Следует одновременно писать в ГД РФ.
Мое обращение было отправлено каждому депутату, около 150 человек отреагировали и перенаправили его Прокурорам, Правительству, Лукину, Титову, СК и естественно дали мне ответ.
Благодаря данному общению с народными представителями ФСКН не смог в ноябре продавить через Общественную Палату свой проект о реформации ФСКН с расширением всех прав!!! Я лично в он-лайне смотрел заседание и удовлетворен!
Нас поддерживает Пресса, причем самостоятельно.
У нас в деле более 200 томов и никто не знаком даже с половиной, хотя уже 5-ый м-ц как 217-ая.
Пример.
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
Матвиенко Валентине Ивановне
от гражданина РФ
Котенкова Валентина Александровича,
проживающего по адресу:
ЗАЯВЛЕНИЕ.
С июля 2012 года меня преследуют органы ФСКН. Прежде не мог предположить, что меня – явного противника наркотиков, ФСКН обвинит в их распространении, да еще и в особо крупном размере. К несчастью, это случилось.
В 2010 году создавая собственный бизнес, я выбрал три направления – производство специй, юридические консультации и оптовую торговлю сырьем для хлебобулочных предприятий. Открыл компании, вложил средства и стал искать заинтересованных в этих услугах и товарах поставщиков и покупателей. Направления работы были юридически независимы, в каждой компании у руля стоял свой специалист, а я преимущественно занимался любимым направлением, производством и поставкой специй и приправ.
Практически сразу ко мне обратился поставщик мака пищевого - директор ООО "Нейл", с предложением работать совместно. Выгода, как основная коммерческая составляющая, была предложена на нормальном уровне - приблизительно 10 рублей с килограмма. Я осуществил проверку товара на соответствие требованиям к маку пищевому, сравнил с конкурентами и будучи ранее не знаком с направлением в продажах мака пищевого - приятно удивился и проникся, тем, что предлагаемый мне на дистрибуцию товар очень сильно отличался высокой степенью очистки от существующих предложений на рынке. Этот мак был очищен до "блеска" и его способность конкурировать была определена мною сразу. Все тонкости запретительного характера были пройдены поставщиком абсолютно легальным образом, каждое направление по данному товару прозрачно и подтверждено всеми необходимыми разрешительными документами. А главное, у моего поставщика были бумаги, подтверждающие прохождение проверки его сырья через экспертов ФСКН РФ. При таком грамотном подходе не стыдно продавать товар, зная насколько он безопасен.
Я начал работать. Клиенты достаточно быстро оценили качество товара и компания в короткие сроки получила стабильный поток заказов.
Конкуренты практически сразу запустили метод демпинга. Это не сильно их спасало. Конечно, никакие откаты не спасут поставляющего на производство мак пищевой не только с примесью сорняков, но и с амбарными замками, пластиковыми элементами и земляной грязью. Это обозлило крупных конкурентов и они начали писать кляузы, порочащие моего поставщика во все инстанции, в т.ч. и в ФСКН, обвиняя нас в том, что наш товар - не простые и обычные семена мака пищевого, что в них "дурь" всякая, а мы "бандиты". Такие заявки даром не прошли и моего поставщика и нас стали дополнительно проверять на присутствие в товаре наркотических веществ. По правде говоря, это все изначально было понятно и поставщик предвидел такое развитие событий. Его крайняя предусмотрительность до сих пор поражает. Он никому и никогда ничего не дал забрать у себя не по праву. Напротив, он принимал активное участие в разработках новых, безопасных стандартов для своего продукта, обезоруживая тем самым своих конкурентов, которые привыкли продавать товар (создавая только "внешние признаки"), соответствующий законным нормам, и закармливать нас с вами "этим". Конечно производство-покупатель проведет термообработку, добавит в маковую начинку пищевую химию и "снимет" эту проблему.
К этому трудно придраться, учитывая, что хлеб в булках уже давно производится в основном на основе многочисленных Е-... и улучшителей, а текущие стандарты позволяют быть за это не наказанным. В этом случае особую роль играет человеческий фактор, и виноваты в этом не только закупщики, живущие на дополнительные "бонусы", но мы с вами, идущие в магазин и не видящие различия суррогатов с натуральным и безопасным товаром. Да мы и не можем сделать правильный выбор, нам не дают его, пихают под сетевым брендом что попало, вот мы и кушаем, а потом лечим свой иммунитет лекарствами. За здоровыми продуктами и состоянием лекарственного рынка в нашей стране наблюдает один и тот же "законный орган".
Вот и логическое слово само собой вышло - лекарства! Дальше в своем выступлении я возможно вернусь к данному слову. Продолжу.
Будучи курсантом и принимая военную присягу в 16 лет, я свято верил в светлое будущее своей страны, народа и в свое собственное. Я чувствовал тогда, что совершаю настоящий мужской поступок, становясь защитником своей Родины и своего народа. Если бы тогда мне показали бы "настоящее" и сказали бы сделать выбор, я сегодня уже был бы свободным полноправным гражданином как минимум или Президентом своей Родины, но к сожалению все наши права в Конституцию всего лишь были "записаны". Сегодня мы с вами до сих пор остаемся неким "вторым сортом " общества, не имеющим на свои права никакого влияния, а жаль...
В борьбе с нездоровой конкуренцией игроки рынка по маку пищевому не заметили, как привлекли особое внимание ФСКН, что и повлияло на дальнейший ход событий.
7 июля 2012 года в 6-00 ч утра ко мне пришли домой и под предлогом вынесенного следствием Постановления, где я значился свидетелем, осуществили обыск (так у нас в стране поступают почти с каждым свидетелем - совершают над ним действия, как над подозреваемым или обвиняемым). Забрали все мобильные телефоны и новый ноутбук. Звонить не давали даже адвокатам.
Попросили проехать в управление на допрос в качестве свидетеля. Ничто не предвещало иного, кроме как "...дорогая, я скоро вернусь, меня всего лишь допросят". Взял с собой карточку на метро, рублей 300 и паспорт. В управлении ФСКН продержали без объяснения причин 12 часов. Вечером допросили. чем занимаюсь на работе, а после получения подписи в протоколе надели наручники, объяснив, что теперь я – подозреваемый. Меня задержали после этого на 72 часа. Дальше все как в тумане. Каждый день либо суд о заключении под стражу, либо допросы. Через 10 дней я "поехал в "СИЗО". В жизни не мечтал о такой "командировке". Как выяснилось гораздо позже, в день ареста, те же службы вынесли все из офиса моих компаний, парализовав деятельность всего бизнеса. Забрали даже чужую технику из не принадлежавших нам помещений, в общем все, что было на нашем этаже. Обвинение ужасное – сбыт и хранение наркотиков.
Пришлось представить себе, что я в очередной раз столкнулся со службой во время военного положения и поэтому смог продержаться в замкнутом пространстве без физических последствий. Жить дружно научился еще во время службы на корабле. В СИЗО руководствовался теми же принципами. Еще на первом суде я узнал, что подозреваюсь в участии в группировке, занимающейся сбытом наркотических средств, а главным предметом преследования является мак пищевой, который в один миг превратился в 200 тонн наркотического средства. Это тот товар, который находился на складе поставщика в день обыска. Склад опечатали и вместе с маком был закрыт огромный объем других пищевых товаров (курага, изюм, специи и т.п.).
С этого момента начались нарушения всех существующих конституционных прав человека. Вопреки действующему законодательству, нарушены нормы права, а именно:
1. Парализована деятельность юридических лиц. Изъята вся документация. Копии изъятых документов бумажных и электронных следствием не предоставлены в законодательно установленный срок....
2.Товары на опечатанном складе не были пересчитаны и не составлен протокол их изъятия по установленной форме.... Дальнейшее посещение складских помещений осуществлялось без присутствия представителей собственников товара. В итоге - недостача, испорченные товары, неправильное хранение, приведшее к потере товарного вида и значения, а главное отбор проб для экспертиз без предварительной передачи ТМЦ и согласования с собственником.
3. Обвиняемые – 5 директоров отдельных юридических лиц, в том числе и я, были полностью лишены возможности управлять компаниями. Передача прав доверенным лицам была блокирована следствием, в связи с чем возникли трудности обременительного характера с партнерами, поставщиками, клиентами, налоговыми органами и по трудовым отношениям с работниками.
4. При избрании меры пресечения суду в доказательство нашей вины следствием предоставлялись несколько экспертиз на товар, в которых обозначались цифры наличия в товаре технологической сорной примеси маковой соломы, кодеина, морфина и опия в следовых количествах (замечу, эксперты ФСКН находили в товаре на таможне, при таможенной проверке мака эти вещества, но называли их содержание следовым , а мак пищевой – безопасным и годным для обращение на территории РФ - выдавались соответствующие заключения).
5. В течение последующих нескольких месяцев к делу присовокупили еще двоих фигурантов, в т.ч. Эксперта Ольгу Зеленину из Пензенского НИИСХ. Ее роль следствием была определена, как роль пособника, способствующего советами контрабанде и сбыту.
5.Через 3,5 месяца меня и других фигурантов освободили из СИЗО на подписку о невыезде. В СИЗО оставили только менеджера фирмы, обосновывая это наличием у Р.С. Шилова двойного гражданстве (РФ и Австралия - а вдруг скроется).
6. Следствие производило и продолжает производить нарушение за нарушением, вынося постановления о назначении экспертиз и проводя их, даже не ознакомив обвиняемых и их представителей с постановлением о назначении экспертиз, тем самым нарушая статьи 195-198 УПК РФ. Первое ознакомление произошло только к 30.10.2012 года, когда все действия совершились и внести свои предложение по законному праву я не мог.
7. Отказы по ходатайствам и жалобам выносятся немотивированно, без изучения материалов дела.
8. При ознакомлении с заключениями эксперта в каждом из них мною обнаружены нарушения, начиная с отбора проб и заканчивая выводами, а именно:
- отборы проб проводились по методике отбора проб для наркотических веществ, хотя существует законная методика отбора проб для мака пищевого. Основное отличие в количестве отбираемой пробы и исследуемого вещества из нее. С представительных проб эксперт отбирал недостаточное кол-во вещества для исследования. Нормы, принятые Правительством РФ по этому поводу, никто не отменял. Соответственно и показатели в выводах экспертов умышленно завышены.
- результаты опытов над маком пищевым (нестабильные разовые показатели в ничтожно малых долях от общей массы - 0,00069% и менее) методом математического умножения на вес всего неисследованного товара экспертами выдавались в граммах, однако всем экспертам должно быть известно, что грамм - это измерительная величина, характеризующая «количество вещества» в физическом объекте, а умножение - это бинарная математическая операция, в которой по общепринятому признанию предполагается, что первый аргумент суммируется столько раз, сколько показывает другой. Указанные экспертами в выводах экспертиз величины являются служебным произведением предполагаемых аргументов умножения и, будучи не имеющими законного основания, эти величины не могут быть использованы при доказывании вины.
Учитывая вышеизложенное,
ПРОШУ:
Взять под личный контроль расследование дела.
Устранить законодательную неопределённость, позволяющую сотрудникам ФСКН, возбуждать уголовные дела против покупателей и продавцов пищевого мака.
С уважением,
В.А. Котенков.