Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законотворчество в сфере оборота наркотиков

Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Ответы
 
Цитата
Евгения написал:
я смотрю на сайте - там все то же самое, что было раньше, откуда вы скопировали этот проект? в вашем варианте статья 228 1 1 заменена  на 228 часть 2 и среднего размера нет
Там раньше и другое было... Сейчас по ссылке на проект можно найти два разных текста : один - с введением в статью 228 части 1.1 , а другой - в формате .doc с проектом изменения санкций по ч.ч. 2 и 3 той же самой ст.228 . Если коротко , то под одним заголовком размещены два проекта : один в виде текста о введении ч.1.1 , второй в формате .doc . , с изменением санкций ч.2 ст.228 . По смыслу места расположения этого файла получается , что на экспертизу отправили второй...  (???)  
Изменено: Nelson Mandela - 18.02.2016 19:24:35
nelsonzek  
 
Цитата
Nelson Mandela написал:
ам раньше и другое было... Сейчас по ссылке на проект можно найти два разных текста : один - с введением в статью 228 части 1.1 , а другой - в формате .doc с проектом изменения санкций по ч.ч. 2 и 3 той же самой ст.228 . Если коротко , то под одним заголовком размещены два проекта : один в виде текста о введении ч.1.1 , второй в формате .doc . , с изменением санкций ч.2 ст.228 . По смыслу места расположения этого файла получается , что на экспертизу отправили второй...  (???)
да спасибо, - я уже разобралась
 
Здравствуйте ! А как вы считаете по мелкому сбыту до 1грамма будут изменения в лучшую сторону ? Если не трудно напишите кто что знает !
 
Цитата
Андре Лучшефф написал:
А как вы считаете по мелкому сбыту до 1грамма будут изменения в лучшую сторону ? Если не трудно напишите кто что знает !
Сами ждемс и надеемся, но маловероятно, скорей всего не в этой жизни :cry:
 
Здравствуйте, подскажите, когда предвидятся первые чтения по поправкам к УК РФ по ст 228?
 
Не когда что ли?
 
Цитата
Вадим Подлинов написал:
Здравствуйте, подскажите, когда предвидятся первые чтения по поправкам к УК РФ по ст 228?
Здравствуйте, Вадим!
Вот сайт Госдумы http://www.duma.gov.ru
Пожалуйста, мониторьте его периодически и узнаете из первых уст, когда начнутся "первые чтения по поправкам к УК РФ по ст 228".
При этом сказать точную дату затруднительно, если только спросить у депутата (ов), которые внесли проект (даже они вряд ли скажут).
Ориентируйтесь на страницу "Сегодня в ГД", а также на КАЛЕНДАРЬ рассмотрения вопросов
Обращаю внимание, что проект закона (поправки к УК РФ принимаются законом) может называться типа "О внесении изменений и дополнений в отдельные нормативные правовые акты Российской Федерации", поэтому в строке поиска (если ищете по краткому содержанию или названию) лучше вписывать часть именно такой формулировки.
Если же Вас интересует какой-то именно проект, "первые чтения" по которому ещё не начались, но он внесен в Госдуму, то укажите, пожалуйста его номер или самостоятельно по этому номеру посмотрите НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Набрав на странице "Поиск по законопроектам" в строке "наименование и комментарий" "228" выбрался следующий список - посмотрите, пожалуйста,
ВОТ ЗДЕСЬ
Можете увидеть, какая обширная законотворческая деятельность осуществляется депутатами.
Конечно, Вас интересует не прямо всё-всё-всё, а определенные, специфические моменты, касающиеся Вашего дела (о которых Вы не написали, поэтому что-то определенно и ответить нельзя).
Также, чтобы быть в курсе вопроса, который Вас интересует, может пригодиться сайт Верховного Суда РФ. Вот на этой странице ДОКУМЕНТЫ СУДА размещаются документы Верховного Суда. Порой речь в них идет о делах, связанных с наркотиками, в том числе их хранением (Вас, судя по указанию на ст.228 интересуют, скорее всего, поправки по статье о хранении?). Например, Постановления Пленума Верховного Суда РФ обязательны для выполнения всеми судами РФ. Таким образом, Постановления Пленума можно тоже в какой-то мере считать "поправками" если не к УК, то к каким-то приговорам.
 
Огромное спасибо!
 
Я по сути дела отбываю срок не за что. Меня очень интересует, точно ли будут поправки? И, почему хранения-это оборот? Ведь прим.1, тоесть сбыта, перевозки и т.д нету, а УДО 3/4 это не справедливо!
 
Цитата
Вадим Подлинов написал:
Меня очень интересует, точно ли будут поправки?
Выше  обсуждалась анатомия данной законодательной инициативы. Если коротко, имеются силы, по некоторым причинам продвигающие эту идею, но доподлинно никто в принципе знать не может, чем вся эта возня закончится. Кликните по боксу, находящемуся слева внизу и почитайте, в т.ч. перейдите по ссылке на форум.
 
https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=40535 подскажите, а как понять этот проект?
 
План по распиливанию бюджета, выделенного ФСКН - ничего кроме словоблудия и пускание пыли в глаза....  
 
Реестр психоактивных веществ (курительных смесей, спайсов, солей), запрещенных к обороту на территории Российской Федерации по инициативе ФСКН России в 2015 году

За 6 месяцев текущего года по инициативе ФСКН России установлен контроль за оборотом на территории Российской Федерации за 14 видами наркотических средств (курительных смесей, спайсов, солей) с общим количеством производных не менее 154.
1.
2-(1-Бензил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
2-(1-(4-фторбензил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
2.2-(1-(4-хлорбензил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
3.2-(1-бензил-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
4.2-(1-(4-фторбензил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
5.2-(1-(4-хлорбензил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
6.1-метил-2-(1-бензил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
7.1-метил-2-(1-бензил-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
8.1-метил-2-(1-(4-фторбензил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
9.1-метил-2-(1-(4-хлорбензил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
10.1-метил-2-(1-(4-фторбензил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
11.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-бензил-1H-индазол-3-карбоксамид
12.2-(1-Бензил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота2-(1-(4-фторбензил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
13.2-(1-(4-хлорбензил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
14.2-(1-бензил-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
15.2-(1-(4-фторбензил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
16.2-(1-(4-хлорбензил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
17.1-метил-2-(1-бензил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
18.1-метил-2-(1-бензил-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
19.1-метил-2-(1-(4-фторбензил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
20.1-метил-2-(1-(4-хлорбензил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
21.1-метил-2-(1-(4-фторбензил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
22.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-бензил-1H-индол-3-карбоксамид
23.2-(1-Пентил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота2-(1-(5-фторпентил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
24.2-(1-(5-хлорпентил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
25.1-метил-2-(1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
26.1-метил-2-(1-(5-фторпентил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
27.1-метил-2-(1-(5-хлорпентил)-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
28.2-(1-пентил-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
29.2-(1-(5-фторпентил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
30.2-(1-(5-хлорпентил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
31.1-метил-2-(1-пентил-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
32.1-метил-2-(1-(5-фторпентил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
33.1-метил-2-(1-(5-хлорпентил)-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
34.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-пентил-1H-индазол-3-карбоксамид
35.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-(5-фторпентил)-1H-индазол-3-карбоксамид
36.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-(5-хлорпентил)-1H-индазол-3-карбоксамид
37.2-(1-циклогексилметил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
38.1-метил-2-(1-циклогексилметил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
39.2-(1-циклогексилметил-2-метил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
40.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-циклогексилметил-1H-индазол-3-карбоксамид
41.2-(1-Пентил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота2-(1-(5-фторпентил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
42.2-(1-(5-хлорпентил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
43.1-метил-2-(1-пентил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
44.1-метил-2-(1-(5-фторпентил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
45.1-метил-2-(1-(5-хлорпентил)-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
46.2-(1-пентил-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
47.2-(1-(5-фторпентил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
48.2-(1-(5-хлорпентил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
49.1-метил-2-(1-пентил-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
50.1-метил-2-(1-(5-фторпентил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
51.1-метил-2-(1-(5-хлорпентил)-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
52.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-пентил-1H-индол-3-карбоксамид
53.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-(5-фторпентил)-1H-индол-3-карбоксамид
54.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-(5-хлорпентил)-1H-индол-3-карбоксамид
55.2-(1-циклогексилметил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
56.1-метил-2-(1-циклогексилметил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
57.2-(1-циклогексилметил-2-метил-1Н-индол-3-карбоксамидо)уксусная кислота
58.N-(1-амино-1-оксо-3-фенилпропан-2-ил)-1-циклогексилметил-1H-индол-3-карбоксамид
59.1-(1-(2-Метоксифенил)-2-фенилэтил)пиперидин1-(1-(2-этоксифенил)-2-фенилэтил)пиперидин
60.1-(1-(2-Метоксифенил)-2-(4-фторфенил)этил)пиперидин
61.

N-(Адамантан-1-ил)-1-бензил-1H-индазол-3-карбоксамид
N-(Адамантан-1-ил)-1-(4-фторбензил)-1H-индазол-3-карбоксамид
62.N-(Адамантан-1-ил)-1-(4-хлорбензил)-1H-индазол-3-карбоксамид
63.N-(Адамантан-1-ил)-1-(4-метилбензил)-1H-индазол-3-карбоксамид
64.N-(Адамантан-1-ил)-1-(4-метоксибензил)-1H-индазол-3-карбоксамид
65.2-(2,5-Диметоксифенил)-N-(2-метоксибензил)этанамин2-(2,3-диметоксифенил)-N-(3,4,5-триметоксибензил)этанамин
66.2-[2,5-диметокси-4-(пропан-2-ил)фенил]-N-(2-метоксибензил)этанамин
67.N-(1,3-бензодиоксол-4-илметил)-2-(4-иодо-2,5-диметокси-фенил)этанамин
68.N-(1,3-бензодиоксол-4-илметил)-2-(2,5-диметокси-фенил)этанамин
69.N-(1,3-бензодиоксол-4-илметил)-2-(4-фтор-2,5-диметокси-фенил)этанамин
70.N-(1,3-бензодиоксол-4-илметил)-2-(4-бром-2,5-диметокси-фенил)этанамин
71.2-(4-хлор-2,5-диметоксифенил)-N[(3,4,5-триметоксифенил)метил]этанамин
72.N-(1,3-бензодиоксол-5-илметил)-2-(4-иодо-2,5-диметокси-фенил)этанамин
73.N-(1,3-бензодиоксол-5-илметил)-2-(2,5-диметокси-фенил)этанамин
74.N-(1,3-бензодиоксол-5-илметил)-2-(4-фтор-2,5-диметокси-фенил)этанамин
75.N-(1,3-бензодиоксол-5-илметил)-2-(4-бром-2,5-диметокси-фенил)этанамин
76.2-(4-бром-2,5-диметоксифненил)-N,N-бис(2-метоксибензил)этанамин
77.2-(4-фтор-2,5-диметоксифненил)-N,N-бис(2-метоксибензил)этанамин
78.2-(4-иод-2,5-диметоксифненил)-N,N-бис(2-метоксибензил)этанамин
79.2-(2,5-диметоксифенил)-N-(2-этоксибензил)этанамин
80.2-(2,5-диэтоксифенил)-N-(2-этоксибензил)этанамин
81.2-(4-бром-2,5-диметоксифенил)-N[(3,4,5-триметоксифенил)метил]этанамин
82.2-(4-иод-2,5-диметоксифенил)-N[(3,4,5-триметоксифенил)метил]этанамин
83.2-(2,5-диметокси-4-пропилфенил)-N-(2-метоксибензил)этанамин
84.2-(4-(втор-бутил)-2,5-диметоксифенил)-N-(2-метоксибензил)этанамин
85.2-(4-бром-2,5-диметоксифенил)-N-(2-метоксибензил)-N-(2-метилбензил)этанамин
86.2-(4-хлор-2,5-диметоксифенил)-N-(2-метоксибензил)-N-(2-метилбензил)этанамин
87.2-(4-иод-2,5-диметоксифенил)-N-(2-метоксибензил)-N-(2-метилбензил)этанамин
88.N,N-bis(2-метоксибензил)-2-(2,4,5-триметоксифенил)этанамин
89.7-Метокси-1-(2-морфолин-4-илэтил)-N-(1,3,3-триметилбицикло[2.2.1]гептан-2-ил)-1H-индол-3-карбоксамид7-этокси-1-(2-морфолин-4-илэтил)-N-(1,3,3-триметилбицикло[2.2.1]гептан-2-ил)-1H-индол-3-карбоксамид
90.7-метокси-1-(2-морфолиноэтил)-N-(1,3,3,6-тетраметилбицикло[2.2.1]гептан-2-ил)-1H-индол-3-карбоксамид
91.7-этокси-1-(2-морфолиноэтил)-N-(1,3,3,6-тетраметилбицикло[2.2.1]гептан-2-ил)-1H-индол-3-карбоксамид
92.Нафталин-1-ил(9-пентил-9H-карбазол-3-ил)метанон(9-(5-фторпентил)-9H-карбазол-3-ил)(нафталин-1-ил)метанон
93.(9-(5-хлорпентил)-9H-карбазол-3-ил)(нафталин-1-ил)метанон
94.(9-(циклогексилметил)-9H-карбазол-3-ил)(нафталин-1-ил)метанон
95.(4-метилнафталин-1-ил)(9-пентил-9H-карбазол-3-ил)метанон
96.(9-(5-фторпентил)-9H-карбазол-3-ил)(4-метилнафталин-1-ил)метанон
97.(9-(5-хлорпентил)-9H-карбазол-3-ил)(4-метилнафталин-1-ил)метанон
98.(9-(циклогексилметил)-9H-карбазол-3-ил)(4-метилнафталин-1-ил)метанон
99.(4-метоксинафталин-1-ил)(9-пентил-9H-карбазол-3-ил)метанон
100.(9-(5-фторпентил)-9H-карбазол-3-ил)(4-метоксинафталин-1-ил)метанон
101.(9-(5-хлорпентил)-9H-карбазол-3-ил)(4-метоксинафталин-1-ил)метанон
102.(9-(циклогексилметил)-9H-карбазол-3-ил)(4-метоксинафталин-1-ил)метанон
103.






2-Амино-1-(4-бром-2,5-диметоксифенил)этанон
2-амино-1-(4-хлор-2,5-диметоксифенил)этанон
104.1-(4-бром-2,5-диметоксифенил)-2-(метиламино)этанон
105.1-(4-хлор-2,5-диметоксифенил)-2-(метиламино)этанон
106.1-(4-бром-2,5-диметоксифенил)-2-(диметиламино)этанон
107.1-(4-хлор-2,5-диметоксифенил)-2-(диметиламино)этанон
108.2-амино-1-(2,4,5-триметоксифенил)этанон
109.2-(метиламино)-1-(2,4,5-триметоксифенил)этанон
110.2-(диметиламино)-1-(2,4,5-триметоксифенил)этанон
111.1-(4- ром 2,5-диметоксифенил)-2-(диэтиламино)этанон
112.1-(4-бром 2,5-диметоксифенил)-2-(диэтиламино)этанон
113.2-(диэтиламино)-1-(2,4,5- риметоксифенил)этанон
114.2-(изопропиламино)-1-(2,4,5-триметоксифенил)этанон
115.1-(4-бром -2,5-диметоксифенил)-2-(изопропиламино)этанон
116.1-(4-хлор-2,5-диметоксифенил)-2-(изопропиламино)этанон
117.1-(1-бутил-1H-индазол-3-ил)-2-фенилэтанон1-(1-(4-фторбутил)-1H-индазол-3-ил)-2-фенилэтанон
118.1-(1-пентил-1H-индазол-3-ил)-2-фенилэтанон
119.1-(1-(5-фторпентил)-1H-индазол-3-ил)-2-фенилэтанон
120.1-(1-циклогексилметил-1H-индазол-3-ил)-2-фенилэтанон
121.1-(1-бутил-1H-индазол-3-ил)-2-(п-толил)этанон
122.1-(1-(4-фторбутил)-1H-индазол-3-ил)-2-(п-толил)этанон
123.1-(1-пентил-1H-индазол-3-ил)-2-(п-толил)этанон
124.1-(1-(5-фторпентил)-1H-индазол-3-ил)-2-(п-толил)этанон
125.1-(1-циклогексилметил-1H-индазол-3-ил)-2-(п-толил)этанон
126.1-(1-бутил-1H-индазол-3-ил)-2-фенилпропан-1-он
127.1-(1-(4-фторбутил)-1H-индазол-3-ил)-2-фенилпропан-1-он
128.1-(1-пентил-1H-индазол-3-ил)-2-фенилпропан-1-он
129.1-(1-(5-фторпентил)-1H-индазол-3-ил)-2-фенилпропан-1-он
130.1-(1- циклогексилметил -1H-индазол-3-ил)-2-фенилпропан-1-он
131.нафталин-1-ил-1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксилатнафталин-1-ил-1-(5-фторпентил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
132.нафталин-1-ил-1-циклогексилметил-1Н-индазол-3-карбоксилат
133.4-метилнафталин-1-ил-1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксилат
134.4-метилнафталин-1-ил-1-(5-фторпентил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
135.4-метилнафталин-1-ил-1-циклогексилметил-1Н-индазол-3-карбоксилат
136.4-метоксинафталин-1-ил-1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксилат
137.4-метоксинафталин-1-ил-1-(5-фторпентил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
138.4-метоксинафталин-1-ил-1-циклогексилметил-1Н-индазол-3-карбоксилат
139.4-этилнафталин-1-ил-1-пентил-1Н-индазол-3-карбоксилат
140.4-этилнафталин-1-ил-1-(5-фторпентил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
141.4-этилнафталин-1-ил-1-циклогексилметил-1Н-индазол-3-карбоксилат
142.нафталин-1-ил-1-бензил-1Н-индазол-3-карбоксилатнафталин-1-ил-1-(4-фторбензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
143.нафталин-1-ил-1-(4-метилбензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
144.нафталин-1-ил-1-(4-метоксибензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
145.4-метилнафталин-1-ил-1-бензил-1Н-индазол-3-карбоксилат
146.4-метилнафталин-1-ил-1-(4-фторбензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
147.4-метилнафталин-1-ил-1-(4-метилбензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
148.4-метнафталин-1-ил-1-(4-метоксибензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
149.4-метоксинафталин-1-ил-1-бензил-1Н-индазол-3-карбоксилат
150.4-метоксинафталин-1-ил-1-(4-фторбензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
151.4-метоксинафталин-1-ил-1-(4-метилбензил)-1Н-индазол-3-карбоксилат
152.2-(пирролидин-1-ил)-1-(тиофен-2-ил)бутан-1-он3-метил-2-(пирролидин-1-ил)-1-(тиофен-2-ил)бутан-1-он
153.1-(4-метилтиофен-2-ил)-2-(пирролидин-1-ил)бутан-1-он
154.3-метил-1-(4-метилтиофен-2-ил)-2-(пирролидин-1-ил)бутан-1-он
Кроме того, в 2014 году по инициативе ФСКН России под контроль поставлено 26 веществ, из которых 22 вида наркотических средств и психотропных вещества с общим количеством производных не менее 263.
При этом по данным ЕЦМНН в 2014 г. на территории Евросоюза получено только 101 уведомление о выявлении новых синтетических психоактивных веществах.
 
Срок за хранение наркотиков предложили сократить

Госнаркоконтроль предлагает снизить максимальный срок наказания за хранение наркотиков без цели сбыта с 10 до 5 лет. Об этом сегодня  заявил директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков  Виктор Иванов, выступая на заседании научно-практической конференции "Актуальные вопросы реализации Стратегии государственной антинаркотической политики" в Московском государственном юридическом университете им. Кутафина.-  Посадить наркомана в тюрьму - не значит защитить общество от преступника. Наоборот, выйдя через полгода-год из тюрьмы, как правило, он вновь, с удвоенным рвением после "усвоения курса" криминальной культуры вернется к потреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте, - констатировал он.
По  словам, Иванова, для решения этой проблемы необходимо не только изменить ответственность за преступления по части 2 статьи 228 УК -  снизить  верхний срок наказания с 10 до 5 лет, но и предоставить суду возможность  направлять осуждаемых по данной статье на реабилитацию. Ведь практически в суды попадают больные люди, которые нуждаются в лечении.   Напомним, Иванов неоднократно предлагал внести соответствующие изменения в УК. По его словам,  приоритет социальной реабилитации наркоманов над их уголовным наказанием, связанным c лишением свободы, отражен в ведущих международных нормативных правовых актах. В том числе, в резолюциях Комиссии по наркотическим средствам ООН и Генеральной Ассамблеи Организации.  
Глава ФСКН также отметил, что в российском законодательстве отсутствует  понятие "наркопотребителя" как лица, употребляющее наркотики в немедицинских целях. "Получается, что  де-юре наркопотребители в России не существуют вовсе", - подчеркнул он.  И предложил объединить всех наркопотребителей под одним правовым понятием в базовом законе. А для медицинских целей оставить  определение "больной наркоманией". "Должно быть абсолютно не важно, имеем ли мы дело с теми, кому поставлен такой диагноз , или просто с установленными наркопотребителями. При этом соответствующие статьи УК, обеспечивающие возможность судам направлять на реабилитацию, - 72.1, 73 и 82.1 - распространяются только на больных, кому поставлен диагноз наркомания ", - сказал Иванов.
Отдельно он остановился на проблеме,  идущей  с Украины. Речь идет о метадоне, закупаемом Незалежной  для лечения наркоманов. По информации ФСКН,  это вещество, запрещенное во многих странах, в том числе в России,  продаётся на черном рынке и попадает к нам. "Вопрос метадоновой терапии - это колоссальная беда украинского народа.  По сути, весь украинский метадон, который продолжает закупаться  на деньги налогоплательщиков,  продавался как криминальный товар", - сказал Иванов. Напомним, метадон - это синтетический заменитель героина.

Глава Госнаркоконтроля процитировал и некоторые тревожные факты, изложенные в только что опубликованном  докладе Международного комитета по контролю над наркотиками. Это специализированное учреждение ООН, базирующееся в Вене, следит за законным оборотом наркотиков и психотропных веществ в мире, а также работает над предотвращением их нелегального производства и распространения. Так вот, в  Докладе говорится, что за прошлый год выявлено свыше 600  новых психоактивных веществ -  на 55 процентов  больше, чем  в 2014 году.  Большинство из них - почти 40 процентов , относятся к разряду синтетических каннабиноидов.
На сегодня Комитет взял под свой контроль 10 новых психоактивных веществ. Всего же в списке находятся более 360 препаратов и субстанций. В докладе подчеркивается, что эти вещества представляют растущую угрозу, так как новые формулы и соединения появляются с огромной скоростью и отслеживать их становится все сложнее.
По словам Иванова, с начала века в международные преступные сети от продажи дури поступило около  4 триллионов долларов. Эта сумма сопоставима с годовым бюджетом США на  этот  год и в разы превышает годовые бюджеты развитых стран Европы. "В Афганистане и Латинской Америке ежегодно продуцируются наркотики - героин и кокаин - на сумму свыше 50 процентов  всего мирового криминального оборота ", - заявил он. И подчеркнул, что первой ключевой особенностью мировой наркоситуации являются два "географических наркофеномена", два планетарных по масштабу центра производства, - героина в Афганистане и кокаина в Латинской Америке.
 
Цитата
оксана написал:
Срок за хранение наркотиков предложили сократить

Госнаркоконтроль предлагает снизить максимальный срок наказания за хранение наркотиков без цели сбыта с 10 до 5 лет. Об этом сегодня  заявил директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков  Виктор Иванов, выступая на заседании научно-практической конференции "Актуальные вопросы реализации Стратегии государственной антинаркотической политики" в Московском государственном юридическом университете им. Кутафина.-  Посадить наркомана в тюрьму - не значит защитить общество от преступника. Наоборот, выйдя через полгода-год из тюрьмы, как правило, он вновь, с удвоенным рвением после "усвоения курса" криминальной культуры вернется к потреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте, - констатировал он.
По  словам, Иванова, для решения этой проблемы необходимо не только изменить ответственность за преступления по части 2 статьи 228 УК -  снизить  верхний срок наказания с 10 до 5 лет, но и предоставить суду возможность  направлять осуждаемых по данной статье на реабилитацию. Ведь практически в суды попадают больные люди, которые нуждаются в лечении.   Напомним, Иванов неоднократно предлагал внести соответствующие изменения в УК. По его словам,  приоритет социальной реабилитации наркоманов над их уголовным наказанием, связанным c лишением свободы, отражен в ведущих международных нормативных правовых актах......
Ну, совсем у усатого почва под ногами горит!!!
 
Цитата
оксана написал:
Ведь практически в суды попадают больные люди, которые нуждаются в лечении.
это же повод получения доп. средств, это наша корова - и мы ее доим
 
Что-то непонятное творится в верхах.  Иванова вообще никто не поддерживает? Путин бровями поводил, сказал пару общих фраз, но в практическом смысле помощи старому другу не оказал.
 
Наверно к маю законопроект будет готов.Президент дал добро,правительство тоже одобрило,теперь только ждать когда в гос.думе примут.
 
А что, разве его уже внесли в ГД?
 
Цитата
Олег Москвин написал:
но в практическом смысле помощи старому другу не оказал.
Ещё не вечер...
 
http://lentachel.ru/articles/56245
08.03 2016 13:17
ФСКН хочет обмануть общество ради повышения статистики раскрываемости?

3 марта «Российская газета» сообщила, что Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН)предлагает снизить максимальный срок наказания за хранение наркотиков без цели сбыта с 10 до 5 лет. По  словам главы ФСКН Виктора Иванова, для решения проблемы необходимо не только изменить ответственность за преступления по части 2 статьи 228 УК -  снизить  верхний срок наказания с 10 до 5 лет, но и предоставить суду возможность  направлять осуждаемых по данной статье на реабилитацию. Пока в суды по этой статье попадают часто больные люди, которые нуждаются в лечении. (с полным текстом можно ознакомиться, перейдя по ссылке  http://rg.ru/2016/03/03/fskn-predlagaet-vdvoe-sokratit-nakazanie-za-hranenie-narkotikov.html )
Но на своем официальном сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#  ФСКН выкладывает иной вариант указанного законопроекта (отличия выделены жирным шрифтом):ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) в части первой статьи 821 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и первой 1 статьи 228,";
2) в статье 228:
а) дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Те же деяния, совершенные в среднем размере,-
наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.";
б) в абзаце втором части второй слова "от трех до десяти лет" заменить словами "от пяти до десяти лет";
в) примечание 2 изложить в новой редакции:
«2. Значительный, средний, крупный и особо крупный размерынаркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также значительный, крупный и особо крупный размерыдля растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи,статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.»;
в) в примечании 3:
после слова «Значительный,» дополнить словом «средний,»;
после слова «значительному,» дополнить словом «среднему,»;
3) статью 2281 дополнить примечанием следующего содержания:
«Примечание. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, статей229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.».

Статья 2
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22 ст. 2027; № 30 ст. 3020, 3029; № 44 ст. 4298; 2003, № 27 ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27 ст. 2711; 2005, № 1 ст. 13; 2006, № 28 ст. 2975, 2976; № 31 ст. 3452; 2007, № 1 ст. 46: № 24 ст. 2830, 2833; №49 ст. 6033; 2009, № 11 ст. 1267; № 44 ст. 5170; 2010, № 1 ст. 4; № 8, ст. 780; № 15 ст. 1756: № 27 ст. 3431; 2011, № 1 ст. 6, 16; № 23 ст. 3259; № 30 ст. 4605; № 45 ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30 ст. 4172; № 31 ст. 4330, 4331; № 47 ст. 6401; № 49 ст. 6752; № 53 ст. 7637; 2013, № 26 ст. 3207; № 27 ст. 3442, 3478; № 30 ст. 4078; № 44 ст. 5641; № 51 ст. 6685; № 52 ст. 6945; 2014, № 19 ст. 2303, 2310, 2333; № 23 ст. 2927; № 26 ст. 3207, 3385; № 30 ст. 4219, 4259, 4278; № 48 ст. 6651; 2015, № 1 ст. 83, 85; № 6 ст. 885; № 21 ст. 2981; № 29 ст. 4391) следующие изменения:
1) в пункте 8 части 3 статьи 151 слова "228 частью первой" заменить словами «228 частями первой и первой 1";
2) в пункте 4 части первой статьи 398 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и первой 1 статьи 228,".

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силучерез пять месяцев со дня его официального опубликования.

Данный проект, не только не гуманизирует сегодняшнюю наркополитику, но и напротив еще более ужесточает ее . Ниже приведены пояснения:
Законопроект .Пояснительная запискаКомментарий
1.
б) в абзаце втором части второй слова "от трех до десяти лет" заменить словами "от пяти до десяти лет";

























































2) . Значительный, средний, крупный и особо крупный размерынаркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи,статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством России.




3) -------------





Проведенный анализ уголовных дел о преступлениях, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, показал, что карательная политика в отношении лиц, хранящих наркотик для личного потребления, себя не оправдывает. В 2014 году за преступления, предусмотренные статьей 228 УК России (хранение без цели сбыта), осуждено около 96 тыс. лиц. Все осужденные являются наркоманами, для которых болезнь является фактором, способствующим совершению преступления.





















































2) Оптимальным решением вопроса будет введение дополнительного квалифицирующего признака «средний размер наркотических средств и психотропных веществ» для целей статьи 228 УК России путем дополнения указанной статьи частью 11.
















3) Именно поэтому необходимо адаптировать систему уголовного наказания к общественной опасности принципиально разных преступных деяний, а именно: хранение наркотиков без цели сбыта, их оптовый сбыт и сбыт в организованных формах.
В проекте «незаметной» деталью проскочил пункт ужесточения санкции статьи 228 ч 2 .
Если обратиться к пояснительной записке, другого законопроекта ФСКН, о котором будет сказано далее, увидим, что данные отчета Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации формы № 10.3.01 свидетельствуют: в 2014 году при рассмотрении 17 759 уголовных дел о преступлениях, предусмотренных частью 2 ст. 228 УК России, суды назначали наказание в виде лишения свободы на срок от  5 до 8 лет в 261 случае, от 8 до 10 лет – в 17 случаях, а в 2457 случаях суды назначали наказание, используя исключительный механизм по назначению наказания ниже низшего предела установленных санкций.
Нельзя считать нормальным то, что возможность назначения наказания сроком от 5 до 10 лет остается судами практически не востребованной, а исключительный механизм назначения наказания, предусмотренный УК России, используется на регулярной основе.
О гуманизации законодательства и речи быть не может. Сейчас  по статье 228 ч 2  98 % осужденных получают не более 5 лет лишения свободы. Если же будет  принят данный закон, суды обяжут давать как минимум 50% обвиянемых наказание от 5 лет лишения свободы и более!
А к оставшимся 50% будут применять практически такое же наказание, только с учетом возможности использования реабилитации!

2)Стоит обратить внимание на разделение и выделение в отдельную категорию Растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества!
То есть для данной кагории наркотиков «средний размер» не предусмотрен? Сразу последует наказание от 5 до 10 лет? Хотя известно, что самыми распространенными наркотикамм являются марихуана и гашиш - наименее вредные для человеческого организма. Спрашивается, кто придумал подобное разграничение и зачем? Ради повышения статистики раскрываемости?
Наплевав на судьбы людей?
3) Почему ФСКН умалчивает о проблеме розничного сбыта? Ведь именно он составляет львиную долю дел ведомства. И что подразумевается под оптовым сбытом? Ящик, машина, фура? Или пара пакетиков с веществом, конфискованная у накрозависимого? Ведь именно за такие преступления привлекается основная часть , «преступников», которые, по мнению следствия, собирались сбыть наркотик, в неопределенном месте, неизвестному лицу, в неизвестное время! Именно они в среднем получают от 10 лет лишения свободы при применении санкции 228.1 через ст.30
Но и это еще не все!
На сайте официального опубликования инициатив этот проект проходит стадию «Общественных обсуждений и независимой антикоррупционной экспертизы». Если открыть данный этап , мы увидим строчку  «Отправлено на антикоррупционную экспертизу», прикрепленный проект и записку к нему. По идее проекты должны совпадать

Но мы видим полное несовпадение!!!!

НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ НАПРАВЛЕН СОВЕРШЕННО ИНОЙ ПРОЕКТ. КОТОРЫЙ БОЛЕЕ СХОЖ СО СЛОВАМИ ВИКТОРА ИВАНОВА, НО СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖ НА ТО,ЧТО СОБИРАЮТСЯ ПРИНЯТЬ. Проект представлен ниже:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в статьи 821 и 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 48, ст. 6165) следующие изменения:
1) в части первой статьи 821 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и второй статьи 228,";
2) в статье 228:
а) в абзаце втором части второй слова "от трех до десяти лет" заменить словами "от двух до пяти лет";
б) в абзаце втором части третьей слова "от десяти до пятнадцати лет" заменить словами "от пяти до пятнадцати лет".

Статья 2
В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, № 50, ст. 4847; 2010, № 8, ст. 780; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162) слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и второй статьи 228,".

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
               Президент
     Российской Федерации
Также на Антикоррупционную экспертизу отправлена пояснительная записка, которая объясняет  его.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 821 и 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Законопроект подготовлен во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 17 июня 2015 г., и направлен на изменение санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК России), с учётом степени их общественной опасности. Анализ уголовного законодательства Российской Федерации и судебно-следственной практики его применения свидетельствуют, что отдельные уголовно-правовые нормы требуют совершенствования. В настоящее время преступления, связанные с хранением наркотических средств и психотропных веществ в крупном и особо крупном размерах без цели сбыта, относятся к одной и той же категории, что и аналогичные преступления, совершенные в целях сбыта – тяжким и особо тяжким преступлениям.

При таких условиях лицо, хранящее наркотики для личного потребления, приравнивается по степени тяжести данного преступления к лицам, совершившим преступления в сфере незаконного оборота наркотиков в организованных формах (в соответствии с УК России ответственность за участие в преступном сообществе (преступной организации), являющейся наивысшей формой организованной преступности (часть вторая статьи 210 УК России), предусмотрена в виде лишения свободы сроком до десяти лет, аналогичная санкция и за незаконное хранение без цели сбыта наркотических средств и психотропных веществ в крупном размере (часть вторая статьи 228 УК России).

При таких обстоятельствах деяния, связанные с хранением наркотиков, совершаемые без цели сбыта, нуждаются в особом подходе, отражающем степень опасности данных преступлений для социума. Практически все осужденные по статье 228 УК России являются наркоманами, для которых хранение наркотика (без цели сбыта) обусловлено наличием заболевания, а следовательно - болезнь является фактором, способствующим совершению преступлений. Соответственно к таким лицам необходимо более активно применять механизмы правового побуждения к отказу от наркопотребления с целью своевременного возвращения наркопотребителей к нормальному образу жизни.

Данные отчета Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации формы № 10.3.01 свидетельствуют о том, что  в 2014 году при рассмотрении 17 759 уголовных дел о преступлениях, предусмотренных частью 2 ст. 228 УК России, суды назначали наказание в виде лишения свободы на срок от  5 до 8 лет в 261 случае, от 8 до 10 лет – в 17 случаях, а в 2457 случаях суды назначали наказание, используя исключительный механизм по назначению наказания ниже низшего предела установленных санкций.

Таким образом, нельзя считать нормальной ситуацию, когда возможность назначения наказания сроком от 5 до 10 лет остается судами практически не востребованной, а исключительный механизм назначения наказания, предусмотренный УК России, используется на регулярной основе.

Необходим перевод наименее опасных преступлений, связанных с хранением наркотиков без цели сбыта, в категорию менее тяжких. Предлагаемые законопроектом изменения по снижению санкций за преступления, предусмотренные частями второй и третьей статьи 228 УК России, приведут их в соответствие со степенью общественной опасности совершенных деяний и в то же время позволят более широко использовать имеющиеся меры уголовно-правового побуждения лиц к отказу от потребления наркотиков. Для этих целей законопроектом предлагается распространить положения статьи 821 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных не только первой, но и  второй частью статьи 228 УК России. Таким образом, вносимые законопроектом изменения будут способствовать выполнению стратегических задач в области борьбы с наркоманией и наркопреступностью, а также избавлению лиц от наркозависимости. Принятие законопроекта потребует принятия федерального закона «О внесении изменения в статью 1781 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».

В этой связи в законопроекте предусмотрено его вступление в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования. Принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов за счёт средств федерального бюджета. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Законопроект относится к сфере реализации государственной программы Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. № 299).

Так что это? Гуманизация законодательства? Или протест против того, что  назначение наказания сроком от 5 до 10 лет остается судами практически не востребованным по статье 228 ч 2?

Сегодня российские колонии более чем наполовину заполнены осужденными именно по статье 228 и 228.1.  Средний возраст заключенного - от 20 до 30 лет. Ужесточение данных статей (это и произойдет, если будет принят законопроект с введением «среднего размера») иначе, чем геноцидом назвать нельзя! Родственники осужденных требуют смягчения санкций статей для наркопотребителей, за хранение наркотиков, а также за розничный сбыт! Известно, что этим занимаются также зависимые люди, для которых год реабилитации будет гораздо более эффективен, чем десятки лет, проведенные в тюрьме!

АНО «Соблюдай закон», cпециально для Lentachel.ru
 
Уважаемые форумчане!!!
Нужны ваши комментарии данного текста на источнике: http://lentachel.ru/articles/56245
 
Цитата
Татьяна Тата написал:
http://lentachel.ru/articles/56245
08.03 2016 13:17
ФСКН хочет обмануть общество ради повышения статистики раскрываемости?    

3 марта «Российская газета» сообщила, что Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН)предлагает снизить максимальный срок наказания за хранение наркотиков без цели сбыта с 10 до 5 лет.

.....
Я вот наблюдаю за форумов и понять не могу почему молчите? Этот человек вводит нас в заблуждение, все нормально с законопроектами. Те кто следил за этим делом все понимают, что сперва был предложен вариант введения новой градации размеров, но на антикоррукционную проверку ушел доработанный и более удобный. Не проще ли по ч. 2 ст. 228 снизить порог? Ваше мнения? Что говорит этот человек? И как оно есть на самом деле?  
 
Я тоже считаю,что подвоха здесь нет.
 
На портале под проектом о внесении изменений по ст 228 написано завершено. Что это может значить??
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
04.12.2021 09:17:36
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 154643
Ответов: 269
28.11.2021 14:50:07
СПАСИБО!!
Просмотров: 18050
Ответов: 47
28.11.2021 09:33:55
НАРКОПРЕСТУПЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ
Просмотров: 116365
Ответов: 366
28.11.2021 08:35:35
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Просмотров: 604036
Ответов: 559
28.11.2021 08:13:23
Социальная адаптация заключенных
Просмотров: 112
Ответов: 1
28.11.2021 07:59:21
Законопроект о принудительных работах
Просмотров: 133635
Ответов: 206
26.11.2021 06:21:48
База данных ЕСПЧ по поданным жалобам
Просмотров: 5429
Ответов: 4
19.10.2021 07:34:47
Выращивание наркосодержащих растений
Просмотров: 166494
Ответов: 308
09.08.2021 09:05:00
Апелляционное, кассационное и надзорное производство
Просмотров: 71422
Ответов: 224
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда