Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законотворчество (общая ветка)

Законотворчество (общая ветка), Инициативы законотворцев
 
Спецслужбы смогут прослушивать заподозренных в экстремизме на законных основаниях - поправки в УК


Правительство РФ внесло в Госдуму поправки вУголовный кодекс РФ, призванные, помимо прочего, облегчить проведение "оперативной разработки" будущих фигурантов дел экстремистской направленности, сообщается в материалах ГД.
Как отмечают разработчики законопроекта из Минюста РФ, в настоящее время преступления, предусмотренные частью первой статьи 280(Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства),282.1 (Организация экстремистского сообщества) и 282.2 (Организация деятельности экстремистской организации) УК РФ, относятся к категории преступлений небольшой тяжести. Вследствие этого возможности органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, и органов предварительного следствия по выявлению преступлений данного вида, а также применению к подозреваемым и обвиняемым меры пресечения, "существенно ограничены".
Так, по преступлениям небольшой тяжести не допускается прослушивание телефонных переговоров (часть четвертая статьи 8 ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"). А мера пресечения в виде заключения под стражу лицам, совершившим преступления небольшой тяжести, может быть избрана в исключительных случаях, перечень которых является исчерпывающим (часть первая статьи 108 УПК РФ), что влечет "дополнительные сложности в раскрытии и доказывании обстоятельств преступления". Кроме того, лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления небольшой тяжести истекло два года (статья 78 УПК). Между тем, как отмечает Минюст, преступления экстремистской направленности зачастую носят "латентный характер и выявляются по прошествии значительного количества времени после их совершения".
Как подчеркивает Минюст, все преступления, ответственность за которые предусмотрена указанными статьями, относятся к преступлениям против основ конституционного строя и безопасности государства, и потому наказание за них, на его взгляд, должно быть сопоставимо с их общественной опасностью. При этом ведомство также ссылается на данные Верховного суда РФ, свидетельствующие о росте числа лиц, осужденных за экстремистские преступления, в 2011 году по сравнению с 2009 годом на 55%.
В связи с этим Минюст просит перевести ответственность за организацию и руководство экстремистскими сообществами и организациями в категорию тяжких преступлений. В то время как участие в данных сообществах и организациях предусматривается квалифицироваться как преступление средней тяжести.
Практически по всем составам названных статей УК предлагается повысить штрафные санкции с учетом тяжести совершенного деяния. Также увеличиваются сроки лишения свободы за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; за публичное или с использованием СМИ возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по половым, расовым, национальным, языковым, религиозным признакам, социальной принадлежности; за организацию и участие в экстремистском сообществе, в том числе с использованием служебного положения, а также за организацию и участие в деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которых судом принято решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с экстремистской деятельностью. Кроме того, увеличивается продолжительность срока принудительных работ за публичное или с использованием СМИ возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по половым, расовыми пр. признакам, участие в деятельности экстремистских сообществ и организаций и за организацию деятельности экстремистской организации.
С текстом законопроекта № 301629-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" можно ознакомиться здесь.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 25 След.
Ответы
 
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Федеральный закон принят Государственной Думой 22 марта 2016 года и одобрен Советом Федерации 30 марта 2016 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на устранение ограничений при использовании в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681.
При этом предусматривается, что доклинические и клинические исследования новых наркотических средств и психотропных веществ, разработанных для использования в ветеринарии, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обращении лекарственных средств.
Кроме того, Федеральным законом устанавливаются требования к упаковке и маркировке наркотических средств и психотропных веществ, используемых в ветеринарии.
 
Цитата
оксана написал:
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах».
Вы реально верите что президент ПУ подписывает подобные бредовые мелочи жизни? У него делюга сейчас ой как другая, как бы  его не вынесли вперёд ногами со всей кремлёвской свитой с учётом развязывания горячих точек по всему кавказу и азии. Или вы до сих пор верите в гуманность этих рептилоидов ?
Видешь в небе знамение, грозный символ тревог!
 
Статус органов по контролю за оборотом наркотиков хотят урегулировать отдельным законом
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект (1036060-6 Об органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ), которым предлагается регламентировать основы деятельности органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Кабмин намерен определить принципы работы органов госнаркоконтроля (среди них – законность, беспристрастность, соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина, использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем и т. д.) и систему органов наркоконтроля с учетом административно-территориального деления. Предусмотрено, в частности, что в системе органов наркоконтроля могут создаваться научные, образовательные и медицинские организации, а также иные организации и подразделения.К основным направлениям работы органов наркоконтроля отнесены выявление, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений в сфере оборота наркотиков, а также противодействие легализации полученных преступниками средств, обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков, выявление новых наркотиков, мониторинг наркоситуации и т. д. Предполагается, что органы госнаркоконтроля будут активно участвовать в правотворческой деятельности, разрабатывая проекты нормативных актов и издавая собственные.
Определяются также права и обязанности органов наркоконтроля. В числе первых:
  • беспрепятственно посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях государственные и муниципальные органы, а также организации и учреждения;
  • входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки при расследовании преступлений и проступков, в том числе если есть основания полагать, что там находится правонарушитель;
  • производить осмотр земельных участков вне зависимости от их форм собственности, на которых возможно культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества;
  • проверять документы, удостоверяющие личности граждан, если имеются основания подозревать их в совершении преступлений или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
  • осуществлять личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств, принимать участие в досмотре почтовых отправлений, а также пассажиров, их ручной клади и багажных отправлений на всех видах транспорта;
  • привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству и т. д.
Отдельно предлагается урегулировать порядок прохождения службы в органах наркоконтроля, в том числе круг социальных гарантий сотрудников таких органов.
Правительство РФ поясняет, что сегодня отсутствует федеральный закон, закрепляющий полномочия органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. А это не позволяет максимально эффективно реализовывать полномочия, связанные с правами и свободами граждан, которые могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).
 
Недолго музыка играла... :(
 
Цитата
frola написал:
Недолго музыка играла.
Люб , я вот всегда говорю , что зло не в фскн или нон в отдельности взятых , дело в системе .Ничего хорошего не ждите от ноновцев .
 
Цитата
оксана написал:
Цитата
frola   написал:
Недолго музыка играла.
Люб , я вот всегда говорю , что зло не в фскн или нон в отдельности взятых , дело в системе .Ничего хорошего не ждите от ноновцев .
Даже страшно становится!!!
 
Вносится Президентом Российской Федерации л/ S03PJ6J-& Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции
 
Цитата
Сергей Мангуст написал:
Вы реально верите что президент ПУ подписывает подобные бредовые мелочи жизни?
Сергей , я разве написала , что я верю этому президенту , увы не верю и челобитных с обращением "уважаемый" ему не пишу )))
 
Цитата
оксана написал:
Статус органов по контролю за оборотом наркотиков хотят урегулировать отдельным законом
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

С этим законопроектом (№1036060-6) не всё понятно.  Проект обсуждался ничего не подозревающим правительством под руководством Медведева за неделю до упразднения ФСКН, направлялся в ГД за день, т.е. 4 апреля, а зарегистрирован в день этих событий. Он призван регулировать деятельность ФСКН. Проект в предложенном виде не соответствует нынешним реалиям. Как минимум, он требует технической правки, в нем орган наркоконтроля называется "Федеральным органом исполнительной власти в сфере контроля за оборотом наркотиков), встречается там и упоминание аббревиатуры упраздненной ФСКН:

"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "Об органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"
Принятие проекта федерального закона "Об органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Реализация полномочий ФСКН России, предусмотренных законопроектом, будет осуществляться в пределах установленной штатной численности органов наркоконтроля и бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание ФСКН России в федеральном бюджете на соответствующий год".


Интересный момент -  при попытке открыть проект на сайте ГД выдается сообщение "Документа с таким регистрационным номером не существует".




Текст законопроекта "Об органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ".
 
Цитата
оксана написал:
в системе органов наркоконтроля могут создаваться научные, образовательные и медицинские организации, а также иные организации и подразделения.
Чувствуется рука бюджетопросителя))
 
Вообще, ситуация во многом характеризует стиль управления государством: начиная с 2002 года наркоконтроль функционировал в отсутствие закона, регулирующего полномочия, права и обязанности сотрудников службы. Вопрос об издании закона периодически поднимался и вот законопроект был наконец создан - в день упразднения службы.
Правительство во главе с Медведевым не в курсе планируемых президентом действий? Что за люди реально правят страной, не вполне ясно.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Вопрос об издании закона периодически поднимался и вот законопроект был наконец создан - в день упразднения службы.
Я-то удивилась, право с левым не сходится. Медведев в своем репертуаре, и Путин тоже. Как игра. Один создаст, другой - отменит.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Правительство во главе с Медведевым не в курсе планируемых президентом действий? Что за люди реально правят страной, не вполне ясно.
Да уж! Как в разных государствах живут, прям.
 
Законопроект, ограничивающий срок ознакомления с материалами дела, внесен в ГД

МОСКВА, 7 апр — РАПСИ. Депутат Олег Михеев («Справедливая Россия») внес в Госдуму законопроект, который ограничивает срок ознакомления обвиняемого и его адвоката с материалами уголовного дела, передает РИА Новости.Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующая редакция Уголовно-процессуального кодекса РФ определяет, что обвиняемый и его защитник не могут ограничиваться во времени, необходимом им для ознакомления с материалами уголовного дела.
«В целях соблюдения баланса интересов участников уголовного процесса законопроектом предлагается установить, что минимальный срок ознакомления с материалами уголовного дела, назначаемый судом, не может быть меньше срока, рассчитанного, исходя из ознакомления с 50 страницами уголовного дела за 8 часов времени, предоставленного для ознакомления», — говорится в пояснительной записке.
При таком подходе учитываются и возможные сложности в восприятии документированной информации, учитывается время, необходимое для анализа изученной информации, считает автор инициативы.
«Таким образом, исключается возможность злоупотребления со стороны обвиняемого и его защитника, а также реализуется принцип отнесения ознакомления обвиняемого с материалами уголовного дела к праву, а не к обязанности», — говорится в документе.
 
Цитата
оксана написал:
Депутат Олег Михеев («Справедливая Россия») внес в Госдуму законопроект, который ограничивает срок ознакомления обвиняемого и его адвоката с материалами уголовного дела
Суды и так ограничивали время ознакомления с материалами УД, работая на следствие, так что ничего нового в этом законопроекте не будет. Нас, например, сначала не привозили под разными предлогами для ознакомления с материалами, потом привезли раза 4 на 4 часа  и затребовали закругляться. На наше возмущение- ознакомится с 6 томами за 4 дня, нас отправили в суд, который нас ограничил во времени, дав всего лишь сутки, причем из этих суток нам реально дали всего лишь 3 часа. Так что пришлось не ознакамливаться по большей части, а по быстрому перефотографировать оставшиеся материалы.
 
Цитата
оксана написал:
http://rapsinews.ru/legislation_news/20160407/275811638.html#ixzz45AkYk2Hn

МОСКВА, 7 апр
Увязан как-нибудь с принятием закона "день за два" ?  
nelsonzek  
 
Цитата
Atali написал:
Суды и так ограничивали время ознакомления с материалами УД, работая на следствие, так что ничего нового в этом законопроекте не будет.
А я бы поддержал данный закон тремя руками!
Дело в том, что этим проектом предлагается ограничить минимальный срок, а Вы говорите об ограничении судами максимального.

Цитата
оксана написал:
минимальный срок ознакомления с материалами уголовного дела, назначаемый судом, не может быть меньше срока, рассчитанного, исходя из ознакомления с 50 страницами уголовного дела за 8 часов времени
В моём деле мы пробивали, в том числе через суд, возможность знакомиться с одним томом в день (8 часов). Почти получилось. А один том 250 страниц.
Т.е. если бы данный закон Михеева прошёл, то нам бы и голову греть было не надо - 5 дней на том! - минимум утверждённый законом!

Если этот закон пройдёт то это будет чудо!  
 
Цитата
Nelson Mandela написал:
Увязан как-нибудь с принятием закона "день за два" ?
нет не увязан ))) вы много хотите от этой своры думающих . Я думаю Андрей , что забыть надо ещё лет на 10 о зачете день за два  
 
Освобождение подсудимого из-под стражи, возможно, будет происходить без соблюдения каких-либо формальностей
Депутат Госдумы Олег Михеев предлагает более детально прописать процедуру освобождения подсудимого из-под стражи в зале суда. Речь идет о том, чтобы ст. 311 УПК РФ, которая регламентирует случаи немедленного освобождения подсудимого, дополнить новым абзацем. Согласно ему, находящийся под стражей подсудимый будет освобождаться из-под стражи сразу же после провозглашения судом оправдательного приговора, без соблюдения каких-либо формальностей. Соответствующий законопроект1 вынесен на рассмотрение Госдумы.Дело в том, что в настоящее время после рассмотрения уголовного дела, по которому был вынесен оправдательный приговор, начальнику места предварительного заключения направляется копия приговора, определения либо постановления суда (п. 7.2 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде). В результате, подчеркивает депутат, бывший подсудимый вынужден после судебного заседания отправляться в СИЗО и ожидать получения правоохранительными органами выписки его приговора.
Напомним, что сегодня подсудимый подлежит немедленному освобождению из-под стражи в зале суда в случае вынесения:
  • оправдательного приговора;
  • обвинительного приговора без назначения наказания;
  • обвинительного приговора с назначением наказания и с освобождением от его отбывания;
  • обвинительного приговора с назначением наказания, не связанного с лишением свободы, или наказания в виде лишения свободы условно (ст. 311 УПК РФ).
!При этом прямое указание на его освобождение без соблюдения каких-либо дополнительных формальностей отсутствует. Это, по мнению парламентария, на практике препятствует исполнению данной нормы.
 
Предлагается открывать филиалы колоний при крупных предприятиях и стройках

Новый законопроект предлагает разрешить открывать филиалы колоний там, где для заключенных найдется работа. Это могут быть крупные предприятия или большие стройки. Инициаторы проекта надеются, что во многих местах заключенные смогут заменить трудовых мигрантов.
Соответствующие поправки в Уголовно-исполнительный кодекс предложил Государственный совет Республики Коми. Законопроект внесен в Госдуму и направлен в Комитет по безопасности и противодействию коррупции.
Предполагается, что филиалы казенных домов будут функционировать как колонии-поселения. Это значит, что любого осужденного туда не пошлют. Шанс поработать на больших государственных стройках получат либо те, кто изначально сел за нетяжкое преступление на небольшой срок, либо заключенные, которым режим был смягчен. Если, конечно, инициатива пройдет.
Филиалы должны открываться в пределах того региона, где находится базовая колония. Конечно, открыть небольшой участок при крупном заводе проще, чем разворачивать там колонию.
Подобная система может быть достаточно гибкой. Она позволит направлять осужденных туда, где есть работа. Началась крупная стройка, где требуется неквалифицированная рабочая сила, появился филиал. Стройка закончилась, заключенные и граждане начальники вернулись в базовую колонию.

"Законопроект позволит с минимальными затратами федерального бюджета расширить возможности использования труда осужденных-поселенцев и осужденных к принудительным работам в различных отраслях экономики как на собственном производстве уголовно-исполнительной системы, так и на гражданских предприятиях, максимально задействовать трудовые резервы уголовно-исполнительной системы для замены трудовых мигрантов исходя из потребностей региональных рынков труда", сказано в пояснительной записке.По словам авторов проекта, колонии-поселения в вопросах трудоустройства осужденных привязаны к месту своей дислокации. Законом однозначно не предусмотрена возможность размещения и проживания осужденных на предприятиях за пределами того района, где находится колония, даже если это нужно в целях их трудоустройства. Напомним, что колония-поселение - учреждение с наиболее мягким видом режима содержания для осужденных. Инициаторы проекта также напоминают, что в перспективе планируется ввести новое наказание - принудительные работы, которые должны стать аналогом советской "химии". Проект предлагает по сути возродить нечто подобное: отправлять на "химию" и осужденных к принудительным работам, и заключенных, отбывающих срок в колониях-поселениях.
Как рассказывают инициаторы проекта, в Республике Коми уже есть положительный опыт использования потенциала тюремного ведомства для решения проблемы нехватки рабочих кадров. С июня 2013 года реализуется проект государственно-частного партнерства на местном фанерном комбинате, расположенном в 50 километрах. Комбинат трудоустроил до 300 осужденных. Средняя заработная плата заключенного на предприятии составляет 16 тысяч рублей. Причем, как сообщает пояснительная записка, отдельные ударники могут зарабатывать на предприятии до 45 тысяч рублей.
Как показывает практика, трудоустроенные заключенные часто получают условно-досрочное освобождение. 14 человек, освободившихся из той колонии, в дальнейшем остались проживать в поселке и работать на комбинате.Благодаря работе заключенными было погашено в общей сложности 1,33 миллиона рублей в качестве компенсации ущерба от преступлений. Также было выплачено алиментов и других обязательных отчислений на 770 тысяч рублей.Но в данном случае комбинат находится рядом с колонией. Не всем так везет - и предприятиям, и казенным домам. Поэтому и предложено сделать систему более гибкой.
По данным авторов проекта, на территории Советского Союза осужденные-"химики" выполняли 15-18 процентов всего объема строительно-монтажных работ.
Тюремное ведомство сегодня активно приглашает к сотрудничеству малый и средний бизнес: предпринимателям предлагают размещать производства на территории колоний. В прошлом году тюремное ведомство выпустило продукции на 33,2 миллирада рублей.
Есть необычные проекты. Например, в этом году в ИК N 10 Самарской области был собран первый урожай тюльпанов: 25 тысяч цветов различной расцветки. Луковицы цветов - импортные, из Голландии. Продаются цветы через специализированные магазины.
Выращивают голландские тюльпаны, кстати, и в исправительной колоний N1 в Республике Коми.
 
Цитата
оксана написал:
Правительство России одобрило законопроект, усиливающий вес адвокатского запроса. Новые правила помогут защитникам собирать важную информацию по делу - чтобы спасти невиновного.

Теперь ни чиновники, ни кто бы то ни было не смогут игнорировать официальные бумаги с вопросами адвокатам. Отвечать надо будет честно и в срок. Иначе накажут. Как поясняют эксперты, проблема назрела давно. Формально перед лицом суда все равны, но на деле выясняется, что у стороны обвинения больше возможностей получить какую-то важную информацию. Защите же зачастую приходится биться о глухие стены. Формально закон и сегодня разрешает адвокатам рассылать запросы. Но чиновники могут не принимать близко к сердцу письма с "другой" стороны. Адвокатам отказывают в информации или вовсе игнорируют письма от них, и никому ничего не бывает. Потому что никаких санкций не предусмотрено.
И при этом уйдет не менее 30 суток, в то время как предварительному следствию отводится как минимум 2 месяца+ могут продлить срок, при этом сторону защиты ограничивают во времени на ознакомление+ суд назначат в сроки, которые зависят от меры пресечения или принуждения. Лучше бы уравняли права стороны защиты и обвинения: предоставили 2 месяца стороне защиты на собирание доказательств защиты.
 
Верховный суд поддержал законопроект о наказании за оскорбление гимна
Верховный суд поддержал законопроект, предусматривающий уголовное наказание за оскорбление гимна России, сообщил журналистам один из авторов законопроекта сенатор Вадим Тюльпанов.
Документ был разработан сенаторами Тюльпановым и Андреем Клишасом вместе с депутатом Госдумы Разиет Натхо, он предусматривает уголовную ответственность за надругательство над символом страны вплоть до лишения свободы на срок до одного года.
В пояснительной записке к законопроекту указывается, что необходимость изменений обусловлена, в том числе, "скандальным" событием, произошедшим в Севастополе 8 апреля 2016 года. Тогда при исполнении гимна России на одном из публичных официальных мероприятий были допущены грубые искажения слов и музыки.




Очень важная и нужная инициатива. Вот только затянули ребята, целых полтора месяца отечество в опасности пребывало. Следующий шаг - шапку долой возле Кремля. И воцарится благолепие и порядок: не поздоровался с гражданином начальником, заедешь в кутузку. У нас же страна вежливых людей.

В годы моей юности наши общешкольные комсомольские собрания в обязательном порядке начинались и заканчивались пением "Гимна демократической молодежи". Мы хором и с удовольствием удлиняли шипящие в припеве, зав по внеклассной со сцены немигающим взглядом обводила лица комсомольцев. Лица при столкновении взглядов принимали крайне одухотворенный характер.

Эту песню запевает молодешшшшш, молододешшшшш, молодешшшш
Эту песню не задушишь, не убьешшшшшш, не убьешшшшш, не убьешшшшш

Интересно, Клишас, Тюльпанов и Натхо не баловались удлиннением шипящих?

 
Законопроект № 1082573-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией

Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ж- тшз-с
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания
наказания осужденным, признанным больным наркоманией
Статья 1
В части первой статьи 821 Уголовного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
№25, ст. 2954; 2011, №50, ст. 7362; 2013, №48, ст. 6165) слова
"Осужденному к лишению свободы, признанному больным наркоманией,
совершившему впервые преступление, предусмотренное частью первой
статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса,"
заменить словами "Осужденному, которому впервые назначено наказание
в виде лишения свободы за совершение преступления, предусмотренного
частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233
настоящего Кодекса, признанному больным наркоманией".
26011889.doc
Статья 2
В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, № 50, ст. 4847; 2010, № 8, ст. 780;
2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162) слова "осужденного к лишению
свободы за совершение впервые преступлений," заменить словами
"осужденного, которому впервые назначено наказание в виде лишения
свободы за совершение преступлений,".
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
90 дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
 
Цитата
оксана написал:
"осужденного к лишению
свободы за совершение впервые преступлений," заменить словами
"осужденного, которому впервые назначено наказание в виде лишения
свободы за совершение преступлений,"
Осужденных условно по ч.1 ст.228 будут забирать с отметки , чтобы заполнить ими реабцентры , на которые нет денег . Врач-нарколог скоро будет по влиянию подобен директору овощебазы ))) :-)  
nelsonzek  
 
Самая-самая последняя надежда — на главного судью страны - появится у несправедливо осужденных. Председатель Верховного суда РФ получит право самостоятельно (к примеру, прочитав в газете журналистское расследование) возбуждать надзорное производство по конкретному уголовному делу. До сих пор глава ВС был лишен такой возможности.

Председатель Верховного суда призвал упростить выплату компенсаций жертвам преступлений И продолжить курс на декриминализацию

А еще Вячеслав Лебедев сделал на Всероссийском Совете судей заявление, которого все давно ждали: дальнейшей гуманизации быть, и оступившимся людям Фемида должна дать шанс, прежде чем отправлять в тюрьму.
На этот раз Совет судей был особенным, уже хотя бы потому, что председатель ВС Вячеслав Лебедев сделал довольно жесткие заявления. Он, к примеру, поразился тому, что некоторые суды берутся сегодня рассматривать дела, которые не входят в их компетенцию. Он также выразил недоумение тем фактом, что отдельные судьи противятся самой идее гуманизации:
- Я удивляюсь, когда судья говорит, что не нужна декриминализация. Если это личная неприязнь к Верховному суду, от которого исходит такая законодательная инициатива, то это понятно. Но мы же все это делаем для общества, для людей. А судья говорит: «Да пусть лучше сидит, чем останется на свободе!» Отступился человек, ему надо помочь, а не коверкать жизнь ему и всем близким. В составе общей судимости ссегодня преступления небольшой тяжести уже достигли 55 %. В начале века это было всего лишь 15 %. Так что необходимость декриминализация стала очевидной. Я предлагаю работу в этом направлении не прекращать. Ничего плохого в либерализации и гуманизме нет и быть не может.
Не осталась в стороне тема судов присяжных. Вячеслав Лебедев заявил, что их компетенцию обязательно нужно расширять, и сделано это будет уже в самом недалеком будущем.
- Но пока нужно посмотреть, как заработают те поправки в закон, которые уже приняты, - заметил он и предложил серьезно заняться разработкой концепции уголовной политики, которая должна стать основой для Уголовного кодекса.
Судьи с воодушевлением восприняли предложение законодательно закрепить их право на обеспечение жильем. Но промолчали по поводу идеи введения нового вида дисциплинарного взыскания на них в виде понижения в квалификационном классе (соответствующий законопроект сейчас готовиться).
- Предлагаем предоставить право председателю Верховного суда и его заместителям возбуждать надзорное производство в случаях нарушения фундаментальных принципов правосудия, - заявил Лебедев. - Это касается тех случаев, когда отсутствует жалоба стороны по делу. Сегодня мы не можем вмешаться, когда её нет. В итоге бывает нельзя исправить даже очевидную ошибку! Вот один из последних случаев: мать осужденного пыталась доказать его невиновность. В Верховном суде ей отказали, потому что не было жалобы ни от него, ни от прокурора. Она сказала: «Сын не будет писать, потому что он не верит в правосудие, он считает что осуждён не правильно и не законно». Тем не менее он потом подал жалобу и при ее рассмотрении стало очевидно, что состава преступления нет, была чистая провокация. Дело сейчас прекращено. А вот представьте, если бы жалобы так и не было? Это не правильно, что мы не можем вмешаться, когда нарушены базовые принципы правосудия. Так что подготовили законопроект, который это исправит. Речь идёт только о тех случаях, когда не будет ухудшено положение заключённого.
Глава Верховного суда предложил создать единую электронную базу всей судебной и правоохранительной системы. В итоге любой человек легко бы смог найти в ней то, что ему нужно. А еще Лебедев вышел с инициативой, которая важна для всех пострадавших от действий и бездействий должностных лиц. До сих пор такие люди должны были подавать отдельные гражданские иски, чтобы им выплатили материальный ущерб. Лебедев предложил решать вопрос компенсации сразу, упрощая саму процедуру. И кстати, в сам Совет судей с февраля 2013 года поступило 6631 жалоба. Больше всего на действие руководства районных судов.«МК» передал Лебедеву просьбу от российских заключенных ограничить количество дел, которые судья может рассматривать одновременно. Были случаи, когда служитель Фемиды, в производстве которого было сразу шесть похожих дел, путался в них. Лебедев заметил, что вообще нагрузку на судей нужно теперь четко регламентировать, чтобы у них было возможность вдумчиво разбирать каждое преступление.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
20.02.2021 12:36:49
Помогите, пожалуйста, советом!
Просмотров: 164364
Ответов: 554
06.02.2021 16:08:43
Свидетели
Просмотров: 82089
Ответов: 158
03.02.2021 09:27:13
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 125615
Ответов: 233
01.02.2021 08:19:01
Проверочная закупка
Просмотров: 218642
Ответов: 609
29.01.2021 15:16:24
Выращивание наркосодержащих растений
Просмотров: 155056
Ответов: 305
23.01.2021 17:57:22
СПАСИБО!!
Просмотров: 14845
Ответов: 42
21.01.2021 21:45:08
Экспертиза
Просмотров: 226293
Ответов: 763
21.01.2021 08:00:37
База учетных карточек поданных в ЕСПЧ жалоб
Просмотров: 3239
Ответов: 3
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда