • причины исключения нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра;
  • дата исключения нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра***.
_____________________________
* Пункт 7 статьи 2.2. Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".
** Дата включения нового потенциально опасного вещества в Реестр является датой вступления в силу распоряжения ФСКН России о включении нового потенциально опасного вещества в Реестр.
*** Дата исключения нового потенциально опасного психоактивного вещества из Реестра является датой вступления в силу распоряжения ФСКН России об исключении нового потенциально опасного вещества из Реестра.
 
16 марта 2015 вступил в силу вышеприведенный приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 18 февраля 2015 г. № 69.
ФСКН со всех трибун кричала о наделении ее правом оперативно запрещать вещества.
Закон давно принят, вступил в силу, а служба до сих пор никак не сподобится создать этот реестр.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Закон давно принят, вступил в силу, а служба до сих пор никак не сподобится создать этот реестр.
Так она его и не создаст, так как он будет противоречить Постановлению правительство РФ «Об утверждении крупного и особо крупного размеров прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, для целей статей 228.3, 228.4 и 229.1 уголовного кодекса Российской Федерации».
 
Иванов пунктами 6 и 7 приказа как бы ввел механизм, не допускающий впадение в противоречие.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Иванов пунктами 6 и 7 приказа как бы ввел механизм, не допускающий впадение в противоречие.
Вот поэтому этот реестр пуст.
 
Дык могли бы хотя бы табличку разлиновать и повесить на своем сайте 8)

Озаглавили бы : Реестр, который очень нужен России и россиянам.
Строчкой ниже: п.1. И затем многоточие.
 
Вот, могут пока этим попользоваться:








Учите правила, чтобы знать как их правильно нарушать.
 
Вообще-то, еще 11 марта на коллегии ФСКН г-н Иванов возвестил о внесении в Реестр первого вещества. Правда к тому моменту приказ 69 еще был не в силе..
 
Федеральный закон Российской Федерации от 3 февраля 2015 г. N 7-ФЗ. Скажите, пожалуйста, если там изменения и поправки, которые можно трактовать в нашу пользу? Я лично увидела только ужесточения, а сын говорит, что у них ходят совсем другие слухи.
 
Mara, перенес Ваш вопрос сюда. Прочтите ветку и всё поймете. Реестр, насколько мне известно, еще не создан. Или не опубликован.
 
Лев Левинсон
20.05.2015
http://hand-help.ru

Куда делся 25H-NBOMe(2(2,5-диметоксилофенил)-N-(2-метоксибензил)этаномин?Граждане пишут Президенту.
Народ недоумевает. Уже четвертый месяц действует закон от 3 февраля 2015 года № 7-ФЗ, а обещанного реестра потенциально опасных новых психоактивных веществ так и нет. Напомню: этим законом предусмотрены процедура временного запрета таких веществ и ответственность за их распространение и употребление. Закон о «спайсах» принимался как сверхсрочный под вопли о спасении нации. И закон этот действительно мог бы послужить спасению хотя и не всей нации, но десятков и сотен тысяч людей, осужденных на полную катушку за якобы легальные «спайсы» и прочие курительные смеси, которые экспертами, следователями, судами признавались производными наркотических средств. Ответственность за производные такая же, как за наркотики, производными которых признавались эти якобы или не якобы производные. Привлечение по части второй статьи 228 за приобретение таких веществ в крупном размере (а это от 0.25 г) стало в последние годы самым простым и удобным способом борьбы с наркобизнесом. Люди — молодые люди — сидят за эти производные, большинство именно за приобретение.
Еще в начале марта директор ФСКН объявил о включении в новый реестр первого сомнительного вещества. Его название непроизносимо (см. в заголовке). Закон требует публикации реестра на официальном сайте ФСКН. Однако этого не происходит. На сайте ФСКН гуляет ветер. Заходишь туда - впечатление, что в ведомстве работает один Виктор Иванов. Он дает интервью, проводит брифинги, общается с послами. Что делают остальные?
А остальные делают то же, что делали вчера: гребут молодежь за производные, не обращая внимания ни на новый закон, ни на громкие революционные заявления директора Иванова о том, что «все, хватит, наркоманов больше не сажаем».
Вот Обращение к Президенту матерей и отцов из Ростовской области. Они просят главу государства воздействовать на непосредственно подчиненную ему службу, чтобы закон о новых опасных веществах заработал.
Но он не заработает, потому что к тем веществам, к той группе веществ, о которых в нем идет речь, уже применена и продолжает применяться другая технология: их признают производными наркотиков.
Вещество, о котором говорил Иванов как о первом включенном в реестр новых веществ, это, по разъяснениям специалистов химиков, вещество, сконструированное по тому же типу, что и многочисленные подобные ему «спайсы», подведенные под понятие «производные». Поэтому ФСКН и считает «нецелесообразным» исключать понятие «производные» из перечня наркотиков, о чем было сообщено в ответе на мое обращение в Правительство. Контроль за оборотом производных и новых психоактивных веществ «осуществляется параллельно и независимо друг от друга». Похоже их движение действительно параллельно, только в противоположных направлениях и по одной полосе. Юридически корректный закон от 3 февраля напоминает в этой ситуации велосипедиста, движущегося навстречу завывающим мигалкам, на знающим ни стыда, ни правил.
 
ФСКН: Реестр, невидимый и непостижимыйНарод продолжает требовать от ФСКН исполнения данных им законом от 3 февраля 2015 года полномочий. Между тем реестра новых потенциально опасных веществ как не было, так и нет.
Одновременно гражданами ставится вопрос о производных: ведь тут или — или: или новые модификации синтетических наркотиков, в том числе «спайсов», признаются новыми психоактивными веществами, либо они рассматриваются как производные и включаются в перечень наркотиков. Поскольку речи идет об одних и тех же веществах, о таких же веществах, то если не убрать производны не видел никогда.
Утверждая, что производные и новые психоактивные «существуют параллельно», ФСКН пришла к такому объяснению (в ответе на обращение матери одного из осужденных) разницы между производными и новыми психоактивными:
«Основным критерием отнесения изъятого из незаконного оборота вещества к подконтрольным является наличие соответствующей позиции в Перечне». Но человек, приобретающий на сайте выдаваемое за легальное вещество, не знает, и врядли может узнать, каких атомов и насколько больше или меньше. Но чтобы посадить человека от 3 до 10 лет недостаточно того, что есть некая «позиция», то есть многократно повторенное в Перечне наркотиков слово «производные». А как иначе понимать это «объяснение» , если буквальный смысл его: «для признания вещества таким же наркотиком, как героин, достаточно того, что в перечне есть понятие «производные».
ФСКН пишет: «В Реестр включаются вещества, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья». Как же так? Если достоверно известно, что вещество вызывает наркотическое опьянение и опасно для жизни и здоровья, почему бы не включить его сразу в Перечень наркотиков? Получается, что для включения в реестр новых психоактивных потенциально опасных веществ требуется подтверждение его опасных свойств, в том числе наркотического воздействия, а для того, чтобы признать то же вещество наркотиком (признав его производным наркотика), никаких подтверждений его опасности, даже потенциальной, не требуется.
См. Ответ ФСКН.


 
C cайта hand-help
ФСКН считает новые психоактивные вещества "принципиально иными чем производные".




 
интересно получается, в ответе они ссылаются на Реестр. Тем самым якобы согласно этому не существующему Реестру новые психоактивные вещества не являются производными. Вопрос где Реестр? И почему вещества которые должны быть в нем не являются производными , а вещества не внесенные в Реестр являются " производными " ? Не могу понять логику. пожалуйста объясните как такое может быть.?
 
Если вещество включено в Список запрещенных, утвержденный Постановление Правительства N 1002, в т.ч. как производное или аналог, то оно уже не является новым психоактивным веществои (НПВ).
Иначе говоря, НПВ это психоактивные вещества, выявленные, но пока еще не запрещенные Перечнем 1002. Такие вещества вносят в Реестр и в течение 2 лет обеспечивают включение их в Перечень 1002.

Цитата
Ольга написал:
Вопрос где Реестр?
Хороший вопрос.
На сайте ФСКН имеется некий "Реестр психоактивных веществ (курительных смесей, спайсов, солей), запрещенных к
обороту на территории Российской Федерации по инициативе ФСКН России в 2015" Но вещества, указанные в нем, внесены в Перечень 1002, то есть, в Реестре НПВ их быть не должно. Да и форма этого реестра не отвечает требованиям приказа ФСКН от 18.02.2015 № 69 «Об утверждении Порядка формирования и содержании Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен». И само название не отвечает. В общем, это не тот Реестр.



Вот что в конце апреле Иванов сказал радио "Коммерсантъ FM" по этому поводу (Хром начинает проигрывать клип с неправильно места, нужно с 35:23):





Возможно, мафия до сих пор выжидает и новых веществ не завозит. Хотя, это как-то странно ее характеризует. Старые вещества (уже внесенные в Перечень 1002) мафия, стало быть, вовсю поставляет, а вот новые (НПВ), ответственность за оборот которых значительно мягче, поставлять чо-то очкует.
Но на всякий случай я сегодня отправил в ФСКН запрос о местонахождении Реестра.
Был бы у меня email мафии, отправил бы запрос о причине бездействия и ей.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Но на всякий случай я сегодня отправил в ФСКН запрос о местонахождении Реестра.
Был бы у меня email мафии, отправил бы запрос о причине бездействия и ей.
он общий у них
 
Цитата
Ольга написал:
Не могу понять логику. пожалуйста объясните как такое может быть.?
Чтобы понять логику, я позвонил в правовое управление ФСКН исполнителю письма, господину Кутакову. Звонок осуществлял через громкую связь. Разговор записан человеком, который в эту минуту (по случайному совпадению) тестировал свой диктофон.

Послушайте, и станет понятно почему логика письма непонятна:

Кутаков ФСКН.wav

Итак, Реестр новых психоактивных веществ есть, но новых психоактивных веществ в нем нет.

Естественно, этим ответом я не удовлетворился, позвонил г-ну Самойлову (исполнителю другого письма, приведенного на этой странице). Но тот оказался в отпуске. Ответившая сотрудница дала номер Живописцевой Киры Евгеньевны 4959835690, по которому мне ответил господин Сычев, давший в свою очередь другой номер г-жи Живописцевой 4959843002. Поскольку автоответчик на последнем номере сообщал, что я позвонил в зоомагазин "Доберман", мне пришлось снова отправиться к г-ну Сычеву. Тот попросил перезвонить через пять минут, но больше трубку не брал.

Звонил я и на телефон доверия, там автоответчик.
Звонил в дежурную часть всей необъятной ФСКН. Оперативный дежурный меня строго переспросил, что я имею ввиду под "новыми психоактивными веществами", потом дал мертвые телефоны "информационщиков".
Звонил в приемную ФСКН, но там строго, шаг влево, шаг вправо - и досвидос, я изначально даже ни на что не надеялся.

В общем, придется ждать письменного ответа на запрос
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Чтобы понять логику
Вы уверены, что она здесь есть?
Цитата
Олег Москвин написал:
В общем, придется ждать письменного ответа на запрос.
Надеясь, что Вам, объяснят логику? :)
 
Прослушала Кутакова,стыдно и смешно за таких " грамотеев"...
 
Цитата
Олег Москвин написал:
В общем, придется ждать письменного ответа на запрос.
Смотрите здесь: http://hand-help.ru/documents/fskn_pismo_25.06.2015_npv.pdf
 
мне вот тоже интересно, что за принципиально иные вещества синтетического или естественного происхождения, чем уж они так отличаются от производных, дибилизм
Цитата
elena161200 написал:
ФСКН считает новые психоактивные вещества "принципиально иными чем производные".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
13.05.2021 13:50:27
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ
Просмотров: 104027
Ответов: 350
10.05.2021 16:46:56
База учетных карточек поданных в ЕСПЧ жалоб
Просмотров: 3919
Ответов: 4
04.05.2021 10:58:58
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 135813
Ответов: 245
03.05.2021 13:19:20
Проверочная закупка
Просмотров: 225601
Ответов: 615
23.04.2021 11:58:52
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 435666
Ответов: 923
12.04.2021 10:33:15
Апелляционное, кассационное и надзорное производство
Просмотров: 63098
Ответов: 190
04.04.2021 19:49:40
Перестройка институтов обжалования приговоров
Просмотров: 10760
Ответов: 31
24.03.2021 11:45:59
Прослушивание телефонных переговоров (ПТП)
Просмотров: 297200
Ответов: 502
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда