Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законотворчество в сфере оборота наркотиков

Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Ответы
 
Цитата
Татьяна Тата написал:
Цитата
Олег Москвин   написал:
Ольга Багрова  , нет
Все только периодически сами осуждённые откуда- то берут инфу, что вот вот всех помилуют!
Это все интриги, то работница спецотдела (будто) сказала что поправки уже вышли. То (будто) уже пишут и скидывают по пол срока. Даже адвокаты говорят, что поправки уже вышли и они готовы писать по ст. 10 Ук Рф. Только вот как только ко им ссылочку на Ук Рф скидывают, они молчать начинают... Что мол где то видели, мол значит источник был жёлтый. А мы сидим и ждем, ждем, и верим...
 
Цитата
Татьяна Тата написал:
Все только периодически сами осуждённые откуда- то берут инфу, что вот вот всех помилуют!
Кстати, давно вопросов об амнистии нет. :)
 
Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 962
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 964"

Расширен список сильнодействующих веществ, за незаконный сбыт которых установлена уголовная ответственность
В указанный список включены следующие позиции:
"Остарин ((2S)-3-(4-цианофенокси)-N-[4-циано-3-(трифторметил) фенил]-2-гидрокси-2-метилпропанамид) и другие субстанции со схожей химической структурой или схожими биологическими эффектами";
"GW 1516 (2-[2-метил-4-[[4-метил-2-[4-(трифторметил)фенил]-1,3- тиазол-5-ил]метилсульфанил]фенокси]уксусная кислота) и другие субстанции со схожей химической структурой или схожими биологическими эффектами".
Также установлен крупный размер указанных веществ для целей статьи 234 УК РФ "Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта" (свыше 2,5 и 5 граммов соответственно).
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Постановление Правительства РФ от 26.09.2
Цитата
Олег Москвин написал:
Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 962
Скажите пожалуйста, как я понимаю это не тот долгожданный список (реестр), который все ждут.
 
Законопроект № 1082573-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления03.11.2016117-7 ГД
ЗДЕСЬ

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания
наказания осужденным, признанным больным наркоманией

Статья 1
В части первой статьи 821 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2011, № 50, ст. 7362; 2013, № 48, ст. 6165) слова "Осужденному к лишению свободы, признанному больным наркоманией, совершившему впервые преступление, предусмотренное частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса," заменить словами "Осужденному, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступления, предусмотренного частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса, признанному больным наркоманией".


Статья 2
В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, № 50, ст. 4847; 2010, № 8, ст. 780; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162) слова "осужденного к лишению свободы за совершение впервые преступлений," заменить словами "осужденного, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступлений,".
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
90 дней после дня его официального опубликования.

          Президент
Российской Федерации

 
 
Только хотела разместить!!!)))Невероятно!Думали думали и, наконец , придумали!!!
 
http://regulation.gov.ru/projects#npa=14653
Короче , слямзили они этот законопроект у ФСКН , которая предлагала его еще в 2014 году!
 
А что слышно о законопроектах, или о гуманизация,  что опять все перенесли на следующий год?
 
Слуги народа, похоже, немного в другую сторону думают.

7735-7 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в статью 51 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"


                                                                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях
и статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах
и психотропных веществах»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее – законопроект) разработан и инициируется для принятия Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва.
Законопроект разработан в целях защиты здоровья, нравственности, прав и законных интересов граждан, предотвращения потребления наркотических средств, психотропных и токсических веществ без назначения врача в местах торговли и оказания услуг.                                                                                                  
Наиболее актуальной проблемой в настоящее время является сохраняющийся уровень приобщения подростков и молодежи к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ.
Масштабное распространение наркотиков, особенно синтетического происхождения, осуществляется в местах массового досуга молодежи (ночные клубы, дискотеки, бары).
Полагаем, что решение обозначенной проблемы возможно путем
разработки новых положений, которые должны гармонировать и дополнять
имеющиеся в настоящее время правовые нормы.                          
Так, статьей 51 Федерального закона от 8 января 2008 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» определено, что в случаях непринятия юридическими лицами, занятыми деятельностью в сфере торговли (услуг), мер, указанных в обязательном предписании органа внутренних дел, в связи с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ в помещениях юридических лиц либо иным неоднократным нарушением законодательства Российской Федерации об обороте наркотических средств или психотропных веществ в помещениях указанных юридических лиц эти юридические лица по решению суда могут быть ликвидированы.
Анализ судебной практики (например, Постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 мая 2010 г. № 17АП-4759/2010-ГК по делу № А60-61809/2009, ФАС Уральского округа от 23 августа 2010 г. № Ф09-6768/10-С4 по делу № А60-61809/2009-С11, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 ноября 2011 г. по делу № А56-18715/2011 и др.) показал, что органам внутренних дел при обращении в суд отказывается в удовлетворении исковых требований о ликвидации юридических лиц.
Одной из причин складывающейся ситуации является отсутствие системного подхода в документировании фактов немедицинского потребления и незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ в местах проведения досуга. Это связано, с одной стороны, с неинформированием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – юридические лица) правоохранительных органов об имеющихся фактах незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ в местах проведения досуга. С другой стороны, с отсутствием в законодательстве ответственности юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере торговли и оказания услуг, за непринятие мер, направленных на недопущение потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
С учетом вышеизложенного законопроектом предлагается Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнить статьей 6.16.2, предусматривающей административную ответственность для юридических лиц за непринятие мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в местах торговли и оказания услуг.
Статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» предлагается изложить в новой редакции, предусматривающей:
ликвидацию юридического лица в случае совершения им неоднократного (более одного раза) правонарушения, предусмотренного вводимой законопроектом статьей КоАП РФ;
комплекс мер, которые юридическое лицо, занятое деятельностью в сфере торговли (услуг), должно осуществить в целях недопущения потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача или незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ.
Полагаем, что закрепление в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ответственности юридических лиц в указанной сфере позволит, во-первых, принять действенные меры по стабилизации наркоситуации. Во-вторых, выступит эффективным средством предупреждения преступлений в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ в целом.


Проект
Вносится Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях и в статью 51
                                                            Федерального закона «О наркотических средствах и
психотропных веществах»


Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ( следующие изменения:
1) дополнить статьей 6.16.2 следующего содержания:
«Статья 6.16.2. Непринятие мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ
Непринятие юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере торговли (услуг), входящих в его обязанности мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача на торговых объектах или в местах оказания услуг
– влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание:
За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»;
2) в абзаце первом части 1 статьи 23.1 цифры «6.11 – 6.16, 6.17, 6.16.1» заменить цифрами «6.11 – 6.17»;
3) пункт 1 части 2 статьи 28.3 после цифр «6.16.1» дополнить цифрами «, 6.16.2».

Статья 2
Внести в статью 51 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»  изменение, изложив ее в следующей редакции:
«Статья 51. Ликвидация юридического лица в связи с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ
1. В случаях непринятия юридическими лицами, занятыми деятельностью в сфере торговли (услуг), мер, указанных в обязательном для исполнения предписании органа внутренних дел, в связи с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ в помещениях юридических лиц, в случае неоднократного (более одного раза) привлечения таких юридических лиц к ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, либо иным неоднократным нарушением законодательства Российской Федерации об обороте наркотических средств или психотропных веществ в помещениях указанных юридических лиц эти юридические лица по решению суда могут быть ликвидированы.
2. К мерам, направленным на недопущение потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача или незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, относятся:
контроль за работающим персоналом посредством предварительного (при поступлении на работу) и периодического направления на медицинские осмотры (обследования) работников на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ;
контроль за помещениями с использованием технических и других средств;
информирование органов внутренних дел (полиции) о фактах незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ, потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача на торговых объектах или в местах оказания услуг.
3. Органы, осуществляющие противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, указанные в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона, или органы местного самоуправления вправе предъявить в суд требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.».

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации                                                        

 
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Непринятие юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере торговли (услуг), входящих в его обязанности мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача на торговых объектах или в местах оказания услуг
Если, допустим, гражданин в состоянии расширенного сознания пользуется услугами трамвая, повлечет ли это злодеяние ликвидацию трамвайного парка?))
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Если, допустим, гражданин в состоянии расширенного сознания пользуется услугами трамвая, повлечет ли это злодеяние ликвидацию трамвайного парка?))
Нет, в данном случаи ликвидации трамвайного парка не будет, ликвидация трамвайного парка возможно если, трамвайный парк допустит неоднократное употребление наркотиков в своих помещения (в вагонах, в данном случаи).  :)
Дискриминация получается, физические лица за те же действия привлекаются к уголовной ответственности (ст. 232 УК РФ), а юр. лица к административной. Теперь для употребления наркотиков возможно организовывать юр. лицо или ИП и тем самым избежать уголовной ответственности. :)
 
В колонии где я отбываю срок, все говорят о поправках по ст. 228 (70% местного населения как никак). Причем в виду имеется именно положительная направленность грядущих изменений. Просмотрев внимательно ветку и сайт - видимо ничего положительного не ожидается, или я что-то неправильно понял?
 
Цитата
Das написал:
Дискриминация получается, физические лица за те же действия привлекаются к уголовной ответственности (ст. 232 УК РФ), а юр. лица к административной. Теперь для употребления наркотиков возможно организовывать юр. лицо или ИП и тем самым избежать уголовной ответственности.
Ну, круто же, а?!!! :D
 
Не могу найти,  но где-то здесь писали о том что приходил ответ от мвд,  что проектом изменений ст. 228 должен Заниматся ГАК, но так как там числится Иванов,  ждем указа президента о его смене, но с 8 июня 2016 года глава ГАК официально колокольцев, почему мвд вечно отписывается, то одно то другое,  я так понимаю ждать изменений хотя бы по ст. 228 уже не стоит,  и смены таблицы 1002 тоже не предвидется?
Мвд устраивает такой кодекс ук,  где можно например за производные если человек заплатил осудить по 231 , если не созгался,  то закатать по полной за те же деяния но по 228.1 , как угон автомашины камри 2010, если нармально то можно отделаться условно за угон,  а если не понравился то за те же деяния вас. Привлекут за кражу в особо крупном размере.  Вот такой у нас ук рф. !!!!
 
Поправки нецелесообразны..... получается, что изменений вообще не стоит ждать...
ответ.jpg (94.95 КБ)
 
Leka, написано же,что в настоящее время проект доклада подготовлен для внесения в Правительство РФ.
 
Ну да, проект доклада, а не проект поправок,  а доклад о нецелесообразности что либо менять, ВСЕ, можно.больше ничего не ждать, да. ....жалко  
 
Цитата
дмитрий иванов написал:
можно.больше ничего не ждать
Как знать...

Наш не очень-то любит когда его наказы не исполняются.
Это надо смотреть точно в чём заключалось ЕГО поручение. Если проанализировать целесообразность снижения сроков это одно. А если представить законопроект о снижении, то это ... уже чревато потерей должности.
 
Цитата
malpractice написал:
Наш не очень-то любит когда его наказы не исполняются.
Выписка из Поручений:

з) представить предложения:
по формированию единых подходов государств – участников ОДКБ и ЕАЭС в отношении государственной регистрации новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также в части, касающейся установления административной и уголовной ответственности за их незаконный оборот;

о развитии сотрудничества с Европейским союзом, в том числе с перспективой создания рабочей группы Россия – Европейский союз по проблемам наркомании и незаконного оборота наркотиков;

об изменении санкций за преступления, предусмотренные статьёй 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, с учётом степени общественной опасности совершённых деяний.

Доклад – 1 ноября 2015 г.;

Сегодня 1 декабря 2016. Будем надеяться, наверное...
 
Не стоит ждать изменений от разного рода силовых структур, я не испытываю никаких иллюзий в отношении того, что они в состоянии инициировать какое-либо смягчение санкций, декриминализацию.Они НЕ заинтересованы в этом БОЛЬШЕ ВСЕХ!
Для них, - чем жестче законы - тем проще жизнь. Повышение раскрываемости, звания,  премии, занятость и востребованность. Чем больше заключенных - тем больше денег выделяется ФСИНУ. Сейчас с деньгами туговато стало в бюджете  и они очень хорошо понимают - что в случае сокращения количества заключенных и смягчения санкций уже невозможно будет хвать любого первого попавшегося  наркомана с косяком, выдавая его за крупного наркодилера, создавать статистику тяжких и особо тяжких преступлений. Придется работать или готовиться "НА ВЫХОД", как уже случилось с частью бывших  ФСКНовцев. Они ведь не привыкли  и  не умеют работать, - этом-то  вся проблема!
В нашей стране  силовики,судьи и  прокуратура- самые коррумпированные слои, которые погрязли в  фальсификациях, провокациях, подлогах, взятках.
Нелепо, на мой взгляд,  давать им поручения о какой-либо гуманизации, - это все равно что лисе поручить стеречь курятник или волку пасти овец.
У нас страна - на ручном управлении, поэтому надежда одна, если президент решит изменить что-то, - будут изменения.
 
Полностью согласна с Евгенией. Ждем смягчений напрасно. Это никому, кроме нас, тех, кто ждет своих сыновей, мужей, любимых, не нужно. Правительству не до нас. У них свои глобальные проблемы. Наши мальчики, попавшие на зону за 0,005 гр. никого не волную. Жду сына  2,5 года...
 
Цитата
Евгения написал:
Не стоит ждать изменений от разного рода силовых структур, я не испытываю никаких иллюзий в отношении того, что они в состоянии инициировать какое-либо смягчение санкций, декриминализацию.Они НЕ заинтересованы в этом БОЛЬШЕ ВСЕХ!
Для них, - чем жестче законы - тем проще жизнь. Повышение раскрываемости, звания,  премии, занятость и востребованность. Чем больше заключенных - тем больше денег выделяется ФСИНУ. Сейчас с деньгами туговато стало в бюджете  и они очень хорошо понимают - что в случае сокращения количества заключенных и смягчения санкций уже невозможно будет хвать любого первого попавшегося  наркомана с косяком, выдавая его за крупного наркодилера, создавать статистику тяжких и особо тяжких преступлений. Придется работать или готовиться "НА ВЫХОД", как уже случилось с частью бывших  ФСКНовцев. Они ведь не привыкли  и  не умеют работать, - этом-то  вся проблема!
В нашей стране  силовики,судьи и  прокуратура- самые коррумпированные слои, которые погрязли в  фальсификациях, провокациях, подлогах, взятках.
Нелепо, на мой взгляд,  давать им поручения о какой-либо гуманизации, - это все равно что лисе поручить стеречь курятник или волку пасти овец.
У нас страна - на ручном управлении, поэтому надежда одна, если президент решит изменить что-то, - будут изменения.
Это точно . Я полностью с вами согласна.
 
Законопроект № 1082573-6
О внесении изменений в статью 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ

№ 1082573-6 "О внесении изменений в статью 821 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией" (принят в 1 чтении 03.11.16 с названием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией").
От Комитета по государственному строительству и законодательству Рафаэль Марданшин представил таблицы поправок №1Таблица поправок, рекомендуемых к принятию («за» - 396) и №2 Таблица поправок, рекомендуемых к отклонению («за» - 324), из которой две поправки фракции ЛДПР Иван Сухарев вынес на отдельное голосование, дав подробные пояснения.
Законопроект принят во втором чтении, «за» - 418.

источник
 
И все-таки, можно где-нибудь увидеть проект доклада Президенту о нецелесообразности внесения изменений в Законодательство РФ???
 
21.12.2016 12:17


Госдума приняла закон об отсрочке наказания для больных наркоманией


В среду в третьем чтении депутаты Госдумы приняли закон об отсрочке наказания для тех, кто признан больным наркоманией. Такие осужденные смогут получить отсрочку до 5 лет, если были приговорены к тюремному заключению за хранение, перевозку и изготовление наркотических веществ.

Рассчитывать на отсрочку для реабилитации могут люди, которые были осуждены по ч. 1 ст. 228 УК к реальному сроку впервые и которые добровольно дали согласие на лечение от зависимости.


Закон вступит в силу через 90 дней после официального опубликования.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 4)

Наши  партнеры
Новое на форумах
16.09.2019 21:26:07
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 372271
Ответов: 867
12.09.2019 07:56:37
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 74024
Ответов: 148
11.09.2019 18:58:14
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Просмотров: 553470
Ответов: 551
10.09.2019 12:00:01
Полицейские тоже плачут
Просмотров: 29813
Ответов: 133
10.09.2019 11:51:32
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРКОПОЛИЦИИ
Просмотров: 65099
Ответов: 231
09.09.2019 10:29:38
Перестройка институтов обжалования приговоров
Просмотров: 4912
Ответов: 24
02.09.2019 11:45:07
Законопроект о принудительных работах
Просмотров: 103101
Ответов: 192
Рекомендации