Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законотворчество в сфере оборота наркотиков

Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Ответы
 
Мне интересно , почему обсуждаются вопросы , цитированные выше , но не говорят о действительной проблеме ?
проблема в другом :
1) говорят , что ч.2 ст. 228 УК РФ не предполагает лечение , но в тоже время основная доля преступлений ПАВ - , в частности а-пирролидинвалерофенон и спайс , которые не включены в перечень и не включается и это не позволяет учёным их разрабатывать!
И ВОТ ОТВЕТ -В РОССИИ НЕТ МЕТОДИК , КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВЫДЕЛЯТЬ ЧИСТЫЙ КОМПОНЕНТ И ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ
 
В приговоре Октябрьского р-н суда г. Томскаот 16.11.2018 года в отношении В.И. Белозерцева осуждение за хранение по ч.2 ст. 228 наступило в связи с отсутствием методик, притом установлено что он сам разбавил нейтральным веществом для курения ! При этом о ч.3 ст. 49 Конституции РФ о том что не устронимые сомнения толкуются в пользу обвиняемого ЗАБЫЛИ ! Получается люди сидят из-за бездействия органов государственной власти
 

О проекте федерального закона о внесении изменения в статью 146 УПК

Законопроект направлен на совершенствование уголовно-процессуального законодательства в части исключения фактов необоснованного возбуждения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК, о незаконном сбыте наркотиков при отсутствии сведений об обстоятельствах их сбыта и самого наркотика.

Законопроектом предлагается дополнить статью 146 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации частью шестой, согласно которой уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК, по факту незаконного сбыта наркотиков не могут быть возбуждены при отсутствии данных о виде, массе и наименовании наркотиков, а также достаточных данных, указывающих на их передачу другим лицам.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 146 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

 

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в статью 146 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Дополнить статью 146 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; 2003, № 27, ст. 2706; 2006, № 28, ст. 2975; 2007, № 24, ст. 2830; № 41, ст. 4845; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1267; 2010, № 30, ст. 3989; 2011, № 1, ст. 16; № 7, ст. 901; 2012, № 10, ст. 1165) частью шестой следующего содержания:

«6. Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 Уголовного кодекса Российской Федерации, по факту незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, растений либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, не могут быть возбуждены при отсутствии сведений о передаче их другим лицам, а также заключений эксперта или специалиста, определяющих вид, размер и название таких средств или веществ.».

Президент

Российской Федерации

 
Цитата
Олег Москвин написал:
не могут быть возбуждены при отсутствии сведений о передаче их другим лицам
проверочная закупка - будет являться сведениями о передачи другим лицам или кроме ПЗ должны быть еще какие-либо сведения?
 
марина д, а вы спросите у инициаторов. По идее и рассекреченые результаты ОРМ Проверочная закупка, и показания оперов - это всё сведения. Только вот качество у них сомнительное.

На мой взгляд, это профанация, а не законопроект. Он фактически ничего не меняет. Наверху кто-то наморщил лобик и сказал: "Сделайте что-нибудь, рейтинги падают". Снизу ответили: "Не вопрос".

Проект нуждается в толковании. Если это когда-нибудь сделает пленум ВС, что ж, ладно, хотя ему и сейчас ничто не мешает это сделать. Вопрос в другом, почему надо делать всё через жопу, вместо того, чтобы расписать всё четко и ясно в законе, без всяких "единства и неразрывной связи" одних невразумительных положений закона с другими.

Бывает, менты сами устраивают закладки и ловят на них покупателей и перезакладчиков. Не удивлюсь, если многие магазины принадлежат им самим и они для статистики периодически сажают собственную пехоту  и потребителей. У них, мол, имелась оперативная информация, что где-то тут клад заложен.

Регулировать надо, прежде всего, прозрачность оснований для ОРМ. И запретить довольствоваться проверочной закупкой, не подкрепленной объективными данными, например, качественной аудио и видео фиксацией действий подозреваемого, свидетельствующей о намерении и об отсутствии провокации. На загнивающем Западе, например, сначала долго следят, слушают, потом ловят на реальной сделке. Проверочную закупку  без наличия качественно зафиксированных реальных сделок надо вообще отменять как основание для возбуждения уголовного дела. Это как минимум.  
 
Что касается, необходимости наличия экспертного заключения до возбуждения уголовного дела, то не будем забывать, что ППВС14 содержит требование к судам  располагать при вынесении приговора такими заключениями.

Что меняется?
Сейчас уголовные дела возбуждают по справкам о предварительном исследовании, а потом не спеша проводят экспертизу. Если по принятии закона ЭКЦ не смогут проводить проводить экспертизы так же быстро  как предварительные исследования, то пропадет возможность задерживать подозреваемых непосредственно после совершения "преступления", поскольку через 3 часа после доставления должен быть составлен протокол о задержании (ст. 91, 92 УПК), для чего, в свою очередь, должно быть возбуждено уголовное дело.

Конечно, задержанного могут "покатать" пока делается экспетиза, но результат это принесёт только в отдельных случаях. А в целом механизм должен будет заработать как-то иначе.

Ну и как-то нелогично возбуждать дела по 228 без заключения, а по 228.1 с заключением. Это принесет возможность возбуждаться в ряде случаев по 228, задерживать, допрашивать, а потом переквалифицировать на 228.1.

То есть, невозможно будет задержать и выбить признательные показания только со "сбытчика", при котором ничего не обнаружат. Его повалтузят и отпустят, а через несколько дней (т.е. после получения заключения эксперта) вызовут и допросят (к тому времени эффект неожиданности пропадёт, подозреваемый перестанет бояться, включит мозги  и не факт, что даст признательные показания).
Либо подозреваемого в сбыте вообще не будут никак беспокоить непосредственно после факта сбыта, будут ждать получения заключения. Так тоже бывает, но редко. Обычно ждать мешает опасение, что предполагаемые складские запасы к тому времени исчезнут.
 
Ну и, наконец, поскольку речь идёт о предполагаемых изменениях в УПК, а не в УК, гражданам подследственным и осужденным можно не беспокоиться. Изменения в УПК обратной силы не имеют. Это коснётся только тех, кого полиция начнет преследовать после принятия поправок Госдумой. Пока они ещё безмятежно едят домашние пирожки, их мамы и жены не бегают в ужасе по интернету.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
На мой взгляд, это профанация, а не законопроект.
согласна
 
Этот законопроект направлен на то, чтобы не возбуждались дела-глухари. Например, при привлечении к административной ответственности за употребление наркотиков, автоматически возбуждается дело по факту сбыта неустановленным лицом потребителю. Аварии, смерти от передозов - та же история. Таких дел очень много, десятки тысяч. Они ухудшают статистику МВД.
 
Три года лежавший под сукном в Госдуме проект начал движение:

Вносится Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
Проект
№ _________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 10.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

В абзаце втором статьи 10.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 21, ст. 2525) слова "от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей" заменить словами "от трех тысяч до четырех тысяч рублей", слова "от трех тысяч до четырех тысяч рублей" заменить словами "от пяти тысяч до десяти тысяч рублей", слова "от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей" заменить словами "от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей".

         Президент

Российской Федерации                                              

Нынешняя редакция:

КоАП РФ Статья 10.5. Непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры


Непринятие землевладельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, после получения официального предписания уполномоченного органа -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
 

Проект Приказа Минобрнауки России

"Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования"

(по состоянию на 15.01.2020)

(подготовлен Минобрнауки России, ID проекта 01/02/01-20/00098682)

Проектом определяются правила проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ.

 

Проект Федерального закона N 815828-7
"О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.01.2020)

Законопроектом закрепляется, что при осуществлении контроля за исполнением осужденным обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую или социальную реабилитацию соответствующие сведения должны предоставляться органу уголовно-исполнительной системы по его запросу. Причем согласие осужденного или его законного представителя на эти действия не требуется.

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 1)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
24.05.2020 22:57:31
Проверочная закупка
Просмотров: 205035
Ответов: 600
24.05.2020 15:13:27
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 146393
Ответов: 536
22.05.2020 12:17:12
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 80691
Ответов: 287
20.05.2020 20:49:44
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 97200
Ответов: 186
20.05.2020 20:30:19
Родственник в качестве защитника
Просмотров: 383036
Ответов: 921
17.05.2020 09:52:48
Отбывание наказания
Просмотров: 126461
Ответов: 185
16.05.2020 10:09:04
Выращивание наркосодержащих растений
Просмотров: 143965
Ответов: 295
16.05.2020 09:16:34
Понятые
Просмотров: 138840
Ответов: 326
07.05.2020 12:35:18
Производство и изготовление
Просмотров: 1412
Ответов: 12
07.05.2020 12:06:28
Амнистия 2020
Просмотров: 2735
Ответов: 5
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда