Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Производные. Обжалование в суд инструкции нач ЭКЦ МВД

Страницы: 1
[ Закрыто ] Производные. Обжалование в суд инструкции нач ЭКЦ МВД, Образец
 
Автор: Геннадий Васильев

Уважаемые форумчане по теме аналоги и производные я подготовил текст " Рыбу" жалобы об оспаривании действий (бездействия) должностного лица.       Эту жалобу можно, я полагаю, подать в суд в порядке гражданского производства ст.254 ГПК РФ. Можно подать в МВД РФ, в МИНЮСТ РФ И Т,Д,
       Кто-то из Вас может взять ее за основу и дополнить свое, а кто- то даст свое видение этой проблемы. Желаю успехов и не сдаваться


   
 
 

 От осужденного _________________

   _______________________________
    находящегося___________________

   ----------------------------------------------------
   ________________________________

   Жалоба
   об оспаривании действий (бездействия) должностного лица.

Начальником экспертно-криминалистического центра МВД РФ Мартыновым Владимиром Васильевичем (далее начальник ЭКЦ) были совершены действия (бездействия) в результате которых я был незаконно привлечен к уголовной ответственности.
Начальник ЭКЦ в нарушение Устава Государственного Учреждения «Экспертно-криминалистический центр МВД РФ» издал нормативно правовой акт. Пункт 13.2  Главы два Устава ГУ «ЭКЦ МВД РФ» предусматривает только подготовку проектов нормативных правовых актов.
Обличив нормативный правовой акт в непредусмотренную законодательством форму, скрыл от граждан информацию, непосредственно затрагивающую права, свободы, обязанности человека и гражданина, лишив их, таким образом, возможности предвидеть ответственность за свои действия. Пренебрег требованиями «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (утверждены постановлением Правительства РФ от 4 мая 2007 года № 8[IMG]. Уклонился от обязанностей,возложенных на него ч. 2 ст.24 Конституции РФ, которая обязывает должностные лица федеральных органов исполнительной власти обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы.
Начальник ЭКЦ направил в экспертные службы и учреждения России информационное письмо № 37/24-6968 от 25.11.2010г. с приложением к письму «Методические подходы по отнесению соединений к «производным наркотических средств, психотропных веществ» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.10.2010 года №882, (далее - «Письмо»).
Упомянутое «Письмо», содержит в себе положения нормативного характера, является сводом правил, обязательных для неопределенного круга лиц и рассчитанных на неоднократное применение, направленное на регулирование общественных отношений, то есть имеет все признаки нормативного правового акта, указанные в п.9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части».
Я был привлечен к ответственности и осужден, за незаконный оборот некоего производного наркотического средства в то время, когда эксперты экспертно-криминалистических служб и учреждений руководствуясь, правилами изложенными в «Письме» и приложения к нему, устанавливали меру контроля в отношении неопределенного круга веществ, не включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года №681.
«Письмо» с приложением не опубликовалось официально для всеобщего сведения. О том, что его нормы действуют на территории Российской Федерации, гражданам не сообщалось.
В приложении к Письму имеющего наименование «Методические подходы по отнесению соединений к «производным наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2010 г.№ 882» прямо говорится, что : «В связи с тем, что в постановлении Правительства не приведена формулировка определения понятия «производных наркотических средств и психотропных веществ», предлагается для отнесения исследуемых соединений к производным наркотических средств или психотропных веществ» руководствоваться следующими положениями: …». Данный факт свидетельствует о том, что начальник  ЭКЦ МВД РФ решив восполнить отсутствие постановления Правительства РФ в части приведения формулировки определения понятия «производных наркотических средств и психотропных веществ» направил экспертным учреждениям «Письмо» и таким образом завуалировал нормативный правовой акт в форму «информационного письма», заменив этим «Письмом» подзаконный акт, каким является постановление Правительства Российской Федерации, в котором отсутствовала формулировка определения понятия «производных наркотических средств и психотропных веществ».
В аналогичных случаях решениями Высшего Арбитражного Суда РФ № ВАС-16112/11, №ВАС-4065/12, №ВАС-13888/10 были признаны недействующими письма Федеральной Антимонопольной Службы РФ, содержащие положения нормативного характера.
Так в решении ВАС от 29.03. 2012 г. №ВАС-16112/11 «О признании недействующим Письма ФАС России…», говорится: «Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 года утверждены Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, которое ведет Государственный реестр правовых актов федеральных органов исполнительной власти (пункт 11 раздела два указанных Правил). В соответствии с пунктом 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 №763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций гражданам, должностным лицам  и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Между тем оспариваемое письмо антимонопольной службы не направлялось для регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации. Официального опубликования письма также не проводилось.
Поскольку оспариваемый акт содержит положения нормативного характера и рассчитан на многократное применение, отсутствие его регистрации и официального опубликования противоречит Указу Президента РФ от 23.05.1996 №763».
В соответствии с ч.5 ст. 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд не связан доводами, содержавшимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме. С учетом изложенного суд приходит к выводу о наличии оснований для признания оспариваемого письма антимонопольной службы недействующим как не соответствующее нормам действующего законодательства Российской Федерации».
В пункте 2 Протокола согласительного совещания между ФСКН России и МВД  России от 24 июля 2012 года «Об устранении разногласий по проекту федерального закона «О внесении изменений отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» изложена позиция МВД РФ, где говорится: «В Федеральном законе от 8 января 1998 г. №3 «О наркотических средствах и психотропных веществах» отсутствует определение понятия «вещество, обладающее психоактивным воздействием на организм человека».
Вместе с тем в нем содержится понятие «аналог  наркотических средств, психотропных веществ». Кроме того, в перечне наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681, а также в постановлении Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. № 76, утверждающем крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации, указывается термин «производные», который отсутствует в Федеральном законе.
Таким образом, необходимо на первоначальном этапе разработать единые критерии экспертной оценки веществ на предмет отнесения их к аналогам, производным наркотических средств и психотропных веществ».
Вышеизложенная позиция МВД РФ свидетельствует, что на указанный период в законодательстве Российской Федерации отсутствует термин «производные» наркотических средств и психотропных веществ и единые критерии их экспертной  оценки для целей статей 228, 228.1 и 229 УК РФ.
В статье 3 Федерального Закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» говорится:
1.Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепринятые принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий  Федеральный закон, другие федеральные законы акты , нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
3.Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.
На основании вышеизложенного, в целях устранения допущенного нарушения основных прав и свобод человека и гражданина, а также на основании Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ее статьи 13 «Право на эффективное средство правовой защиты» где говорится: Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты  в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.


ПРОШУ:
Признать информационное письмо начальника ЭКЦ МВД РФ В.В. Мартынова от 25.11.2010 г. за № 37/24-6968 недействующим от даты его подписания.
Признать Приложение к информационному письму начальника ЭКЦ МВД РФ от 25.11.2010 г. за № 37/24-6968  «Методические подходы по отнесению соединений к «производным наркотических средств и психотропных веществ» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года № 882» недействующим с 25.11.2010 года.
   
       
   

 
 
Изменено: Сообщение из формы обратной связи - 02.12.2012 22:28:33
 
Геннадий спасибо!
Очень полезная информация. Я думаю что произвол, творимый ФСКН с помощью "производных",  нужно как-то останавливать. Это высшая степень беспредела и беззакония, в которой заинтересовано только ФСКН, оправдывающее таким образом собственное существование.
Спасибо.

С  уважением
Вера.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Наши  партнеры
Новое на форумах
24.06.2019 12:57:57
Родственник в качестве защитника
Просмотров: 360655
Ответов: 901
23.06.2019 14:36:29
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 116889
Ответов: 464
23.06.2019 10:27:00
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 57731
Ответов: 214
22.06.2019 11:22:36
СПАСИБО!!
Просмотров: 9448
Ответов: 39
22.06.2019 10:23:47
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Просмотров: 544682
Ответов: 545
21.06.2019 16:12:50
Проверочная закупка
Просмотров: 193181
Ответов: 595
21.06.2019 07:47:59
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 64556
Ответов: 133
19.06.2019 23:43:10
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!
Просмотров: 125824
Ответов: 524
19.06.2019 15:53:05
Наркологический учет
Просмотров: 80171
Ответов: 110
Рекомендации