Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Ответы
17.10.2015 15:05:37
Спасибо! Ну с другой стороны, имеет или не имеет,если эпизод не один,то сложить наказания суду ничего не мешает,и выходит нехилый срок как ни крути
|
|
|
|
17.10.2015 19:28:50
Яна Фролова, с какой квалификацией этого сбыта обвиняемый был предан суду, как покушение или как оконченный состав?
|
|
|
|
17.10.2015 22:34:47
|
|||
|
|
19.10.2015 10:09:52
Законом обязательность исполнения разъяснений ППВС-ов не установлена. Но на практике они представляют из себя нечто большее, чем "необязательные к исполнению" рекомендации. Существующая система делает их строго обязательными для исполнения. А раз так, было бы справедливо, чтобы к ним применялись принципы, установленные для действия законов, в частности, касательно их действия во времени.
В соответствии со ст. 126 Конституции РФ Верховный Суд "дает разъяснения по вопросам судебной практики". Это положение дублируется в ст.5 N 3-ФКЗ (ред. от 04.11.2014) "О Верховном Суде Российской Федерации" "Пленум Верховного Суда Российской Федерации: 1) рассматривает материалы анализа и обобщения судебной практики и дает судам разъяснения по вопросам судебной практики в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации" Это, пожалуй, и всё, что законодатель говорит о месте ППВС-ов в системе уголовного права. "Руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РСФСР обязательны для судов, других органов и должностных лиц, применяющих закон, по которому дано разъяснение". Немного из истории вопроса: Статья 126 Конституции РФ закрепляет, что Верховный Суд РФ «дает разъяснения по вопросам судебной практики». С одной стороны, данное положение устанавливает конституционный статус постановлений Пленума Верховного Суда РФ (акты, содержащие разъяснения по вопросам судебной практики). С другой стороны, Конституция РФ четко не устанавливает, являются ли ППВС юридически обязательными документами. Последний момент стал предметом споров в процессе подготовки проекта Конституции РФ 1993 г. 25 июня 1993 г. участники Конституционного совещания при Президенте РФ обсуждали проект ст. 126 Конституции РФ (ст. 122 Проекта). Обсуждение главным образом сводилось к тому, обладают ли ППВС юридически обязательной силой и должно ли такое положение быть закреплено в новой Конституции РФ. Одна группа, состоявшая из ученых и других участников, не имеющих прямого отношения к судебной деятельности, настаивала на том, что постановления Пленума Верховного Суда не могут быть юридически обязательными для судей в связи с тем, что последние должны подчиняться только Конституции и федеральным законам (со ссылкой на ч. 1 ст. 120 Конституции — ст. 117 Проекта). Другая группа, состоявшая в большинстве своем из судей, членов администрации Президента РФ и Правительства РФ, настаивала на том, что на практике ППВС воспринимаются как обладающие обязательной юридической силой независимо от того, отражено это в Конституции или нет. В. И. Радченко, первый заместитель Председателя Верховного Суда РФ с 1989 г., заявил на Конституционном совещании следующее: «Мы даем судам руководящие разъяснения. [Судья] должен придерживаться каких-то разъяснений, которые дают вышестоящие суды. Это вопрос, который уже настолько в практике решен, что не вызывал никаких вопросов, только в теории спорят». С. А. Филатов, Председатель Конституционного совещания и глава администрации Президента РФ, отметил: «Верховный Суд все равно отменит [решение], если кто-нибудь поступит вопреки Пленуму. И все. И это обязательным будет практически». Судья Конституционного Суда РФ Ю. Д. Рудкин высказал мнение — с которым согласился Председатель Конституционного совещания, — что на практике право прецедента (включая постановления Пленума Верховного Суда) существует, несмотря на то что оно не закреплено в Конституции. Как результат, в ст. 126 Конституции в словосочетании «Верховный Суд РФ... дает разъяснения по вопросам судебной практики» не содержатся прилагательное «руководящие» или иные слова, которые каким-либо образом подчеркивали бы обязательный характер постановлений Пленума Верховного Суда РФ. |
|
|
|
19.10.2015 11:13:50
|
|||
|
|
19.10.2015 11:19:50
Я думаю, покушением и останется. Хотя, конечно, важно как будет думать судья.
Несколько покушений? Вы с множественностью ПЗ (если их несколько) разберитесь. |
|
|
|
19.10.2015 19:48:27
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств" Расширен перечень запрещенных в России наркотических средств В раздел "Наркотические средства" списка наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в России запрещен (список I), перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 N 681, включены следующие позиции: "N-Бензил-1-бутил-1Н-индазол-3-карбоксамид и его производные"; "N-Бензил-1-бутил-1Н-индол-3-карбоксамид и его производные"; "2-(1-Бутил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота и ее производные". Одновременно указанные позиции включены в значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса РФ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002. |
|
|
|
20.10.2015 08:27:40
ППВС пополнилось пунктом 15.1, по сути отграничивающим понятие соучастия в сбыте более четким критерием - просьбой или поручением владельца вещества. Раньше критерием было то, в чьих интересах было совершено деяние - довольно размытое определение. 15.1. В случае, когда лицо передает приобретателю наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, по просьбе (поручению) другого лица, которому они принадлежат, его действия следует квалифицировать как соисполнительство в незаконном сбыте указанных средств, веществ, растений. 13.. Действия посредника в сбыте или приобретении наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, следует квалифицировать как соучастие в сбыте или в приобретении наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества в зависимости от того, в чьих интересах (сбытчика или приобретателя) действует посредник. |
|||
|
|
27.10.2015 05:23:55
Ну какой бы подход не был. Если учесть старую редакцию ППВС то интерес того или иного лица можно было толковать с разного мнения. В новой же редакции сказано на наличие просьбы. Что впринципе и вытикало из ранних посредников в приобретении или сбыте. Смысл то тот что если например при квалификации посредника в приобретении мы зачастую видили ч.5 ст33 ч2 ст 228 УК РФ и наказание впринципе не было весьма большим в рамках до 4 лет лишения свободы. То возникает вопрос о том как сейчас этот подход будет реализован? Ведь Соисполнители отвечают по статье Особенной части настоящего Кодекса за преступление, совершенное ими совместно, без ссылки на статью 33 настоящего Кодекса. |
|||||
|
|
03.11.2015 17:31:14
Т.е. по мнению следаков надо за 228.1 ещё увеличить? или подтянуть к ним 228, чтоб наказание малиной не казалось (до 5 лет - не срок в их понимании)?
из Северной Кореи с надеждой...
|
|||||
|
|
05.12.2015 14:37:23
свободолюб, по-моему, тут другое имеется ввиду. По нынешнему законодательству (
ФСКН, доказывая необходимость расширения категории лиц, к которым можно было бы применить принудлечение, предлагает изменить градацию крупного размера для целей ст. 228, т.е. приподнять нижнюю планку. Таким образом, часть обвиняемых по ч. 2 ст. 228 станет обвиняемыми по ч. 1 ст. 228 и к ним можно будет применить принудлечение. Под развитие системы реабилитации предполагается выделение бюджетных средств (господдержка). Исходя из того, что идею реабилитации продвигает сама ФСКН, как и идею своего доминирования в этой области, неудивительна ее активность в деле гуманизации ст. 228. Противостоя логике противников изменения градации крупного размера (СК и МВД), которых к разделу реабилитационного пирога никто не пригласил, ФСКН предлагает контаргументы. Противники говорят, что менять ничего не нужно, мол, дифференциация ответственности за сбыт и за хранение и без того заложена в УК, а также, что крупные хранители это практически сбытчики и сними миндальничать нечего. Аргумент о гуманизации в виде реабилитации им скучен. Он не щекочет их пищевых рецепторов. ФСКН же указывает коллегам на просчет. Мол, дифференциация есть, никто с этим не спорит. Но дифференциацию вы, ребята посчитали только по верхней границе. Она у крупняков составляет 10 лет. Мы согласны, это хорошая и правильная цифра. А вот нижняя граница дифференцирована недостаточно. Какие-то жалкие 7 лет. К тому же, какой смысл говорить о верхней границе, если на практике потенциал все равно не используется, так как больше 5 лет практически не дают. То есть, дифференциации-то фактически маловато! И, стало быть, ситуацию надо подправить. Но не снижением нижней границы санкции ч.2 ст 228 до нуля, а предоставлением возможности "крупным хранителям" (или части из них) поехать в реабилитационные центры. Кстати, наполняемости реабилитационных центров можно добиться и другим способом - добавлением ч.2 ст. 228 в ст. 82.1. Над этим ФСКН тоже работает. Впрочем, нам до подводных течений особого дела нет. Изменят размер - хорошо. Внесут ч.2 ст 228 в статью 82.1 - тоже хорошо. Введут для 228 собственную таблицу размеров, добавив туда какой-нибудь "крупноватый размер" - прикольно. Если конечно, не возникнет каких-нибудь перегибов. Впрочем, я думаю, перегибы будут в нашу пользу. Дилемма "посредничество в сбыте или в приобретении" сама собой отомрет. Чем черт не шутит, может быть и оснований для проверочных закупок наркополицейские не станут видеть в упор. ПЗ заменят обысками и далее - осуждением по хранению. К сожалению, "перегибы" вряд ли коснутся уже осужденных. А также тех, кого задерживать будет не ФСКН. Не удивлюсь, если Виктор Петрович выступит с законодательной инициативой о передаче дел о наркотиках в исключительнейшую компетенцию ФСКН. Кстати, как видно из нижеприведенной таблички, по особо крупному с дифференциацией дело обстоит еще хуже.
|
|||||||||||||
|
|
05.12.2015 17:01:34
из Северной Кореи с надеждой...
|
|||
|
|
06.12.2015 10:33:53
А по мне, так о платье у нас вообще пока никто не задумывается. Своекорыстные цели обосновывают общественным благом. Вдумайтесь, с какими аргументами они входят в дискуссию: 7 ли, 10 ли лет являются нормальной дифференциацией. Жонглирование бессмысленными цифрами, которые потом будут прилеплены к любому из результатов подковерной борьбы, их вложат президенту в уста, они эхом разойдутся по докладам чиновников-подхалимов, через годик-другой жрецы из ВС соберутся на Пленум и пришьют к каждой цифре параграф и пойдет писать губерния пока не замаячат новые своекорыстные цели. По иронии судьбы главным радетелем за куцую гуманизацию стал Иванов. Но ведь главной бедой у нас является вовсе не слишком низкая планка крупного размера по статье 228, а практика применения статьи 228.1. И практику эту насаждает ведомство Иванова. В его власти не меняя законы просто взять и остановить провокации. Это и будет заботой о рядовых наркопотребителях, которых его опера делают сбытчиками. Но такой гуманизации мы вряд ли дождемся, под нее Виктор Петрович бюджетных средств не получит. |
|||
|
|
06.12.2015 11:05:24
Так что "забота о рядовых наркопотребителях" и просто запутавшихся по жизни мальчишках со стороны г-на Иванова и его структуры из ряда очередных мифов-сказок. Но помечтать об этом хочется! И надежда еще в стадии хронического заболевания, а не в предсмертных судоргах. |
|||
|
|
06.12.2015 13:03:30
|
|||
|
|
06.12.2015 13:27:57
А какой ты после этого царь, если на тебя бояре хрен положили? Фигня это все. Он никогда не говорит гадости от своего лица, дает эту почетную миссию кому-нибудь из холопов, а его задача только о хорошем чирикать. Не саботируется оно, так и было задумано.
из Северной Кореи с надеждой...
|
|||||
|
|
06.12.2015 13:53:49
|
|||
|
|
06.12.2015 16:59:35
|
|||||
|
|
18.12.2015 20:47:25
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков подготовила проект закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации". ФСКН предлагает ряд незаконных деяний, в первую очередь, связанных с хранением наркотиков, внести в разряд менее серьезных преступлений.Для этого достаточно внести соответствующие изменения в предусмотренные Постановлением правительства размеры изъятого зелья, а также расширить сферы применения некоторых статей УК. По мнению руководства ведомства, это позволит более активно применять уже имеющиеся механизмы правового побуждения к отказу от нарокопотребления. По данным наркоконтроля, из почти 600 тысяч осужденных по уголовным делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков, лишь четверть привлечена за их сбыт. А около 400 тысяч осужденных - за хранение наркотиков без цели сбыта, то есть рядовые наркоманы. Напомним, за употребление наркотиков российское законодательство предполагает административную ответственность. В соответствии со статьей 6.9 Кодекса об административных правонарушениях, потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с употреблением наркотиков, освобождается от административной ответственности. Кроме того, административная ответственность предусмотрена за уклонение от прохождения диагностики, профилактики, лечения от наркомании и реабилитации. А также за потребление запрещенных веществ. Для родителей предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до двух тысяч рублей за потребление несовершеннолетними наркотиков. То же действие, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы России, либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы страны. Однако не секрет, что зачастую правоохранители, для улучшения показателей раскрываемости, возводят обычных наркоманов в ранг опасных преступников. Такая уголовная политика, реализуемая в стиле перевернутого сознания, не устраивает ни разумных правоохранителей, поскольку внимание силовиков отвлекается от борьбы с организованной преступностью, ни общество - в первую очередь родных и близких наркоманов, которые ждут от государства помощи, а не просто формального наказания. Существующий перекос, с одной стороны, ведет к фатальному умножению искалеченных судеб и росту социальной напряженности в обществе, а с другой стороны, к переполненности тюрем, следственных изоляторов и неоправданным колоссальным бюджетным затратам. Такая практика, пока еще с трудом, меняется с тех пор, как пять лет назад в России начал действовать документ, определяющий подходы, цели, задачи и направления снижения уровня наркомании и борьбы с наркопреступностью - Стратегия государственной антинаркотической политики до 2020 года. За это время накопился колоссальный новый опыт, позволяющий серьезно подойти к пересмотру действующего законодательства в сфере борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Хотя и здесь появились противники пересмотра законодательста, активно лоббирующие в последнее время введение уголовного наказание и за употребление дури. Против введения уголовного наказания за употребление наркотиков выступили и общественники, и врачи. Критики ужесточения УК приводят множество аргументов - от того, что инициатива знаменует собой возврат к тоталитаризму, тогда как принудительно наркомана вылечить невозможно, до мысли о том, что российские места лишения свободы сегодня наркотизированы настолько, что могут лишь укрепить наркозависимого человека в его привязанности.У главного нарколога страны Евгения Брюна неоднозначный взгляд на возможное введение уголовной ответственности для наркоманов. "С одной стороны, у нас была такая норма до ноября 1991 года. Когда же ее отменили, то произошло лавинообразное увеличение количества наркоманов. С другой - официально зарегистрированных наркоманов в стране примерно около 6 миллионов. И что теперь их всех сажать, что ли?", - заявил Брюн. По его мнению, сегодня нужно активнее применять принудительное лечение, а уголовное преследование только отпугнет тех, кто готов к сотрудничеству с наркологами. Решительно против возможного ужесточения законодательства и доктор медицинских наук, профессор, главный научный сотрудник Московского научно-практического центра наркологии Владимир Нужный. "Страх никогда не был действенным запретительным методом, и любое преследование усложнит выявление наркоманов. Потребление наркотиков уйдет в глухое подполье, лишение анонимности приведет к тому, что будет больше случаев передозировки и летальных исходов", считает он. Но разумный подход к этой проблеме постепенно возобладает над только усилением карательных мер. Необходимость изменения уголовно-правового инструментария как одного из основных направлений реализации государственной антинаркотической политики была закреплена на заседании президиума Госсовета 17 июня. По его итогам президент Владимир Путин поручил представить предложения по изменению санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 УК ("Незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ"), с учетом степени общественной опасности наркопреступлений. |
|
|
|
18.12.2015 21:09:20
Очередная профанация. Дурят нас опять , разговоры разговаривают отвлекающие!
|
|
|
|
18.12.2015 23:02:07
Это с
Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения: 1) в части первой статьи 82 1 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и первой 1 статьи 228,"; 2) в статье 228: а) дополнить частью 1 1 следующего содержания: "1 1 . Те же деяния, совершенные в среднем размере,- наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового."; б) в абзаце втором части второй слова "от трех до десяти лет" заменить словами "от пяти до десяти лет"; в) примечание 2 изложить в новой редакции: «2. Значительный, средний, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи, статей 228.1 , 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.»; в) в примечании 3: после слова «Значительный,» дополнить словом «средний,»; после слова «значительному,» дополнить словом «среднему,»; 3) статью 228 1 дополнить примечанием следующего содержания: «Примечание. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, статей 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.». Статья 2 Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22 ст. 2027; № 30 ст. 3020, 3029; № 44 ст. 4298; 2003, № 27 ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27 ст. 2711; 2005, № 1 ст. 13; 2006, № 28 ст. 2975, 2976; № 31 ст. 3452; 2007, № 1 ст. 46: № 24 ст. 2830, 2833; №49 ст. 6033; 2009, № 11 ст. 1267; № 44 ст. 5170; 2010, № 1 ст. 4; № 8, ст. 780; № 15 ст. 1756: № 27 ст. 3431; 2011, № 1 ст. 6, 16; № 23 ст. 3259; № 30 ст. 4605; № 45 ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30 ст. 4172; № 31 ст. 4330, 4331; № 47 ст. 6401; № 49 ст. 6752; № 53 ст. 7637; 2013, № 26 ст. 3207; № 27 ст. 3442, 3478; № 30 ст. 4078; № 44 ст. 5641; № 51 ст. 6685; № 52 ст. 6945; 2014, № 19 ст. 2303, 2310, 2333; № 23 ст. 2927; № 26 ст. 3207, 3385; № 30 ст. 4219, 4259, 4278; № 48 ст. 6651; 2015, № 1 ст. 83, 85; № 6 ст. 885; № 21 ст. 2981; № 29 ст. 4391) следующие изменения: 1) в пункте 8 части 3 статьи 151 слова "228 частью первой" заменить словами «228 частями первой и первой 1 "; 2) в пункте 4 части первой статьи 398 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и первой 1 статьи 228,". Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу через пять месяцев со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ