Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законотворческая инициатива форумчан

Законотворческая инициатива форумчан
 
И еще интересный факт по Китаю. У них, как и у нас, наркотик вменяется массой всей смеси.
Вместе с тем, в некоторых случаях допускается перерасчет: например, если по результатам экспертизы содержание героина в наркотике составляет менее 25%, то проводится перерасчет на чистый вес героина; если героин составляет более 25%, то весь наркотик считается героином (статья 19 Разъяснения Верховного народного суда «О применении Постановления ПК ВСНП о борьбе с наркотиками»).
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Ответы
 
Цитата
свободолюб написал:

Цитата
Асенька   написал:
В ВС куда направить можно, подскажите пожалуйста
А может нам через формы обратной связи на любом сайте суда попробовать донести до них наше мнение.
А почему бы и нет?
 
Ваше обращение в форме электронного документа в адрес Администрации
Президента Российской Федерации, отправленное Вами 17.05.2015 г., получено и
зарегистрировано 18.05.2015 г. за № 560979.
В обращении Вы предлагаете определенные меры по совершенствованию
законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации
право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской
Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам
Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным
(представительным) органам субъектов Российской Федерации.
Информируем, что правоотношения, связанные с рассмотрением обращений
граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами и федеральными законами.
Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют
право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные
обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
При рассмотрении вопроса, содержащегося в Вашем обращении, учтено
разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации (статья 5 Конституции Российской Федерации), а также
самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти
(статья 10 Конституции Российской Федерации).
С учетом изложенного, для подготовки письменного ответа по существу
поставленных в обращении вопросов в Министерстве юстиции Российской
Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего
рассмотрения Вашего обращения документы и материалы, поскольку именно
указанный федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в данной сфере.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней
(часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).560979 Страница 2 из 2
По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до
16.07.2015 г.
Консультант департамента
письменных обращений граждан и
организаций
 
Обращаются к вам жены и матери детей, осужденных по ст.ст. 228, 228.1 УК РФ. Пишут с надеждой, что выстраданные нами мысли о борьбе с наркоманией будут услышаны, и будут применяться более рациональные и продуманные способы борьбы с этим недугом общества. Половина тюрем забита ребятами, которых "подводят" под статью специально, подкидывая наркотики, чтобы заработать себе "звездочки". Статья стала "народной" за раскрываемость, как в сталинские времена, сажают без разбора. Не случайно сейчас статью 228 приравнивают к 58 репрессивной статье. Обидно за ребят, "умные" не попадаются, их почему-то не находят, деньги делают все. Если бы ФСКН и УВД работали честно и добросовестно и действительно боролись с распространением наркотиков, то наркомания должна быть у нас давно уже искоренена, но как они работали - сажают на огромные сроки по мелочам и никогда не трогают оптовиков, так и работают. А нашу молодежь и дальше продолжают провоцировать и вовлекать наркодиллеры. Ребят специально заманивают в эти сети, сделали доступным интернет для приобретения наркотиков, а затем сажают на огромные сроки. По сути, эта статья ведет к истреблению молодого поколения, даже, если и совершили глупость, то пацанам надо протянуть руку помощи, а наше государство их толкает в пропасть, давая астрономические сроки, какими выйдут мальчишки после нескольких лет заточения? Ребятам надо учиться, получать профессию, заводить семью, растить детей, а что такое несколько лет тюрьмы - перечеркнутая жизнь, подорванное здоровье, убитое желание учиться и работать, озлобленность,.. По сути идет идет геноцид русской молодежи. Просто мельница работает - мелит всех подряд! Срочно надо ослаблять наказание по 228 статье! За хранение - дают больше чем за убийство. В тюрьмах сидит, в основном, молодёжь по этой статье. Это что творится? Садят, садят, а наркоманов всё больше и больше. Да потому что садят невиновных, а кто действительно наркотой владеет - на свободе. Поэтому наркомания процветает! Колонии забиты пацанами от 18 до 28 лет, все по первому разу , практически все признали вину и раскаялись, все они выйдут оттуда стариками - а те кто их подставил, те кто "умные" не попадаются, попадаются глупые и наивные. Сегодня борьба с наркоманией в нашей стране стала страшнее самой наркомании! В чём заключается стратегия антинаркотической политики государства: в выполнении и перевыполнении плана любой ценой сотрудниками ФСКН и УВД, в карательных мерах ко всем обвиняемым без исключения со стороны судебной системы РФ? И куда нас привела эта политика? Сегодня борьба с наркоманией в РФ проиграна! Об этом кричат цифры во всех выступлениях на данную тему. Нельзя преступными методами бороться с преступностью! Молодежь надо спасать от потребления наркотиков не применением больших тюремных сроков, а разъяснением о вреде потребления наркотиков.
Никто из молодых ребят, которые сейчас за решеткой, не предполагал, какая уголовная ответственность их ждет, на какие, непомерно длинные сроки они окажутся в лагерях. Возьмите статистику - большинство с высшим образованием, с хорошим воспитанием. К сожалению, Уголовный кодекс большей частью населения изучается тогда, когда уже пришла беда. Нет!Что-то в нашем государстве не так, если творится такая несправедливость. До тех пор, пока в правоохранительных органах, в ФСКН будет существовать план по поимке преступников, при этом должен быть рост количества уголовных дел - от этого зависит получение звания, премий и других благ, борьба с наркоманией сводится к увеличению количества тюремного населения. Причем, детей засаживают чуть ли не пожизненно. Так не должно быть. Наказание должно быть намного мягче. Неужели недостаточно было дать им от 0,5 до 1 года, штраф, как это делают в других цивилизованных странах, чтобы они поняли, что совершают преступление и чем им это может грозить? Нет, сроки дают астрономические. К насильникам и убийцам применяют меньший срок наказания. А что такое 3-10 лет для молодого парня? - это перечеркнута вся жизнь.
 
Хотим привлечь Ваше внимание к проблеме применения статей, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, относительно осужденных по ст. 228-229 УК РФ. Сколько невинных жертв сейчас в колониях? В университетах на юрфаке учат-лучше отпустить 10 виновных, чем осудить 1 невиновного. На деле слышу разговор в полиции: "Вы дело раскрутили? - Да. Теперь план выполним". Читая обвинительные заключения в уголовных делах наших детей, приходишь к выводу, что все они написаны в сторону преувеличения совершенного преступления. А что будет с человеком, прошедшим школу "тюремного воспитания" и каковы последствия для страны? Наше "тюремное население" подошло к критической черте. В настоящее время в ИК числится более 800000 человек. Многие из них трудоспособны и не все опасны для общества. Наверное, есть смысл освободить многих из них. Задумайтесь: какова будет социальная обстановка в стране, когда выйдут на свободу люди, озлобленные несправедливостью судов, отсидевшие незаслуженно огромные сроки? Как им жить, ведь система превратила их в отщепенцев, в изгоев общества. На воле все это унижение, страдание выходит наружу. Наркозависимость – это такая же социальная болезнь, как и алкоголизм, и ее надо лечить! Разве гуманно отправлять больных людей в тюрьмы, если они не совершали насильственных действий?. Бывая на свиданиях в колонии, спрашивала у ребят, которые сидят многие годы, сколько времени надо, чтобы осознать свою ошибку. Все отвечают, что максимум год. А потом, привыкаешь, да и жизнь уже не ценишь! А нужен ли обществу такой депрессивный человек? У психологов такая же позиция, что большие сроки наказания не исправляют, а ведут к деградации личности. В настоящий момент убийство человека в алкогольном опьянении меньшее преступление, нежели употребление наркотического средства. Так ли разумны нынешние сроки наказания для оступившихся ребят, которые в момент задержания работали, учились, имели хорошие характеристики? У большинства ребят в судах были ходатайства от учебных заведений, от рабочих коллективов с просьбой не лишать свободы. Но суды неумолимы: судили как наркобаронов, сроки огромные. Все судимы впервые. А кто задумался при этом: какими они выйдут на волю? А ведь тюрьма не лечит и не исправляет! Неужели эти ребята настолько опасны для общества? Наши дети постигают тюремный университет с теми, кто умеет убивать, насиловать. Кто может сказать, отчего молодой человек станет лучше: пройдя тюремные режимы, или, если бы выйдя на свободу, учился, работал, завел семью? Осужденные по ст.228, 228.1 в колониях, как правило, отличаются разумным поведением, желанием работать, нет у них насильственных действий, некоторые продолжают обучение в вузах. Таких большинство в колониях. Эти осужденные своим примером показали, к чему приводит увлечение наркотиками. И многих своих знакомых заставили задуматься и расстаться с пагубной привычкой. И задачу свою выполнили. А вот дальнейшее пребывание в колониях с рецидивистами ведет к деградации личности совместно с ухудшением здоровья.
Поэтому просим пересмотреть статьи 228, 228.1 УК РФ (статьи определяющие наказание за незаконный оборот наркотических средств) с целью сделать разумными сроки наказания: т.е. сроки наказания должны быть пропорциональны степени воздействия наркотического средства на здоровье человека и применяться в соответствии с чистым весом изъятого наркотического средства. Предусматривать условное наказание или штраф для тех, кто впервые переступил закон (при условии положительных характеристик с места жительства, с учебного заведения, с места работы). Статьи 228, 228.1 в УК не совершенны, можно за грамм (менее дозы) отправится на десяток лет, и за вагон наркоты тоже 10 лет дают. Это подтверждает глава ФСКН: законодательно установлено, "что хранящий без цели сбыта для личного потребления 3 грамма героина наркоман Сидоров приравнивается по степени общественной опасности к какому-нибудь отечественному наркобарону".Не пора ли поменять систему "отлова" действительных дилеров?
 
Очень хорошо написано. а я сочиняю, сочиняю. Можно это отправить на круглый стол, Крашенинникову?
 
Цитата
Людмила написал:
Можно это отправить на круглый стол, Крашенинникову?
Девочки, отправляйте, незамедлительно!
 
Это обращение, а не вопрос, слишком длинно, не прочтут. Надо короче.
Nad
 
Цитата
Nad1 написал:
Это обращение, а не вопрос, слишком длинно, не прочтут. Надо короче.
Пусть будет для количества. Послала эти два обращения и свою историю и вопросы коротенько.
 
Уважаемый Павел Владимирович!
Хочу выразить своё мнение (которое, по изученным материалам, близко тысячам россиян) задать  наболевшие вопросы и высказать  предложения:
1). УСЛОВНО-ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ДЛЯ ОСУЖДЕННОГО ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Осужденному, ходатайствующему об условно-досрочном освобождении, должно быть в полной мере обеспечено право, гарантированное в ч. 2 ст. 48 Конституции РФ.
Применению УДО и проблеме коррупции необходимо уделить самое пристальное внимание! Если человеку гарантировано право по Конституции, оно должно быть реализовано. (И не за деньги родственников!.
Господин Крашенинников!  УДО - самая коррупционная схема во ФСИН. Необходимо законодательно исключить возможность продажи УДО. В противном случае, у заключенных нет необходимости стараться исправиться.
 После отбытия установленного законом срока, осужденный или его адвокат (представитель) имеют право обратиться в суд с ходатайством об УДО  от отбывания наказания (ч. 1 ст. 175 УИК РФ). Если администрация ИУ не возражает о предоставлении осужденному  УДО, то суд удовлетворяет данное ходатайство.
 Сейчас в нашей стране этот закон не работает, суды в подавляющем большинстве случаев отказывают. А если они и удовлетворяют ходатайство,  подключается прокуратура, и вышестоящий суд отменяет решение суда первой инстанции.

Предложение: УДО должно работать и этот закон должен соблюдаться.  Кто отвечает за нарушение этого закона? Если нет специального органа, значит, его необходимо создать или передать полномочия правозащитникам.
2). В ст. 79. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания п.3. говорится, что УДО может быть применено только после фактического отбытия осужденным:
- не менее 1/2 срока наказания, назначенного за тяжкое преступление;
- не менее 2/3 срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление.                         - не менее 3/4 срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств.                        
Надо пересмотреть возможность УДО для статей 228 и 228.1. с целью сделать разумными сроки наказания: т.е. сроки наказания должны быть пропорциональны степени воздействия наркотического средства на здоровье человека и применяться в соответствии с чистым весом изъятого наркотического средства. Две статьи в нашем УК, где на УДО можно подавать только через 3/4 срока - это за терроризм  и  наркостатьи.  Нельзя уравнивать по тяжести эти статьи.                                                                                                          Это неоправданно большие сроки до наступления УДО! Если осужденный ведёт себя соответственно, не нарушает правопорядка, добросовестно трудится, учится, получает благодарности, поддерживает тесную связь с семьёй, имеет хорошие характеристики, ходатайства, гарантийные письма о трудоустройстве – зачем ему долгие годы находиться в МЛС?  Человек гораздо больше принесёт пользы и семье, и государству по другую сторону решётки
Предложение: Необходимо пересмотреть Законодательство Уголовного Кодекса РФ. Пересмотреть сроки фактического отбытия наказания осужденными для выхода по УДО в сторону уменьшения.     Предусматривать условное наказание или штраф для тех, кто впервые переступил закон (при условии положительных характеристик с места жительства, с учебного заведения, с места работы  
 
Цитата
Людмила написал:
Цитата
Nad1   написал:
Это обращение, а не вопрос, слишком длинно, не прочтут. Надо короче.
Пусть будет для количества. Послала эти два обращения и свою историю и вопросы коротенько.
я тоже коротко отправила три вопроса по 228 о сроках, удо и про зачет 1 дня в сизо за 1,5
Nad
 
Уважаемый Павел Владимирович!
    Наболевшие вопросы и   предложения:
1). Почему не работает  Условно-досрочное освобождение,                                    которое обеспечено правом, гарантированным в ч. 2 ст. 48 Конституции РФ?
2). Почему за УДО нужно платить?
УДО - самая коррупционная схема во ФСИН. Необходимо законодательно исключить возможность продажи УДО. В противном случае, у заключенных нет необходимости стараться исправиться.
3). Почему для выхода на УДО определены такие длительные сроки фактического отбывания?   - 3/4 срока!                                                                           ( А сроки по 10-15 лет за траву, часто за фальсификацию ,невзирая на личность подсудимого, его значимость для семьи и государства , осознание его вины и то, что он не опасен для общества.)
4). Почему практически перестал работать институт помилования?                       За 15 лет количество помилованных сократилось с 7,5 тысяч до ДВУХ человек в 2014 году. С тем, что в законодательство о помиловании нужно вносить коррективы, согласен и глава Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов, и президент В.Путин. А если согласны, то где изменения? По Конституции у нас каждый осужденный человек имеет право просить о помиловании, но само помилование не всегда означает освобождение из мест лишения свободы. Вариантов  несколько и в каждом конкретном случае это зависит от воли президента.                                                                                         Почему сейчас эти полномочия переданы только президенту? Разве у нас в МЛС нет людей, которые могли бы быть помилованы?


Предложения:
1). УДО должно работать и этот закон должен соблюдаться. Кто отвечает за нарушение этого закона? Если нет специального органа, значит, его необходимо создать или передать полномочия правозащитникам.
2). Изменить сроки фактического отбытия наказания осужденными для выхода по УДО в сторону уменьшения.     Предусматривать условное наказание или штрафы  для тех, кто впервые переступил закон (при условии положительных характеристик с места жительства, с учебного заведения, с места работы .)
3). Вернуть  практику работы института помилования.
4). Остановить коррупцию в ИУ ГУФСИНа.
5). Дать возможность осужденным пользоваться их правами ( УДО, помилование, улучшение условий содержания) для достойного и скорейшего возвращения в социум, в семью.
 
  Ув.Павел Владимирович!Обращаюсь к Вам от лица группы матерей,дети которых осуждены по ст.228-229 УК РФ.Закон,предусматривающий наказание за преступления,совершенные в сфере незаконного оборота наркотиков,прежде всего направлен на НАРКОТОРГОВЦЕВ.Но получается так,что основной тюремный контингент по этим статьям составляют либо обычные потребители,либо вообще случайные люди,покурившие несколько раз марихуану,не страдающие наркоманией и не нуждающиеся в лечении.Неужели те,от кого зависит практическая реализация законодательства,хотят засадить 8 млн россиян/официальные цифры потребителей/за решетку?Чтобы выявить настоящие организованные группы и преступные сообщества и расследовать совершенные ими преступления,нужна упорная продолжительная работа,мужество и профессионализм.Вместо этого,преступления той же особо тяжкой категории,без труда раскрываются и расследуются,в любом,нужном для отчетности количестве путем так называемых "проверочных закупок"-чаще всего провокаций,подбросов н.с.,фальсификаций и других незаконных действий ФСКН.В результате за решеткой оказывается масса невиновных людей.Ни для кого не является секретом тот факт,что граждане не приходят в отдел ФСКН с заявлением о желании участвовать в ОРМ "проверочная закупка".Как правило,"закупщиками "выступают задержанные за хранение н.с. лица.Задержанному с наркотиками лицу "предлагается" взамен на свободу указать на любого наркозависимого,или эпизодического потребит еля,далекого от злоупотреблений,уговорив его помочь достать н.с.И он начинает не по своей воле проявлять инициативу по приобретению н.с. у выбранного им или оперработниками жертвы.А именно:уговаривает,упрашивает,звонит много раз и ,наконец,уговаривает.В результате,человек,не имеющий умысла на сбыт,становится "сбытчиком".Например,мой сын,работающий,не страдающией наркоманией /были эпизодические курения марихуаны 3-4 раза в год/,был спровоцирован своим знакомым,работающим на ФСКН,на передачу 7 г марихуаны путем многочисленных просьб и звонков /звонки от к/закупщика зафиксированы в мат. дела/.Был один-единственный эпизод,т.к. на последующие просьбы закупщика сын ответил отказом.Поскольку одного эпизода недостаточно и нужны были доказательства,один из сотрудников ФСКН позвонил на домашний телефон от лица работодателя и вызвал сына обманным путем на работу,где было произведено административное задержание и подброс 10г марихуаны под вод.сидение автомобиля.В результате,сын был осужден на 6,5 лет строгого режима.Зачем?Кому это нужно?И таких дел,как наше,тысячи.Суды,закрывая глаза на многочисленные нарушения,штампуют приговоры и отправляют ребят,которых язык не поворачивается назвать преступниками,на огромные сроки.Это-КОНВЕЙЕР.Почему никто не обращает внимания на эту проблему?Ведь это-наша молодежь от 18 до 35 лет.Многие из них-вчерашние школьники,получившие сроки,превышающие половину прожитой ими жизни!Им достаточно условного срока ,или административного штрафа,чтобы осознать все и больше не притрагиваться к этой отраве.Другой вопрос -наркозависимые.Им нужна,скорее медицинская помощь,а не тюремное заключение.Пока наши дети не стали настоящими преступниками,пройдя длительную школу тюремной жизни,просим дать им шанс вернуться к нормальной человеческой жизни,к своим семьям.Пересмотреть эту нелепую карательную наркополитику,в результате которой за решеткой оказались не наркоторговцы,а "козлы отпущения", и внести изменения в законодательство по наркостатьям.
 
27.05.15 г. 3.3-29/803

ЯНВАРЕВОЙ Г.Ф.

lena.ja2009@yandex.ru

Уважаемая Галина Федоровна!

В Комитете Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рассмотрено Ваше обращение по вопросу объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

Обращаем Ваше внимание, что Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24.04.2015 № 6576-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» вступило в силу. С официальным текстом амнистии Вы можете ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Также сообщаем, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 указанного Постановления действие амнистии не распространяется на осужденных, совершивших преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 228, статей 2281, частью второй статьи 2284 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Председатель Комитета П.В.Крашенинников

Исп.: Рябых Н.А.

тел. 692-02-71





Вот что мне пришло сегодня!   Не прошло и пол-года!!!!




 
 
Цитата
лена написал:
27.05.15 г. 3.3-29/803

ЯНВАРЕВОЙ Г.Ф.

lena.ja2009@yandex.ru

Уважаемая Галина Федоровна!

В Комитете Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рассмотрено Ваше обращение по вопросу объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

Обращаем Ваше внимание, что Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24.04.2015 № 6576-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» вступило в силу. С официальным текстом амнистии Вы можете ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации ( www.pravo.gov.ru) .

Также сообщаем, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 указанного Постановления действие амнистии не распространяется на осужденных, совершивших преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 228, статей 2281, частью второй статьи 2284 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Председатель Комитета П.В.Крашенинников

Исп.: Рябых Н.А.

тел. 692-02-71





Вот что мне пришло сегодня!   Не прошло и пол-года!!!!



Мне тоже точно такое же сегодня пришло .
 
Вот что мне пришло сегодня! Не прошло и пол-года!!!!


Я отправляла Путину, Нарышкину, Жириновскому, Миронову, Коашенинникову, Панфиловой. Ответ пришел из аппарата Президента, что вопросы амнистии ведение Гос.Думы и от Миронова. Он с сожалением сообщает, что проект амнистии "Справедливой России" был шире, народнее, но его, к сожалению, не приняли, приводит его в полном объеме - а по моему то обращению, по 228, там ноль! Далее верх цинизма - поздравления с праздником!!!
 
Цитата
валентина чежина написал:
Хочу выразить своё мнение (которое, по изученным материалам, близко тысячам россиян)
Я бы сказала-миллионам....
 
писал царю, а ответ получил из фскн:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ
НАРКОТИКОВ
(ФСКН РОССИИ)
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ
ДЕПАРТАМЕНТ

Договорно-правовым управлением Международно-правового департамента ФСКН России рассмотрено Ваше обращение по вопросам совершенствования законодательства в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

По вопросу реализации предложений директора ФСКН России В.П. Иванова сообщается следующее.
В соответствии с принятым 15 апреля 2015 года на заседании
Государственного антинаркотического комитета решением о необходимости отнесения ряда преступных деяний (в первую очередь, связанных с хранением наркотиков и с их розничным сбытом) в разряд менее серьезных преступлений,
в ФСКН России создана рабочая группа для проработки вопроса совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по оценке целесообразности внесения изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 1 октября 2012 г. № 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или
психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» в части корректировки крупных размеров наркотических средств и психотропных веществ.

По вопросу выделения наркотического вещества из смеси веществ, содержащей одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ либо один или несколько прекурсоров, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 (далее -Перечень), сообщается.
В Российской Федерации правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан,
государственной и общественной безопасности установлены Федеральным законом от 8 января 1998 года № З-ФЗ
«О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее - Закон). Законом установлено, что препарат - это смесь веществ в любом физическом состоянии, содержащая одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской
Федерации (статья 1); в отношении препаратов предусматриваются меры контроля, аналогичные устанавливаемым в отношении наркотических средств и психотропных веществ, содержащихся в них (пункт 4 статьи 2). Таким образом, Закон приравнивает смеси, в состав которых входит одно или несколько наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Перечень,
к наркотическим средствам и психотропным веществам, подлежащим контролю в Российской Федерации, независимо от содержащегося в ней количества чистого вещества. Данная норма согласуется с международными обязательствами, принятыми на себя Российской Федерацией по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в частности с положениями Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года. Так в статье 1 (подпункт «у» пункта 1) Единой конвенции о наркотических средствах 1961 г. содержится определение
препарата, в соответствии с которым «препарат» означает смесь, твердую или жидкую, которая содержит какое-нибудь наркотическое средство. При этом согласно п. 3 ст. 2 Единой конвенции препараты подлежат тем же мерам контроля, что и наркотические средства, которые в них содержатся. Таким образом, смеси наркотических средств и (или) психотропных
веществ рассматриваются международным сообществом как не менее опасные, нежели входящие в их состав наркотические средства и психотропные вещества, и подпадают под действие мер, применяемых к тому из веществ, которое подлежит наиболее строгим мерам контроля. Приравнивание смеси, в состав которой входит одно или несколько наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Список I Единой конвенции о наркотических средствах, к наркотическим средствам и
психотропным веществам, подлежащим контролю в Российской Федерации, - независимо от содержащегося в ней количества чистого вещества - основано на полном запрете оборота в Российской Федерации этих средств и веществ, как представляющих наибольшую опасность для здоровья и благополучия человека, и направлено на защиту прав и законных интересов других лиц, обеспечение общественной безопасности и здоровья населения. Российская Федерация вправе в соответствии с подписанными ею международными конвенциями принимать в пределах своей территории любые
специальные меры контроля, которые, по ее мнению, необходимы, в отношении какого бы то ни было наркотического средства, включенного в Список I Единой конвенции о наркотических средствах, учитывая его особо опасные свойства, а также если существующие в стране условия делают это наиболее подходящим способом охраны здоровья и благополучия - вводить
законодательные и административные меры, какие могут быть необходимы для того, чтобы выполнять принятые на себя обязательства (подпункты «а», «б» пункта 5 статьи 2, пункт «а» статьи 4 Единой конвенции о наркотических средствах).
Учитывая изложенное, внесение изменений в постановление Правительства № 1002, касающихся исключения из общего веса наркотической смеси нейтральных примесей, представляется нецелесообразным.

Заместитель начальника
Договорно-правового управления
государственный советник
Российской Федерации 2 класса
С.М. Азизов

--------

Надеюсь, что предложение по УДО из этого же письма тоже куда нибудь переслали. Думаю, раз про провал своей реформы промолчали, значит сказать особо и нечего по данному вопросу.
из Северной Кореи с надеждой...
 
свободолюб написал :
 "в ФСКН России создана рабочая группа..."
 - Состав группы и информация о её работе не засекречены случайно ?
nelsonzek  
 
Блин, не отдадут они кормушку свою ни за что... Не в этой жизни, видимо!!!!(Это я про выделение чистого нс из смеси)
 
18 » мая 20 15 г.
№ А26-01-56097971

naumova-19661966@mail.ru
*2280050858853*
560979
Ваше обращение в форме электронного документа в адрес Администрации
Президента Российской Федерации, отправленное Вами 17.05.2015 г., получено и
зарегистрировано 18.05.2015 г. за № 560979.
В обращении Вы предлагаете определенные меры по совершенствованию
законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации
право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской
Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам
Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным
(представительным) органам субъектов Российской Федерации.
Информируем, что правоотношения, связанные с рассмотрением обращений
граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами и федеральными законами.
Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют
право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные
обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
При рассмотрении вопроса, содержащегося в Вашем обращении, учтено
разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации (статья 5 Конституции Российской Федерации), а также
самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти
(статья 10 Конституции Российской Федерации).
С учетом изложенного, для подготовки письменного ответа по существу
поставленных в обращении вопросов в Министерстве юстиции Российской
Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего
рассмотрения Вашего обращения документы и материалы, поскольку именно
указанный федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в данной сфере.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней
(часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).560979 Страница 2 из 2
По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до
16.07.2015 г.
Консультант департамента
письменных обращений граждан и
организаций Л.Некрасова
 
Цитата
свободолюб написал:
писал царю, а ответ получил из фскн:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ
НАРКОТИКОВ
(ФСКН РОССИИ)
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ
ДЕПАРТАМЕНТ

Договорно-правовым управлением Международно-правового департамента ФСКН России рассмотрено Ваше обращение по вопросам совершенствования законодательства в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

По вопросу реализации предложений директора ФСКН России В.П. Иванова сообщается следующее.
В соответствии с принятым 15 апреля 2015 года на заседании
Государственного антинаркотического комитета решением о необходимости отнесения ряда преступных деяний (в первую очередь, связанных с хранением наркотиков и с их розничным сбытом) в разряд менее серьезных преступлений,
в ФСКН России  создана рабочая группа для проработки вопроса совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по оценке   целесообразности   внесения   изменений  в постановление Правительства
Российской Федерации от 1 октября 2012 г. № 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или
психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»  в части корректировки крупных размеров наркотических средств и психотропных веществ.

По вопросу выделения наркотического вещества из смеси веществ, содержащей одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ либо один или несколько прекурсоров, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 (далее -Перечень), сообщается.
В Российской Федерации правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан,
государственной и общественной безопасности установлены Федеральным законом от 8 января 1998 года № З-ФЗ
«О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее - Закон). Законом установлено, что препарат - это смесь веществ в любом физическом состоянии, содержащая одно или несколько наркотических средств или психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской
Федерации (статья 1); в отношении препаратов предусматриваются меры контроля, аналогичные устанавливаемым в отношении наркотических средств и психотропных веществ, содержащихся в них (пункт 4 статьи 2). Таким образом, Закон приравнивает смеси, в состав которых входит одно или несколько наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Перечень,
к наркотическим средствам и психотропным веществам, подлежащим контролю в Российской Федерации, независимо от содержащегося в ней количества чистого вещества. Данная норма согласуется с международными обязательствами, принятыми на себя Российской Федерацией по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в частности с положениями Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года. Так в статье 1 (подпункт «у» пункта 1) Единой конвенции о наркотических средствах 1961 г. содержится определение
препарата, в соответствии с которым «препарат» означает смесь, твердую или жидкую, которая содержит какое-нибудь наркотическое средство. При этом согласно п. 3 ст. 2 Единой конвенции препараты подлежат тем же мерам контроля, что и наркотические средства, которые в них содержатся. Таким образом, смеси наркотических средств и (или) психотропных
веществ рассматриваются международным сообществом как не менее опасные, нежели входящие в их состав наркотические средства и психотропные вещества, и подпадают под действие мер, применяемых к тому из веществ, которое подлежит наиболее строгим мерам контроля. Приравнивание смеси, в состав которой входит одно или несколько наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Список I Единой конвенции о наркотических средствах, к наркотическим средствам и
психотропным веществам, подлежащим контролю в Российской Федерации, - независимо от содержащегося в ней количества чистого вещества - основано на полном запрете оборота в Российской Федерации этих средств и веществ, как представляющих наибольшую опасность для здоровья и благополучия человека, и направлено на защиту прав и законных интересов других лиц, обеспечение общественной безопасности и здоровья населения. Российская Федерация вправе в соответствии с подписанными ею международными конвенциями принимать в пределах своей территории любые
специальные меры контроля, которые, по ее мнению, необходимы, в отношении какого бы то ни было наркотического средства, включенного в Список I Единой конвенции о наркотических средствах, учитывая его особо опасные свойства, а также если существующие в стране условия делают это наиболее подходящим способом охраны здоровья и благополучия - вводить
законодательные и административные меры, какие могут быть необходимы для того, чтобы выполнять принятые на себя обязательства (подпункты «а», «б» пункта 5 статьи 2, пункт «а» статьи 4 Единой конвенции о наркотических средствах).
Учитывая изложенное,  внесение изменений в постановление Правительства № 1002, касающихся исключения из общего веса наркотической смеси нейтральных примесей, представляется нецелесообразным.

Заместитель начальника
Договорно-правового управления
государственный советник
Российской Федерации 2 класса
С.М. Азизов

--------

Надеюсь, что предложение по УДО из этого же письма тоже куда нибудь переслали. Думаю, раз про провал своей реформы промолчали, значит сказать особо и нечего по данному вопросу.
Мне тоже пришел почти такой же ответ из ФСКН, но не под копирку. Тоже самое про производные и рабочую группу. Подписал зам.руководителя департамента начальника Договорно=правового управления В.В.Зиновьев
 
Мне тоже сегодня пришёл ответ .,отправляла в ОПР,оттуда отправили в Мин Юст,а затем отфутболили вФСКН.Вот такая концовка....  
Принимая во внимание, что вещества, включенные в Перечень (с учетом
производных) достоверно обладают наркотическим и (или) психоактивным
воздействием и их оборот запрещен или ограничен, в отличии от веществ,
включаемых в Реестр, которые после включения будут подлежать
временному запрету с целью дальнейшего проведения комплекса
мероприятий по установлению в отношении их санитарно-
эпидемиологических требований либо мер контроля, предусмотренные
уголовным законодательством санкции за оборот данных категорий веществ
обоснованы.
На основании изложенного исключение понятия «производные» из
Примечаний к Перечню полагаем нецеле— ^---------
Заместитель руководителя департамента
начальник Договорно-правового управления
В.В. Зиновьев
 
Вот интересно какой тогда смысл делать экспертизы вообще, справки о предварительном исследовании достаточно, определили что есть нс, взвесили и хватит, зачем какие-то требования к экспертизам понаписали, деньги народные на них тратить, зачем это все, если  
"независимо от содержащегося в ней количества чистого вещества - основано на полном запрете оборота в Российской Федерации этих средств и веществ, как представляющих наибольшую опасность для здоровья и благополучия человека, и направлено на защиту прав и законных интересов других лиц, обеспечение общественной безопасности и здоровья населения. Российская Федерация вправе в соответствии с подписанными ею международными конвенциями принимать в пределах своей территории любые
специальные меры контроля, которые, по ее мнению, необходимы, в отношении какого бы то ни было наркотического средства, включенного в Список I Единой конвенции о наркотических средствах, учитывая его особо опасные свойства, а также если существующие в стране условия делают это наиболее подходящим способом охраны здоровья и благополучия - вводить
законодательные и административные меры, какие могут быть необходимы для того, чтобы выполнять принятые на себя обязательства (подпункты «а», «б» пункта 5 статьи 2, пункт «а» статьи 4 Единой конвенции о наркотических средствах).
Учитывая изложенное, внесение изменений в постановление Правительства № 1002, касающихся исключения из общего веса наркотической смеси нейтральных примесей, представляется нецелесообразным."
Может тут какая-то игра слов или юридическая тонкость: ну подлежат контролю, контролируйте, определение количества это же какой-то другой процесс, не контроль, не знаю как правильно сформулировать, способ дифференцировать ответственность, что ли...
Nad
 
Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской Федерации,
направленное 17.05.2015 г., полученное 18.05.2015 г. в форме электронного документа и
зарегистрированное 18.05.2015 г. за № 560979, рассмотрено.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в
Министерстве юстиции Российской Федерации были запрошены необходимые документы
и материалы.
На основании поступивших документов сообщаем следующее.
«Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации
до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г.
№ 690, предусматривается совершенствование уголовно-правового законодательства
Российской Федерации в части, касающейся гармонизации диспозиционных конструкций
с мерами уголовного наказания в зависимости от тяжести совершенных преступлений,
более широкого использования административной преюдиции, обеспечения гибкости
системы наказания, предусматривающей дифференциацию ответственности, а также
введение в законодательство Российской Федерации норм, предоставляющих
подсудимым, больным наркоманией и признанным виновными в совершении
преступлений небольшой или средней тяжести, связанных с незаконным оборотом
наркотиков и их прекурсоров, возможность выбора между лечением и уголовным
наказанием, а также устанавливающих механизм контроля за принятыми данной
категорией лиц обязательствами по лечению и ответственность за их невыполнение.
Отдельные положения данной Стратегии уже нашли свое отражение в
действующем уголовном законодательстве Российской Федерации.
В частности, Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. № 420-ФЗ введена статья
821 УК РФ. Согласно частям первой и третьей указанной статьи УК РФ осужденному к
лишению свободы, признанному больным наркоманией, совершившему впервые
преступление, предусмотренное частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и
статьей 233 УК РФ, и изъявившему желание добровольно пройти курс лечения от
наркомании, а также медицинскую реабилитацию, социальную реабилитацию, суд может
отсрочить отбывание наказания в виде лишения свободы до окончания лечения и
медицинской реабилитации, социальной реабилитации, но не более чем на пять лет.
После прохождения курса лечения от наркомании, медицинской реабилитации,
социальной реабилитации и при наличии объективно подтвержденной ремиссии,
длительность которой после окончания лечения, медицинской реабилитации, социальнойреабилитации составляет не менее двух лет, суд освобождает осужденного, признанного
больным наркоманией, от отбывания наказания или оставшейся части наказания.
Кроме того, в соответствии со статьей 721 УК РФ (введена Федеральным законом
от 25 ноября 2013 г. № 313-ФЗ) при назначении лицу, признанному больным
наркоманией, основного наказания в виде штрафа, лишения права занимать определенные
должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ,
исправительных работ или ограничения свободы суд может возложить на осужденного
обязанность пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную
реабилитацию.
Следует также отметить, что санкцией части первой статьи 228 УК РФ,
устанавливающей ответственность, в том числе, за незаконное хранение без цели сбыта
наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере,
помимо лишения свободы, предусмотрены и иные виды наказаний, такие как штраф,
обязательные работы и исправительные работы.
Таким образом, суды имеют реальную возможность за совершение преступления,
предусмотренного статьей 228 УК РФ, назначать наказание, не связанное с лишением
свободы.
По вопросу установления различных мер ответственности за «розничный» и
«оптовый» сбыт отмечаем, что в статье 2281 УК РФ уже предусмотрена
дифференцированная ответственность за незаконный сбыт наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов, а также незаконный сбыт растений, содержащих
наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих
наркотические средства или психотропные вещества в зависимости от количества
сбываемой продукции (значительный, крупный или особо крупный размер), а также более
строгая уголовная ответственность за совершение указанных деяний группой лиц по
предварительному сговору, организованной группой или лицом с использованием своего
служебного положения.
Наряду с этим полагаем целесообразным разъяснить заявителю, что в соответствии
с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет
письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного
самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов.
Пунктом 1 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28
июля 2004 г. № 976, определено, что федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке
государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и
надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
а также в области противодействия их незаконному обороту является ФСКН России.
Также согласно подпункту 1 пункта 9 указанного Положения в целях реализации
своих полномочий ФСКН России наделена правом вносить на рассмотрение Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по
совершенствованию законодательства Российской Федерации о наркотических средствах,
психотропных веществах и их прекурсорах.
Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта
2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами
Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная
инициатива» гражданин вправе разместить свои предложения по вопросам социально-
экономического развития страны, совершенствования государственного и
муниципального управления на интернет-ресурсе «Российская общественная
инициатива»
.Главный советник департамента
аналитического и правового обеспечения Р.Хакимов
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 2)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
14.06.2021 00:45:28
Прослушивание телефонных переговоров (ПТП)
Просмотров: 299157
Ответов: 504
13.06.2021 11:02:15
Проверочная закупка
Просмотров: 227521
Ответов: 617
13.06.2021 10:49:36
Браслеты
Просмотров: 51
Ответов: 1
10.06.2021 10:50:41
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 138818
Ответов: 247
10.06.2021 10:41:17
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 174420
Ответов: 558
05.06.2021 07:23:44
Законопроект о принудительных работах
Просмотров: 126492
Ответов: 200
21.05.2021 08:34:46
Лечение наркомании и алкоголизма
Просмотров: 57771
Ответов: 113
21.05.2021 08:10:31
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Просмотров: 594529
Ответов: 557
15.05.2021 11:26:45
Производство и изготовление
Просмотров: 2813
Ответов: 20
13.05.2021 13:50:27
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ
Просмотров: 106010
Ответов: 350
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда