Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

А если "податься в бега?"

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
А если "податься в бега?", Правовые последствия, сроки давности
 
В Магадане оперативники задержали подозреваемого в наркопреступлении, объявленного в федеральный розыск

Сотрудники Управления уголовного розыска УМВД России по Магаданской области в ходе проведения оперативных мероприятий установили местонахождение 29-летнего жителя областного центра, объявленного в федеральный розыск за совершение покушения на незаконное приобретение синтетического наркотика в особо крупном размере.

В результате спецоперации, проведенной оперативниками уголовного розыска при силовой поддержке бойцов спецназа регионального отдела Нацгвардии, разыскиваемый задержан и заключен под стражу.

Максимальная санкция по части 3 статьи 228 Уголовного кодекса Российской Федерации «Незаконное приобретение наркотических средств, совершенное в особо крупном размере» предусматривает лишение свободы на срок до пятнадцати лет.
 
Всё именно так
Цитата
Как я понял, следствие, возможно, склоняется к такой версии: друг отправился за партией наркотиков по Вашему поручению. Координаты наркотиков он получил через Телеграм, с номера, который официально Вам не принадлежит, но Вы им пользовались в то время. Вы отрицаете факт пересылки этого сообщения. Вы перечислили со своей банковской карты на карту друга 5000р, вы оба дали показания, что это деньги на проезд - по Вашей версии, данные взаймы.


Цитата
Я бы на вашем месте уехал бы из страны. Пока Вы в статусе свидетеля, границы для Вас открыты.
на руках 100 тыс. руб, какую страну Вы бы посоветовали?

в чём отличие от переезда за границу?
Может просто переехать в другую область, снять там квартиру, жить и работать неофициально?
Я IT-специалист, знаю английский думаю без работы не останусь
 
Цитата
user74 написал:
на руках 100 тыс. руб, какую страну Вы бы посоветовали?

Всё равно. Ирландия, Англия, Бенилюкс, Прибалтика, Украина. Не в Азию. Оттуда потом не выберетесь.
Я живу одновременно в нескольких странах. И не вижу принципиальной разницы. Тем более, с вашей профессией. 100 тр это конечно, не айс, но при должной организации на переезд может хватить. А дальше придется что-то придумывать с легализацией. Но это уже не ко мне. Ищите русскоязычные форумы, спрашивайте. Деньги только никому не посылайте! На обещание прислать какой-нибудь литовский или румынский паспорт не ведитесь:) Со временем сами на месте во всём разберетесь.

Цитата

в чём отличие от переезда за границу?

Я ж предложил покинуть страну. Чье отличие?
Цитата

Может просто переехать в другую область, снять там квартиру, жить и работать неофициально?
Я IT-специалист, знаю английский думаю без работы не останусь
Можно. Но вот только все, кто из моих знакомых форумчан так поступил, уже отловлены и посажены.
Потому что начинают мамы к ним с домашними пирожками ездить, девушки, братаны. Разыскные опера хоть и бездельники, но потихонечку работу свою всё-таки делают. А внутри РФ ее делать не так уж и трудно. Можно и чисто случайно в полицию загреметь.
Будучи свидетелем, конечно, можно и в погребе отсидеться, ну а если поменяют статус и в розыск объявят? Тогда и границы будут закрыты для официальных перемещений.
 
Глупый вопрос, когда я спрашивал в чём разница
просто посоветуйте страну
 
В Англии огромное количество эмигрантов, в т.ч. русскоязычных. Там работает целая индустрия помощи в легализации - как законной, так и фальшивой. Но учитывая запущенную процедуру выхода страны из ЕС и раздутые фобии по отношению к иностранцам, могут возникнуть сложности. Даже если у вас светлый цвет кожи, есть риск попасть под уличную полицейскую проверку документов, а сразу вы их не сделаете. Ирландия в этом смысле спокойнее, ирландский язык там совершенно не нужен, всё по-английски. В Бенилюксе (особенно в Нидерландах) вполне можно обойтись знанием английского языка, тоже много эмигрантов. Я знавал одного грузина, который без особых проблем менял места работы в Амстердаме, совершенно не зная нидерландского.
В Прибалтике (особенно в Латвии) жить можно по-русски, но сделать документы будет невозможно, да и с работой туговато. Местные жители в огромных количествах уезжают жить и работать в страны Старой Европы.
В других европейских странах нужно знать местные языки.
У Украины есть огромное преимущество - в силу известных причин правоохранительная система почти не взаимодействует с российской, поэтому выдачи, в случае чего, вряд ли следует опасаться. Есть какие-то возможности легализации под видом беженца с юго-востока. С менталитетом и языком всё понятно, как обстоит дело с работой - не знаю.
 
Цитата
user74 написал:
Я IT-специалист, знаю английский думаю без работы не останусь
"В некоторых секторах, с другой стороны, людей не хватает. Например, в ИТ-секторе, по разным оценкам, работу могли бы найти 3-5 тысяч человек, которых в Эстонии сейчас нет. В моей фирме среди новых сотрудников-программистов есть, например, несколько приезжих из Украины. Кто-то из них учит эстонский язык, кто-то обходится английским. Хороших свободных программистов в Эстонии нет в принципе"
Что поможет местным русским устроиться в жизни? Четыре мнения
 
В сопровождении сотрудников НЦБ Интерпола МВД России из Норвегии депортировали наркоторговца

"Сегодня в сопровождении сотрудников НЦБ Интерпола МВД России и ФСИН России в Москву доставлен Федор Джежули, обвиняемый в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 231, ч. 3. ст. 30, ч. 4 ст. 228.1 УК России", - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Гражданина России разыскиваемого по каналам Интерпола депортировали по решению Правоохранительных органов Норвегии.
Розыск по каналам Интерпола осуществлялся по запросу УМВД России по Смоленской области.

Фигурант возделывал в подвале своего дома целую оранжерею растений, содержащих наркотическое вещество. Конопляная плантация насчитывала почти сто кустов.

В марте 2014 года в ходе оперативно-разыскных мероприятий незаконное производство было обнаружено сотрудниками полиции, а в отношении подозреваемого возбудили уголовное дело.

Джежули скрылся от российских правоохранительных органов и его объявили в розыск по каналам Интерпола.

В 2016 г. он был задержан норвежскими компетентными органами за нарушения иммиграционного законодательства.
 
КАЛИНИНГРАДЕЦ, ОБВИНЯЕМЫЙ В УБИЙСТВЕ, СОВЕРШЕННОМ В 2008 ГОДУ, ЗАДЕРЖАН НА ТЕРРИТОРИИ ФРАНЦИИ


Следственными органами Следственного комитета России по Калининградской области возобновлено производство по уголовному делу, возбужденному в декабре 2008 года по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство) по факту обнаружения тела 22-летней продавщицы в помещении магазина «Формула любви» по улице Горького в Калининграде.
Вскоре после возбуждения уголовного дела следственными органами совместно с оперативниками УМВД России по Калининградской области была установлена причастность к совершению указанного преступления 28-летнего (на тот момент) калининградца.

По версии следствия, в вечернее время 21 декабря 2008 года мужчина пришел в качестве покупателя в магазин «Формула любви», где между ним и ранее ему незнакомой 22-летней продавщицей произошла ссора, в ходе которой на почве возникших личных неприязненных отношений у мужчины возник умысел на убийство потерпевшей. Далее, реализуя задуманное, мужчина нанес потерпевшей множество ударов колюще-режущим предметом, причинив ей смертельные ранения, от которых девушка умерла на месте через непродолжительное время.

После совершенного преступления мужчина на следующий же день покинул территорию Российской Федерации, скрывшись таким образом от органов предварительного следствия.

В 2015 году мужчине заочно предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ, судом ему заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, обвиняемый объявлен в международный розыск.
В марте 2016 года, спустя почти 8 лет после совершения преступления, обвиняемый, которому к настоящему времени исполнилось 37 лет, был задержан компетентными органами Французской Республики в Париже по поручению следствия.
Со слов самого обвиняемого, на следующий день после убийства он пешком нелегально пересек границу Польши, откуда на автобусе приехал в Париж, обратился в префектуру по вопросам миграции, представился беженцем из Белоруссии, назвавшись вымышленным именем. Получив статус беженца, мужчина длительное время проживал в Париже, а также периодически жил и работал в Голландии, Люксембурге, Швейцарии. При этом указанными государствами ему выплачивалось соответствующее пособие, предоставлялось бесплатное жилье. Помимо пособия мужчина зарабатывал на жизнь, подрабатывая на стройках в качестве разнорабочего.

Установить место нахождения обвиняемого на территории Франции помогли следы пальцев рук, оставленные им на месте преступления. При постановке на учет в качестве беженца компетентными органами Французской Республики он был дактилоскопирован, а поскольку мужчина был объявлен в международный розыск, отпечатки его пальцев имелись в картотеке лиц, разыскиваемых по линии Интерпола.

В настоящее время после соблюдения процедуры выдачи обвиняемый этапирован из Франции на территорию Российской Федерации, водворен в СИЗО в Калининграде, с ним проводятся следственные действия. Расследование уголовного дела продолжается.
 
Ратификация Четвертого дополнительного протокола к Европейской конвенции о выдаче преступников

9. 26093-7 Госдума в итоге обсуждения одобрила закон «О ратификации Четвертого дополнительного протокола к Европейской конвенции о выдаче».

Документ внес 12.11.16 президент. Представил замминистра юстиции Максим Травников.
Зампред комитета по международным делам Светлана Журова.
Жириновский. Бута вывезли и Таиланда в США.

Протокол подписан 24 февраля 2015 года в г. Страсбурге и предусматривает внесение изменений в ряд положений Конвенции с целью ее адаптации к современным требованиям при осуществлении международного сотрудничества в сфере выдачи лиц, в отношении которых компетентные органы запрашивающей Стороны осуществляют судопроизводство в связи с каким-либо преступлением или которые разыскиваются указанными органами для приведения в исполнение приговора. В частности определяются сроки истечения давности, порядок оформления запросов и сопроводительных документов, порядок транзита и последующей выдачи в третье государство.
Ратификация 408 0 1 13:03

Стенограмма
9-й пункт. Проект федерального закона "О ратификации Четвертого дополнительного протокола к Европейской конвенции о выдаче".
Докладывает официальный представитель Президента Российской Федерации заместитель Министра юстиции Максим Александрович Травников.
Травников М. А. Спасибо большое.
Вашему вниманию предлагается проект федерального закона о ратификации Четвертого протокола к упоминавшейся уже сегодня Европейской конвенции о выдаче 1957 года. Этот Четвертый протокол, открытый для подписания в 2012 году, был подписан Российской Федерацией в лице Юрия Яковлевича Чайки в Страсбурге 24 февраля 2015 года. На сегодняшний момент протокол ратифицирован уже восемью государствами - членами Совета Европы, и подписан ещё девятью, кроме России, Россия десятая.
Протокол предусматривает внесение поправок и дополнений в ряд положений конвенции с целью ее адаптации современным практикам, современным подходам в этой сфере, а также уточняет ряд позиций, в которых были выявлены нестыковки в понимании государств в ходе обзора применения конвенции в рамках профильных комитетов Совета Европы.
В частности, протоколом в конвенцию вводятся новые положения, которые регулируют вопросы, связанные с каналами и средствами связи, предусмотрена возможность использовании электронных каналов связи для направления запросов по выдаче, а не только бумажных, как это было. Предусмотрены вопросы, связанные с дружественным урегулированием в случае разной интерпретации или возникновении конфликтов в связи с применением данного договора о выдаче, а также дополняются протоколом некоторые положения, которые были в изначальной конвенции, по которые вызывали различные интерпретации. К ним относятся: срок давности, с точки зрения, насколько он может послужить основанием для отказа в выдаче, запросы и сопроводительные документы, введено... уточнено, вернее, правило конкретности, уточнены вопросы выдачи третьему государству, а также порядок осуществления транзита.
Протокол содержит правила иные, чем предусмотрено законодательством Российской Федерации. Так, например, статья 5 протокола устанавливает иное регулирование транзита, чем предусмотрено 462-й прим. статьёй Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Протокол регулирует права и свободы человека и гражданина, и в связи с этим он подлежит ратификации.
Особо хотел бы обратить внимание уважаемых депутатов о том, что при ратификации протокола предлагается сформулировать оговорки, несколько оговорок. Первая это то, что Российская Федерация оставит за собой право применительно к срокам давности резервировать свою позицию, если, например, Российская Федерация сама обладает юрисдикцией по данному типу дел, а также если у нас предусмотрен запрет на выдачу в связи с истечением срока давности, если это предусмотрено в национальном законодательстве. Соответственно, то есть мы предлагаем воспользоваться правом резервировать свою позицию относительно невыдачи по срокам давности, поскольку это предусмотрено российским законодательством.
Кроме того, мы предлагаем сделать оговорку о том, что мы можем требовать предоставление оригиналов или заверенных копий запросов о выдаче и прилагаемых к нему документов.
И, наконец, третья позиция это то, что мы оставляем за собой право требовать соблюдение положений российского законодательства при осуществлении транзита. Все эти оговорки предусмотрены прямо дополнительным протоколом и являются опциями, предлагаемыми в тексте протокола для государств при принятии решений о выражении согласия на обязательства этого документа.
Кроме того, в проекте федерального закона предлагается прямо назвать Генеральную прокуратуру в качестве уполномоченного органа по реализации данного дополнительного протокола и конвенции в целом.
Сделано это также в связи с тем, что предлагается: само, в дополнительном протоколе, государство, в случае если орган уполномоченный является иным, нежели Министерство юстиции, прямо назвать этот орган при депонировании инструмента о ратификации.
Поскольку вопросы, которые затрагиваются этой Конвенцией 1957 года, включая дополнительный протокол, относятся к компетенции Генеральной прокуратуры, таким органом предлагается обозначить Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Реализация протокола не потребует никаких дополнительных расходов, будет осуществляться за счёт тех средств, которые предусмотрены Генеральной прокуратуре в федеральном бюджете, также дополнительных каких-то нормативных актов, которые бы требовали имплементировать положение протокола, по нашему мнению, принимать не требуется. Просим поддержать. Спасибо.
Председательствует Председатель Государственной Думы В. В. Володин
Председательствующий. Спасибо, Максим Александрович.
Пожалуйста, Светлана Сергеевна Журова, содоклад.
Журова С. С. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Комитет по международным делам рассмотрел представленный докладчиком проект федерального закона и этот закон был внесён в Государственную Думу Президентом Российской Федерации в конце прошлого года.
Он является вторым дополнением к конвенции за последние несколько лет и направлен на дальнейшее упрощение процедур по выдаче и адаптации Конвенции 1957 года к современным условиям и изменениям международного и европейских прав в целях повышения эффективности взаимодействия государств-участников Конвенции по противодействию преступности.
Предлагается изменить положения конвенции, касающиеся срока давности, а также меняется форма и порядок обращения о выдаче. В новой редакции изложена статья 14 "Правила конкретности" и статья 21 "Транзит".
Изменения направлены в основном на расширение полномочий запрашивающей стороны, а также на уточнение процедуры транзита.
В целях повышения качества информационного взаимодействия (статья 6 протокола) усиливает конвенцию положениями о каналах и средствах связи. В частности, появляется возможность использования каналов международной организации уголовной полиции Интерпол или международных дипломатических каналов.
При ратификации Российская Федерация использует своё право делать оговорки, как и говорил Максим Александрович, в отношении некоторых положений конвенций, изложенные в редакции протокола, закрепляя их в федеральном законе о ратификации.
Имеется положительное заключение Правового управления Государственной Думы. Комитет по международным делам считает, что протокол в полной мере отвечает интересам Российской Федерации и ратификация протокола будет способствовать повышению результативности сотрудничества соответствующих органов договаривающихся государств в борьбе с преступностью.
В протоколе отражены общие тенденции международного права о выдаче подозреваемых и преступников, направленные на ускорение процедуры, что, к сожалению, часто происходит за счёт ущемления прав выдаваемого лица.
В связи с изложенным Комитет по международным делам рекомендует Государственной Думе ратифицировать Четвёртый дополнительный протокол к Европейской конвенции о выдаче. Спасибо за внимание.
Председательствующий. Пожалуйста, коллеги, вопросы. Есть. Включите запись на вопросы. Покажите список.
Водолацкий Виктор Петрович, пожалуйста. Подготовиться Альшевских. Водолацкий В. П., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Максим Александрович, скажите, пожалуйста, в статью 10 конвенции вносится изменение по сроку давности, и если срок давности истёк, то преступник уже не выдаётся. Это распространяется на террористов, о которых перед этим говорил мой коллега Шхагошев?
И статья 12 данной конвенции говорит о территориальности применения, что сторона может уведомить генерального секретаря и применять данную практику на ту страну, которая не подписывала данную конвенцию, как это будет распространяться на Россию?
Председательствующий. Пожалуйста.
Травников М. А. Спасибо большое, Виктор Петрович.
По срокам давности на самом деле это условие применимо ко всем преступлениям. Тем не менее, как я говорю, Россия предлагает сделать оговорку, которая позволяет ей не применять это исключение по срокам давности и оставляет за собой право ссылаться на срок давности и отказывать в этом случае в выдаче, если по нашему законодательству срок давности по этому преступлению уже истёк.
Территориальная оговорка включена туда в связи с тем, что некоторые государства имеют разное правовое регулирование на некоторых частях своей территории. И в данном случае Российскую Федерацию она не затрагивает.
Председательствующий. Пожалуйста, Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г. Спасибо.
Максим Александрович, я аналогичный хотел вопрос задать, но хотел бы здесь поподробнее. Если сможете, скажите, пожалуйста, случаи применения так называемого, если мы не будем получать подозреваемых, которые подпадают под срок давности, каково количество примерно? Есть понимание, скольки количеству граждан мы простим?
Травников М. А. Спасибо, Андрей Геннадьевич.
Я бы хотел уточнить, что протоколом предусмотрено как раз положение о том, что государства не могут ссылаться на срок давности для невыдачи. То есть в этом смысле создаются более широкие основания для экстрадиции.
Тем не менее мы предлагаем сделать оговорку от имени Российской Федерации, которая вот это условие к нам не будет делать применимым. То есть это даёт нам возможность не выдавать по срокам давности, когда мы это хотим. Тем не менее присоединение к протоколу позволяет нам получить возможность потенциально получать в рамках экстрадиции граждан, которые раньше нам по основаниям срока давности не выдавались.
Председательствующий. Спасибо.
Кто хотел бы выступить по данному вопросу? Есть.
Включите запись на выступления.
Покажите список.
Уважаемые коллеги, в соответствии с нашим Регламентом объявляется перерыв. После перерыва на фиксированное время у нас стоит вопрос 16, а потом продолжим обсуждение с выступления Жириновского Владимира Вольфовича в соответствии с нормой Регламента.
(Перерыв)
Коллеги, переходим к рассмотрению вопроса 9 нашей повестки. Мы остановились на выступлениях. Запись состоялась. Слово предоставляется Жириновскому Владимиру Вольфовичу. Подготовиться Вяткину Дмитрию Фёдоровичу.
Жириновский В. В. С утра я был недоволен тем, что мы меняем распорядок работы. Это вот ошибка наша, когда мы спускаем вниз законы, дорабатываем, куда-то вообще их выносим. Надо принять европейскую систему, чтобы чётко мы знали, когда какой закон рассматривается и только в это время. Тогда те, кто хотят выступить, будут обязательно находиться на рабочих местах и не будет смещения. Вот сейчас постановление по сельхозобразованию на 17 часов. А у меня другие мероприятия на 17 часов. Значит, я весь свой распорядок в пятницу начинаю перерабатывать. И зачем? Кто мешает нам всё чётко делать? Почему на уровне Совета Думы не решили вопрос, что все вузы отраслевые подключить. Почему куратор комитетов не мог это сделать? Комитет по образованию. Вот нужно на палату вынести, давайте теперь скопом, колхозом решим. Поэтому я предполагал вопрос задать представителю Минюста. Выдача - это важнейший вопрос. Нам практически мало выдают. Если выдают, то закоренелых преступников.
Вот один из группировки отсидел почти 15 лет в Таиланде. Отдыхал. Здесь наворовал и прогуливал наши деньги там. И там они все сидят, и на курортах Турции, Египта, Кипра, Таиланда, и по всему миру. Очень долго сидят, потому что очень много денег. А страны пребывания задерживают. Испания тоже. На Кипре прямо наблюдаю, с Кипра прямо по телефону руководит своими заводами в Краснодарском крае. Спрашиваю: чего ты отсюда руководишь-то по телефону? А там, говорит, меня арестуют. Вот такая обстановка. Приватизация. Частный сектор. Заводы здесь, а они сидят там. Я не говорю, что обязательно, кто там сидит, криминал. Думаю те, кто боятся ответственности.
Вот Вороненков у нас сбежал. У нас в каждой фракции оказались Скуратовы или, как там, курбские. Кроме ЛДПР. Вот она, чистота! Из зала. А Митрофанов?
Жириновский В. В. Это не наш. Не надо. Мы его выгнали. А спросите у "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ", зачем подобрали. И не одного его. И в каждом созыве. И по всей стране. У "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" актив - это бывшие активисты ЛДПР. Вот об этом думайте. Мы должны помогать друг другу.
Вот у вас сидит Колесников.
Мы же его убрали из ЛДПР. А чего вы его взяли, "ЕДИНАЯ РОССИЯ" вдруг? А в Челябинске, что творится, так сказать, там? Постоянный криминальный душок. До этого здесь губернатор сидел, что его сюда посадили7 Разбирайтесь, челябинские депутаты. И краснодарские у вас дома горят, потому что до этого мэр там давал разрешения на постройку, а теперь дом сгорел, теперь виноват предыдущий мэр, а новый мэр...
Поэтому выдача эта имеет большое значение, но вот я хотел задать представителю Минюста вопрос, когда мы Бута не могли заставить выдать нам из Таиланда, что сделали американцы? Он не знает, представитель Минюста, потому что это было давно, он ещё не работал в Минюсте, он ещё был студентом юридического факультета, который я закончил 40 лет назад. А они, молодые юристы, только приходят, и в чём его обвинять, если они ещё просто не успели это узнать, то есть 40 депутатов - конгрессменов американского Конгресса направили ходатайство правоохранительным органам Таиланда: отдайте им. Американцы - это третья сторона, наш гражданин, Таиланд, мы должны договариваться. А третья сторона вмешивается, и ей отдает Таиланд.
Я тоже организовал письмо за подписью 40 депутатов фракции ЛДПР, направили, но ни Минюст, ни МИД не помогли в том, чтобы надавить на руководство Таиланда, чтобы они два ходатайства соразмерили. Мы имеем больший вес, это наш гражданин. Что вы подчиняетесь американцам? Это вот проблема, что мы должны сильнее работать, с опережением. Очень много наших граждан, так сказать, находятся в заключении незаконно.
Бут, как его арестовали? Якобы вел переговоры, возможно, с кем-то договорится, его транспортная компания куда-то будет перевозить оружие. А причём здесь американцы? А американцы делают вывод, а возможно это оружие будет использовано против американских интересов в какой-то третьей стране, и арестовывают, хватают нашего человека и в кандалы заковывают. Это хоть может Минюст вмешаться, чтобы содержание под арестом... во всех странах мира убрать средневековые эти все кандалы и, так сказать, другие какие-то зверские приспособления.
Это вот тоже имеет значение, потому что пока до выдачи, там над ними сколько издеваются, вот Ярошенко там, сколько уже нужно было медицинскую помощь оказать, и мешают американцы.
Поэтому надо усилить работу Минюста на этом направлении и быстрее заключить все договора, связанные с выдачей, ратифицировать все поправки к международным документам, и помнить, что это вот все дела в Минюсте и в прокуратуре должны идти под грифом "арестантские дела", быстрее ратифицировать, быстрее утвердить, быстрее помочь, быстрее вытащить наших граждан из застенок во всех зарубежных странах.
Где-то в тюрьмах не кормят. Как они там питаются? Там дают хлеб и воду, а дальше что? И как, на что мы обрекаем наших граждан, значит, видимо, консульство должно какую-то помощь оказывать или какие-то благотворительные организации.
Мы очень много оказываем помощь за рубеж, день и ночь гуманитарные конвои всем - и сирийцам, и украинцам, по всему миру, всё помогаем, палатки, самолеты... А свои граждане где-то погибают в тюремных застенках, а ведь они ни в чем не виноваты, я этих имею в виду. Какая-то политическая провокация. И здесь тоже нужно помощь оказывать. Потом они болеют здесь, и мы на Минздрав не можем найти денег, потому что свое здоровье подорвали в зарубежных тюрьмах, или безвинно осужденные сидят в наших тюрьмах, это тоже проблема, когда сидят за какой-то пост, перепостил что-то, там какую-то фотографию выставил - 5 лет, 5 месяцев в тюрьме. За что? Лишить свободы. А ребенок где? То есть это вот тоже проблемы, гуманизация наказания.
Поэтому мы будем поддерживать это, но с опозданием это всё делаете. Давно эти конвенции нужно было все ратифицировать и жестче ставить вопрос о выдаче, чтобы нам быстрее выдавали всех граждан России, которые находятся в заключении в зарубежных тюрьмах.
Председательствующий. Спасибо, Владимир Вольфович.
Пожалуйста, Вяткин Дмитрий Федорович.
Вяткин Д. Ф., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги, нельзя не согласиться с Владимиром Вольфовичем Жириновским, с тем что вопросы выдачи - это не только вопросы, собственно говоря, конвенций или двусторонних соглашений. Мы вопросом восьмым сегодняшней повестки дня ратифицировали, начали процесс ратификации Соглашения с Турецкой Республикой.
У нас со многими странами в настоящий момент нет таких соглашений, что, несмотря даже на подписанные конвенции и наше в них участие, в том числе наше участие в Европейской конвенции о выдаче, препятствует выдаче лиц, которые подозреваются или обвиняются в совершении преступлений к нам сюда.
Но в то же время, если мы говорим непосредственно о том, чтобы нам выдавали, кого мы запрашиваем, а статистика приблизительно такая, что ежегодно порядка семи сотен запросов Генеральная прокуратура делает о выдаче в Российскую Федерацию лиц, которые подозреваются в совершении преступлений, и от 30 до 60 только удовлетворяются. Понятно, что это и вопрос нашего авторитета, это вопрос межведомственного взаимодействия и многое-многое другое.
Но тем не менее, если мы вернёмся к сегодняшней ратификации, которую мы сейчас рассматриваем, то надо сказать, что наши обязательства по Европейской конвенции о выдаче, когда это делалось в 1999 году, были обставлены целым рядом оговорок и заявлений. Самые основные из них я позволю себе напомнить.
Российская Федерация оставляет за собой право не выдавать лиц, выдача которых может нанести ущерб суверенитету, безопасности, общественному порядку или другим общественно важным интересам.
Мы сделали специальную оговорку о том, что мы не выдаём тех лиц, в отношении которых в страну, которая делает запрос, могут быть применены пытки либо ускоренное судопроизводство, либо их могут привлечь к ответственности по какому-нибудь чрезвычайному суду.
Самое главное заявление, которое сделано при ратификации конвенции, то, что мы, безусловно, на основании 61-й статьи Конституции ни при каких условиях не выдаём своих граждан.
И, кстати, вот когда мы рассматривали вопрос по Турции, допустим, Турецкая Республика такой оговорки не делала, они могут выдавать своих граждан формально. Мы не делаем.
Поэтому мы считаем, что совершенствовать механизм выдачи необходимо, совершенствовать механизм взаимодействия межведомственного необходимо. И, конечно же, многие решения, которые не касаются непосредственно выдачи, которые принимаются здесь, это вопросы экономики, это вопросы обороны и безопасности, также влияют на вопросы о выдаче нам сюда.
Наша фракция поддерживает ратификацию и предлагает всем нашим коллегам проголосовать за. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Дмитрий Фёдорович.
Полномочный представитель президента? Нет. Правительства? Нет.
Заключительное слово докладчика, учитывая, что выступления прозвучали? Максим Александрович, есть желание?
Травников М. А. Может быть, только хотел бы добавить, что на самом деле в последнее время мы действительно уделяем большое значение совершенствованию наших двусторонних правовых отношений с государствами в сфере выдачи.
Я думаю, что Государственная Дума имела возможность убедиться в этом, потому что мы довольно много договоров о выдаче уже представляли в последнее время в этом зале. Заключая такие договоры, мы сужаем возможность для государств в плане пределов усмотрения и даём, по сути, меньший манёвр при решении вопроса, выдавать нам или нет.
Мы считаем, что... Мы здесь полностью согласны с этим подходом и действуем в этом русле.
Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Заключительное слово содокладчика - Светланы Сергеевны? Нет.
Коллеги, ставится на голосование вопрос 9 нашей повестки - о проекте федерального закона "О ратификации Четвертого дополнительного протокола к Европейской конвенции о выдаче".
Просьба включить режим голосования. Покажите результаты голосования.
Результаты голосования (13 час. 04 мин. 08 сек.)
Проголосовало за 408 чел 90,7 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось I чел 0,2 %
Голосовало 409 чел.
Не голосовало 41 чел 9,1 %
Результат: принято Закон принят.
 
Цитата

мы предлагаем воспользоваться правом резервировать свою позицию относительно невыдачи по срокам давности, поскольку это предусмотрено российским законодательством
ай хитро*опые))
с других требовать будем, а за собой "зарезервируем" право посылать иностранных коллег подальше с такими запросами.
Цитата

быстрее ратифицировать, быстрее утвердить, быстрее помочь, быстрее вытащить наших граждан из застенок во всех зарубежных странах.
можно подумать, отечественные застенки - пятизвездочные.
допускаю, что какие-то азиатские тюрьмы много хуже российских, но вот из западных вряд ли кто-то рвется переводится на родину.
с чего вообще такая упорная"забота" о соотечественниках, которых сажал не "самый гуманный и справедливый в мире"?
 
В Таиланде задержали четверых россиян, находившихся в международном розыске

Полиция Таиланда задержала четверых россиян, находившихся в международном розыске по запросам российского национального бюро Интерпола, сообщил на пресс-конференции в Бангкоке начальник управления иммиграционной полиции Таиланда генерал-лейтенант Нататхон Праосунтхон.

"В ходе операции, которая проводилась в сотрудничестве с российским посольством и нашими российскими коллегами, в столице и двух провинциях Таиланда были задержаны четверо граждан России, являющиеся фигурантами международного розыска по линии Интерпола", — заявил генерал."Все эти люди, обвиняемые или осужденные в России за тяжкие преступления, находились в Таиланде длительное время, у некоторых из них уже были тайские жены, и они жили в стране по семейным визам", — добавил Праосунтхон.

Он сообщил, что в Бангкоке был задержан россиянин Дмитрий Шкуратов 1988 года рождения, уроженец Владивостока, осужденный в июле 2015 года в России за применение насилия в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей. Шкуратов совершил побег при конвоировании, нанеся конвойным телесные повреждения. В международном розыске он находился с марта 2017 года.
Также был задержан Анатолий Самодов 1961 года рождения, уроженец Архангельска, которого на родине обвиняют в принуждению к совершению сделки или к отказу от ее совершения под угрозой применения насилия, а также в участии в организованном преступном сообществе. В июне 2013 года он был заочно арестован, но сумел скрыться за границей и был объявлен в международный розыск в декабре 2014 года.
Евгений Коровин 1991 года рождения, уроженец Благовещенска, обвиняемый в разбое, совершенном организованной группой в целях хищения чужого имущества с применением насилия, опасного для жизни и здоровья. В ноябре 2015 года он также был заочно арестован. После того как Коровин выехал из страны, в декабре 2015 года он был объявлен в международный розыск. В мае 2017 года таиландская полиция задержала его по запросу Интерпола.
Еще один задержанный – Андрей Дзятковский, обвиняемый в России в совершении убийств по найму, сообщил генерал.
Все задержанные будут в ближайшее время депортированы в Россию в сопровождении офицеров российской полиции, сообщил шеф иммиграционной полиции Таиланда.
 
Здравствуйте форумчане! Что будет если пустится в бега когда дело уже закрыто и жду суда (вынесения приговора)? статья особо тяжкая. По 73 и 64 УК РФ, есть дастаточно тяжолое заболевание, но оно не попадает в перечень, а на Зоне мне с ней не выжить. Понимаю что бегать придется до конца жизни, но так же есть понимание как это сделать правильно чтоб не попасться преднамерено.
Насколько сильно будут трясти родственников и какова процедура? хотелось бы подробней тут узнать.
При неявке на суд, насколько это ужесточит окончательный вердикт? на условку не расчитываю. правда что дадут по максимому согласно санкции статьи или адвокат может все же срок скостить?
 
Цитата
krzhyzhanovscky написал:
Насколько сильно будут трясти родственников и какова процедура?
Скорее всего зайдут один раз по месту жительства, опросят. А потом будут оперативными методами всё выяснять. Прослушкой, в частности. Если услышат, что мама с корзинкой пирожков отправилась на вокзал, пристроятся за ней. Будут также периодически анализировать данные системы Розыск-Магистраль - на предмет маршрутов поездок близких людей. Ну, и всё в таком духе. Не надо думать, что если прошло несколько лет, и вы успокоились, то и слежка снята. Для розыскников это рутина, конвеер и ничего личного. Мероприятия производятся в соответствии с регламентом.
Цитата
krzhyzhanovscky написал:
При неявке на суд, насколько это ужесточит окончательный вердикт?
Неявка на приговор? Скорее всего никак. Приговор уже будет написан. Причина неявки до конца еще будет неясна. Огласят и объявят в розыск. Судьи всякого повидали. Неявкой их не удивишь. Но исключить нельзя ничего. Человеческий фактор, всякие пэмээсы..
Цитата
krzhyzhanovscky написал:
правда что дадут по максимому согласно санкции статьи
Неправда.
 
Огромное вам спасибо за ответы!
Да я понимаю как не "палится",и тему прочитал...
Есть опасения что при неявке адвокат пассивную позицию выберет и меня хорошо нагрузят по срокам + некому будет боротся с подлогом экспертизы по телефону и некому будет падать на колени и вымаливать пращение((
Вот я и кусаю локти, насколь велика разница в моем присутствии, даст ли она положительного разрешения и насколько усугубит мое отсутствие.

И еще хотел узнать...брат-двойняшка, мы похоже, могут его со мной спутать с целью моей поимки? какова процедура идонтификации что это брат а не я? тут очень важно!
 
Цитата
krzhyzhanovscky написал:
Есть опасения что при неявке адвокат пассивную позицию выберет и меня хорошо нагрузят по срокам + некому будет боротся с подлогом экспертизы по телефону и некому будет падать на колени и вымаливать пращение((
Вот я и кусаю локти, насколь велика разница в моем присутствии, даст ли она положительного разрешения и насколько усугубит мое отсутствие.
Участвовать в процессе вплоть до приговора нет возможности?

Цитата
krzhyzhanovscky написал:
И еще хотел узнать...брат-двойняшка, мы похоже, могут его со мной спутать с целью моей поимки? какова процедура идонтификации что это брат а не я? тут очень важно!
Папиллярные узоры у двойняшек разные.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Цитата
krzhyzhanovscky написал:
Есть опасения что при неявке адвокат пассивную позицию выберет и меня хорошо нагрузят по срокам + некому будет боротся с подлогом экспертизы по телефону и некому будет падать на колени и вымаливать пращение((
Вот я и кусаю локти, насколь велика разница в моем присутствии, даст ли она положительного разрешения и насколько усугубит мое отсутствие.
Участвовать в процессе вплоть до приговора нет возможности?
Возможность то есть, просто меня закроют сразу. В повестке ясно написано: "дело не нуждается в предварительном слушании". Там все уже давно решили...
 
Цитата
krzhyzhanovscky написал:
Возможность то есть, просто меня закроют сразу.
Не сразу, а после оглашения приговора. До которого еще не известно сколько пройдет времени.

Цитата
krzhyzhanovscky написал:
В повестке ясно написано: "дело не нуждается в предварительном слушании". Там все уже давно решили...
Может и решили, но предварительные слушания здесь не при чем.
 
Подскажите пожалуйста как начать и куда писать что бы меня или заочно осудили или отправили мое дело в суд по месту фактического проживания , я гражданин Молдовы и нахожусь у себя на родине, В 2013 году в Казани и Альметьевске р Татарстан была поймана группа лиц из 10 человек , 9 из них осуждены на различные сроки одна женщина даже успела уже освободится, а я по своей хитрости умудрился сбежать на родину, сначала по делу я был организатором ОПС, но на суде ОПС не доказали и я видимо стал основным поставщиком этой группы лиц. В Молдове этот препарат не запрещен по сей день , могу ли я каким то образом заставить российские органы отправить мое дело в Молдову?
 
Цитата
Эдуард написал:
могу ли я каким то образом заставить российские органы отправить мое дело в Молдову?
Нет.
 
Цитата
Эдуард написал:
В Молдове этот препарат не запрещен по сей день , могу ли я каким то образом заставить российские органы отправить мое дело в Молдову?
Мы это уже вроде бы обсуждали. Какой смысл России направлять материалы по уголовному преследованию в Молдову, если в Молдове это не преступление? Это все равно, что Ирану отправлять материалы по гомосексуализму в Голландию.
Поднимите договор о правовой помощи, найдите относимые положения, пообсуждаем.

Цитата
Эдуард написал:
как начать и куда писать что бы меня или заочно осудили
Если честно, я не знаю, надо изучать. Это крайне редкая ситуация, все известные мне заочные процессы инициировались властями, а не фигурантами.
 
Рассуждаю на уровне предположений.
Вы вероятно в розыске. РФ должна получить достоверные сведения о Вашем местонахождении (можете, придти в посольство РФ и, допустим, подать заявление о разъяснении причин розыска). После чего РФ по идее должна направить запрос о выдаче. Молдова, естественно ответит отказом, поскольку никто своих граждан не выдаёт.
Одновременно Молдова может предложить РФ в реализацию положений договора направить материалы у/д в Молдову для решения вопроса о привлечении к Вас к уголовной ответственности на территории Молдовы. Кто в Молдове будет коммуникировать с РФ я не знаю. Возможно Генпрокуратура Молдовы. Как склонить прокурора к ведению диалога с РФ в таком ключе, я не знаю.
 
В качестве иллюстрации. Мы сейчас занимаемся прекращением уголовного преследования по 228.1 гражданина РФ и Латвии, находящегося в ЕС.

РФ самостоятельно выяснила, что наш подзащитный проживает в Испании, на ком он женат, где зарегистрирован, где проживает, какой у него номер латвийского паспорта и запросила выдачу.

В конечном итоге Испания отказала, сославшись на испанскую давность (а также и на российскую, с чем следователь РФ не соглашается, полагая, что фигурант скрылся и давность таким образом прервалась).

Исходя из этого опыта хочу сказать, что влиять на принимаемые следователями РФ решения в такого рода делах крайне проблематично. Даже имея на данный момент решение русского суда, признавшего незаконным отказ следствия прекратить уголовное преследование, мы пока не можем добиться от следствия вынесения нового постановления - о прекращении УД. Каждое действие/бездействие следствия приходится обжаловать. Начальник СО врёт судье, врет нам, не берет телефон.
И даже при том, что русский суд уже на нашей стороне, сколько ещё будет длиться вся эта тягомотина одному черту известно.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Если честно, я не знаю, надо изучать. Это крайне редкая ситуация, все известные мне заочные процессы инициировались властями, а не фигурантами.
Смотрите: "Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам".
 
Das, зачем мне смотреть? Я предложил это сделать инициатору.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Das , зачем мне смотреть? Я предложил это сделать инициатору.
Извините. Вам не надо смотреть.:) Я так же предлагаю это сделать инициатору.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 4)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
04.07.2020 09:15:39
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 102015
Ответов: 194
03.07.2020 11:18:57
Апелляционное, кассационное и надзорное производство
Просмотров: 49981
Ответов: 162
25.06.2020 08:41:42
А если "податься в бега?"
Просмотров: 80755
Ответов: 191
22.06.2020 08:28:20
Перестройка институтов обжалования приговоров
Просмотров: 7716
Ответов: 29
16.06.2020 06:20:24
Верховный Суд РФ
Просмотров: 198733
Ответов: 310
06.06.2020 20:20:15
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 403766
Ответов: 914
28.05.2020 13:09:11
Наркологический учет
Просмотров: 90850
Ответов: 111
27.05.2020 20:52:22
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 148995
Ответов: 538
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда