Скоро за особо крупный размер будут сажать не на 8 лет, а на 15. Скоро убрать негодного человека можно будет надолго. Вместо наведения порядка в исполнении законов, эти законы просто ужесточают. Если , не дай бог, ваш близкий или вы попадете в поле зрения "оборотней в погонах", а они у нас почти все такие, то на вашей судьбе просто поставят крест. Скоро у меня будет внук или внучка, и я бога молю, чтобы это была девочка. Её хотя бы не возьмут в армию, где могут пустить на органы или просто убить, у неё больше шансов остаться на свободе, у неё больше шансов не стать "оборотнем в погонах". Наша страна не идет к демократии, а просто убегает от неё всё дальше и дальше....
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Законотворчество в сфере оборота наркотиков
Ответы
21.12.2015 13:47:10
Может ли быть такое, что зак вступит в силу, а напримере 234 ст ук РФ, еще пару лет будут создавать новую таблицу? |
|||
|
|
21.12.2015 13:59:07
В будущее я заглядывать, к сожалению, не умею, но ИМХО, если всё быстро получиться сделать (очень быстро), то может быть в 2016 году примут. Вступит в силу в таком случае не раньше 2017. |
|||
|
|
21.12.2015 16:47:01
![]()
nelsonzek
|
|||||
|
|
22.12.2015 09:34:32
Отправил на
Проект предлагает предоставлять отсрочку для лечения от наркомании только тем, у кого изъят значительный или средний размер. С точки зрения необходимости излечения от наркомании такая дифференциация не является ни разумной, ни справедливой. Лица, у которых изъято большее количество наркотика, нуждаются в лечении скорее даже больше, чем те, при ком были обнаружены несколько доз. Большое количество свидетельствует о большей степени зависимости от наркотиков. Лишать таких лиц отсрочки для реабилитации только из-за предположения их вовлеченности в сбыт - незаконно. Обоснованные подозрения о занятии сбытом ( в т.ч. через приготовление или покушение) следует расследовать и при подтверждении - инкриминировать. Но прямо или косвенно вменять неподтвержденные подозрения - значит нарушать презумпцию невиновности. Разрешение на отсрочку в связи с лечением должно быть у всех. Это как минимум. А как максимум, предлагаю полностью реформировать наркополитику. Я против злоупотребления наркотиками или алкоголем, но я также против войны, которую ведет с собственным народом многотысячная армия ФСКН. Мое видение наркополитики таково: ее карательная составляющая должна существенно уменьшиться, уголовную ответственность надо сохранить лишь для тех, кто сбывает несовершеннолетним, насильно подсаживает на наркотики или совершает правонарушения в состоянии одурманивания. Необходима также неформальная госпрограмма помощи желающим избавиться от зависимости, а для злостных нарушителей общественного правопорядка на почве употребления наркотиков (и алкоголя) - принудительные лечебницы. В советское время я работал в милиции и хорошо помню к чему привело расформирование ЛТП. Права и свободы индивидуумов должны ограничиваться тогда, когда они входят в противоречие со свободами и правами окружающих. В наше же время сажают совершенно невинных с этой точки зрения людей. В настоящее время основную тяжесть ответственности в сфере оборота наркотиков несут на себе сбытчики. Но они лишь выполнят социальный заказ потребителей. В конце концов, выбор образа жизни должен делать сам человек. Его жизнь и здоровье принадлежат только ему самому. Статистика говорит о том, что карательная политика в отношении сбытчиков не ведет к уменьшению потребления. Фактически карательная политика не уменьшает, а даже увеличивает вред, наносимый обществу - за счет того, что количество потребителей, на благо которых якобы нацелена эта политика, не уменьшается, но при этом калечатся судьбы ещё одного большого людского пласта, т.н. сбытчиков. Ради чего удваивать вред? Не правильнее ли сосредоточится на конкретных угрозах? Применительно к наркотикам и алкоголю, они исходят не от всех потребителей, а только от маргинальной их части. Смертность по причине злоупотребления алкоголем гораздо выше, чем в связи с наркоманией. Люди, злоупотребляющие наркотиками, вредят по большей части себе. Злоупотребление алкоголем, помимо самовреда, является причиной огромного количества кровавых преступлений против других, ни в чем не повинных людей. Но и в этой сфере, как показала история, административными мерами человеческую природу изменить невозможно. Достаточно вспомнить "сухой закон" в США или горбачевское вырубание виноградников. Алко-нарко-политика принесет больше пользы, если она сосредоточится на реально достижимых целях по минимизации вреда. Учитывая неотъемлемое право людей на свободный выбор образа жизни, государство должно ограничиваться созданием механизма, обеспечивающего разумный баланс, не попирая ничьих интересов и не давая их никому попирать. Социальная направленность политики государства должна выражаться не в массовых посадках во имя сомнительной общей превенции, а в заботе о людях, желающих, но не могущих самостоятельно порвать с пагубными привычками. Предлагаю ст. 228.1 упразднить, а ст 228 изложить в такой редакции: 1. Систематическое нарушение общественного порядка, совершаемое в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если виновному ранее было назначен амбулаторный курс реабилитации, наказывается лишением свободы на 2 года. В отношении лиц, прошедших во время отбытия наказания курс лечения, второй год лишение свободы заменяется ограничением свободы с обязательным наблюдением в специализированном медицинском учреждении. 2. Повторное совершение указанного в ч.1 деяния наказывается лишением свободы на 3 года без права замены вида наказания. Креплю файл с более развернутыми обоснованиями |
|
|
|
22.12.2015 10:20:31
На сайте
Но вот лайки или дислайки там появляются сразу же. Судя по их количеству, выразили свое отношение к проекту только 21 человек. При 100 000 ежегодно возбуждаемых уголовных дел по наркостатьям. При такой диспропорции, полагаю, нам неча пенять на правительство - у самих рожа крива. |
|
|
|
22.12.2015 13:06:37
Мы там, боюсь, ничего значимого не наберем.
|
|
|
|
22.12.2015 13:40:42
Все равно - стоит попытаться. Просмотров на сейчас 870 горит, т. е. народ активно интересуется, а с учетом того, что размещен законопроект только 15 декабря, - это ни мало! Думаю, что просто не очень продвинутая аудитория - люди не знают, что там можно голосовать, я сама это ни сразу увидела. Да и если уж честно - не понятно за что голосовать - таблицы размеров то нет! Пока голосуем - за кота в мешке, но хоть так какая-то движуха в нужном направлении.
Люди!!! Зайдите - ПРОГОЛОСУЙТЕ!!! |
|
|
|
22.12.2015 19:54:19
|
|||
|
|
22.12.2015 22:10:01
Одновременно предлагается распространить положения статьи 82 1 УК России на лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных указанной новой частью статьи 228 УК России. Т. е. новый размер будет однозначно меньше ч. 2 ст. 228 (включит в себя ее часть) как и санкции по нему, а сколько - видимо еще не определились... |
|||
|
|
22.12.2015 22:24:53
Изменено: Nelson Mandela - 23.12.2015 10:07:16
nelsonzek
|
|||
|
|
25.12.2015 16:33:11
Подоплека законопроекта об изменении ст. 228
23 декабря 2015 года. — А куда именно отправлять наркопотребителей на реабилитацию? Вы же сами сказали, что после ликвидации системы ЛТП взамен ничего не создано. — За последнее время нам удалось немало продвинуться в этом направлении. Правительство РФ приняло госпрограмму «Противодействие незаконному обороту наркотиков». В ней три части, и одна из них касается создания в нашей стране комплексной системы реабилитации и ресоциализации. По сути, речь идет о возрождении государственной отрасли по освобождению от наркозависимости. Запущены пилотные проекты по созданию центров реабилитации, в которые включены около 30 субъектов РФ. Если учесть, что сегодня в России этой работой самостоятельно занимаются порядка 500 неправительственных организаций, то нам нужно отобрать лучшие, готовые работать по нашим стандартам. — Сколько денег потребует реализация этого проекта? — В первый год работы системы будет достаточно 600-900 млн рублей. Деньги не такие большие, как кому-то кажется. Ежегодно к уголовной ответственности за употребление наркотиков привлекается 130 тысяч человек, из них 100 тысяч — за хранение от одной до трех доз без цели сбыта. Вроде мелочь, но по закону это уже уголовная ответственность и реальный срок. Мы же предлагаем изменить законодательство. Наказание должно быть, но направлять этих людей нужно не в места лишения свободы, как сейчас, а в реабилитационные центры. По этому пути идет мир: не тюрьма, а психологическая и медицинская помощь плюс социальная адаптация. И стоить это будет в разы дешевле. Сегодня на содержание осужденных к лишению свободы наркопотребителей из казны уходит 96 млрд рублей. Я предлагаю тратить в 100 раз меньше. |
|
|
|
25.12.2015 16:35:00
Виктор Петрович вынашивает идею перегнать часть осужденных по 228 из лагерей ФСИНА в подконтрольные ему реабилитационные центры. И кусок бюджета, соответственно, туда же отправить, вслед за спецконтингентом. 5 лет назад он начал говорить о реабилитации (что не мешало ему параллельно загонять в лагеря рядовых наркопотребителей, предварительно сделав их сбытчиками - через провокации). Сначала разговор шел лишь о необходимости создания сети реабилитационных центров по всей стране, о выдаче самым достойным сертификатов. Их - "ничейных" (частных, церковных) - полно, и неудивительно, что теряющая финансирование ФСКН положила на них глаз. "Действующие сейчас 500 негосударственных центров действуют вне государственной поддержки и вне правового поля, поэтому не достигают существенных результатов", - сказал он, Позже г-н Иванов заявил о необходимости создания специального федерального ведомства с бюджетом в 150 млрд. Но Минфин не согласился ни с этой цифрой, ни с позже подкорректированной до 1.5 млрд. Выступая в Крыму сразу после его присоединения к РФ, он заявил, что в России до конца 2015 года должно быть создано 10-15 региональных программ реабилитации наркозависимых. По его словам, Крым должен стать своего рода витриной антинаркотической политики. В то же время В. Иванов напомнил, что финансирование на госпрограмму до сих пор не выделено. "Однако это не может быть оправданием нашего бездействия или выжидательной позиции", - заключил он. В октябре этого года г-н Иванов заявил: "Представляется целесообразным воссоздать государственную отрасль освобождения от наркозависимости и вновь начать работу с этим контингентом не через пенитенциарную систему, а через специализированные программы реабилитации". Вскоре на свет появился Справедливости ради нужно отметить, что впрямую Виктор Петрович не говорит, о том, кто именно возьмет на себя бремя курирования новой "государственной отраслью". Но такого рода умолчания вполне укладываются в стиль поведения наших руководителей. Деньги, собранные системой Платон, как уверял недавно журналистов В.Путин, все до копейки пойдут в госбюджет. И ни слова о том, что 25% процентов будут отписаны сыну его друга Игорю Ротенбергу. Имеется правда Указ Президента Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 507, согласно которому координация деятельности в сфере реабилитации (кроме медицинской) возложена на ФСКН России. Но разве координация и бюджет близнецы братья? Хотя, вдруг с реабилитацией всё будет не так как обычно - весь бюджет до копеечки пойдет на лечение наркоманов. А на тех, кто всё это старался, придумывал - ничегошеньки. А что, почему бы и нет? О создании федеральной индустрии реабилитации потребителей наркотиков на основе организаций гражданского общества |
|||||
|
|
30.12.2015 09:21:07
Мы выступаем за более активную реализацию программы реабилитации и ресоциализации наркопотребителей. Потратив небольшие деньги, мы сэкономим. По данным ООН, каждый рубль, вложенный в реабилитацию, сэкономит десять. Наркоманы, находясь на годовых реабилитационных программах, не будут совершать грабежи и торговать наркотиками. - Удается договориться с Минфином насчет средств? - Пока, к сожалению, не удается, учитывая бюджет, который постоянно подвергается корректировке. Я был вынужден перевести на эту программу из бюджета ФСКН 10,5 млн рублей. Их хватит для 7-8 организаций, которые будут заниматься реабилитацией наркопотребителей. Вместе с тем, чтобы достичь ощутимого эффекта, необходимо задействовать 150-200, а то и 300 таких структур. Это позволило бы отправлять на реабилитационные программы до 150 тыс. наркопотребителей в год. Программу поддерживает руководство страны, администрация президента, МВД, ФСБ и общественность, но денег пока нет. |
|
|
|
06.01.2016 14:31:58
ОПРОС Спасибо, что проголосовали! Поддерживаете ли Вы предложение о выведении ч.2 ст. 228 из разряда тяжких преступлений, с возможностью применения к ней альтернативной меры пресечения условного осуждения (ст.73 УК РФ)
|
|
|
|
06.01.2016 14:33:38
Ст. 72 УК РФ
Спасибо, Что Проголосовали! Считаете ли Вы необходимым включить в законопроект о внесении изменений в ст. 72 УК РФ строгий режим, 1 день в СИЗО за 1,5 дня в ИК?
голосование |
|
|
|
14.01.2016 18:11:40
О координации усилий всех ведомств, глав регионов и общественных организаций в борьбе с наркоугрозой президент поговорил с главой ФСКН Виктором Ивановым.
Еще более важной остается работа, направленная на сокращение спроса на наркотики, поскольку наркопотребителей в стране насчитывается порядка 7,3 миллиона, cказал Иванов. "Идет сокращение, два года назад было 8,5 миллиона человек", - сообщил он. "С этим контингентом, конечно, нужно работать, тем более этот контингент отличается девиантным и криминальным поведением, поскольку деньги, наркотики они добывают путем совершения преступлений", - заметил он. Поэтому сейчас идет работа над изменением парадигмы антинаркотической политики. "Мы привлекаем к уголовной ответственности 122 тысячи человек, из них 90 тысяч человек - это те, кто хранил наркотики без цели сбыта, то есть это наркопотребители, - пояснил глава ФСКН. - Конечно, наиболее целесообразно направлять их не в тюрьмы, колонии, а через уголовные, процессуальные процедуры направлять их в специализированные реабилитационные центры, где они будут под присмотром, где с ними будут работать представители и здравоохранения, и социальные службы региональных властей с опорой на неправительственные организации, так, как вы нам дали поручение в организации этой работы". "Хорошо", - сказал президент. |
|
|
|
18.01.2016 19:35:20
ибо на портале |
|||
|
|
19.01.2016 16:29:28
nelsonzek
|
|||||
|
|
19.01.2016 18:37:52
|
|||||
|
|
19.01.2016 19:06:57
Но что-то незаметно, чтобы они придерживались намеченного графика. "Палец" всё ещё показывает на обсуждение.
В этом году ГД нынешнего созыва прекратит свою деятельность, в сентябре будут выборы. Наверное это обстоятельство тоже как-то скажется. А вообще, ИМХО, всё зависит от того, как настойчиво Иванов будет проталкивать свой проект и от того, насколько активно ему будут противодействовать. МВД и вроде СК, насколько я помню, не разделяли его устремлений. Минфин тоже не торопится осыпать его новое детище деньгами. Тут еще скандал с грантами. Тяжело Виктору Петровичу в общем. С другой стороны, Путин, когда Иванов ему хвастал успехами, шевелил бровями и раздувал ноздри, призывая к усилению эффективности, кардинальности и максимальности. Но денег вроде не обещал. Пистолет, мол, тебе выдали, Виктор Петрович, дальше крутись как знаешь. Короче говоря, нет у меня мнения. Моя жена на курсы Таро пошла. Через пару месяцев я Вам наверное смогу точнее ответить ![]() |
|||||
|
|
19.01.2016 20:07:44
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКАМИ РАЗРУШАЕТ