Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Ответы
26.10.2016 06:57:31
|
|||||
|
|
26.10.2016 12:41:07
![]() |
|||
|
|
26.10.2016 14:57:11
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 964" Расширен список сильнодействующих веществ, за незаконный сбыт которых установлена уголовная ответственность В указанный список включены следующие позиции: "Остарин ((2S)-3-(4-цианофенокси)-N-[4-циано-3-(трифторметил) фенил]-2-гидрокси-2-метилпропанамид) и другие субстанции со схожей химической структурой или схожими биологическими эффектами"; "GW 1516 (2-[2-метил-4-[[4-метил-2-[4-(трифторметил)фенил]-1,3- тиазол-5-ил]метилсульфанил]фенокси]уксусная кислота) и другие субстанции со схожей химической структурой или схожими биологическими эффектами". Также установлен крупный размер указанных веществ для целей статьи 234 УК РФ "Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта" (свыше 2,5 и 5 граммов соответственно). |
|
|
|
26.10.2016 15:49:29
|
|||||
|
|
03.11.2016 17:12:20
Законопроект № 1082573-6
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией
Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией Статья 1 В части первой статьи 821 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2011, № 50, ст. 7362; 2013, № 48, ст. 6165) слова "Осужденному к лишению свободы, признанному больным наркоманией, совершившему впервые преступление, предусмотренное частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса," заменить словами "Осужденному, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступления, предусмотренного частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса, признанному больным наркоманией". Статья 2 В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, № 50, ст. 4847; 2010, № 8, ст. 780; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162) слова "осужденного к лишению свободы за совершение впервые преступлений," заменить словами "осужденного, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступлений,". Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации |
||||
|
|
03.11.2016 17:13:53
Только хотела разместить!!!)))Невероятно!Думали думали и, наконец , придумали!!!
|
|
|
|
04.11.2016 16:20:00
Короче , слямзили они этот законопроект у ФСКН , которая предлагала его еще в 2014 году! |
|
|
|
08.11.2016 13:27:43
А что слышно о законопроектах, или о гуманизация, что опять все перенесли на следующий год?
|
|
|
|
09.11.2016 14:59:41
Слуги народа, похоже, немного в другую сторону думают.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее – законопроект) разработан и инициируется для принятия Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва. Законопроект разработан в целях защиты здоровья, нравственности, прав и законных интересов граждан, предотвращения потребления наркотических средств, психотропных и токсических веществ без назначения врача в местах торговли и оказания услуг. Наиболее актуальной проблемой в настоящее время является сохраняющийся уровень приобщения подростков и молодежи к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ. Масштабное распространение наркотиков, особенно синтетического происхождения, осуществляется в местах массового досуга молодежи (ночные клубы, дискотеки, бары). Полагаем, что решение обозначенной проблемы возможно путем разработки новых положений, которые должны гармонировать и дополнять имеющиеся в настоящее время правовые нормы. Так, статьей 51 Федерального закона от 8 января 2008 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» определено, что в случаях непринятия юридическими лицами, занятыми деятельностью в сфере торговли (услуг), мер, указанных в обязательном предписании органа внутренних дел, в связи с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ в помещениях юридических лиц либо иным неоднократным нарушением законодательства Российской Федерации об обороте наркотических средств или психотропных веществ в помещениях указанных юридических лиц эти юридические лица по решению суда могут быть ликвидированы. Анализ судебной практики (например, Постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 мая 2010 г. № 17АП-4759/2010-ГК по делу № А60-61809/2009, ФАС Уральского округа от 23 августа 2010 г. № Ф09-6768/10-С4 по делу № А60-61809/2009-С11, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 ноября 2011 г. по делу № А56-18715/2011 и др.) показал, что органам внутренних дел при обращении в суд отказывается в удовлетворении исковых требований о ликвидации юридических лиц. Одной из причин складывающейся ситуации является отсутствие системного подхода в документировании фактов немедицинского потребления и незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ в местах проведения досуга. Это связано, с одной стороны, с неинформированием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – юридические лица) правоохранительных органов об имеющихся фактах незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ в местах проведения досуга. С другой стороны, с отсутствием в законодательстве ответственности юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере торговли и оказания услуг, за непринятие мер, направленных на недопущение потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. С учетом вышеизложенного законопроектом предлагается Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнить статьей 6.16.2, предусматривающей административную ответственность для юридических лиц за непринятие мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в местах торговли и оказания услуг. Статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» предлагается изложить в новой редакции, предусматривающей: ликвидацию юридического лица в случае совершения им неоднократного (более одного раза) правонарушения, предусмотренного вводимой законопроектом статьей КоАП РФ; комплекс мер, которые юридическое лицо, занятое деятельностью в сфере торговли (услуг), должно осуществить в целях недопущения потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача или незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ. Полагаем, что закрепление в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ответственности юридических лиц в указанной сфере позволит, во-первых, принять действенные меры по стабилизации наркоситуации. Во-вторых, выступит эффективным средством предупреждения преступлений в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ в целом. Проект Вносится Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в статью 51 Федерального закона «О наркотических средствах ипсихотропных веществах» Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ( следующие изменения: 1) «Статья 6.16.2. Непринятие мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ Непринятие юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере торговли (услуг), входящих в его обязанности мер по недопущению потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача на торговых объектах или в местах оказания услуг – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Примечание: За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»; 2) в 3) пункт 1 Статья 2 Внести в статью 51 Федерального «Статья 51. Ликвидация юридического лица в связи с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ 1. В случаях непринятия юридическими лицами, занятыми деятельностью в сфере торговли (услуг), мер, указанных в обязательном для исполнения предписании органа внутренних дел, в связи с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ в помещениях юридических лиц, в случае неоднократного (более одного раза) привлечения таких юридических лиц к ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, либо иным неоднократным нарушением законодательства Российской Федерации об обороте наркотических средств или психотропных веществ в помещениях указанных юридических лиц эти юридические лица по решению суда могут быть ликвидированы. 2. К мерам, направленным на недопущение потребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача или незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, относятся: контроль за работающим персоналом посредством предварительного (при поступлении на работу) и периодического направления на медицинские осмотры (обследования) работников на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ; контроль за помещениями с использованием технических и других средств; информирование органов внутренних дел (полиции) о фактах незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ, потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача на торговых объектах или в местах оказания услуг. 3. Органы, осуществляющие противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, указанные в Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации |
|
|
|
09.11.2016 15:05:03
|
|||
|
|
09.11.2016 15:59:01
![]() Дискриминация получается, физические лица за те же действия привлекаются к уголовной ответственности (ст. 232 УК РФ), а юр. лица к административной. Теперь для употребления наркотиков возможно организовывать юр. лицо или ИП и тем самым избежать уголовной ответственности. ![]() |
|||
|
|
14.11.2016 18:10:41
![]() |
|||
|
|
30.11.2016 09:47:52
Поправки нецелесообразны..... получается, что изменений вообще не стоит ждать...
|
|
|
|
30.11.2016 19:59:51
Leka, написано же,что в настоящее время проект доклада подготовлен для внесения в Правительство РФ.
|
|
|
|
01.12.2016 08:34:49
Ну да, проект доклада, а не проект поправок, а доклад о нецелесообразности что либо менять, ВСЕ, можно.больше ничего не ждать, да. ....жалко
|
|
|
|
01.12.2016 11:43:18
Наш не очень-то любит когда его наказы не исполняются. Это надо смотреть точно в чём заключалось ЕГО поручение. Если проанализировать целесообразность снижения сроков это одно. А если представить законопроект о снижении, то это ... уже чревато потерей должности. |
|||
|
|
01.12.2016 13:57:23
з) представить предложения: по формированию единых подходов государств – участников ОДКБ и ЕАЭС в отношении государственной регистрации новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также в части, касающейся установления административной и уголовной ответственности за их незаконный оборот; о развитии сотрудничества с Европейским союзом, в том числе с перспективой создания рабочей группы Россия – Европейский союз по проблемам наркомании и незаконного оборота наркотиков; об изменении санкций за преступления, предусмотренные статьёй 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, с учётом степени общественной опасности совершённых деяний. Доклад – 1 ноября 2015 г.; Сегодня 1 декабря 2016. Будем надеяться, наверное... |
|||
|
|
06.12.2016 08:05:38
|
|||
|
|
17.12.2016 19:09:30
Законопроект № 1082573-6
О внесении изменений в статью 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ № 1082573-6 "О внесении изменений в статью 821 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией" (принят в 1 чтении 03.11.16 с названием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу отсрочки отбывания наказания осужденным, признанным больным наркоманией"). От Комитета по государственному строительству и законодательству Рафаэль Марданшин представил таблицы поправок №1Таблица поправок, рекомендуемых к принятию («за» - 396) и №2 Таблица поправок, рекомендуемых к отклонению («за» - 324), из которой две поправки фракции ЛДПР Иван Сухарев вынес на отдельное голосование, дав подробные пояснения. Законопроект принят во втором чтении, «за» - 418. |
|
|
|
21.12.2016 19:08:01
И все-таки, можно где-нибудь увидеть проект доклада Президенту о нецелесообразности внесения изменений в Законодательство РФ???
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ