Главная Поиск Карта сайта
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Легализация
petition.jpg

Законотворчество в сфере оборота наркотиков

Законотворчество в сфере оборота наркотиков
 
Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 23 След.
Ответы
 
Тем, кто раздвигает категорию подпадающих под отсрочку в связи с принудлечением (82.1 УК), приходится преодолевать инерционность мышления и сопротивление принципиально несогласных влиятельных лиц. Приходится, вероятно, идти на компромиссы.  
Кроме того, надо ведь дать реабилитационному комплексу время для становления, он пока не готов к приёму большого количества лиц,  "изъявивших желание добровольно пройти курс лечения от наркомании, а также медицинскую реабилитацию, социальную реабилитацию".
Может быть, когда шум поутихнет, все попривыкнут к нововведениям, а бюджетные транши будут освоены,  категория "добровольцев" снова претерпит изменение и расширится на весь крупный размер, а может и на всю ст. 228.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Всё стало понятно уже давно и уже давно у нас тут обсуждалось.

Размеры для целей ст.228 и 228.1 не обязаны быть идентичными. Так долго было и мы просто привыкли к этому.

Ссылка на текст и паспорт  законопроекта  выложена на главную станицу.
Уважаемый руководитель проекта подскажите, это проект уже принят или только будет рассматриваться, если будет рассматриваться то когда ждать результатов?
Может ли быть такое, что зак вступит в силу, а напримере 234 ст ук РФ, еще пару лет будут создавать новую таблицу?
 
Цитата
Marson LeGrand написал:
Уважаемый руководитель проекта подскажите, это проект уже принят или только будет рассматриваться, если будет рассматриваться то когда ждать результатов?
Проект еще даже в Госдуму не подан, идут общественные обсуждения.
В будущее я заглядывать, к сожалению, не умею, но ИМХО, если всё быстро получиться сделать (очень быстро), то может быть в 2016 году примут. Вступит в силу в таком случае не раньше 2017.
 
Цитата
свободолюб написал:
Цитата
Олег Москвин   написал:
Размеры для целей ст.228 и 228.1 не обязаны быть идентичными.
Если разные размеры - это нормально, тогда не вижу проблем считать "средний" только для тех кто признан больным наркоманией. Не признали - иди сиди за крупный, признали - иди лечись за средний.
Так уж сразу бы вводили для состоящих на госслужбе , сотрудников ФСКН и депутатов свой размер , а к нему ещё статью о прекращении уг.дел по каким нибудь иным основаниям... К хранению без цели сбыта достаточно любой(!) бумажки , чтоб получился чистый сбыт . Мотивация к "лечению" становится пропорциональна объему переданных средств и карьерным устремлениям начальника СО . Не так ? :-(  
nelsonzek  
 
Отправил на http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604 свое предложение:


Проект предлагает предоставлять отсрочку для лечения от наркомании только тем, у кого изъят значительный или средний размер.
С точки зрения необходимости излечения от наркомании такая дифференциация не является ни разумной, ни справедливой. Лица, у которых изъято большее количество наркотика, нуждаются в лечении скорее даже больше, чем те, при ком были обнаружены несколько доз. Большое количество свидетельствует о большей степени зависимости от наркотиков. Лишать таких лиц отсрочки для реабилитации только из-за предположения их вовлеченности в сбыт - незаконно. Обоснованные подозрения о занятии сбытом ( в т.ч. через приготовление или покушение) следует расследовать и при подтверждении - инкриминировать. Но прямо или косвенно вменять неподтвержденные подозрения - значит нарушать презумпцию невиновности. Разрешение на отсрочку в связи с лечением должно быть у всех. Это как минимум.

А как максимум, предлагаю полностью реформировать наркополитику. Я против злоупотребления наркотиками или алкоголем, но я также против войны, которую ведет с собственным народом многотысячная армия ФСКН. Мое видение наркополитики таково: ее карательная составляющая должна существенно уменьшиться, уголовную ответственность надо сохранить лишь для тех, кто сбывает несовершеннолетним, насильно подсаживает на наркотики или совершает правонарушения в состоянии одурманивания. Необходима также неформальная госпрограмма помощи желающим избавиться от зависимости, а для злостных нарушителей общественного правопорядка на почве употребления наркотиков (и алкоголя) - принудительные лечебницы. В советское время я работал в милиции и хорошо помню к чему привело расформирование ЛТП. Права и свободы индивидуумов должны ограничиваться тогда, когда они входят в противоречие со свободами и правами окружающих. В наше же время сажают совершенно невинных с этой точки зрения людей.

В настоящее время основную тяжесть ответственности в сфере оборота наркотиков несут на себе сбытчики. Но они лишь выполнят социальный заказ потребителей. В конце концов, выбор образа жизни должен делать сам человек. Его жизнь и здоровье принадлежат только ему самому.

Статистика говорит о том, что карательная политика в отношении сбытчиков не ведет к уменьшению потребления. Фактически карательная политика не уменьшает, а даже увеличивает вред, наносимый обществу - за счет того, что количество потребителей, на благо которых якобы нацелена эта политика, не уменьшается, но при этом калечатся судьбы ещё одного большого людского пласта, т.н. сбытчиков.

Ради чего удваивать вред? Не правильнее ли сосредоточится на конкретных угрозах? Применительно к наркотикам и алкоголю, они исходят не от всех потребителей, а только от маргинальной их части. Смертность по причине злоупотребления алкоголем гораздо выше, чем в связи с наркоманией. Люди, злоупотребляющие наркотиками, вредят по большей части себе. Злоупотребление алкоголем, помимо самовреда, является причиной огромного количества кровавых преступлений против других, ни в чем не повинных людей. Но и в этой сфере, как показала история, административными мерами человеческую природу изменить невозможно. Достаточно вспомнить "сухой закон" в США или горбачевское вырубание виноградников.

Алко-нарко-политика принесет больше пользы, если она сосредоточится на реально достижимых целях по минимизации вреда.
Учитывая неотъемлемое право людей на свободный выбор образа жизни,  государство должно ограничиваться созданием механизма, обеспечивающего разумный баланс, не попирая ничьих интересов и не давая их никому попирать. Социальная направленность  политики государства должна выражаться не в массовых посадках во имя сомнительной общей превенции, а в заботе о людях, желающих, но не могущих самостоятельно порвать с пагубными привычками.

Предлагаю ст. 228.1 упразднить, а ст 228 изложить в  такой редакции:
1. Систематическое нарушение общественного порядка, совершаемое в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если виновному ранее было назначен амбулаторный курс реабилитации, наказывается лишением свободы на 2 года. В отношении лиц, прошедших во время отбытия наказания курс лечения, второй год лишение свободы заменяется ограничением свободы с обязательным наблюдением в специализированном медицинском учреждении.
2. Повторное совершение указанного в ч.1 деяния наказывается лишением свободы на 3 года без права замены вида наказания.

Креплю файл с более развернутыми обоснованиями
 
На сайте http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604 не видно, сколько предложений подано. Судя по посту Нельсона, и впоследствии публикуются не все из них.

Но вот лайки или дислайки там появляются сразу же.

Судя по их количеству, выразили свое отношение к проекту только 21 человек. При 100 000 ежегодно возбуждаемых уголовных дел по наркостатьям.

При такой диспропорции, полагаю, нам неча пенять на правительство - у самих рожа крива.
 
Олег, - очень хорошо написано - полностью поддерживаю! Я вчера тоже написала и на сайте и по адресу разработчика.
Видимо никто пока не знает об этом законопроекте - поэтому такой низкий отклик. Олег может быть разместить ваше обращение на Change.org со сбором подписей?
 
Мы там, боюсь, ничего значимого не наберем.  
 
Все равно - стоит попытаться. Просмотров на сейчас 870 горит, т. е.  народ активно интересуется, а с учетом того, что размещен законопроект только 15 декабря, - это ни мало! Думаю, что  просто не очень продвинутая аудитория - люди не знают, что там можно голосовать, я сама это ни сразу увидела. Да и если уж честно - не понятно за что голосовать - таблицы размеров то нет! Пока голосуем - за кота в мешке, но хоть так какая-то движуха в нужном направлении.  
Люди!!! Зайдите - ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!   http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604
 
Цитата
Евгения написал:Да и если уж честно - не понятно за что голосовать - таблицы размеров то нет! Пока голосуем - за кота в мешке, но хоть так какая-то движуха в нужном направлении.  
Люди!!! Зайдите - ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!
Да я вот тоже не понимаю, за что голосовать то?!То , что предлагается- ужесточение, размеров нет! Мы проголосуем за, а потом по факту что получим?
 
Там, прежде всего, не голосование, а общественные обсуждения. Предложения от народа принимаются.
А во-вторых, эта новелла не ухудшает положение какой-то части людей - тех, у кого 228 крупный размер, в районе нижней границы. Даже наоборот, улучшает. Они уйдут в средний размер с почти гарантированным снижением срока вплоть до немедленного освобождения. Правда таких, кто по крупному размеру получил больше пяти реального срока, очень незначительное количество. Им снизят лет до 2х-3х, максимум четырех. С учетом отсиженного это будет равноценно звонку. Конкретные размеры н/с, то есть, где будет проходить граница между средним и крупным, думаю, раньше чем через год мы не узнаем.

Всё там в принципе понятно и без размеров, почитайте пояснительную записку, да и вообще, контекст же надо учитывать. Юридически выражаясь, шкурный вопрос вывел воинов тьмы к нам на свет, и нам с ними временно по пути.
 
Цитата
Татьяна Тата написал:
Мы проголосуем за, а потом по факту что получим?
См. их комментарий выше: путем дополнения указанной статьи  частью 1 1 , что позволит снизить санкции по статье 228 УК России.
Одновременно предлагается распространить положения статьи 82 1 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных указанной новой частью статьи 228 УК России.

Т. е. новый размер будет однозначно меньше ч. 2 ст. 228 (включит в себя ее часть) как и санкции по нему, а сколько - видимо еще не определились...  
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Всё там в принципе понятно и без размеров, почитайте пояснительную записку, да и вообще, контекст же надо учитывать. Юридически выражаясь, шкурный вопрос вывел воинов тьмы к нам на свет, и нам с ними временно по пути.
Раз мы на светлой стороне и за нами Ассамблея , Мы настаивать должны , чтобы речи Иванова о разграничении ответственности за розничные формы сбыта также  вошли в проект закона ! Вполне впишется в контекст , если градацию размеров ввести и для целей ст. 228.1 .  
Изменено: Nelson Mandela - 23.12.2015 10:07:16
nelsonzek  
 
Подоплека законопроекта об изменении ст. 228


23 декабря 2015 года.
Ответы В.Иванова на вопросы журналистов газеты «Труд»


— А куда именно отправлять наркопотребителей на реабилитацию? Вы же сами сказали, что после ликвидации системы ЛТП взамен ничего не создано.

— За последнее время нам удалось немало продвинуться в этом направлении. Правительство РФ приняло госпрограмму «Противодействие незаконному обороту наркотиков». В ней три части, и одна из них касается создания в нашей стране комплексной системы реабилитации и ресоциализации. По сути, речь идет о возрождении государственной отрасли по освобождению от наркозависимости. Запущены пилотные проекты по созданию центров реабилитации, в которые включены около 30 субъектов РФ. Если учесть, что сегодня в России этой работой самостоятельно занимаются порядка 500 неправительственных организаций, то нам нужно отобрать лучшие, готовые работать по нашим стандартам.

— Сколько денег потребует реализация этого проекта?

— В первый год работы системы будет достаточно 600-900 млн рублей. Деньги не такие большие, как кому-то кажется. Ежегодно к уголовной ответственности за употребление наркотиков привлекается 130 тысяч человек, из них 100 тысяч — за хранение от одной до трех доз без цели сбыта. Вроде мелочь, но по закону это уже уголовная ответственность и реальный срок. Мы же предлагаем изменить законодательство. Наказание должно быть, но направлять этих людей нужно не в места лишения свободы, как сейчас, а в реабилитационные центры. По этому пути идет мир: не тюрьма, а психологическая и медицинская помощь плюс социальная адаптация. И стоить это будет в разы дешевле. Сегодня на содержание осужденных к лишению свободы наркопотребителей из казны уходит 96 млрд рублей. Я предлагаю тратить в 100 раз меньше.
 
Цитата
В.Иванов: В первый год работы системы будет достаточно 600-900 млн рублей.
.. а потом вступят поправки в УК и система начнет набирать обороты..
Цитата
В.Иванов: Я предлагаю тратить в 100 раз меньше.
.. но перенаправить финансовый поток на меня...

Виктор Петрович вынашивает идею перегнать часть осужденных по 228 из лагерей ФСИНА в подконтрольные ему реабилитационные центры. И кусок бюджета, соответственно, туда же отправить, вслед за спецконтингентом.

5 лет назад он начал говорить о реабилитации  (что не мешало ему параллельно загонять в лагеря рядовых наркопотребителей, предварительно сделав их сбытчиками - через провокации). Сначала разговор шел лишь о необходимости создания сети реабилитационных центров по всей стране, о выдаче самым достойным сертификатов. Их - "ничейных" (частных, церковных) - полно, и неудивительно, что теряющая финансирование ФСКН положила на них глаз.

"Действующие сейчас 500 негосударственных центров действуют вне государственной поддержки и вне правового поля, поэтому не достигают существенных результатов", - сказал он, выступая в Госдуме в 2012 году. По мнению главы ФСКН, новая система реабилитации должна стать трехступенчатой и включать медицинскую помощь, социальную реабилитацию и постреабилитационный патронат. Продолжительность лечения на первой ступени – от нескольких дней до месяца, восстановление на второй – от полугода до полутора лет, на третьей ступени, где и должно происходить восстановление стандартов социального поведения – несколько лет.

Позже г-н Иванов заявил о необходимости создания специального федерального ведомства с бюджетом в 150 млрд. Но Минфин не согласился ни с этой цифрой, ни с позже подкорректированной до 1.5 млрд.

Выступая в Крыму сразу после его присоединения к РФ, он заявил, что в России до конца 2015 года должно быть создано 10-15 региональных программ реабилитации наркозависимых. По его словам, Крым должен стать своего рода витриной антинаркотической политики. В то же время В. Иванов напомнил, что финансирование на госпрограмму до сих пор не выделено. "Однако это не может быть оправданием нашего бездействия или выжидательной позиции", - заключил он.

В октябре этого года г-н Иванов заявил: "Представляется целесообразным воссоздать государственную отрасль освобождения от наркозависимости и вновь начать работу с этим контингентом не через пенитенциарную систему, а через специализированные программы реабилитации". Вскоре на свет появился проект изменений УК и УПК.

Справедливости ради нужно отметить, что впрямую Виктор Петрович не говорит, о том, кто именно возьмет на себя бремя курирования новой "государственной отраслью". Но такого рода умолчания вполне укладываются в стиль поведения наших руководителей. Деньги, собранные системой Платон, как уверял недавно журналистов В.Путин, все до копейки пойдут в госбюджет. И ни слова о том, что 25% процентов будут отписаны сыну его друга Игорю Ротенбергу.
Имеется правда Указ Президента Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 507, согласно которому координация деятельности в сфере реабилитации (кроме медицинской) возложена на ФСКН России. Но разве координация и бюджет близнецы братья?

Хотя, вдруг с реабилитацией всё будет не так как обычно - весь бюджет до копеечки пойдет на лечение наркоманов.  А на тех, кто всё это старался, придумывал - ничегошеньки. А что, почему бы и нет?


Выступление директора ФСКН России на заседании ГАК по теме: «О механизмах широкого вовлечения социально ориентированных некоммерческих организаций в реализацию подпрограммы «Комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей» государственной программы Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков» и решений заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 17 июня 2015 г.», Москва, 22 декабря 2015 г., Зал Коллегии ФСКН России
О создании федеральной индустрии реабилитации потребителей наркотиков на основе организаций гражданского общества
 
Из интервью г-на Иванова 28 дек.


Мы выступаем за более активную реализацию программы реабилитации и ресоциализации наркопотребителей. Потратив небольшие деньги, мы сэкономим. По данным ООН, каждый рубль, вложенный в реабилитацию, сэкономит десять.
Наркоманы, находясь на годовых реабилитационных программах, не будут совершать грабежи и торговать наркотиками.

- Удается договориться с Минфином насчет средств?

- Пока, к сожалению, не удается, учитывая бюджет, который постоянно подвергается корректировке.
Я был вынужден перевести на эту программу из бюджета ФСКН 10,5 млн рублей. Их хватит для 7-8 организаций, которые будут заниматься реабилитацией наркопотребителей. Вместе с тем, чтобы достичь ощутимого эффекта, необходимо задействовать 150-200, а то и 300 таких структур. Это позволило бы отправлять на реабилитационные программы до 150 тыс. наркопотребителей в год.
Программу поддерживает руководство страны, администрация президента, МВД, ФСБ и общественность, но денег пока нет.
 
http://sobludayzakon.ru/?p=1634
ОПРОС
Спасибо, что проголосовали!

Поддерживаете ли Вы предложение о выведении ч.2 ст. 228 из разряда тяжких преступлений, с возможностью применения к ней альтернативной меры пресечения условного осуждения (ст.73 УК РФ)
  • Да 98.77% - ( 403 votes )
  • Нет 1.23% - ( 5 votes )
 
Ст. 72 УК РФ
Спасибо, Что Проголосовали!

Считаете ли Вы необходимым включить в законопроект о внесении изменений в ст. 72 УК РФ строгий режим, 1 день в СИЗО за 1,5 дня в ИК?
  • Да, необходимо внести. 98.91% - ( 1181 votes )
  • Нет, я против изменений. 1.09% - ( 13 votes )
http://sobludayzakon.ru/?p=1634
голосование
 
О координации усилий всех ведомств, глав регионов и общественных организаций в борьбе с наркоугрозой президент поговорил с главой ФСКН Виктором Ивановым.

Еще более важной остается работа, направленная на сокращение спроса на наркотики, поскольку наркопотребителей в стране насчитывается порядка 7,3 миллиона, cказал Иванов. "Идет сокращение, два года назад было 8,5 миллиона человек", - сообщил он. "С этим контингентом, конечно, нужно работать, тем более этот контингент отличается девиантным и криминальным поведением, поскольку деньги, наркотики они добывают путем совершения преступлений", - заметил он. Поэтому сейчас идет работа над изменением парадигмы антинаркотической политики. "Мы привлекаем к уголовной ответственности 122 тысячи человек, из них 90 тысяч человек - это те, кто хранил наркотики без цели сбыта, то есть это наркопотребители, - пояснил глава ФСКН. - Конечно, наиболее целесообразно направлять их не в тюрьмы, колонии, а через уголовные, процессуальные процедуры направлять их в специализированные реабилитационные центры, где они будут под присмотром, где с ними будут работать представители и здравоохранения, и социальные службы региональных властей с опорой на неправительственные организации, так, как вы нам дали поручение в организации этой работы".
"Хорошо", - сказал президент.
http://www.rg.ru/2016/01/13/narkotiki-site-anons.html
 
Уважаемый руководитель, общественное обсуждение законопректа о введение нового размера окончено. Какие должны быть Движения документа дальнейшим? Когда документ попадет в гос думу на первое чтение? Ваше мнение?  
 
Цитата
Marson LeGrand написал:
общественное обсуждение законопректа о введение нового размера окончено
можно ссылку?
ибо на портале http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604 такой информации нет.
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Цитата
Marson LeGrand   написал:
общественное обсуждение законопректа о введение нового размера окончено
можно ссылку?
ибо на портале  http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604  такой информации нет.
Так прошлый раз , когда звонили по указанным там телефонам ответственному за проект , они вообще не в курсе были , что обсуждение идёт )) Усе вопросы , говорят , в пресс-службу ...
nelsonzek  
 
Цитата
Олег Москвин написал:
Цитата
Marson LeGrand   написал:
общественное обсуждение законопректа о введение нового размера окончено
можно ссылку?
ибо на портале  http://regulation.gov.ru/projects#npa=41604  такой информации нет.
в паспорте документа написано что окончание общественного обсуждения 16 января 2016
 
Цитата
Marson LeGrand написал:
в паспорте документа написано что окончание общественного обсуждения 16 января 2016
А, точно, надо было прокрутить страницу вниз.
Но что-то незаметно, чтобы они придерживались намеченного графика. "Палец" всё ещё показывает на обсуждение.
Цитата
Какие должны быть Движения документа дальнейшим? Когда документ попадет в гос думу на первое чтение? Ваше мнение?
Дальше инициатор его доработает, возможно, опубликует и передаст в Думу. Всё остальное покрыто мраком тайны. Некоторые проекты годами там пылятся.

В этом году ГД нынешнего созыва прекратит свою деятельность, в сентябре будут выборы. Наверное это обстоятельство тоже как-то скажется.

А вообще, ИМХО, всё зависит от того, как настойчиво Иванов будет проталкивать свой проект и от того, насколько активно ему будут противодействовать. МВД и вроде СК, насколько я помню, не разделяли его устремлений. Минфин тоже не торопится осыпать его новое детище деньгами. Тут еще скандал с грантами. Тяжело Виктору Петровичу в общем.

С другой стороны, Путин, когда Иванов ему хвастал успехами, шевелил бровями и раздувал ноздри, призывая к усилению эффективности, кардинальности и максимальности. Но денег вроде не обещал. Пистолет, мол, тебе выдали, Виктор Петрович, дальше крутись как знаешь.
Короче говоря, нет у меня мнения. Моя жена на курсы Таро пошла. Через пару месяцев я Вам наверное смогу точнее ответить :)
 
http://izvestia.ru/news/601892
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ
Новое на форумах
14.10.2021 07:14:39
ПОПОЛНЕНИЕ ПОДБОРКИ ПОЛЕЗНЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
Просмотров: 151109
Ответов: 266
24.09.2021 09:55:38
СПАСИБО!!
Просмотров: 17502
Ответов: 44
24.09.2021 09:10:48
База данных ЕСПЧ по поданным жалобам
Просмотров: 4845
Ответов: 4
22.09.2021 19:49:32
Выращивание наркосодержащих растений
Просмотров: 164585
Ответов: 308
22.09.2021 19:49:10
Понятые
Просмотров: 153305
Ответов: 329
22.09.2021 19:48:57
Европейский Суд (ЕСПЧ)
Просмотров: 448918
Ответов: 925
22.09.2021 19:48:41
Законопроект о принудительных работах
Просмотров: 132006
Ответов: 205
22.09.2021 19:48:04
Этапы, свидания, передачи, отпуска
Просмотров: 175635
Ответов: 383
Узнать № жалобы в ЕСПЧ
Новая услуга Антисуда