спасибо. я побежала на заседание- посмотрю удалось ли моему бедовому подзащитному " приболеть"и отпишусь или наберу Вас. спасибо за помощь
Отводы
Отводы, Правовые основания и особенно практика: кто подавал, с какой целью, чем кончилось..
09.10.2012 09:33:29
|
|
|
|
09.10.2012 19:58:40
|
|||
|
|
09.10.2012 20:01:21
Почему не возразили против действий председательствующего? Статья 243 УПК РФ. Председательствующий 1. Председательствующий руководит судебным заседанием, принимает все предусмотренные настоящим Кодексом меры по обеспечению состязательности и равноправия сторон. 2. Председательствующий обеспечивает соблюдение распорядка судебного заседания, разъясняет всем участникам судебного разбирательства их права и обязанности, порядок их осуществления, а также знакомит с регламентом судебного заседания, установленным статьей 257 настоящего Кодекса. 3. Возражения любого участника судебного разбирательства против действий председательствующего заносятся в протокол судебного заседания. |
|||
|
|
09.10.2012 20:54:57
судье и прокурору давать отвод на тех основаниях, которые вы советовали- по моему голословное заявление.как я могу заявлять то что не знаю?...давать отвод на предположениях думаю не очень корректно . о преступлении и устно и письменно заявила и просила вынести частное определение- потея отказал посоветовавшись сам с собой в совещательной комнате почти час.
что касаемо ч.3 ст.243 упк рф- после каждого заседания пишу замечания на протокол - отказывает конечно в наглую( веду аудиозапись- посмотрим), судья сегодня очень не ожидал такого ходатайства.. сказать, что нервничал- все равно что не сказать ничего.. и в связи с этим хочу узнать если можете ответить буду весьма признательна-ПРОШУ:
|
|
|
|
09.10.2012 21:01:49
про адвоката- мы поменяли два заседания назад- ни кто и не думал давать время на ознакомление.. наоборот, вот вам тома сидите и по ходу заседания въезжайте, а если она начинает протестовать- он то и дело грозит ей что будет жаловаться на нее...
|
|
|
|
09.10.2012 21:17:50
да мы тоже заявляли и на предварительном о недопустимости доказательств выполненных с нарушением законодательства- но воз и ныне там. доказывайте говорит судья в судебном разбирательстве, а сам отклоняет все наши ходатайства ( экспертизы , вызов экспертов, свидетелей,истребование журнала о едином учете преступлений, журнала хранения наркотических веществ, орм, да масса просто огромная масса нарушений- на каждом почти листе) и как я интересно должна доказывать если такую возможность суд мне не предоставляет?..
|
|
|
|
01.11.2012 11:09:41
25.10.2012 — 10:53
источник: Сегодня на заседании Конституционном суде РФ (КС) произошел беспрецедентный случай. Полпред президента в КС Михаил Кротов заявил ходатайство об отводе судье-докладчику Геннадию Жилину в связи с его особым мнением, высказанном по ранее рассмотренному делу. Судья Геннадий Жилин высказал особое мнение к постановлению КС №17-П от 19 июля 2011 года по жалобе Сергея Какуева. В том деле речь шла о проверке конституционности норм о компенсации за судебную волокиту. Оспаривалось правило о том, что суд может вернуть без рассмотрения заявление о компенсации, если на взгляд судьи очевидно отсутствие факта волокиты. КС признал эту норму законной, но Геннадий Жилин высказал противоположную точку зрения. В сегодняшнем деле по заявлению ряда граждан проверяется похожий институт рассмотрения судами жалоб без извещения сторон. Такой порядок предусмотрен ч. 2 ст. 333 и ч. 5 ст. 2446 ГПК РФ. Михаил Кротов, заявляя ходатайство об отводе, счел, что в особом мнении по предыдущему делу судья Геннадий Жилин косвенно высказал позицию по делу, рассматриваемому сегодня. КС, посовещавшись в совещательной комнате, ходатайство об отводе отклонил по формальным основаниям. КС подчеркнул, что особое мнение, высказанное судьей Геннадием Жилиным, касалось положений п. 5 ч. 1 ст. 2446 ГПК, а в данном деле проверяется конституционность ч. 5 ст. 2446 ГПК. |
|
|
|
26.02.2013 13:15:57
Из судебных заседаний нам стало известно, что многие судьи не имеют полномочий(документов) для ведения судебных разбирательств. Перед началом судебного слушания ТРЕБУЙТЕ у судий представить полномочия( документы) для ведения данного судебного заседания!!!
Скопируйте представленный ниже текст и перед началом слушания вручите ЯКОБЫ судье, потому, что под личиной судьи может скрыватся уборщица или пристав переодетый в мантию судьи!! Передайте всем своим родным и близким, знакомым и незнакомым, друзьям и товарищам, ВСЕМ гражданам РФ!!! Не слушайте лживые слова, - (что я судья и имею якобы секретаря и сижу в суде , а ты, что типа не видишь, кто я такой(ая))) ТРЕБУЙТЕ!! Если вам не предоставляют полномочия подписанные президентом РФ, значит это лажа и судья не имеет права судить и все его(её) решения неправомерны и незаконны!! Удачи в судах!! Требование согласно ст. 2; 3; 7; 10; 15; 17; 18; 19; 32; 33; 45;46; Конституции РФ Конституционный строй сменился в 1993 году. Сменился не по формальному признаку, а сменился конструктивно, по всем его составляющим. В советский период времени у нас с вами была централизованная форма управления. Партия от имени народа владела, пользовалась и распоряжалась всем в государстве. У населения была только одна функция власти - исполнительная! Мы замечательные исполнители. Нам дай указ, приказ, распоряжение - мы с вами выполним точно, качественно и с замечательными результатами. Мы все время ждали каких-то распоряжений, потому что правом распоряжаться была наделена только партия. Партия давала нам указы, распоряжения, где нам жить, как нам быть, какую экономическую составляющую реализовывать в этой жизни. Такое убеждение оставалось, до сегодняшнего дня у всех. Мы жили по Конституции СССР. Мы сейчас имеем статус распорядителей. Некоторые, даже до сего дня не знают, что это такое. Это знают только должностные лица, которые работали в качестве руководителей, должностные лица, на том или ином предприятии или органах власти. Вот они умели давать распоряжения. А мы с вами граждане - мы замечательные исполнители. Но вот НЕПОСРЕДСТВЕННО – давать распоряжения, нас с вами этому ни кто не обучал. В 93 году произошла смена Конституционного строя управления. От централизованной формы управления, мы с вами перешли к децентрализации. Что такое децентрализация? Пункт 1, статьи 3, Конституции РФ гласит: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ,! Выше нас в этом государстве нет никого! Потому, что мы являемся носителями суверенитета. Нам принадлежит верховная власть в этом государстве. И мы являемся единственным источником власти в РФ. Мы с вами от исполнителей получили статус распорядителей. Мы сегодня имеем право, давать распоряжения любому должностному лицу в этом государстве. А все должностные лица сегодня имеют статус исполнителей. Вы чиновники, обязаны исполнять наши распоряжения. На Столько! высок наш статус. Мы хотим сказать. Что это ни плохо, ни хорошо, но к этому мы еще не готовы и не привыкли. Не были готовы почему? Потому что у всех нас, генетически заложено в подсознании, что кто-то в этой жизни должен распоряжаться всем. МЫ все время ждем кнута ли, пряника ли, чтоб нам точно сказали: куда идти, что взять и будет всё хорошо. А вот давать распоряжения слугам, служащим и должностным лицам. ЕЩЕ к этому не все обучены. И НЕ ПРИВЫКЛИ. Мы даже теоретически не можем это осмыслить. Позволить. Почему? Потому что эта составляющая это ресурс, это ресурс энергии - живой энергии присутствующей в каждом человеке. Это явление, которое дается нам при рождении - под названием ДУША! А многие, «спрятали в пятки» по умолчанию. Потому что, еще нет такого опыта, как её истребовать и как её реализовать, ни в чем себе не отказывая, не было. Нам государство не давало такие инструменты, чтобы служить волеизъявлению каждого гражданина, в которых она на сегодняшний день нуждается. Какие у нас на сегодняшний день есть возможности - управлять этим государством и давать распоряжения. П. 2. статьи 3 КРФ: 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. У органов государственной власти и органов местного самоуправления - у них опосредованный статус власти. Они властью становятся только тогда, когда мы их с вами избираем на какой-то короткий период времени этих должностных лиц. Для чего мы их избираем? А чтобы они нам служили. Для этого мы их избираем. Мантия власти - она принадлежит с 93 года каждому гражданину. Это как кожный покров, он не передается. И когда мы с вами избираем то или иное должностное лицо, мы их наделяем статусом власти - СЛУЖЕНИЯ нам. Мы даем ему такие полномочия, чтобы он оказывал содействия каждому гражданину в непосредственном управлении государством. Иногда граждане некоторые говорят - «это народ наделен таким правом, а я – гражданин, какое отношение я, имею, я же просто гражданин?» Мы и есть народ. Слуги народа!, если на сегодняшний день кто-то подзабыл, что каждый гражданин является частью этого народа, вот на данный момент нам и приходится, это просто-напросто, напомнить. Потому что в данной ситуации или мы едины или мы кто вообще? Это состояние оно присутствует в каждом буквально, и терять, эту составляющую её просто-напросто нельзя. Здесь нет лишних граждан, здесь нет ненужных граждан. Здесь каждый является источником, который в данной ситуации имеет право быть абсолютно явленным и реализованным со всеми своими потребностями. Статья 32 КРФ говорит о чем? 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Поэтому в данной ситуации не надо мудрствовать лукаво. Так служить вашей душе ни кто не сможет, кроме нас самих. Потому что, мы только знаете с чем мы пришли в этот мир, и что мы готовы здесь явить, реализовать и оставить. Только мы знаете об этом. На сегодняшний день посредник нам нужен только в том случае, когда нам необходимо оказать содействие по какому-то вопросу. А все остальное- это наше непосредственное участие в самореализации, в управлении этим государством и создание условий комфортных лично для нас. Если что-то на сегодняшний день дискомфортно нам в районе. Значит, он должен быть обеспечен этот комфорт. Мы должны быть слышимы любым должностным лицом. И любое должностное лицо обязано оказывать вам содействие по закону, ст. 33 ФКЗ 131 «Органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны оказывать вам содействие в реализации всех ваших потребностей». СТАТУС, у нас очень высокий. Поэтому - это наше право выбора. Ни кто не может заставить нас управлять государством непосредственно. Почему? Потому что у нас статус самый высокий в этом государстве. Мы имеем право осуществлять этот свой статус, на основании законности и добровольности. Нужна в этом только наша добрая воля. Закон это позволяет. И ни кто в этом государстве не имеет право запретить нам, реализовывать наш высочайший статус. Статья 33 Конституции РФ дает нам один единственный инструмент, это тот, который можно употреблять ежедневно, ни в чем себе не отказывая. А так, как нарушение наших прав и Конституции РФ - группы граждан идет на протяжении многих лет коррупционное издевательство, а именно волокитство судей, где грубо попираются наши права, а судебная система и поставлена единственным источником власти для ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН. А они не выполняет эти обязанности и мы вынуждены это исправить и потребовать от Президента РФ ответа, если он наделил, таких коррумпированных судей полномочий, проверить тот факт, он лично назначил этих судей или это самозванцы. Затем спросить, почему он назначил таких нерадивых слуг народа, и отменить эти назначения. Так они порочат не только честь Президента РФ, но и честь всей судебной системе. На основании выше сказанного, мы как граждане РФ и как единственный источник власти и суверенитета в РФ, а также как мы наделили определенными правами Президента РФ, как и назначать на должности судей ст. 128 КРФ, временно. Убедительно прошу вас судью, как опосредованного источника власти, которого временно надели определенными полномочиями, и исполнять в этих пределах эти полномочия и Конституцию РФ, и как посредник между заявителем и ответчиком. Посредник, то есть в данном случае является _______________ суд, подтвердить документально свои полномочия по ведению этого судебного заседания. Честь имеем, народ РФ |
|
|
|
26.02.2013 13:44:47
|
|||
|
|
26.02.2013 13:47:42
|
|||
|
|
26.02.2013 15:07:25
До октября 2009 г. первоначально федеральные судьи назначались на срок три года, по истечении этого срока федеральные судьи назначались на неограниченный срок полномочий. 21 октября 2009 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля 2009 года № 157-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 11 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и в статьи 17 и 19 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», которым исключается процедура первоначального назначения судьи федерального суда на должность сроком на три года.
Изменено: Das - 26.02.2013 15:10:20
|
|||
|
|
07.03.2013 01:05:40
|
|||
|
|
09.03.2013 14:14:48
Судья продолжает осуществлять свои полномочия до окончания рассмотрения по существу дела, начатого с его участием, либо до первого назначения судьи в данный суд. Сейчас это положение касается достигших предельно возраста, а в то время - и тех, чей 3х годичный срок истек. |
|
|
|
09.03.2013 14:33:11
А вот редакция 2004 года:
Судья, полномочия которого прекращены в связи с истечением их срока или в связи с достижением предельного возраста, продолжает осуществлять полномочия судьи до вступления в должность нового судьи или до окончания рассмотрения по существу дела, начатого с участием данного судьи. |
|
|
|
10.03.2013 12:57:03
на неопределенный срок. Из вышеизложенного следует, что судья продолжает осуществлять полномочия судьи до вступления в должность НОВОГО судьи. В данном случае назначен ТОТ же судья. Что же заложено в понятие НОВЫЙ судья? |
|||
|
|
10.03.2013 15:00:23
То есть, судья находящейся в отставке может быть привлечен к исполнению обязанностей судьи на срок до одного года в случае наличия вакантной должности.
Изменено: Das - 10.03.2013 16:04:01
|
|||
|
|
11.03.2013 00:48:08
Но данный судья не находился в отставке. А если находился, то такое основание для выхода судьи в отставку, как истечение срока полномочий судьи, если они были ограничены определенным сроком, по сути, означает выявление в течение данного срока объективных обстоятельств, которые препятствуют дальнейшему назначению лица - вопреки его желанию - на должность судьи без ограничения срока полномочий. Каким способом можно найти Информацию о привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей судьи председателем вышестоящего суда?
|
|
|
|
15.03.2013 13:30:37
Из ответа Судебного департамента по субъекту:
"судья была назначена на 3-летний срок полномочий. Решением квалификационной коллегии ее полномочия были прекращены. Этим же решением коллегия решила считать судью продолжающей полномочия до вступления в должность нового судьи либо до назначения ее на должность судьи". Вопрос: имеются ли нарушения? |
|
|
|
15.03.2013 13:54:42
Ссылаются на п.6 ст.11 Закона "О статусе судей", но там не прописаны условия
продолжения полномочий судьи. |
|
|
|
15.03.2013 14:53:11
Есть приказ председателя вышестоящего суда о привлечении к исполнению обязанностей судьи на вакантную должность до назначения судьи? |
|||
|
|
15.03.2013 15:12:35
|
|||||
|
|
15.03.2013 18:52:40
|
|||
|
|
16.03.2013 13:19:40
В период: с момента истечения срока полномочий- 31.12.2004 года до назначения судьи И.-4 ноября 2005 года, судьей был назначен другой претендент А.-11 октября 2005 года, только вот у самого А. полномочия истекли 31 июля 2004 года. Имеет ли место назначение нового судьи в лице А.? или же существовало две вакансии?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ