Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законопроект о принудительных работах

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Законопроект о принудительных работах
 
Новая редакция ст. 53.1 и 80 УК
Паспорт законопроекта об изменении ст. 53.1 и 80 УК
гл. 8.1 УИК (исполнение принудительных работ)
Постановление Пленума ВС РФ о принудительных работах
Правила внутреннего распорядка исправительных центров
Список Исправительных центров
Образец Ходатайства о замене наказания
Заполненность исправительных центров
Законопроект О внесении изменений в УИК об организации труда осужденных к принудительным работам
УИК Статья 175. Порядок обращения с ходатайством о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания
Перевод на домашку: 1/3 от какого срока?
 
Олег, я правильно понимаю, что это тоже касается тех у кого строгий режим ?
 
Цитата
Ольга написал:
Олег, я правильно понимаю, что это тоже касается тех у кого строгий режим ?
Проект привязывается к категориям преступлений, а не к режиму.

Принудработы  будут возможны при тяжком с трети, при особо тяжком  - с половины



Проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» разработан Министерством юстиции Российской Федерации в инициативном порядке в целях гуманизации исполнения уголовных наказаний.

В этой связи законопроектом предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ) статьей 53.2, регламентирующей вопросы замены наказания в виде лишения свободы на принудительные работы, а также внести корреспондирующие изменения в статью 53.1 УК РФ.

Изменения могут вступить в силу с января 2019 года.

Цель - создание новых альтернативных возможностей ресоциализации осужденных, предусматривающих для лиц, твердо вставших на путь исправления, возможность замены наказания в виде лишения свободы на принудительные работы с последующим условно-досрочным освобождением

С проектом можно ознакомиться на портале проектов законодательных актов.

Сейчас ст. 53.1 УК разрешает заменить лишение свободы принудительными работами от двух месяцев до пяти лет, если осужденный наказан за преступление небольшой или средней тяжести или за тяжкое преступление впервые. Принудительные работы не назначаются, если срок больше пяти лет. Согласно же ст. 80 УК, более мягким наказанием заменяется только часть срока, в случае с тяжким преступлением – не меньше половины, с особо тяжким – трети срока.

Законопроектом предполагается сократить сроки фактически отбытого наказания в виде лишения свободы, после которого возможна замена наказания принудительными работами, по сравнению со сроками, необходимыми для замены иными более мягкими видами наказаний или для применения условно-досрочного освобождения.
 
Редакция с учетом предлагаемых поправок

УК РФ, Статья 53.1. Принудительные работы

1. Принудительные работы применяются как альтернатива лишению свободы в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса, за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.

2. Если, назначив наказание в виде лишения свободы, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы, он постановляет заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами. При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более пяти лет, за исключением случаев замены принудительными работами наказания ‎в виде лишения свободы в соответствии со статьей 80 настоящего Кодекса принудительные работы не применяются.

3. Принудительные работы заключаются в привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы.

4. Принудительные работы, за исключением случаев замены наказания в виде лишения свободы в соответствии со статьей 80 настоящего Кодекса назначаются на срок от двух месяцев до пяти лет.

5. Из заработной платы осужденного к принудительным работам производятся удержания в доход государства, перечисляемые на счет соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы, в размере, установленном приговором суда, и в пределах от пяти до двадцати процентов.

6. В случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ они заменяются лишением свободы из расчета один день лишения свободы за один день принудительных работ.

7. Принудительные работы не назначаются несовершеннолетним, лицам, признанным инвалидами первой или второй группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, женщинам, достигшим пятидесятипятилетнего возраста, мужчинам, достигшим шестидесятилетнего возраста, а также военнослужащим.


УК РФ, Статья 80. Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания

1. Лицу, отбывающему содержание в дисциплинарной воинской части, принудительные работы или лишение свободы, возместившему вред (полностью или частично), причиненный преступлением, суд с учетом его поведения в течение всего периода отбывания наказания может заменить оставшуюся не отбытой часть наказания более мягким видом наказания, за исключением случаев замены наказания в виде лишения свободы принудительными работами в соответствии с частью второй настоящей статьи. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.

2. Неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания после фактического отбытия осужденным к лишению свободы за совершение:

преступления небольшой или средней тяжести - не менее одной трети срока наказания либо не менее одной четвертой срока – при замене наказания в виде лишения свободы принудительными работами;

тяжкого преступления - не менее половины срока наказания либо не менее одной трети – при замене наказания в виде лишения свободы принудительными работами;

особо тяжкого преступления - не менее двух третей срока наказания либо не менее половины срока – при замене наказания в виде лишения свободы принудительными работами;

преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а также преступлений, предусмотренных статьей 210 настоящего Кодекса, - не менее трех четвертей срока наказания;

преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста, - не менее четырех пятых срока наказания.


3. При замене неотбытой части наказания суд может избрать любой более мягкий вид наказания в соответствии с видами наказаний, указанными в статье 44 настоящего Кодекса, в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом для каждого вида наказания, за исключением случаев замены наказания в виде лишения свободы принудительными работами в соответствии с частью второй настоящей статьи.


4. При рассмотрении ходатайства осужденного или представления администрации учреждения или органа, исполняющего наказание, о замене ему неотбытой части наказания более мягким видом наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, отношение осужденного к совершенному деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления. В отношении осужденного, страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, суд также учитывает применение к осужденному принудительных мер медицинского характера, его отношение к лечению и результаты судебно-психиатрической экспертизы.
 
Удивляюсь, в сводке всего 7 предложений. Неужели такое безразличие к себе и своим сидящим родственникам? Господа арестанты, может отвлечетесь от сайтов знакомств?

В Европе, например, замена видов наказания или УДО может быть прописано приговором. Они применяются автоматически при отсутствии серьёзных нарушений режима. Это минимизирует произвол на местах.

И формулировку "встал на путь исправления" не пора ли выбросить на свалку? Она архаична и просто смешна. Преступники просто должны нести наказание, а общество делать всё, чтобы они обратно вливались не вконец озверевшими и отвыкшими от жизни снаружи забора.
 
Так всё таки скажите, у этого закона есть шанс быть принятым? И можно ли с этих работ будет уйти на УДО? В 2019 году как раз у меня половина было бы очень кстати.
 
Цитата
Игорь Расно написал:
Так всё таки скажите, у этого закона есть шанс быть принятым? В 2019 году как раз у меня половина было бы очень кстати.
Конечно есть. Если Вы и остальные 600 тысяч арестантов зайдут на портал проектов законодательных актов и выразят свое мнение  (или имейл с предложениями на pr@minjust.ru Романову Анатолию Владимировичу). Плюс 3 родственника у каждого. Итого почти два ляма с половой.
А можете ничего не предпринимать, там и без Вас аж целых 6 человек "за", да еще 7 положительных отзывов/предложений на первом этапе и 3 на втором. Просто сходите к он-лайн гадалке и спросите: "Чо там как в 19-м?"



Цитата
Игорь Расно написал:
И можно ли с этих работ будет уйти на УДО?
Да, согласно ч.1 ст.79 УК
Снимок.PNG (69.27 КБ)
 
"Мы не голосовали, потому что это ничего не изменит!"
 
Цитата
Игорь Расно написал:
Цитата
Олег Москвин написал:
или имейл с предложениями на  pr@minjust.ru  Романову Анатолию Владимировичу)
предлагаю сюда писать всем , на портале не могу зарегистрироваться по неизвестной мне причине  .
Я отправила письмо , отправьте и Вы  
 
Может быть петицию составим или коллективное письмо ?
 
Цитата
Олег Москвин написал:
А можете ничего не предпринимать, там и без Вас аж целых 6 человек "за", да еще 7 положительных отзывов/предложений на первом этапе и 3 на втором.
Неужели? Я как раз и есть один из этих 6 человек, хотя их тогда было только 4, а вот предложение там не получается оставить, так что хотя бы за мейл спасибо.
 
Цитата
оксана с написал:
Может быть петицию составим или коллективное письмо ?
Согласна. А то мы в последнее время расслабились, ни чего не пишем, не отправляем, наверно "там" про нас забыли. :)
 
Цитата
Игорь Расно написал:
Цитата
 Олег Москвин  написал:
А можете ничего не предпринимать, там и без Вас аж целых 6 человек "за", да еще 7 положительных отзывов/предложений на первом этапе и 3 на втором.
Неужели? Я как раз и есть один из этих 6 человек, хотя их тогда было только 4, а вот предложение там не получается оставить, так что хотя бы за мейл спасибо.
Извините :)
 
Олег , просим составить текст для сбора подписей  :)
 
Цитата
оксана с написал:
Олег , просим составить текст для сбора подписей  
Не буду. Надоело сталкиваться с массовой пассивностью. С некоторых пор сосредоточен лишь на юридических вопросах и адресной помощи.
 
Вааау! На портале уже целых 9 лайков стоит. Всколыхнулась сидящая Русь)))
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Вааау! На портале уже целых 9 лайков стоит. Всколыхнулась сидящая Русь)))
Ну вот видишь  :) Я просто не смогу написать сухим юридическим языком , напиши в последний раз , может побольше проснувшихся появится  :cry:
 
Цитата
оксана с написал:
на портале не могу зарегистрироваться по неизвестной мне причине  .
У меня тоже не получается.
 
Мы с мамой подписались. А вот предложения надо вносить толковые и составленные грамотным юридическим языком. Я тоже попросила бы Олега составить такое предложение, а мы бы оправили его. Сегодня же еще пару-другую друзей на подпись сподвигну.
 
Цитата
Atali написал:
А вот предложения надо вносить толковые и составленные грамотным юридическим языком.
Вы по существу выразите свое предложение/пожелание. В юридический язык они сами переработают.
В чем оно заключается?
 
Не могу понять, приняли федеральный закон ‎«О внесении изменений в статьи 53.1 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации» ?  
                                                                                                                                                         
 
Он не только не принят, он ещё не вносился В ГД. И видимо даже окончательно не разработан.
Написал запрос ответственному за разработку.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Он не только не принят, он ещё не вносился В ГД. И видимо даже окончательно не разработан.
Написал запрос ответственному за разработку.
Добрый день! Есть какая-нибудь информация от  разработчика законопроекта? В какой стадии сейчас проект и вообще планируется ли  по нему дальнейшее движение?
 
ЗАКОНОПРОЕКТ №413712-7

Вносится
членами
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Д.А.Шатохиным
A.Д. Башкиным
B.В.Семеновым
C.Ю.Фабричным
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации»
Внести в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации следующие изменения:

1) Часть вторую статьи 60.1 изложить в следующей редакции: "2. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства осужденного к принудительным работам или по месту его осуждения исправительного центра или невозможности размещения (привлечения к труду) осужденных в имеющихся исправительных центрах и на объектах организаций, предусмотренных частью первой. 1 статьи 60.7 настоящего Кодекса, осужденные направляются по согласованию с соответствующими вышестоящими органами управления уголовно-исполнительной системы в исправительные центры и на объекты организаций, предусмотренные     частью     первой. 1     статьи     60.7     настоящего     Кодекса, расположенные на территории другого субъекта Российской Федерации,   в
котором имеются условия для их размещения (привлечения к труду).

2) Пункт "в" части второй статьи 60.4 изложить в следующей редакции:
"в) постоянно находиться и проживать в специально предназначенных
для осужденных общежитиях в пределах территории исправительного центра (за исключением случаев проживания осужденных в специально предназначенных для них общежитиях, расположенных вне исправительных центров по месту нахождения объектов привлечения осужденных к труду и иных оснований, предусмотренных настоящим Кодексом); не покидать их в ночное и нерабочее время, выходные и праздничные дни без разрешения администрации исправительного центра;".

3)     Часть вторую статьи 60.4 дополнить пунктом "е" следующего содержания:
"е) являться в исправительный центр либо по месту нахождения объекта привлечения осужденных к труду для регистрации до четырех раз в месяц, в случаях их проживания в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне исправительных центров по месту нахождения объектов привлечения их к труду (дни и место регистрации устанавливаются постановлением начальника исправительного центра).".

4) Часть шестую статьи 60.4 изложить в следующей редакции:
"6. Осужденным к принудительным работам, не допускающим нарушений правил внутреннего распорядка исправительных центров, специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне исправительных центров по месту нахождения объектов привлечения их к труду, по их заявлению на основании постановления начальника исправительного центра разрешается проживание с семьей на арендованной или собственной жилой площади в пределах муниципального образования, на территории которого расположен исправительный центр или объект привлечения осужденных к труду. Указанные осужденные обязаны являться в исправительный центр для регистрации до четырех раз в месяц. Дни и место регистрации устанавливаются постановлением начальника   исправительного центра.

5)    В статье 60.5
а) Часть вторую. 1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Осужденные к принудительным работам ежемесячно возмещают из собственных средств расходы исправительных центров и (или) организации, в которой они привлекаются к труду вне пределов исправительного центра, на оплату коммунально-бытовых услуг и содержание имущества в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце. Осужденные к принудительным работам при отсутствии у них собственных средств указанные расходы исправительных центров и (или) организации, в которой осужденные привлекаются к труду вне пределов исправительного центра, не возмещают.»;

6) Часть третью изложить в следующей редакции:
"3. Осужденные к принудительным работам, находящиеся в исправительных центрах, а также в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне исправительных центров по месту нахождения объектов привлечения их к труду вправе иметь при себе денежные средства и распоряжаться ими, а также приобретать, хранить и использовать все предметы, изделия и вещества, за исключением предметов, изделий и веществ, перечень которых установлен законодательством Российской Федерации и правилами внутреннего распорядка исправительных центров.".

7) статью 60.7 дополнить частью первой. 1 следующего содержания:
"1.1. На объектах организаций, определяемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, осужденные могут привлекаться к труду с проживанием в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне пределов исправительных центров, по месту нахождения указанных объектов. В этом случае материально-бытовое обеспечение осужденных должно соответствовать требованиям статьи 60.5 настоящего Кодекса. Создание и функционирование   специально   предназначенных  для осужденных общежитий вне исправительных центров осуществляется за счет
средств организаций привлечения осужденных к труду.";

8 )  в статье 60.15:
а) пункт "г" части первой изложить в следующей редакции:
"г) неявка без уважительных причин на регистрацию в исправительный центр осужденного, которому разрешено проживание за его пределами, а также невыполнение осужденным, привлеченным к труду с проживанием в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне пределов исправительных центров, без уважительных причин требований пункта "е" части второй статьи 60.4 настоящего Кодекса.";
б) пункт "ж" части второй изложить в следующей редакции:
"ж) самовольное без уважительных причин оставление территории исправительного центра, территории организации, в которой осужденный привлекается к труду вне пределов исправительного центра, либо специально предназначенного для осужденных общежития, расположенного вне пределов исправительного центра;".

9) в статье 129:
б) пункт "б" части первой изложить в следующей редакции:
"б) проживают, как правило, в специально предназначенных для них общежитиях. На объектах организаций, определяемых органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, осужденные могут привлекаться к труду с проживанием в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне пределов колонии-поселения, по месту нахождения указанных объектов. Создание и функционирование специально предназначенных для осужденных общежитий вне колонии-поселения осуществляется за счет средств организаций привлечения осужденных к труду. Осужденным, привлеченным к труду с проживанием в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне пределов колонии поселения, предоставляются индивидуальные спальные места и постельные
принадлежности. Норма жилой площади в общежитиях, расположенных вне пределов колонии - поселения в расчете на одного осужденного не может быть менее четырех квадратных метров. Указанные общежития должны отвечать требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Условия проживания в данных помещениях не могут быть хуже, чем условия проживания в общежитиях колонии-поселения. Осужденные, привлекаемые к труду вне колонии-поселения ежемесячно возмещают из собственных средств расходы организации, в которой они привлекаются к труду вне пределов исправительного центра, на оплату коммунально-бытовых услуг и содержание имущества в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце. Осужденным, не допускающим нарушений установленного порядка отбывания наказания имеющим семьи, по постановлению начальника колонии-поселения может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади, находящейся в пределах колонии-поселения или муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение   или   специально   предназначенное для осужденных общежитие, расположенное вне пределов колонии-поселения, по месту объекта организации привлечения их к труду. Указанные осужденные обязаны являться для регистрации в колонию-поселение до четырех раз в месяц. Периодичность регистрации устанавливается постановлением начальника колонии-поселения. Осужденные, привлеченные к труду с проживанием в специально предназначенных для осужденных общежитиях, расположенных вне пределов колонии-поселения, регистрируются до четырех раз в месяц в местах, определенных начальником колонии-поселения, по месту нахождения объектов привлечения их к труду. Дни и место регистрации устанавливаются постановлением начальника колонии-поселения. Жилые помещения, в которых проживают осужденные, могут посещаться в любое время представителем администрации колонии-поселения;";

10) часть третью изложить в следующей редакции:
"3. Труд осужденных регулируется законодательством Российской Федерации о труде, за исключением правил приема на работу, увольнения с работы, перевода на другую работу, отказа от выполнения работы, предоставления отпусков. Привлечение осужденных к труду на объектах организаций, предусмотренных пунктом "б" части первой статьи 129 настоящего Кодекса, расположенных на территории колонии-поселения, и (или) вне ее, осуществляется на основании договоров (контрактов), заключаемых администрацией учреждения уголовно-исполнительной системы и организацией. Организации, привлекающие осужденных к труду, обязаны обеспечивать им условия труда в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации. Перевод осужденного на другую работу, в том числе в другую местность, в случае производственной необходимости либо в соответствии с медицинским заключением может осуществляться администрацией организации, в которой работает осужденный, по согласованию с администрацией колонии-поселения и по возможности с учетом мнения осужденного.".


Президент Российской Федерации
В. Путин






 
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации

Внесенный законопроект разработан в целях реализации Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 года № 1772-р, в целях исполнения Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 июля 2017 года №343-СФ.
Проектом предлагается расширить возможности привлечения к труду двух категорий осужденных: 1) лиц, осужденных к принудительным работам; 2) заключенных, содержащихся в колониях-поселениях.
Колония-поселение - учреждение с наиболее мягким видом режима содержания для лиц, осужденных к уголовному наказанию в виде лишения свободы. В колониях-поселениях содержатся осужденные по нетяжким статьям или лица, положительно характеризующиеся и переведенные в колонию-поселение из исправительных колоний в порядке поощрения. На сегодняшний момент в колониях-поселениях по всей России содержится 26 900 человек, из которых работают около 20 500 осужденных. Таким образом, в случае принятия проекта закона, потенциально возможно дополнительно привлечь к труду порядка 6 000 заключенных, содержащихся в колониях-поселениях.
Проект также направлен на создание условий для организации труда лиц, приговоренных к принудительным работам. Введенное Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 420-ФЗ новое уголовное наказание в виде принудительных работ предусматривалось применять с 1 января 2013 года, однако срок переносился дважды (в последний раз - на 1 января 2017 года). Основной причиной неоднократных переносов сроков явились значительные затраты на введение наказания и организацию его исполнения. Предполагается к 2019 году создать условия для привлечения к принудительному труду не менее 5000 человек. Только за счет системы государственных учреждений данную задачу реализовать будет сложно, поэтому предлагается более широкое вовлечение    в    процесс    организации    принудительных    работ гражданских предприятий различных форм собственности.
В целях исполнения положений законопроекта предлагается заключение договоров (контрактов) между предприятиями вне зависимости формы собственности и учреждениями уголовно-исполнительной системы (далее -УИС). За счет средств предприятий (что оговорено проектом закона) необходимо будет создать условия для организации труда осужденных, для их безопасного нахождения на предприятии (в соответствии требованиями УИС), и проживания в специально созданных общежитиях.
При подготовке проекта закона использовался действующий опыт. Так, в Республике Коми на одном из хозяйствующих субъектов с 2013 года уже реализуется подобная практика. Для этого подписан договор об использовании рабочей силы осужденных на одном из предприятий лесопромышленного комплекса в п. Жешарт Усть-Вымского района.
Комбинат расположен на удалении 50 километров от колонии, где трудится рабочая сила из числа осужденных-поселенцев в количестве до 300 человек. На территории предприятия за счет комбината было обустроено место для проживания заключенных - общежитие, полностью соответствующее нормам и стандартам УИС. Общие ежегодные затраты предприятия на обеспечение труда заключенных составляли порядка 9 млн. руб. Эффективность такого взаимодействия выразилась в следующем:
для государства:
коммунальные расходы за проживание осуждённых оплачивает комбинат (экономия средств федерального бюджета составила 2,84 млн. рублей); отпадает необходимость содержать производственный персонал в УИС (условно - 4 мастера производства, экономия за год составила бы 2,5 млн. рублей); более успешная ресоциализация осужденных (осужденные бесплатно получают профессию, трудовые навыки; привыкают быть в обществе (14 человек, освободившихся из ИК-31,   в дальнейшем остались проживать в поселке и работать на комбинате, 9 человек работают на предприятии и в настоящее время);
для хозяйствующего субъекта:
за счет увеличения числа работников стабилизировались производственные процессы, значительно возросли налоговые отчисления в республиканский и местный бюджеты (перечислено 1,2 млн. рублей);
для осужденных:
- высокая заработная плата (до 45 тыс. рублей - сильнейшая мотивация осужденных к труду (средняя заработная плата осужденного на предприятии - 16 тыс. рублей, средняя по уголовно-исполнительной системе России - 5,2 тыс. рублей); погашение ущерба, причиненного преступлением (погашено 1,33 млн. рублей), более высокие шансы для условно-досрочного освобождения.
Но для реализации подобной практики применения труда на гражданских предприятиях необходимо решение следующих правовых проблем.
Колонии-поселения в вопросах трудоустройства осужденных привязаны к месту своей дислокации. При организации принудительных работ заключенные также должны находиться в пределах исправительного центра. Законодательно не предусмотрена возможность размещения (проживания), работы осужденных на предприятиях или общежитиях вне колоний-поселений и исправительных центров.
В соответствии со статьями 604 и 129 Уголовно-исполнительного кодекса осужденные проживают, как правило, в специально предназначенных для осужденных общежитиях, либо им может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади, находящейся в пределах учреждения, исполняющего наказания, или муниципального образования, на территории которого оно расположено. Таким образом, в случае, если гражданское предприятие, на котором предполагается применение труда осужденных, находится вне исправительного центра или колонии-поселения реализовать такую практику невозможно. В тоже .время учреждениям уголовно-исполнительной системы с учетом ограниченного финансирования создавать специальные предприятия в пределах колонии или исправительного центра достаточно проблематично.
В связи с этим предлагается внести соответствующие изменения в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации - разрешить использование труда вне исправительных центров и колоний-поселений в местах привлечения осужденных к труду (в пределах субъекта Российской Федерации). Для этого законопроектом вводятся в оборот понятия «объекты организаций привлечения к труду», а также «общежитие, расположенное вне исправительного центра по месту нахождения объектов привлечения к труду».
В целях обеспечения прав указанной категории осужденных законопроектом устанавливаются требования к их материально-бытовому обеспечению, распорядку, возмещению расходов за проживание в общежитии, порядку регистрации, регламенту трудовых отношений. Причем все эти требования аналогичные тем условиям, которые созданы в исправительном центре или колонии-поселении.
Законопроект позволит с минимальными затратами федерального бюджета расширить возможности использования труда осужденных-поселенцев и осужденных к принудительным работам в различных отраслях экономики. В целом реализовать более гибкую систему трудовой ресоциализации осужденных, увеличить количество лиц, освобожденных по условно досрочному освобождению.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 10)

Наши  партнеры
Новое на форумах
21.05.2019 06:18:59
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 358944
Ответов: 854
20.05.2019 16:19:55
Наркологический учет
Просмотров: 78435
Ответов: 103
20.05.2019 12:49:20
Родственник в качестве защитника
Просмотров: 357764
Ответов: 895
16.05.2019 09:22:15
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 60107
Ответов: 127
15.05.2019 22:44:46
Фальсификация
Просмотров: 90988
Ответов: 269
13.05.2019 09:00:19
Бог давно отвернулся от этой страны
Просмотров: 137746
Ответов: 448
12.05.2019 16:22:39
Вещдоки
Просмотров: 167396
Ответов: 438
11.05.2019 08:28:35
Экспертиза
Просмотров: 166090
Ответов: 706
Рекомендации

СчеТ в ЛонДОНе 
БЕсПлАТныЕ пЕРеВодЫ пО всЕмУ МирУ
ЛУчшИе оБМенННые кУрсЫ


ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К REVOLUT

Удалённое оформление IBAN
Платёжная карта - почтой