Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Ответы
04.02.2016 09:13:26
ludmila K,
я бы не хотел комментировать чьи-то комментарии и тем более вычленять из них что-то, отрывать отконтекста. Свое мнение по последовательности применения "скидок" и наличия "изменений" я высказывал Непризнание судом обстоятельств смягчающими или их неучтение при назначении наказания является (и являлось) предметом судебного обжалования. ППВС 58 ничего нового в этот вопрос не внесло. В предыдущем ответе я выделил фрагмент Постановления, но из предоставленной Вами информации я не вижу оснований для его применения. |
|
|
|
04.02.2016 10:18:38
|
|||
|
|
04.02.2016 10:26:24
Почему 8? У тебя покушение, насколько я помню. Срок по тогдашней редакции от 5 до 12. 3/4 * 12 = 9 |
|||
|
|
04.02.2016 10:38:57
Перечисленные Вами обстоятельства не являются смягчающими "по умолчанию". ППВС 58 позволяет (такой вывод можно сделать т.к. ранее имевшееся ограничительное положение не включено в новую редакцию) их учитывать и как смягчающие, и как основание для 64. Но для начала смягчающие обстоятельства должны быть установлены (законом или судом). |
|||
|
|
04.02.2016 17:02:07
![]()
nelsonzek
|
|||
|
|
04.02.2016 23:27:44
|
|||||
|
|
08.02.2016 20:08:31
В ГД внесен проект об уголовном наказании за употребление наркотиков
Заксобрание Кировской области внесло в Соответствующие поправки вносятся в Уголовный кодекс РФ. Согласно проекту закона, потребление наркотических средств, психотропных, новых потенциально опасных психоактивных веществ без назначения врача, если это деяние совершено неоднократно, будет наказываться штрафом до 20 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до 280 часов, либо исправительными работами до одного года. "Введение в Уголовный кодекс Российской Федерации статьи 228.5 будет способствовать снижению числа желающих употреблять наркотические средства, содействовать побуждению к прохождению курса лечения и реабилитации в целях избежания уголовной ответственности, а также способствовать выявлению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков", — считают инициаторы документа. По их мнению, последствия, связанные с судимостью (при приеме на работу, при поступлении на военную и государственную службу), также будут служить сдерживающим фактором. Правительство и Верховный суд РФ дали отрицательные заключения на законопроект. "Введение уголовного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ не согласуется с определениями Всемирной организации здравоохранения, в соответствии с которыми наркомания является психическим заболеванием, лицо, потребляющее наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача — больным наркоманией, а систематическое употребление наркотических средств или психотропных веществ — заболеванием (болезнью)", — говорится в отзыве правительства. Кроме того, как полагают в кабмине, криминализация неоднократного потребления наркотических средств или психотропных веществ не отвечает направлению современной государственной антинаркотической политики РФ, согласно которой совершенствование уголовного законодательства в сфере незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ направлено на обеспечение гибкости системы наказания, предусматривающей дифференциацию ответственности. В Верховном суде полагают, что постановка вопроса о криминализации деяний уместна при условии их общественной опасности, когда иные, не уголовно-правовые, средства государственного реагирования исчерпаны или неэффективны. Устанавливаемые и применяемые меры ответственности должны быть соразмерны степени общественной опасности совершенного правонарушения, отмечается в заключении ВС. "Принцип соразмерности предполагает дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств", — говорится в документе. |
|
|
|
08.02.2016 22:12:39
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - проект федерального закона) разработан в целях установления на территории Российской Федерации уголовной ответственности за неоднократное потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. Результаты опросов, размещенные на сайте ФСКН России, показали,что только 5,54% участников оценивают российское законодательство в области контроля за оборотом наркотических средств как адекватное требованиям сегодняшнего дня. Статьей 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначений врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ предусмотрено наказание в виде административного штрафа от 4000 до 5000 рублей и административный арест до 15 суток. В соответствии с пунктом 2.1 части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административных правонарушений в области законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах лицу, признанному больным наркоманией либо потребляющему наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, суд может возложить на такое лицо обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. По данным ФСКН России, по административным правонарушениям, выявленным органами наркоконтроля в целом по Российской Федерации, число лиц, на которых судом возложена данная обязанность, в 2014 году составило 9637 (первое полугодие 2015 года - 14081). Значительное число лиц от исполнения данной обязанности уклонялись. Так, по статистике ФСКН России, в 2014 году органами наркоконтроля в Российской Федерации составлено 1818 (первое полугодие 2015 года - 5106) протоколов об административных правонарушениях по статье 6.9.1 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за уклонение от прохождения возложенной судом обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию. Несмотря на санкцию указанной статьи, предусматривающей административное наказание в виде штрафа от 4000 до 5000 рублей и административный арест до 30 суток, число «уклонистов» возрастает. О невысокой эффективности административного наказания свидетельствуют также данные о наркопотребителях, привлеченных к административной ответственности по статье 6.9 КоАП РФ. По данным ФСКН России, в 2014 году количество выявленных органами наркоконтроля в Российской Федерации административных правонарушений, по которым вынесены постановления о назначении административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (статья 6.9 КоАП РФ), составило 34104 (первое полугодие 2015 года - 15867). Число привлеченных к ответственности лиц по данной статье в 2014 году - 31223, в первом полугодии 2015 года - 14749. Следовательно, целый пласт наркопотребителей (более 9%) продолжает употреблять наркотические средства в системе, несмотря на примененное административное наказание. Они вновь приобретают наркотик, создавая спрос и, соответственно, его предложение, своими действиями способствуя дальнейшему развитию наркобизнеса. Причем, как показывает практика, повторное употребление наркотических средств происходит без чьего-либо принуждения. Факты расследования уголовных дел по статье 230 Уголовного кодекса Российской Федерации, которые единичны, принудительного склонения и вовлечения в потребление наркотических средств в большинстве случаев не подтверждают. Как правило, наркотики употребляют впервые из любопытства, а отсутствие уголовного наказания подталкивает на повторение указанных действий. Административные меры, действующие в настоящее время, дают определенный положительный эффект, но явно недостаточны для снижения потребления наркотических средств и психотропных веществ и предупреждения роста числа наркопотребителей. Об этом свидетельствуют данные о массовых отравлениях, произошедших в стране осенью 2014 года, когда в Кировской области за один день было доставлено в медицинские учреждения 55 отравившихся. Аналогичные события происходили в Чувашской Республике, Башкортостане, Ханты-Мансийском автономном округе, Ивановской области и др. Согласно проекту федерального закона под потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, совершенным неоднократно, понимается потребление лицом наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если данное лицо ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное деяние в течение 180 дней Введение в Уголовный кодекс Российской Федерации статьи 228.5 будет способствовать снижению числа желающих употреблять наркотические средства, содействовать побуждению к прохождению курса лечения и реабилитации в целях избежания уголовной ответственности, а также способствовать выявлению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Кроме того, последствия, связанные с судимостью (при приеме на работу, при поступлении на военную и государственную службу), также будут служить сдерживающим фактором. |
|
|
|
08.02.2016 23:10:03
![]() ![]()
nelsonzek
|
|||
|
|
09.02.2016 03:23:13
|
|||
|
|
09.02.2016 07:23:22
Депутаты отмечают невозможность ведения конструктивного диалога между друг другом Николай Дубравин, депутат Законодательного собрания Кировской области: — Я считаю, что работу депутатов в 2015 году нельзя назвать «работой», они не выполняют возложенных на них обязательств. Если некоторые мои коллеги работают на общественных началах, то другие гонятся исключительно за прибавкой к пенсии. Ни одного социального законопроекта принято не было, в бюджете не заложено средств на полтора месяца. Под конец года многие социально уязвимые слои населения остались без выплат и субсидий. Меня терзает один вопрос: для чего вообще нужны депутаты? Получается, только для того, чтобы «прикрыть» на законодательном уровне губернатора. Если губернатор препятствует принятию каких-либо важных для населения решений, но он должен отвечать за это единолично. А у нас получается так, что ни за что губернатор не отвечает. |
|
|
|
09.02.2016 08:58:44
10 последних федеральных законопроектов Кировского Заксобрания:
Законопроект № 154801-6 О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы Законопроект № 358247-6 О внесении изменения в статью 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за невыполнение гражданином законного требования сотрудника полиции о прохождении освидетельствования на состояние наркотического опьянения) отклонить законопроект Законопроект № 383153-6 О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части уточнения перечня ограничений информации, распространяемой в средствах массовой информации) отклонить законопроект Законопроект № 383177-6 О внесении изменения в статью 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сообщений и материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости) отклонить законопроект Законопроект № 513055-6 О внесении изменения в статью 175 Жилищного кодекса Российской Федерации (в части предоставления товариществам собственников жилья права являться владельцем специального счета каждого многоквартирного дома, входящего в состав такого товарищества) отклонить законопроект Законопроект № 648219-6 О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (в части введения запрета на реализацию на территории Российской Федерации сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и электроловильных систем и устройств) отклонить законопроект Законопроект № 735249-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (в части распространения системы страхования вкладов на специальные счета, открываемые для уплаты ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) перенести рассмотрение законопроекта (при отрицательных заключениях комитетов и ведомств) Законопроект № 736442-6 О внесении изменения в статью 123.19 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (о статусе органов фонда) вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы Законопроект № 736488-6 О внесении изменения в статью 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (в части предоставления гражданам других благоустроенных жилых помещений в связи с выселением) отклонить законопроект Законопроект № 763910-6 О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) висит без рассмотрения с июня 2015 при отрицательном отзыве правительства и счетной палаты Далее в том же духе: снять/отклонить/вернуть. Всего поисковик Госдумы выдал 78 законопроектов этого субъекта законотворческой деятельности. Только 4 из них в итоге обрели статус закона: Дата внесения в ГД: 12 ноября 2009 года Инициатор: Законодательное Собрание Кировской области Комитеты: Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (ответственный), Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (профильный) Последнее событие Стадия: Прохождение закона у Президента Российской Федерации (рассмотрение закона Президентом Российской Федерации) Результат: 29 июня 2010 года было принято решение закон подписан Документ: Федеральный закон №128-ФЗ Об увеличении установленного числа мировых судей и количества судебных участков в Кировской области Дата внесения в ГД: 30 ноября 2006 года Инициатор: Законодательное Собрание Кировской области Комитеты: Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (ответственный), Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (профильный) Последнее событие Стадия: Опубликование закона (опубликование закона в "Российской газете") Дата события: 25 июля 2007 года В части дополнения перечня вопросов местного значения Дата внесения в ГД: 2 июня 2006 года Инициатор: Законодательное Собрание Кировской области Комитеты: Комитет ГД по вопросам местного самоуправления (ответственный, 1994-01-20 - ), Комитет ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям (соисполнитель, 2000-01-18 - ), Комитет ГД по вопросам местного самоуправления (профильный, 1994-01-20 - ) Последнее событие Стадия: Прохождение закона у Президента Российской Федерации (рассмотрение закона Президентом Российской Федерации) Результат: 15 июня 2007 года было принято решение закон подписан Документ: Федеральный закон №100-ФЗ О зачислении средств, полученных от применения штрафных санкций в области пожарной безопасности, в местные бюджеты по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа Дата внесения в ГД: 31 мая 2003 года Инициатор: Законодательное Собрание Кировской области Комитеты: Комитет ГД по безопасности (ответственный, 1994-01-20 - ), Комитет ГД по безопасности (профильный, 1994-01-20 - ) Последнее событие Стадия: Опубликование закона (опубликование закона в "Российской газете") Дата события: 13 мая 2004 года |
|
|
|
10.02.2016 01:11:35
А ведь содержатся эти бездари и дармоеды на народные денежки.
![]() |
|
|
|
15.02.2016 17:33:59
Депутат Госдумы от «Единой России» лидер партии «Родина» Алексей Журавлев подготовил поправки в Уголовный кодекс (УК) РФ, ужесточающие наказание за преступления, связанные с наркотиками. Преступникам предлагается не назначать условное наказание, ссылаясь на то, что «наркотизация — прямая угроза нацбезопасности» России.Законопроект с поправками в УК (есть у “Ъ”) депутат Журавлев должен внести в Госдуму в ближайшее время. Предполагается ужесточить меры воздействия на преступников, которые осуждены за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с контрабандой, торговлей и производством наркотиков. В пояснительной записке депутат ссылается на то, что все это «представляет опасность не только для общества, но и для государства в целом». В ст. 73 Уголовного кодекса РФ предлагается расширить перечень оснований, при которых не назначается условное осуждение, добавив туда тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с коммерческим оборотом наркотиков. Сейчас оснований, чтобы не назначать условный срок, не так много — это преступления против половой неприкосновенности детей, рецидив, терроризм. В 2014 году, судя по пояснительной записке, за совершение преступлений, к которым предлагается ужесточить подход, было осуждено более 190 тыс. человек. В пояснительной записке Алексей Журавлев подчеркивает, что речь не идет о преступлениях, связанных с употреблением наркотиков. Ранее с инициативой введения уголовной ответственности, которая касалась бы не только коммерческого оборота, но и самого факта употребления наркотиков, выступала ФСКН. «Не думаю, что здесь должна быть грозная, жесткая санкция. Это может быть полгода или до года заключения, важен сам факт судимости»,— говорил руководитель ведомства Виктор Иванов. В УК поправки не внесены. |
|
|
|
16.02.2016 22:02:57
16.02.2016
Выступление директора ФСКН России на семинаре-совещании председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных военных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, апелляционных арбитражных судов округов и Суда по интеллектуальным правам, 16 февраля 2016 г., г. Москва, «Президент-Отель» Рассмотрены итоги работы в 2015 году и определены задачи на 2016 год Уважаемый Вячеслав Михайлович! Уважаемые коллеги! Наркопотребление сегодня является во многом определяющим фактором, провоцирующим криминальное поведение. В стране, по оценкам экспертов, более 60% всей уличной преступности, в основном кражи и грабежи, совершаются либо под воздействием наркотиков, либо в целях завладения средствами на их приобретение. В данной ситуации анализ судебной практики – неиссякаемый источник информации о функционировании государственных институтов, а сама судебная практика - это зеркало правовой системы государства, отражающее все тонкости и нюансы как правоприменения, так и соответствия, если хотите, адекватности действующих правовых формул задачам государства и потребностям общества. Интегральный результат соответствующих судебных решений в сфере незаконного оборота наркотиков за 2015 год – это более четырех тысяч ликвидированных преступных наркогруппировок, что позволило изъять из оптового оборота 11 тысяч 700 партий различных наркотиков суммарным весом более 27 тонн. Это результат борьбы с транснациональной организованной наркопреступностью и ликвидации инфраструктуры поставок наркотиков из-за рубежа. Только нейтрализация ОПС Шилова, осуществлявшего массовые поставки опия из Испании в отходах фармацевтического мака в 56 регионов Российской Федерации, обеспечила трехкратное снижение притоносодержания в жилом секторе и десятикратное падение незаконного рынка ацетилированного опия. К слову говоря, беспрецедентное давление на следствие длилось в течении всего предварительного расследования – только от депутатского корпуса поступило более сорока официальных обращений. Именно организованная преступность является краеугольным камнем наркомании и наркопроизводства. В книге Юрия Бондарева «Горячий снег» главной задачей артиллерии было выбить немецкие танки, главная задача ФСКН России - уничтожать организованную преступность. Результаты есть – о них я уже говорил. Более 70% преступных сообществ, нейтрализованных всеми правоохранительными органами России, ликвидировано нашей Службой. Но мобилизация и повышение эффективности борьбы с организованной наркопреступностью тормозятся тем, что усилия правоохранительных органов тратятся на десятки тысяч уголовных дел, связанных с привлечением к ответственности самих же наркопотребителей за хранение мизерных доз наркотиков без цели сбыта для личного потребления. Приведу пример. В ходе привлечения нами к уголовной ответственности организаторов преступной деятельности – это более чем 13 тысяч наркосбытчиков, так сказать, «капитанов наркобизнеса», изъято почти 27 тонн концентрированных наркотиков, а при пресечении, в основном усилиями МВД России, деятельности 96 тысяч наркопотребителей, хранивших наркотики без цели сбыта, изъято чуть более 450 кг уличного наркотика. Как говориться «почувствуйте разницу». Об этой ситуации мною было доложено руководству страны, и Президентом России на заседании Президиума Государственного Совета принято решение пересмотреть законодательные подходы по привлечению ординарных наркопотребителей к ответственности за хранение наркотиков для личного потребления, исходя из их реальной степени общественной опасности. Приоритетом в данной ситуации и конечной целью должна являться не карательная суть права, а его гуманитарное наполнение. Мы должны направлять этих наркопотребителей на освобождение от наркотической зависимости, а не заполнять ими тюремные камеры и места лишения свободы. На это государством, по экспертным оценкам, тратится до 40 миллиардов рублей ежегодно. В то время как старт ап программ по реабилитации и ресоциализации этих же девяноста шести тысяч наркопотребителей составит не более одного миллиарда рублей на субсидии субъектам Российской Федерации. Кратный экономический эффект очевиден. Не говоря о том, что эти молодые люди будут изъяты из преступной среды и не совершат десятки тысяч общеуголовных преступлений – то есть не попадут в зону внимания правоохранительных и судебных органов. Наши предложения полностью укладываются в русло инициатив Председателя Верховного Суда, поддержанных Президентом России, о гуманизации уголовного законодательства. Корректировка уголовного закона, предусматривающего ответственность за хранение наркотиков, существенно расширит возможности суда по направлению наркопотребителей на освобождение от наркозависимости. А в совокупности с подготовленными нами законопроектами о распространении права суда направлять на программы освобождения от наркозависимости не только правонарушителей, признанных больными наркоманией, но всех наркопотребителей – приведет к существенному оздоровлению общества, возвращению десятков тысяч людей к созидательной жизни. Присутствующих в зале не нужно агитировать, но просил бы Вас, уважаемый Вячеслав Михайлович, уделить пристальное внимание данному направлению работы. В этой связи, особо отмечу работу судебной системы по реализации 313 Федерального Закона, создавшего механизм правового побуждения наркопотребителей к отказу от наркотиков в рамках административного судопроизводства (о чем уже сказал Президент Российской Федерации). Более 37 тысяч наркопотребителей проходят или уже успешно завершили программы освобождения от наркотиков. Хочу искренне поблагодарить председателей судов Краснодарского, Пермского, Приморского краев, Московской, Тульской, Свердловской, Ульяновской областей, где практически стопроцентная реализация положений закона. Не менее актуальна задача в рамках формирования нового антинаркотического законодательства – это снижение нагрузки на судебную и пенитенциарную системы. И здесь мы предлагаем внести изменения в уголовное и уголовно-процессуальное законодательства, которые позволят нормативно адаптировать особый порядок судопроизводства в отношении наркопотребителей, совершивших не тяжкие преступления. Решением суда данную категорию правонарушителей следует незамедлительно направлять на освобождение от наркозависимости. Это существенно снизит нагрузку на судей по рассмотрению такой категории дел. Необходимость этого подтверждает и фиксируемый нами резкий рост криминальной активности наркопотребителей, привлекаемых к уголовной ответственности за хранение наркотиков, прошедших, образно говоря, «тюремные университеты». Рецидив среди данного контингента кратно выше общей рецидивности. В случае поддержки нашего подхода и принятия соответствующих законопроектов мы с Вами, высвобождая соответствующие ресурсы, нанесем массированный удар по организованной наркопреступности, лишим транснациональную наркомафию рынков сбыта и потребления. Уважаемые коллеги! Полагаю, что такой подход российского правосудия и российской правовой системы к решению проблемы наркопреступности, проблемы наркомании в целом будет во многом интересен для обсуждения не только в рамках нашей очередной совместной научно-практической конференции, но и на площадке Специальной сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций по мировой проблеме наркотиков, которая состоится в апреле этого года. Уважаемые коллеги! Хочу сказать слова искренней благодарности за Вашу работу и выразить уверенность, что совместными усилиями мы сможем решить поставленные Президентом России задачи по защите от наркотиков нашего общества и наших граждан. Благодарю за внимание. |
|
|
|
17.02.2016 10:35:16
Депутат Госдумы от «Единой России» лидер партии «Родина» Алексей Журавлев подготовил поправки в Уголовный кодекс (УК) РФ, ужесточающие наказание за преступления, связанные с наркотиками. Преступникам предлагается не назначать условное наказание, ссылаясь на то, что «наркотизация — прямая угроза нацбезопасности» России.
Законопроект с поправками в УК (есть у “Ъ”) депутат Журавлев должен внести в Госдуму в ближайшее время. Предполагается ужесточить меры воздействия на преступников, которые осуждены за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с контрабандой, торговлей и производством наркотиков. В пояснительной записке депутат ссылается на то, что все это «представляет опасность не только для общества, но и для государства в целом». В ст. 73 Уголовного кодекса РФ предлагается расширить перечень оснований, при которых не назначается условное осуждение, добавив туда тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с коммерческим оборотом наркотиков. Сейчас оснований, чтобы не назначать условный срок, не так много — это преступления против половой неприкосновенности детей, рецидив, терроризм. В 2014 году, судя по пояснительной записке, за совершение преступлений, к которым предлагается ужесточить подход, было осуждено более 190 тыс. человек. В пояснительной записке Алексей Журавлев подчеркивает, что речь не идет о преступлениях, связанных с употреблением наркотиков. Ранее с инициативой введения уголовной ответственности, которая касалась бы не только коммерческого оборота, но и самого факта употребления наркотиков, выступала ФСКН. «Не думаю, что здесь должна быть грозная, жесткая санкция. Это может быть полгода или до года заключения, важен сам факт судимости»,— говорил руководитель ведомства Виктор Иванов. В УК поправки не внесены. Максим Иванов Подробнее: |
|
|
|
17.02.2016 13:10:50
на сайте
|
|
|
|
17.02.2016 21:46:03
я смотрю на сайте - там все то же самое, что было раньше, откуда вы скопировали этот проект? в вашем варианте статья 228 1 1 заменена на 228 часть 2 и среднего размера нет
|
|
|
|
17.02.2016 22:24:22
То, что изменяют размер санкций - хорошо, но изменение размеров нужно добиваться по всей линейке ни только 228, но и 228.1!!
|
|
|
|
18.02.2016 00:26:51
что слышно о новой таблице. есть инфа
УБИТЬ ФСКН!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ