Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Я признался. Что делать?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Я признался. Что делать?

Цитата
.

Сбыт-сбытом,но тут человек сдал около 3 грамм,по его словам,для личного... Откуда дело?досыпали мусора или его разводят?

Цитата
петя пишет:
досыпали мусора или его разводят?
И то, и другое...А в итоге - дело и срок

ехал в поезде,у меня нашли три пакетика спайса примерно по 0,5г в каждом,курительную трубку и пипетку,анализ мочи показал марихуану,я военнослужащий по контракту, что мне грозит?помогите пожалуйста...написал что наркотики для себя без цели сбыта

Цитата
Руслан пишет:
что мне грозит?
Ст.228 УК РФ Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
ч.2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Изменено: Das - 17.02.2014 15:31:20

Наркотики и курительную трубку нашел 30 минут назад хотел все добровольно выдать ближайщему сотруднику полиции, но не успел т.к. задержали, первичные показания дал под давлением и угрозой быть уволен из армии. Наркотики да пробовал из большого любопытства.

здравствуйте, у меня такая ситуация.

Меня задержали сотрудники ппсм, в кормане обнаружили сверток с наркотиком, отвезли в отдел там оперативники изьяли телефон, там смс сообщения не отправленные с адресами закладок Которые я преобрел для себя.